IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 381 Опубликовано 25 августа (изменено) 21 минуту назад, Mawrak сказал: Кто уже играл, подскажите, мод реально душит поисками? Я бы очень хотел поиграть, но у меня просто нет времени над поисками сидеть по пол часа каждый раз, чтобы потом все равно в гайд лезть. Загадки-головоломки люблю, а вот поиски на карте без меток - не очень. Верю, что такое можно сделать хорошо, чтобы по описаниям было понятно, но ни разу еще не видел нормальное реализации (как в этом моде пока не знаю, но рандомизированные спавны, которые я краем глаза заметил в гайде, немного пугают). По твоему вопросу не подскажу, но посмотри трейлер из шапки темы с 3.00. Там в звуке есть такая херота, что складывается ощущение, что у создателя коровья кака в голове! Послушай озвучку наёмников. Возможно это оттолкнёт тебя. Изменено 25 августа пользователем Cyrax 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 25 августа Ну если честно мод реально опоздал с выходом Диалоги будто бы из ОП, где Меченый - простой сельский поцык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа (изменено) 1 час назад, Mawrak сказал: Кто уже играл, подскажите, мод реально душит поисками? Да вроде нет, каких-то очень извращенных тайников я не видел за прохождение. Они все описаны в диалогах и документах. Просто у нас почему-то многие куда-то торопятся, будто участвуя в скоростном прохождении. А если внимательно читать, то все легко находится. Из тайников с рандомными местами спавна я только 2 помню. Цитата каких-то очень извращенных тайников я не видел за прохождение. А нет, видел, это тайники по фотографиям Толика Точнее, даже не сами тайники, их брать не тяжело, а фото мест их нахождения. Но их искать не обязательно, на прохождение сюжета это не влияет. Изменено 25 августа пользователем Nu_xz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 25 августа почему-то не открывается телепорт к торговцу.обошел все буханки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа partizan попрыгай по крышам буханок, там надо поймать точку, где открывается телепорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 25 августа (изменено) Всем привет. Парни, где найти чемоданчик спецсвязи ? Да, нашел абакан штурмовой, по показателям ствол просто супер. Изменено 25 августа пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellahskiy 0 Опубликовано 25 августа Парни , у меня переход от сан саныча не работает . Навожусь на щиток с цифрами , их всех позоций уже понажимал . Ничего не открывается и не происходит . Подскажите , что делать ? Может сейв кто скинет после выхода от бармена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escape_TE 0 Опубликовано 25 августа Ребят по первому квесту не могу тайник найти Атоляна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 25 августа 4 минуты назад, Escape_TE сказал: Ребят по первому квесту не могу тайник найти Атоляна тему или гид почитай и найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 25 августа Escape_TE ТУТ есть ГИД, там ответы почти на все вопросы по прохождению AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа кто будет проходить задание можете дать сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 25 августа IMAGINE У вас семь буханок на локации, и вот если телепорт первый окажется на буханке, которая возле выхода на чаэс, за стадионом. Что делать? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 августа StariyStalkKRG Телепортов всего 6, та буханка не участвует в процессе. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 25 августа 1 минуту назад, Prostomod сказал: StariyStalkKRG Телепортов всего 6, та буханка не участвует в процессе. Вчера облазил все шесть. Нет телепорта халявного. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 3 минуты назад, Prostomod сказал: StariyStalkKRG Телепортов всего 6, та буханка не участвует в процессе. Случается, что ни одна, из 6-ти, не участвует в процессе. Три раза по кругу бегал, пока хоть одна "запустилась" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 25 августа 2 минуты назад, 16tonn сказал: Случается, что ни одна, из 6-ти, не участвует в процессе. Три раза по кругу бегал, пока хоть одна "запустилась" Есть недоработка разрабов. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа StariyStalkKRG , а ты точно в Припятский котёл играешь? Откуда у тебя появилась седьмая (несуществующая в игре) буханка, да ещё и за стадионом... Теперь поясню для всех - все телепорты на буханках работают - отключаются эти телепорты только тогда когда это запланировано в игре. Чтобы обнаружить телепорт на буханке нужно забраться на крышу авто, подойти к передней её части (где находится лобовое стекло) и слегка подпрыгнуть. Если через парочку подпрыгиваний телепорт не появился, значит нужно искать другую буханку. Каждый момент или микро-момент был проверен, перепроверен не один десяток раз - прежде чем игра получила статус Релиза. Так что - единственная недоработка это пропущенная ошибка в описании доклада, где не исправлена марка автомобиля (ВАЗ и ГАЗ)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 августа 22 минуты назад, 16tonn сказал: Случается, что ни одна, из 6-ти, не участвует в процессе Мб триггеры не зацепились (они там очень хитро стоят, у меня тоже не всегда сразу срабатывают), или пытался когда они отключены (был момент, когда их отключили до оповещения Саныча, и в итоге бегал по всем буханкам, пытаясь понять, почему не работает). Просто у меня особых проблем с ними не было. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 50 Опубликовано 25 августа Припять всегда была для меня "проходной" локацией. Пробежать, пострелять монолитовцев и ариведерчи. А тут 50 часов на ней топтаться? Ну даже не знаю. Мне и 50 минут на ней уже тошно. Если уж делать мод на одной локации, то хотя бы на авторской, а та которую прочесали вдоль и поперек 1000 раз, в той же ОП-2, ну это слишком. Не хочу даже смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа Cyrax , не стоит выходить к народу в одежде коричневого цвета! Если игра вам не понравилась - проходите мимо! Незачем в теме пачкать! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cosmic_dancer 4 Опубликовано 25 августа Мод пока что больше душный. Одно из первых заданий. Найти и убить собак. Где их искать? Сколько их? В ПДА нихера толкового нет, указаны четыре точки, но я уже обошел всю Припять, убил всех собак которых нашел, задание не засчитывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа Антималолетка , не жалко потраченного времени на написание никому не нужного? Или захотелось наследить в истории темы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 25 августа 11 минут назад, Антималолетка сказал: Не хочу даже смотреть. А разве кто-то заставляет это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа (изменено) Cosmic_dancer , всего нужно убить 16 пёсиков, в каждой точке чётко обозначенной в описании спавнится по 4 особи, те собаки, что в детском садике не засчитываются. Если задание всё ещё не за считалось - значит не всех собачек уничтожил... Тут 2 пути: 1- внимательно проверить каждый закуток в Припяти и найти недобитков или 2 - переиграть с сохранения которое до получения задания на зачистку. Антималолетка , вопросов больше не имею и не смею вас больше задерживать. Всего вам доброго... Изменено 25 августа пользователем LAKI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 50 Опубликовано 25 августа 6 минут назад, LAKI сказал: Антималолетка , не жалко потраченного времени на написание никому не нужного? Или захотелось наследить в истории темы? А не жалко потраченного времени на ответ на этот никому ненужный комментарий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты