IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 22 августа На память - АМК 1.4.1, OGSM 2.3.1 Ultimate, История Прибоя .., хотя они в 2008 г вышли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fotograf 6 Опубликовано 22 августа 50 часов поисков ножа в начале 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 августа Цитата Информация для любителей поковыряться в файлах Ковыряются в заднице или носу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 817 Опубликовано 22 августа 48 минут назад, broxad сказал: из которых 49 часов это поиск тайников и мясорубка ну против поиска тайников я ничего не говорю, если в описании более-менее подробно описано где искать, а не просто "найди тайник где-то в Припяти" или это обыграно интересно в виде загадок и т.п. , а вот против простыней графоманского текста аля сюжета в стиле Фотографа или Тайных троп 2 такое мне не очень, особенно если ещё и написано плохо, а такое в 90% модов. Вот Жекана интересно почитать , не зря он даже писал внутри-игровые рассказы/книжки в ОГСЕ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 313 Опубликовано 22 августа 1 час назад, CiberZold сказал: наверняка 50 часов сюжета, из которых 40 часов это чтение ну хоть здесь почитаете, а то всё ютюбы да тиктоки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nihtwolt 8 Опубликовано 22 августа У меня тоже Толян застрял, неужели никак не лечится кроме как отката до момента где с ним всё нормально, я что должен каждые 5 минут контролировать его, зачем вообще эти ходилки ему прикрутили чтобы он ходил туда сюда, и опа застрял, по откату он у меня чуть ли не в самом начале так завис оказывается, так что это точно не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 154 Опубликовано 22 августа nihtwolt так вроде просто перезагрузка решает эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 22 августа После того как услышал озвучку наймитов играть в это точно не стану. Что такой озвучкой хотел сказать автор? И так хватает дерьма в жизни и переносить это в игру просто глупо. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 313 Опубликовано 22 августа В 24.10.2022 в 01:25, IMAGINE сказал: Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. { Всё что попало в сеть - стало общественным! Пишите письма. } Правообладателям ©2023 ULTRADOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 295 Опубликовано 22 августа (изменено) Первый квест (поиск ножа), а уже продолжительные траты времени. Пока выводы делать не буду, тем более что сныкан нож без маразма, так что это больше я тупил. Спойлер Нож лежит в рюкзаке, так что зажимать F нет смысла 4 места спавна: Спойлер Кусты у стоящего ЗИЛа Поваленное дерево рядом с экскаватором Кабина экскаватора Кабина ЗИЛа Изменено 22 августа пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 августа 1 час назад, nihtwolt сказал: Толян застрял Дополнено 9 минуты спустя 57 минут назад, MurGames сказал: После того как услышал озвучку наймитов играть в это точно не стану. Что такой озвучкой хотел сказать автор? И так хватает дерьма в жизни и переносить это в игру просто глупо. Братишки оккупанты еще +1 мод с "этим" дерьмецом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 390 Опубликовано 22 августа Что там с озвучкой наёмников не так ? На каком она ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 22 августа 2 минуты назад, Cyrax сказал: Что там с озвучкой наёмников не так ? На каком она ? Ну послушай и поиграй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 516 Опубликовано 22 августа Какая же всё-таки это дикуха... Диана, оказывается, ещё нормальный мод в сравнении с этим. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 390 Опубликовано 22 августа (изменено) 16 минут назад, MurGames сказал: Ну послушай и поиграй. Никогда бы не додамался. Как же хорошо, что есть такие мудрые люди, которые всегда направят на путь истинный и дадут нужный совет в нужное время. Царствие небесное, как говорится. Дополнено 0 минут спустя 14 минут назад, Hrust сказал: Какая же всё-таки это дикуха... Диана, оказывается, ещё нормальный мод в сравнении с этим А что там ? Вот думаю скачать или нет. И чего там с озвучкой наймов натворили, что некоторые негодуют ? Изменено 22 августа пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 516 Опубликовано 22 августа Только что, Cyrax сказал: А что там ? Вот думаю скачать или нет. Спойлер С первых секунд узнаём, что Припять затопило, а эффект утопления как в олр 3.0. Мировая модель васянский Стрелок в обоссанном свитере, и даже без бампов.Турели из мв2, в ОП-2 по-любому видел. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 22 августа 5 минут назад, Cyrax сказал: Никогда бы не додамался. Как же хорошо, что есть такие мудрые люди, которые всегда направтя на пуь истинный и дадут нужный совет в нужное время. Царствие небесное, как говорится. Дополнено 0 минут спустя А что там ? Вот думаю скачать или нет. И чего там с озвучкой наймов натворили, что некоторые негодуют ? Можно пройти по данному пути и послушать и играть не нужно S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\fight\attack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 390 Опубликовано 22 августа Только что, MurGames сказал: Можно пройти по данному пути и послушать и играть не нужно S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\fight\attack Вот теперь по делу! Но всё же скачать то придётся, но не очень хочется тратить время. Ты бы под спойлер что ли написал чо не так то ? Если просто озвучка на украинском или русском, то пофигу как то. Или там "интересные" фразы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 154 Опубликовано 22 августа 3 минуты назад, Cyrax сказал: Или там "интересные" фразы ? Cyrax Смотри трейлер тут в шапке с 3:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 22 августа 3 минуты назад, Cyrax сказал: Вот теперь по делу! Но всё же скачать то придётся, но не очень хочется тратить время. Ты бы под спойлер что ли написал чо не так то ? Если просто озвучка на украинском или русском, то пофигу как то. Или там "интересные" фразы ? А что тут под спойлер прятать то ? Тут каждый подумает и поймёт Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Gnomi123 сказал: Cyrax Смотри трейлер тут в шапке с 3:00 В видосе нет самого того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 295 Опубликовано 22 августа (изменено) 17 минут назад, Cyrax сказал: Ты бы под спойлер что ли написал чо не так то ? Если просто озвучка на украинском или русском, то пофигу как то. Или там "интересные" фразы ? Спойлер Короче, в тех фразах явная агрессия. Однако, там нет "русня", а есть "русский" и "коммунист". А если прослушать другие реплики в этой озвучке, то можно услышать фразу на, вроде как, немецком (gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\states\panic_human\panic_human_1.ogg). В общем, что-то мне подсказывает, что это к современной политике не относится. Не по теме разговора, но насчёт самого мода вопрос. Как-то можно нормально разминировать мины? А то одна такая мина находится аккурат на рюкзаке с квестовым артом "Астра". Я хоть мину смог разминировать тушей ГГ, триггернув её и отскочив в нужный тайминг, но всё-же... Изменено 22 августа пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 22 августа 2 минуты назад, Prostomod сказал: Скрыть контент Короче, в тех фразах явная агрессия. Однако, там нет "русня", а есть "русский" и "коммунист". А если прослушать другие реплики в этой озвучке, то можно услышать фразу на, вроде как, немецком (gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\states\panic_human\panic_human_1.ogg). В общем, что-то мне подсказывает, что это просто выдрано с какой-нить игрушки про ВОВ, и к современной политике не относится. Фразы не на немецком . Так говорят по и фи я уж не буду вам рассказывать. И не вту ты папку залез не в паник. D:\загрузки\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\S.T.A.L.K.E.R.-Припятский Котёл\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\fight\attack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 августа 2 минуты назад, Prostomod сказал: и к современной политике не относится. Ага, к сеттингу сталкера очень относится 4 минуты назад, Prostomod сказал: с какой-нить игрушки про ВОВ, Оккупанты, гнида советская, гнида черножопая - это из игрушки про ВОВ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 295 Опубликовано 22 августа (изменено) 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Про "игрушки про ВОВ" я явно ошибся (упоминается же там сталкеры), в том посте убрал. А остальное... Короче, мне кажется, что простой заменой файлами из оригиналов (или просто удалением директории) это всё можно убрать. P.S. Знаешь, а мб ваши претензии верны. Уберу эту директорию из геймдаты, если что-то сломается (в чём я очень сильно сомневаюсь) - сделаю правку. Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, MurGames сказал: И не вту ты папку залез не в паник Я знаю, я в том посте ссылку на конкретный файл, где балакают они на немецком кинул. Изменено 22 августа пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 390 Опубликовано 22 августа (изменено) 22 минуты назад, Gnomi123 сказал: Cyrax Смотри трейлер тут в шапке с 3:00 Ой 9ля....Услышал я этот ужас. Это точно кто-то записывал на наушники с микро за 1000 рублей. Полный п*здец. Дело не столько в фразах, сколько в отвратительном голосе и качестве. Мда...Подожду ка я со с качиванием. Может кто из знающий сделает "народный" патч для адекватных людей. Изменено 22 августа пользователем Cyrax 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты