Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет! А когда выйдет новый патч с ФНкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux создай тему отдельную и залей туда, найти сложно, а с каких-то кривых сайтов качать неохота.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, после очередного вылета, при переходе с локации Свалка на Агропром, в лог файле есть вот такая строка:

WARNING: Occlusion map 'd:\game\1 stalker seriya games\stalker shadow of chernobyl mod\ext 1.0\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom' not found.

Я попытался в папке с игрой найти: \levels\l02_garbage\level.hom', но папки такой "levels" в игровой директории нет!

Так вот она должна быть или нет? Почему лог на неё ссылается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, rusder сказал:

Я попытался в папке с игрой найти: \levels\l02_garbage\level.hom', но папки такой "levels" в игровой директории нет!

Она запакована в db архиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusder Random NPC нет их там, я удалил еще давно...
hom объекты это отсекатели геометрии, служат для оптимизации, что бы лишнего не рендерилось если игрок этого не видит. В огср их можно выключить через консоль, так как если в них есть косяки (а в них были косяки) то будет вылетать при заходе на локу. В новом патче я нашел скомпилированные специально для новых локаций hom объекты, но особого прироста в производительности можете не ждать.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux так что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Жирно я думаю целую тему на такую маленькую адаптацию, может сюда опять в шапку добавлю.
Да и слепил я ее по просьбам трудящихся для трех с половиной землекопов, на полноценный "ритейл" я не рассчитывал)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux не жирно, не приуменьшай твой труд, по сути, единственный способ перепройти легенду. Все остальное-кривое и вылетное. А по поводу трех, так поэтому и три человека играют, ибо никто ее найти не может.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ладно уговорил, верну тогда в шапку ссылку, а целую тему под это дело мне лениво создавать :u1F643:


Дополнено 2 минуты спустя

Hunter хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку, там она к месту будет

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ну можешь мне в лс кинуть инфу про адаптацию и ссылку, а я сам создам, так и быть.


Дополнено 0 минут спустя
12 часов назад, StrawFlux сказал:

хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку

Напиши Зармуту или кто там модер.


Дополнено 18 минуты спустя

StrawFlux там админ Азиатка Виктор в теме АМК

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Затянул я с патчем конечно, но без дела не сидел, выкатываю очередной список изменений.

Спойлер

1.03
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" (на остальных сложностях тоже что то будет)
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC
- Добавлен ПНВ 3-го поколения
- Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script)
- Оптимизация скриптов
- Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал)
- Полностью заменен скрипт переодевания для НПС
- Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез)
- НПС теперь будут пить еще и водичку у костра
- Звуки монстров из ЗП
- Дополнительные звуки для НПС
- Переделан скрипт сна
- У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодов
- Артмоды больше не падают под текстуры при варке
- Скрипт варки так же переписал, вроде как не должно вылетать (надо тестить)
- Добавлен костюм ЧН-2
- Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего)
- Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе)
- Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов
- Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление
- Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах
- Добавлена винтовка L96A1 и патроны 7.62х51
- В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором
- В последнем бою на арене ГГ действительно выдают экзоскелет
- Восстановил начальный квест на поиск артефакта
- Добавлена цикличка для Сидоровича на артефакт "Симбион"
- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте
- Выпилил автовыдачу циклических квестов (нагружает систему с новым таск_менеджером, ни к чему она)
- Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот)
- Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы
- Убрал анимацию нерабочего ПДА (надоедает со временем)
- У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони
- Фикс альтернативных прицелов, теперь они работают и с выключенными 3д прицелами
- Убрал возможность выронить артефакт при подборе (если был включен урон от подбора артефактов)
- Для новых анимаций сделал отдельные настройки вкл/выкл в опциях геймплея
- Фикс скрипта обмена вещами с НПС (теперь НПС будут требовать +- равные по цене предметы)
- Фикс застревания НПС в кострах (должны вылазить сами, так как теперь для них костер = аномалия)
- Для долговцев на Свалке добавил отдельное укрытие от выброса под тентом (в вагончике как ГГ они сныкаться не могут, так как там есть разрыв в АИ-сетке)
- Для МР-133 с установленным прицелом Elcan доступно альтернативное прицеливание
- НПС напарники так же будут пытаться обходить аномалии
- Фикс шейдера cgim.h для 2.1.415 (можно было заметить баг со светом от симбиона или синего холодца в подземке агропрома)
- Звуки ходьбы экзоскелета и ходьбы по лужам можно вкл/выкл в опциях геймплея
- Все что связано с динамическими аномалиями вынесено обратно в ogsm_options.script (нет смысла держать это в геймплейных опциях, ведь как только ванильные аномалии поменяли свое местоположение, выключение дин. аномалий их обратно не вернет)
- Возможность включить отображение содержимого тайников (вкл/выкл в опциях геймплея)
- Переделан таск_менеджер на движковое хранилище вместо нет-пакетов, для предотвращения переполнения буфера нет-пакетов
- Вроде как починил АМКшную офлайновую торговлю между НПС
- Вернул 20-ку сталкеров вместо всего населения зоны в ПДА
- Теперь анимация вкл/выкл пнв и фонарика работает даже когда в руках ГГ ничего нет
- После начала фриплея будет выкидывать сразу на ЧАЭС-1
- Убрал ЗПшный статик рады (смысла в нем нет когда у нас ТЧ худ)
- Анимации поедания колбаски и хлебушка были заменены на те что в IWP (и адаптации хардплеера)
- Добавил отдельную клавишу для включения фар в транспорте
- Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет теперь появляются в любое время суток
- Фикс бага когда квест на зачистку лагеря не выполнялся из-за того что НПС пропал в офлайне (наконец-то я это починил)
- Переделаны некоторые худы рук для костюмов
- Циклички из ОЛР не будут присылать уведомление и метку о том что вы не успели сдать квест, если квестовик сдох
- Вырезал Lost World'овские скрипты на апгрейд пушек и брони, для ганса они абсолютно не подходят
- Добавил систему апгрейдов из адаптации ганслингера (которая в свою очередь сделана на скриптах из Shadows Addon'а)
- Добавил Фургона на Кордон и Азота в Бар, теперь у нас в сумме 4 техника
- ...

Спойлер

ORuQzAi-ITI.jpg?size=1920x1080&quality=9
FkcCS_L3W4s.jpg?size=1920x1080&quality=9
gUYZzPy7z5Y.jpg?size=1920x1080&quality=9
qxUlGNjEn-Q.jpg?size=1920x1080&quality=9
siLSt1_Uu9A.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux привет, молодец, что мод не бросаешь) Так что там с АМК адаптацией?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter привет, пока еще не писал азиатке Виктору, никак время не могу найти :(

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

никак время не могу найти

Так ты щас напиши)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

7 минут назад, Hunter сказал:

Так ты щас напиши)))

написал)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Привет, а где сам патч? Или он еще не готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Karlosnaebantos Привет, патч пока не готов, по срокам не могу точно сказать, но думаю что скоро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

- Вроде как починил АМКшную офлайновую торговлю между НПС

Можно немного подробней про этот пункт? Т.е. неписи будут избавляться от лишнего лута?

5 часов назад, StrawFlux сказал:

- Фикс бага когда квест на зачистку лагеря не выполнялся из-за того что НПС пропал в офлайне (наконец-то я это починил)

Огонь. Я только из-за этого бага и отключал офлайн симуляцию. 

5 часов назад, StrawFlux сказал:

- Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет теперь появляются в любое время суток

С учётом того, что арты теперь не видны может и есть в этом смысл, но лично меня наоборот прикалывало выходить ночью в рейд специально за этими артами.

5 часов назад, StrawFlux сказал:

- Добавил Фургона на Кордон и Азота в Бар, теперь у нас в сумме 4 техника

А что если спавнить Фургона после освобождения Шустрого или позже? (для более ванильного старта игры). Или можно даже сделать мини квест на поиски Фургона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

58 минут назад, Random NPC сказал:

Можно немного подробней про этот пункт? Т.е. неписи будут избавляться от лишнего лута?

Да, будут продавать лишние стволы в офлайне друг другу

1 час назад, Random NPC сказал:

А что если спавнить Фургона после освобождения Шустрого или позже? (для более ванильного старта игры). Или можно даже сделать мини квест на поиски Фургона.

Возможность апгрейда (ремонт доступен сразу) у техника можно привязать к инфопоршню (в адаптации хардплеера это квест на инструменты) у себя пока не знаю, как сделаю, может какой-нибудь простой квест и добавлю

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Random NPC сказал:

прикалывало выходить ночью в рейд специально за этими артами.

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, StrawFlux сказал:

Да, будут продавать лишние стволы в офлайне друг другу

Хм, интересно, как-то можно будет проследить подобную торговлю в игре :u1F914:
Было бы +10% к погружению, если при покупке какой-либо значимой вещи НПС отправлял одно из сообщений в общий канал, что-то типа:
- "Сегодня приобрёл такую вещь как [АК-47] у сталкера известного как [Вася Пупкин]"
- "[Вася Пупкин], ещё раз спасибо за продажу [АК-47], полезная вещь!"

Изменено пользователем Random NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

8 минут назад, Random NPC сказал:

Хм, интересно, как-то можно будет проследить подобную торговлю в игре :u1F914:
Было бы +10% к погружению, если бы при покупке какой-либо значимой вещи НПС отправлял сообщение в общий канал, что-то типа: "Сегодня приобрёл такую вещь как [АК-47] у сталкера известного под ником - [Вася Пупкин]"

Это уже давно сделано в АМК (соответвено и у меня в моде), только новость пишет продавец, а не покупатель.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

Это уже давно сделано в АМК (соответвено и у меня в моде), только новость пишет продавец, а не покупатель.

Странно, я не замечал :u1F914: Должна быть включена опция "фейковые новости"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

3 минуты назад, Random NPC сказал:

Странно, я не замечал :u1F914: Должна быть включена опция "фейковые новости"?

их не было потому что офлайн торговля не работала, а так можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Random NPC сказал:

Было бы +10% к погружению

Не было бы этого самого погружения из-за такой вещи. Никто в своём уме не будет писать такую ерунду в чат. Максимум напишут, что чел "кидала" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн