Wolfstalker 13 746 Опубликовано 27 ноября, 2022 Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: N.S.A.Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра)Официальный сайт мода Спойлер ⇶ GoogleDrive - https://drive.google.com/drive/folders/1VJqd11o_LqYqBOBolY06UuYpHbXLeZRc ⇶ Торрент - https://disk.yandex.ru/d/8KawaHIs289vHQ ⇶ Альтернативная ссылка на торрент - Альтернатива 1.4.torrent ⇶ ФИКС от 25.12.2022 - http://alternativa-mod.ru/arxiv/Fix_25_12_22.zipУстановка фикса: Распаковать архив, папку gamedata бросить в папку с игрой. ⇶ Звуковые заглушки стримера-параноика от Слесаря 6 разряда - http://alternativa-mod.ru/arxiv/AlternativA_music.zip ⇶ Адаптация шрифтов под разные разрешения экрана (По умолчанию шрифт для 2К мониторов😞 Шрифт для 1К мониторов Шрифт для 2К мониторов Шрифт для 4К мониторов ⇶ Зона без маков - http://alternativa-mod.ru/arxiv/Flora_Summer.zip Установка: Распаковать архив. Содержимое архива поместить в папку с игрой. Удаление: В директории игры из папки mod_summer удалить файл Z_Flora_Summer.xdb0. Спойлер Скачать все файлы в одну папку. Запускаем файл setup. Следуем указаниям установщика. После установки весь мод: игра, папки с сейвами, скришотами, логом будут находиться в одной папке AlternativA. Инструкции можно будет прочитать после установки мода, через лаучер. ! Автор рекомендует проходить игру в последовательности: за эколога, за бандита, за военного и только потом, за сталкера. ! Если игра не запускается с лаунчера, скачайте и установите OpenAL - https://www.openal.org/downloads/ Спойлер Появление версии 1.4 стало возможным два года назад. После релиза версии 1.3.2 я решил закончить работу в сталкерском моддинге и уже год работал над новым проектом. Когда пользователь Luckyan сообщил, что Альтернативу перенесли на движок OGSR-Engine и реализовали три времени года, мы решили довести до ума все наработки и опубликовать игру. В тот момент Альтернатива на OGSR-Engine была нестабильна. Отлавливая баги, я решил подправить квесты, а какие было возможно, дополнить. Для одного квеста разработал демонстрационную локацию. Облёт камерой по локации, чтобы показать главному герою будущее. Но в процессе работы над локацией у меня нарисовался сюжет, для реализации которого была разработана ещё одна локация. В итоге я реализовал пять локаций, для четырёх были написаны квесты. Две локации разработаны мной с нуля, три собраны из разных ресурсов, но в модах не опубликовывались (я, точно, не встречал). Дописал сюжет за военного, взялся за реализацию сюжета за бандита. На определённом этапе сюжет за бандита зашёл в тупик. Мне нужно было сформировать конечную цель персонажа за бандита. Те, которые напрашивались сами собой, мне не нравились. А те, которые подходили под концепцию Альтернативы, реализованы в трех параллельных сюжетах. Да, забыл упомянуть про сюжет за эколога, который был реализован за две недели. Я понял, что процесс отлавливания багов перерос в полноценную работу над сюжетом. Идей для реализации стало рождаться больше. А свой новый проект я забросил. Поэтому я решил, что до конца 2022 года я закончу работу над Альтернативой на том моменте, до которого смогу работать. Вот этот момент настал. Компьютер, на котором был установлен SDK, перестал включаться, думаю проблема в материнской плате. А SDK на Windows 10 не корректно собирает и разбирает уровни. Поэтому, в зимнее время помещения на локациях «Бар» и «Предзонье» будут замерзшие. С 27 ноября 2022 года Альтернативу версии 1.4 уже можно скачать. Отвечу, почему Альтернатива на OGSR-Engine версии 1.0.688. Я пытался переносить на другие, более новые версии движка. Но сталкивался с проблемами: не корректная работа шейдеров в зимнее время года, отказ работы некоторых фичей, которые на версии 1.0.688 работают нормально. Да, это всё можно поправить, доработать, изменить или создать новое. Но ковырять всё это одному и на полном энтузиазме надоело. В моде остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты точно будут, при переходах на локации, но они лечатся повторной загрузкой сейва, который создался при переходе. С моей стороны будет техподдержка. Для установки Альтернативы 1.4 не потребуется дополнительного софта (у кого оригинальная игра и моды запускаются), скачал, установил, играешь. Более подробная информация в день релиза. Спойлер Luckyan, macron, Nasar75, Enframed, genior, Spe4r (KrauserJack), CRAZY_STALKER666, strelok71.71, tonet_998, jenek96. Спойлер Спойлер Спойлер Ставить на свой страх и риск! 1) Сборник правок от slesar6razriada Еда и медицина не используют слот детектора - отключает быстрые слоты. Но лечение и перевязка как в ТЧ работает. Так же отключает анимацию и задержку при приеме медицины и еды. Ветер теперь гораздо тише - обновлённая версия. Теперь уже точно не свистит в ушах. Заглушка Варвары - бесило её постоянное приветствие. Замена звуков СМС и найденных тайников - тоже что то напрягало. Мелочь, но мне приятнее. Более яркий фонарик. В игре светло и радостно - user.ltx от evgeniawatoxina Скачать - https://drive.google.com/drive/folders/1eI3YQXHORo7fV9sckX_MMeauDB-e2WoA 2) Еще один сборник правок - https://drive.google.com/drive/folders/1TCPWDtWSqFzmz2nz-4SiAHolDlqntv1a 3) Сборник правок от Prostomod - https://disk.yandex.ru/d/mHo1GSqwocd_6Q 27 17 3 2 1 1 1 5 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 21 декабря, 2022 19 минут назад, 4udik сказал: "Стальной Крыс" - кусок дерьма, а не костюм Нормальный костюм , не гони. В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 28 минут назад, 4udik сказал: К сожалению, не нормальняа. Тоже - кусок дерьма, как и "Стальной Крыс" если тебя в костюме убивает на мастере с 2-3 ударов или выстрелов это не костюм дерьма, а в меру (в отличии от ван-шотов) хардкорный баланс, чтоб игрок не расслаблялся и юзал аптечки, и тратил деньги на ремонт и медицину, для этого и ставят уровень сложности мастер, а более низкие уровни сложности они для того, чтоб выдерживать десятки ударов/выстрелов и комбез не ломался и копить зачем-то миллионы в игре) Дополнено 2 минуты спустя 45 минут назад, Varyag25 сказал: А где эта правка? В шапке не нашёл, а было бы неплохо, мне экза Монолита нравится это моя личная правка, если шаришь можешь в файле gaz_effect.script добавить секцию экзы монолита Изменено 21 декабря, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 193 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Gendel сказал: CiberZold , зачем в этом моде пулемёт или даже миниган? Даже дробаш почти не ношу, с ВСК. Глушит всех с одного-трёх выстрелов (когтя, правда, примерно с десяти, и то, ещё мазал от неожиданности), весит мало, патронов штук двести на все случаи жизни и покупать не надо, везде, как грязи. А "Сайга" так, для развлечения ) Да, мне тоже миниган не понравился. Откуда он в Зоне вообще, только ради отсылки к Хищнику? С тем же успехом можно было корабельную пушку добавить из Серьезного Сэма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 декабря, 2022 7 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Нормальный костюм , не гони. В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая. Обо что и разговор. Например, в этом моде я могу на экзу "Долга" выставить все защиты по 100% и примотать к нему СЗД не напрягаясь. И всё будет работать именно так, как задумано. А вот со "Стальным Крысом", экзой монолита и экзой Экстремала такой номер не проходит - они тупо игнорируют файл outfit.ltx Все научные скафандрв, кроме "Стального Крыса", в этом моде работают правильно и адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 21 декабря, 2022 11 минут назад, evgeniawatoxina сказал: В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая. в ОГСР они явно что-то там химичили с уроном, вроде и защита как в ТЧ, но с другой стороны и используются параметры как и ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 декабря, 2022 7 минут назад, CiberZold сказал: если тебя в костюме убивает на мастере с 2-3 ударов или выстрелов это не костюм дерьма, а в меру (в отличии от ван-шотов) хардкорный баланс, чтоб игрок не расслаблялся и юзал аптечки Я правлю сразу в любом моде патроны, стволы и костюмы. При моих правках аптечки не нужны обычно, одна пойманная пуля = труп. Как в жизни всё. Нельзя ловить пули грудью. И вот тут реально не расслабляешься ни на секунду. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, CiberZold сказал: в ОГСР они явно что-то там химичили с уроном, вроде и защита как в ТЧ, но с другой стороны и используются параметры как и ЗП По крайней мере, в файле outfit.ltx все параметры и коэффициенты как в ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, evgeniawatoxina сказал: рецепт на симбион! Там такой бедлам творился - мама, не горюй! Найти там что-то после трёх бюреров, восьми полтеров и псевдыча? Летало всё! Самые скромные - снорки, пару раз рыкнули и тихонько умерли. Псевдыч топнуть успел. А остальные ад устроили, ну и я гранатами добавил... А, рецепт из системника! Тот есть, конечно. Я думал, как в Х-16, бумажка. Её б точно не найти, там РПГ-то в пол провалился, словно в зыбь. Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Gendel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 21 декабря, 2022 15 минут назад, 4udik сказал: По крайней мере, в файле outfit.ltx все параметры и коэффициенты как в ТЧ. да в этом файле как в ТЧ, а файл damages как в ЗП, и если исходить из того что урон как в ЗП , то что мы видим [exo_helmet_damage]:body_exo_damage,head_helmet_damage hit_fraction = 0.05 [nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage hit_fraction = 0.05 и исходя из тех секций, что тут приведены, броня по телу у экзача от 0,4 до 0,6, у нано-комбеза 0,85-0,9, по голове у нано-броника 0,25, а у экзача 0,1, а по челюсти вообще 0,01, то есть в голову проходит почти стопроцентый урон, а учитывая мощный урон пушек в моде вот и получает слабую броню) в тело тоже у многих патронов k_ap выше чем 0,6 значит они будут пробивать броник и наносить урон не как hit_fraction - 5% от урона, а намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) Доброго Здравия всем! Подскажите у меня в пещере не заспавнился труп сталкера возле ящика у перехода в Церковь, Винторез и Дум - Думы в ящике есть , а трупа нема.. Нужен ли этот тру есть в нём что то что нужно далее для прохождения? Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 21 декабря, 2022 35 минут назад, CiberZold сказал: юзал аптечки Кто нибудь в этом моде использует аптечки?! За всю игру пару антирадов и пару аптечек использовал (ну, может три-четыре, с переигровками). На Вы, как на собаке заживает всё! Ношу с собой, ради приличия, по три-пять научек, антирадов и бинтов. Вот бинт, по-моему, ни разу не использовал. Кому их продать? Десятками (или сотнями) валяются по нычкам. Нычек-то не помню всех... А маячки... Да не нужны, если сталкерская братва и потянет что, так я ж не обеднею ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jann 54 Опубликовано 21 декабря, 2022 Tyrob В Церкви в дверь стучался? В переход Пещера-подземка Церкви пускает? Наемника нужного обчистил? Если да, то забей на жмурика, хотя он должен был появится при выполнение всех условий. У меня был, ничего полезного в его котомочке не нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 декабря, 2022 6 минут назад, jann сказал: Tyrob В Церкви в дверь стучался? В переход Пещера-подземка Церкви пускает? Наемника нужного обчистил? Если да, то забей на жмурика, хотя он должен был появится при выполнение всех условий. У меня был, ничего полезного в его котомочке не нашел. В дверь в Церкви не помню стучал или нет , трупы все обшманал задание обновилось и появилась метка куда идти, переход с пещеры в подземку под церковью перешёл. Заходил в пещеру с Агропрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 21 декабря, 2022 Ещё вопрос... Вынес бандосов в Тёмной долине, их теперь на Агро не будет? У меня ж задание на них висит, а там один Кочерга сам с собой разговаривал..( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 декабря, 2022 jann раз в трупе нет нечего что нужно дальше для игры то хай с ним. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jann 54 Опубликовано 21 декабря, 2022 Tyrob Ну счастливо тебе там ключик и флешку поискать. Я первый раз сильно проникся этим развлечением:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 21 декабря, 2022 А где место сна на Затоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 21 декабря, 2022 44 минуты назад, Gendel сказал: Кто нибудь в этом моде использует аптечки?! ну на мастере не сказать, что часто, все равно тут довольно много ван-шотов, когда аптечки и не нужны) но иногда приходится, антирад чаще, когда в очаг какой приходится лезть, здоровье довольно быстро уходит, приходится юзать антирад, потом аптечку, но конечно если играть на более низких уровнях сложности, или постоянно загружаться если куда влетел, тогда медицина нафиг не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 декабря, 2022 42 минуты назад, CiberZold сказал: да в этом файле как в ТЧ, а файл damages как в ЗП, и если исходить из того что урон как в ЗП , то что мы видим [exo_helmet_damage]:body_exo_damage,head_helmet_damage hit_fraction = 0.05 [nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage hit_fraction = 0.05 и исходя из тех секций, что тут приведены, броня по телу у экзача от 0,4 до 0,6, у нано-комбеза 0,85-0,9, по голове у нано-броника 0,25, а у экзача 0,1, а по челюсти вообще 0,01, то есть в голову проходит почти стопроцентый урон, а учитывая мощный урон пушек в моде вот и получает слабую броню) в тело тоже у многих патронов k_ap выше чем 0,6 значит они будут пробивать броник и наносить урон не как hit_fraction - 5% от урона, а намного больше. Урон по телу и голове в шлеме определяется вот в этих секциях: Спойлер Цитата [body_exo_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.40 ;1.0, 0.55 bip01_spine = 1.0, 0.53 ;1.0, 0.55 bip01_spine1 = 1.0, 0.57 ;1.0, 0.55 bip01_spine2 = 1.0, 0.57 ;1.0, 0.55 bip01_l_clavicle = 1.0, 0.53 ;1.0, 0.55 bip01_l_upperarm = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 bip01_l_forearm = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 bip01_l_hand = 1.0, 0.20 ;1.0, 0.55 bip01_r_clavicle = 1.0, 0.53 ;1.0, 0.55 bip01_r_upperarm = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 bip01_r_forearm = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 bip01_r_hand = 1.0, 0.20 ;1.0, 0.55 bip01_l_thigh = 1.0, 0.40 ;1.0, 0.55 ;бедро bip01_l_calf = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 ;голень bip01_l_foot = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 ;ступня bip01_r_thigh = 1.0, 0.40 ;1.0, 0.55 bip01_r_calf = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 bip01_r_foot = 1.0, 0.35 ;1.0, 0.55 [body_nano_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.85 bip01_spine = 1.0, 0.85 bip01_spine1 = 1.0, 0.85 bip01_spine2 = 1.0, 0.85 bip01_l_clavicle = 1.0, 0.85 bip01_l_upperarm = 1.0, 0.9 bip01_l_forearm = 1.0, 0.9 bip01_l_hand = 1.0, 0.9 bip01_r_clavicle = 1.0, 0.85 bip01_r_upperarm = 1.0, 0.9 bip01_r_forearm = 1.0, 0.9 bip01_r_hand = 1.0, 0.9 bip01_l_thigh = 1.0, 0.85 bip01_l_calf = 1.0, 0.9 bip01_l_foot = 1.0, 0.9 bip01_r_thigh = 1.0, 0.85 bip01_r_calf = 1.0, 0.9 bip01_r_foot = 1.0, 0.9 Спойлер [head_helmet_damage] bip01_neck = 1.0, 0.15 bip01_head = 1.0, 0.10 eyelid_1 = 1.0, 0.01 eye_left = 1.0, 0.01 eye_right = 1.0, 0.01 jaw_1 = 1.0, 0.01 [head_nano_damage] bip01_neck = 1.0, 0.25 bip01_head = 1.0, 0.25 eyelid_1 = 1.0, 0.25 eye_left = 1.0, 0.25 eye_right = 1.0, 0.25 jaw_1 = 1.0, 0.25 И там, действительно, лютый бред. Защиты почти нет. Я это все переписал у себя. Тут выкладывал свои правки. hit_fraction - этот параметр есть только на шлемах и он показывает МИНИМАЛЬНЫЙ урон, который проходит по голове всегда. Например, hit_fraction = 0.05 означает, что 5% урона пройдет при любой защите головы. При мощности пушек и патронов в моде - это всегда смерть для обладателя головы. Короче, я всё переписал. Защитный костюм должен защищать, а не создавать видимость. https://www.dropbox.com/s/9i7nr5ar0demwzj/gamedata_bullet_prof.7z?dl=0 Это не окончательный вариант, еще буду править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jann 54 Опубликовано 21 декабря, 2022 Varyag25 3 минуты назад, Varyag25 сказал: А где место сна на Затоне? На барже Ноя. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 декабря, 2022 4 минуты назад, Varyag25 сказал: А где место сна на Затоне? Баржа Ноя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 21 декабря, 2022 8 минут назад, 4udik сказал: Баржа Ноя. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 21 декабря, 2022 CiberZold, вроде, "легенда"... Артов куча разных, пазлы тоже лечат. Даже в ТК, если осторожно (кроме болтов для арбалета) себя вести, то пару пузыриков накатишь, постоишь где в месте безопасном и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 021 Опубликовано 21 декабря, 2022 Пересмотрел кина мульён часов, но не запомнил с чего начинается квест на тайники Химика. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 32 минуты назад, 4udik сказал: hit_fraction - этот параметр есть только на шлемах и он показывает МИНИМАЛЬНЫЙ урон, который проходит по голове всегда. hit_fraction - это заброневая травма, да действительно это урон который пройдёт в любом случае, но он есть не только у шлемов, но и комбезов (смотри конфиги ЗП) просто здесь шлем и комбез в отличии от ЗП это одно целое) 32 минуты назад, 4udik сказал: При мощности пушек и патронов в моде - это всегда смерть для обладателя головы. если пуля не пробъёт шлем то нет, возьми один из самых мощных патронов в игре 9х39 там урон k_hit - 7,1 урон ВАЛа - 0,8 итого умножая урон пушка + патрон 7,1*0,8=5.68* 5%=0.28 то есть всего 28 % здоровью отнимет такое попадание, проблема в том, что шлемы имеют очень маленькую защиту 0,1 у экзы, и 0,25 у нано-броника, и большинство патронов у которых k_ap больше 0,25 их пробивает и там урон уже не hit_fraction, а намного больше, там другая формула по крайней мере в движке ЗП так Изменено 21 декабря, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 21 декабря, 2022 4udik, а смысл усиливать костюмы? Можно ведь сделать и выдерживающий снаряд. Только той отбивной, что внутри, всё едино... Дополнено 1 минуту спустя Тень121 С компа в бункере на Юпитере ) Дополнено 5 минуты спустя CiberZold , кстати, на начальных этапах можно у Сидора выменять на хвосты (или копыта) "дикобраза" и проблема с радиацией решена (-65). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты