Перейти к содержанию
Deleted_user030824

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Одиночка сказал:

dumidum установил AF, установил мод. Тут не нужно болеть чернодырием мозга, чтобы что т напортачить. Ну буду тыкаться, щито поделать 

ну чернодырие мозга явно не у разработчика с картинки сверху.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum 'уважаемый', поумерьте желчь. Я тут что, оскорблял кого? Переустановил ЗП, всё заработало, вопрос снят. Можно обойтись и без натужного сарказма и иронии. Приятного вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Одиночка сказал:

dumidum 'уважаемый', поумерьте желчь. Я тут что, оскорблял кого? Переустановил ЗП, всё заработало, вопрос снят. Можно обойтись и без натужного сарказма и иронии. Приятного вечера.

перечитай свой пост выше... про Напортачить и чернодырие.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum я Просто(!) сказал что напортачить в данной последовательности в принципе оч трудно, не обвиняя разрабов или кого-либо. Достаточно было первоначальной версии вашего комментария, что кривая установка, и такой секции нет в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

И вот, что имею вам сказать: это стекловата.
Если почитать авторские комментарии в файлах игры, то волосы встают дыбом на всём организме:

Спойлер




-----------------------------------Немного постебемся над игроками--------------

function show_x13_teleport( actor, npc, p )
    text = game.translate_string( p[ 1 ] )
    show_x13( "message_box_ok", text )
end

function show_x13( mb_type, text )
    game_control = x13_teleport()
    game_control:Show( mb_type, text )
end

class "x13_teleport" ( CUIScriptWnd )
function x13_teleport:__init() super()
    self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) )
    self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx()
    self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" )
    self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self )
end

function x13_teleport:Show( mb_type, text )
    self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type )
    self.freeplay_mb:SetText( text )
    self.freeplay_mb:ShowDialog( true )
end

function x13_teleport:OnMsgOk()
    db.actor:give_info_portion( "show_x13_teleport_done" )
end
---------------------------------------Конец стеба------------------------------

Они прямо и открыто стебутся над нами, игроками.

Люди, да что с вами не так?

Мало?

Вот еще - авторы еще могут разочароваться в игроке:



---------------------------------Разочарование в игроке-----------------------------

function show_dcity_a8_dushman( actor, npc, p )
	text = game.translate_string( p[ 1 ] )
	show_dushman( "message_box_ok", text )
end

function show_dushman( mb_type, text )
	game_control = dcity_a8_dushman()
	game_control:Show( mb_type, text )
end

class "dcity_a8_dushman" ( CUIScriptWnd )
function dcity_a8_dushman:__init() super()
	self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) )
	self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx()
	self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" )
	self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self )
end

function dcity_a8_dushman:Show( mb_type, text )
	self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type )
	self.freeplay_mb:SetText( text )
    self.freeplay_mb:ShowDialog( true )
end

function dcity_a8_dushman:OnMsgOk()
	db.actor:give_info_portion( "dcity_a8_dushman_done" )
end
----------------------------------Конец разочарования-------------------------------------

 

Лично для 4udik , или chudik, выдаю пояснения. Автор мода человек с юмором. Ваших знаний хватило лишь на то, чтобы выудить закомментированные строки в скриптах, но понять их смысл знаний не хватило.
Итак, начинаем с первого - Немного постебемся над игроками
Речь идет о выдаче сообщения, когда игрок получил гаусс и захотел вернуться в Мертвый город и посмотреть что будет. В данном случае выдается сообщение.

Спойлер

ab437e00aa63a93f0fa99ecb2e5fdae8.jpg

Теперь о фразе Разочарование в игроке
Речь идет о том, если прикончить Душмана ДО диалога с ним. В данном случае выдается сообщение.

Спойлер

f4ea5b1d228fa79ebff7136a5c6baa62.jpg

Пусть у вас волосы встают дыбом на всех частях тела, но прежде, чем взывать к совести разработчика и уличать его в издевательстве надо бы сперва как минимум подумать, а максимум - спросить сведущих товарищей. Видимо, не было чем подумать и спросить у кого тоже не было.
Мне очень жаль, что я так открыто все изложил, но вы сами не оставили мне выбора. 
Берегите четыре звезды статуса. Только репутация от количества набитых постов не зависит.
 

 

  • Мастер! 3
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз здравствуйте. Проблема при переходе из лаборатории Х9 в Город Призрак.

Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 362
Description   : D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\wood\wood_stump.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikasik228 Бро если ты про тот кейс где декодер то он не 1 их несколько почитай внимательно и все поймёшь я знаю что говорю я уже прошел 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fas Посмотри у тебя есть в файлах текстура  gamedata\textures\wood\wood_stump.dds

Попробуй на другой рендер перейти.

Но походу надо библиотеки поставить.

 

 

Изменено пользователем Brat904
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Я просто зря потратил время своей единственной жизни. Реиграбельность - ноль

Цитата  Борова из мода, на предъяву Ворону:

"Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, 
              столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто 
              идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 2
  • Смех 3

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Brat904 сказал:

Fas Посмотри у тебя есть в файлах текстура  gamedata\textures\wood\wood_stump.dds

Попробуй на другой рендер перейти.

Но походу надо библиотеки поставить.

 

 

Смена на статичное освещение помогло, спасибо. У меня было улучшенное полное освещение дирекст 11 я сменил на дирекст 10, не помогло вот сейчас попробовал на статику перейти и сработало.

Изменено пользователем Fas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fas библиотеки надо поставить в любом случае. Это не для игры, а для компа в целом нужно. Путь выберут сами. Процесс далеко не быстрый, но себя оправдает.

https://disk.yandex.ru/d/1I9mUQr8Hd_GFA

 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

посмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ...

НОЖ! что с движением ножа?!

Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая  ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом...  Сталкер, однако! 😵

 


Дополнено 6 минуты спустя

f4ea5b1d228fa79ebff7136a5c6baa62.jpg

класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про,  - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛

 

Изменено пользователем tetr
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr я надеюсь, что когда писАл пост, то отдавал должное написанному. 

Оружейные паки разработчиками модов берутся готовыми. Разрабы могут править их, но это  когда замечен явный косяк в паке оружия.

Так ты в какую тему пост выложил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Так ты в какую тему пост выложил?

нож - харакири игроку я увидел в этом моде, откуда он такой - я не знаю. Не вопрос, давайте переадресуем это туда, откуда это харакири было взято.   У вас написано 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.   - это их прикол?

Интересно, меня одного такой нож коробит?  другим  все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Ок. Пусть другие выскажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pilot сказал:

Берегите четыре звезды статуса. Только репутация от количества набитых постов не зависит.

Прошу простить меня, если задел ваши нежные чувства. Цели обидеть авторов мода не стояло.

Вы ранее писали, что авторы все с чувством юмора. Видать, отказало оно вам в момент чтения моего отзыва. Бывает.

Если вы прочтете отзыв полностью, то увидите, что я написал: мод без багов, авторы моды делать умеют, много положительных моментов. Хорошие диалоги. И так далее. Я же все хорошие моменты указал.

Ну и то, что мне лично не понравилось - тоже. Не понравилось мне, понравится другим игрокам. На вкус и цвет - фломастеры разные. На всех всё равно не угодить. Уж очень разные запросы у разных игроков.

//для сведения: я количество постов не набивал. пишу редко и строго по делу//

------------------------------

Чтоб два раза не вставать.

spacer.png

Мод "Лабиринт" прекрасно идёт на 64-битном движке stcop-engine.

Если у вас  64-битная операционная система и больше 3 ГБ оперативной памяти - ставьте 64-битный движок. Разница поразительная. Особенно на древних компах, как у меня. Игра сразу становится красивее и плавнее. Быстрее даже.

Брать тут: https://github.com/mortany/stcop-engine/releases

Там две папки - bin и gamedata. Нужно ставить обе. Старую папку bin отсадите куда-то в сторонку, на всякий пожарный случай. А вместо нее - новую от этого движка. Копировать поверх - плохая идея. Cтарую прячем, новую - на пустое место. gamedata просто копируем, там шейдеры, они ни с чем не конфликтуют. НОВАЯ ИГРА НУЖНА. Сохраненки от старого 32-битного движка не совместимы с новым 64-битным.

Разница будет - как небо и земля.

ЗЫ: еще важно - после установки нового движка нужно удалить файл user.ltx и папку shaders_cache

1783607121_.png.86dbff824e01bd6a6e1de4345f0670c9.png

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое косметическое дополнение:
1) Новое меню + музыка Mooze из Демо-ТЧ.
2) Обновлённые иконки некоторых предметов, артов, костюмов.
3) Другая иконка ГГ (Фаната).
4) Новое диалоговое окно.
5) Замёнен второй эмбиент кордона на эмбиент из ЧН (Ночь).
6) Настроенный user.ltx с правками освещения и теней. Методом проб и ошибок удалось подкорректировать (не исправить) тени, и теперь на открытых местах не будет сильно видна их фильтрация и нестабильность (подходит user под Атмосфир от Stern-13/обычный Атмосфир). Так же, освещение не будет иметь сильных засветов/пересветов с ярковыраженным серым фильтром. Более сбалансированная гамма вышла, так, как был выбран DX10 режим. DX11 добавляет лишь Тесселяцию, но ломает с десяток графических фишек из DX10.

Дополнено: 
- xrGame.dll с возможностью менять FOV во время игры.
- адекватно подправленный actor.ltx с корректировкой бега, прыжка, роста ГГ и его размера (что бы не застревал в узких местах)

НИ начинать не нужно.
Закинуть каждый файл из архива в папки самой игры с заменой.

Ссылка на скачивание: 
https://disk.yandex.ru/d/HrPSelYg_I9f-g

Изменено пользователем COMPLEXTER

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасвуйте, что делать скачал репак, в игре все норм кроме бага с картой отметки на задания пропадают и не работают, допустим задание убейте посильних и принесите груз смотрю в зажания оно там есть + есть кнопка чтоб навестись на задание но она не работает и так со всеми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, исправить ошибку.
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, tetr сказал:

Интересно, меня одного такой нож коробит?  

Меня, например, также такая анимация удара ножом коробит.

Я считаю, что должно быть две анимации:  одна - секущий удар ножа по горизонтали и вторая - колющий вперед удар ножа.

А вообще - я бы предложил нож заменить на небольшой топорик (такой, чтобы он помещался в слот ножа).

И удар у него посильнее будет (те же ящики ломать, к примеру),  и параметр  fire_distance  у него поболее , чем у ножа, и части монстров также можно топориком отрубывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Начнем с более ранних постов.

COMPLEXTER просмотрел файлы правок и проверил в игре. Идет нормально. Мне интересно - в какой программе делался файл ui_icon_equipment.dds
Вес файла 33,5 Мб, против моих 8,4. Тем более, не определяется тип файла (прошу не путать с форматом). Движок ЗП это нормально переваривает, здесь личный выбор игрока.

Что касается текстур Главного меню и опций, то тоже на выбор игрока. Текстуры в моде были подарены моим товарищем и другом Lotsman (DDT). Считаю их наиболее удачными и атмосферными, над ними трудились не один и не два дня. Предложенное в правках опять же на вкус игрока, но есть разница координат положения человека перед вхождением в лабиринт.
Звуки комментировать не буду.

Теперь по правкам Stern-13
Берем правки от https://ap-pro.ru/forums/topic/3854-labirint/?do=findComment&comment=200420
Разбираю и сравниваю. Отличий по файлам конфигов нет, не понимаю, зачем их надо было вставлять? Единственный, полезный файл zone_map.xml
Здесь никаких вопросов, это дело автора поста, улучшение графики отрисовки тектур террейна, т.е. местности. 
А вот по графическому файлу ui_actor_hint_wnd.dds вопросы есть. С первой точки зрения все выглядит одинаково с модификацией, но если посмотреть подробно, то различия есть.
Вот мой файл опций, контуры ползунков выделены контуром и их хорошо видно.

Спойлер

0334aace3bde4001f52e4113b6bd95a9.jpg

Файл от Stern-13

Спойлер

b16f96af671e86a429562f23f1b6eeb6.jpg

Ползунки не выделены. Возможно, это многим  не важно. 

Пока в шапку темы правки не включаю. Надо подумать.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot я когда увидел заставку, чуть не поймал глазной герпес. И в чём подарок текстур? В готовой пикче, на которую прикрепили ЧАЭС и заблюрили переходы? Иль может 763:470 скриншот с ютуба CGI трейлера С2? Уж сорри, но даже моя "заплатка" и то смотриться по серьёзнее, чем этот ВасянСтайл. Сделать у мода такую лицевую обложку, ну это просто неуважение ни к себе, ни к игрокам, ни к трилогии, ни к творческой части команды старой GSC. Туда же ВВЗ, вот почти точь в точь. Первое что встречает игрока, это именно оформление мода. По нему видно, как над модом трудились. Это лицевая сторона, она первая должна быть тип-топ, шоб помацать захотелось. А то будто Welcome to 2009 год.
Вторая пикча на том же уровне. Такие вещи очень сильно отталкивают, и комментов на этот счёт предостаточно.

Иконки прогонял через олдовую утилиту, там заменил, а потом в PNT.Net шероховатости чуть поддал, цвета. Может из-за этого они вес больший имеют. Музыку в меню впихнул достаточно подходящую, от Mooze, всё по канону. 

wp2006361.jpg

maxresdefault.jpg


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Pilot сказал:

Ползунки не выделены. Возможно, это многим  не важно. 

о боже... Ну и проблема на ровном месте...


Дополнено 15 минуты спустя
1 час назад, Pilot сказал:

Ползунки не выделены. Возможно, это многим  не важно. 

Спойлер

ss-stern13-11-13-22-16-54-14-mainmenu.jp

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подкинуть опять сейв, только теперь после зачистки базы военных на Кордоне, а то я очень не удачно засейвился за секунду до взрыва от ракеты вертолета и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу