Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, 4udik сказал:

"Стальной Крыс" - кусок дерьма, а не костюм

Нормальный костюм , не гони. В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, 4udik сказал:

К сожалению, не нормальняа. Тоже - кусок дерьма, как и "Стальной Крыс"

если тебя в костюме убивает на мастере с 2-3 ударов или выстрелов это не костюм дерьма, а в меру (в отличии от ван-шотов) хардкорный баланс, чтоб игрок не расслаблялся и юзал аптечки, и тратил деньги на ремонт и медицину, для этого и ставят уровень сложности мастер, а более низкие уровни сложности они для того, чтоб выдерживать десятки ударов/выстрелов и комбез не ломался и копить зачем-то миллионы в игре)


Дополнено 2 минуты спустя
45 минут назад, Varyag25 сказал:

А где эта правка? В шапке не нашёл, а было бы неплохо, мне экза Монолита нравится

это моя личная правка, если шаришь можешь в файле gaz_effect.script добавить секцию экзы монолита

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gendel сказал:

CiberZold , зачем в этом моде пулемёт или даже миниган? Даже дробаш почти не ношу, с ВСК. Глушит всех с одного-трёх выстрелов (когтя, правда, примерно с десяти, и то, ещё мазал от неожиданности), весит мало, патронов штук двести на все случаи жизни и покупать не надо, везде, как грязи. А "Сайга" так, для развлечения )

Да, мне тоже миниган не понравился. Откуда он в Зоне вообще, только ради отсылки к Хищнику? С тем же успехом можно было корабельную пушку добавить из Серьезного Сэма.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Нормальный костюм , не гони. В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая.

Обо что и разговор. Например, в этом моде я могу на экзу "Долга" выставить все защиты по 100% и примотать к нему СЗД не напрягаясь. И всё будет работать именно так, как задумано.

А вот со "Стальным Крысом", экзой монолита и экзой Экстремала такой номер не проходит - они тупо игнорируют файл outfit.ltx

Все научные скафандрв, кроме "Стального Крыса", в этом моде работают правильно и адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая.

в ОГСР они явно что-то там химичили с уроном, вроде и защита как в ТЧ, но с другой стороны и используются параметры как и  ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CiberZold сказал:

если тебя в костюме убивает на мастере с 2-3 ударов или выстрелов это не костюм дерьма, а в меру (в отличии от ван-шотов) хардкорный баланс, чтоб игрок не расслаблялся и юзал аптечки

Я правлю сразу в любом моде патроны, стволы и костюмы. При моих правках аптечки не нужны обычно, одна пойманная пуля = труп. Как в жизни всё. Нельзя ловить пули грудью. И вот тут реально не расслабляешься ни на секунду.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, CiberZold сказал:

в ОГСР они явно что-то там химичили с уроном, вроде и защита как в ТЧ, но с другой стороны и используются параметры как и  ЗП

По крайней мере, в файле outfit.ltx все параметры и коэффициенты как в ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, evgeniawatoxina сказал:

рецепт на симбион!

Там такой бедлам творился - мама, не горюй! Найти там что-то после трёх бюреров, восьми полтеров и псевдыча? Летало всё! Самые скромные - снорки, пару раз рыкнули и тихонько умерли. Псевдыч топнуть успел. А остальные ад устроили, ну и я гранатами добавил...

А, рецепт из системника! Тот есть, конечно. Я думал, как в Х-16, бумажка. Её б точно не найти, там РПГ-то в пол провалился, словно в зыбь.

Изменено пользователем Gendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 4udik сказал:

По крайней мере, в файле outfit.ltx все параметры и коэффициенты как в ТЧ.

да в этом файле как в ТЧ, а файл damages как в ЗП, и если исходить из того что урон как в ЗП , то что мы видим

[exo_helmet_damage]:body_exo_damage,head_helmet_damage
hit_fraction                = 0.05

[nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage
hit_fraction                = 0.05

и исходя из тех секций, что тут приведены, броня по телу у экзача от 0,4 до 0,6, у нано-комбеза 0,85-0,9, по голове у нано-броника 0,25, а у экзача 0,1, а по челюсти вообще 0,01, то есть в голову проходит почти стопроцентый урон, а учитывая мощный урон пушек в моде вот и получает слабую броню) в тело тоже у многих патронов k_ap выше чем 0,6 значит они будут пробивать броник и наносить урон не как hit_fraction - 5% от урона, а намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго Здравия всем! Подскажите у меня в пещере не заспавнился труп сталкера возле ящика у перехода в Церковь, Винторез и Дум - Думы в ящике есть , а трупа нема.. Нужен ли этот тру есть в нём что то что нужно далее для прохождения? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, CiberZold сказал:

юзал аптечки

Кто нибудь в этом моде использует аптечки?! За всю игру пару антирадов и пару аптечек использовал (ну, может три-четыре, с переигровками). На Вы, как на собаке заживает всё! Ношу с собой, ради приличия, по три-пять научек, антирадов и бинтов. Вот бинт, по-моему, ни разу не использовал. Кому их продать? Десятками (или сотнями) валяются по нычкам. Нычек-то не помню всех... А маячки... Да не нужны, если сталкерская братва и потянет что, так я ж не обеднею )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob В Церкви в дверь стучался? В переход Пещера-подземка Церкви пускает? Наемника нужного обчистил? Если да, то забей на жмурика, хотя он должен был появится при выполнение всех условий. У меня был, ничего полезного в его котомочке не нашел.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, jann сказал:

Tyrob В Церкви в дверь стучался? В переход Пещера-подземка Церкви пускает? Наемника нужного обчистил? Если да, то забей на жмурика, хотя он должен был появится при выполнение всех условий. У меня был, ничего полезного в его котомочке не нашел.

В дверь в Церкви не помню стучал или нет , трупы все обшманал задание обновилось и появилась метка куда идти, переход с пещеры в подземку под церковью перешёл. 

Заходил в пещеру с Агропрома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вопрос... Вынес бандосов в Тёмной долине, их теперь на Агро не будет? У меня ж задание на них висит, а там один Кочерга сам с собой разговаривал..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jann раз в трупе нет нечего что нужно дальше для игры то хай с ним. 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Ну счастливо тебе там ключик и флешку поискать. Я первый раз сильно проникся этим развлечением:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где место сна на Затоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Gendel сказал:

Кто нибудь в этом моде использует аптечки?!

ну на мастере не сказать, что часто, все равно тут довольно много ван-шотов, когда аптечки и не нужны) но иногда приходится, антирад чаще, когда в очаг какой приходится лезть, здоровье довольно быстро уходит, приходится юзать антирад, потом аптечку, но конечно если играть на более низких уровнях сложности, или постоянно загружаться если куда влетел, тогда медицина нафиг не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, CiberZold сказал:

да в этом файле как в ТЧ, а файл damages как в ЗП, и если исходить из того что урон как в ЗП , то что мы видим

[exo_helmet_damage]:body_exo_damage,head_helmet_damage
hit_fraction                = 0.05

[nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage
hit_fraction                = 0.05

и исходя из тех секций, что тут приведены, броня по телу у экзача от 0,4 до 0,6, у нано-комбеза 0,85-0,9, по голове у нано-броника 0,25, а у экзача 0,1, а по челюсти вообще 0,01, то есть в голову проходит почти стопроцентый урон, а учитывая мощный урон пушек в моде вот и получает слабую броню) в тело тоже у многих патронов k_ap выше чем 0,6 значит они будут пробивать броник и наносить урон не как hit_fraction - 5% от урона, а намного больше.

Урон по телу и голове в шлеме  определяется вот в этих секциях:

Спойлер


Цитата

[body_exo_damage]
bip01_pelvis 				= 1.0, 0.40		;1.0, 0.55
bip01_spine 		 		= 1.0, 0.53		;1.0, 0.55
bip01_spine1 		 		= 1.0, 0.57		;1.0, 0.55
bip01_spine2 		 		= 1.0, 0.57		;1.0, 0.55

bip01_l_clavicle	 		= 1.0, 0.53		;1.0, 0.55
bip01_l_upperarm	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55
bip01_l_forearm	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55
bip01_l_hand	 	 		= 1.0, 0.20		;1.0, 0.55

bip01_r_clavicle	 		= 1.0, 0.53		;1.0, 0.55
bip01_r_upperarm	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55
bip01_r_forearm	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55
bip01_r_hand	 	 		= 1.0, 0.20		;1.0, 0.55

bip01_l_thigh	 	 		= 1.0, 0.40		;1.0, 0.55	;бедро
bip01_l_calf	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55	;голень
bip01_l_foot	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55	;ступня

bip01_r_thigh	 	 		= 1.0, 0.40		;1.0, 0.55
bip01_r_calf	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55
bip01_r_foot	 	 		= 1.0, 0.35		;1.0, 0.55

[body_nano_damage]
bip01_pelvis 				= 1.0, 0.85
bip01_spine 		 		= 1.0, 0.85
bip01_spine1 		 		= 1.0, 0.85
bip01_spine2 		 		= 1.0, 0.85

bip01_l_clavicle	 		= 1.0, 0.85
bip01_l_upperarm	 		= 1.0, 0.9
bip01_l_forearm	 	 		= 1.0, 0.9
bip01_l_hand	 	 		= 1.0, 0.9

bip01_r_clavicle	 		= 1.0, 0.85
bip01_r_upperarm	 		= 1.0, 0.9
bip01_r_forearm	 	 		= 1.0, 0.9
bip01_r_hand	 	 		= 1.0, 0.9

bip01_l_thigh	 	 		= 1.0, 0.85
bip01_l_calf	 	 		= 1.0, 0.9
bip01_l_foot	 	 		= 1.0, 0.9
bip01_r_thigh	 	 		= 1.0, 0.85
bip01_r_calf	 	 		= 1.0, 0.9
bip01_r_foot	 	 		= 1.0, 0.9

 

Спойлер


[head_helmet_damage]
bip01_neck 			 		= 1.0, 0.15
bip01_head 			 		= 1.0, 0.10
eyelid_1 			 		= 1.0, 0.01
eye_left 			 		= 1.0, 0.01
eye_right 			 		= 1.0, 0.01
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0.01

[head_nano_damage]
bip01_neck 			 		= 1.0, 0.25
bip01_head 			 		= 1.0, 0.25
eyelid_1 			 		= 1.0, 0.25
eye_left 			 		= 1.0, 0.25
eye_right 			 		= 1.0, 0.25
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0.25

 


 

И там, действительно, лютый бред. Защиты почти нет. Я это все переписал у себя. Тут выкладывал свои правки.

hit_fraction - этот параметр есть только на шлемах и он показывает МИНИМАЛЬНЫЙ урон, который проходит по голове всегда.

Например,  hit_fraction  = 0.05 означает, что 5% урона пройдет при любой защите головы. При мощности пушек и патронов в моде - это всегда смерть для обладателя головы.

Короче, я всё переписал. Защитный костюм должен защищать, а не создавать видимость.

https://www.dropbox.com/s/9i7nr5ar0demwzj/gamedata_bullet_prof.7z?dl=0

Это не окончательный вариант, еще буду править.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 

3 минуты назад, Varyag25 сказал:

А где место сна на Затоне?

На барже Ноя.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Varyag25 сказал:

А где место сна на Затоне?

Баржа Ноя.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 4udik сказал:

Баржа Ноя.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold, вроде, "легенда"... Артов куча разных, пазлы тоже лечат. Даже в ТК, если осторожно (кроме болтов для арбалета) себя вести, то пару пузыриков накатишь, постоишь где в месте безопасном и всё.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пересмотрел кина мульён часов, но не запомнил с чего начинается квест на тайники Химика.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, 4udik сказал:

hit_fraction - этот параметр есть только на шлемах и он показывает МИНИМАЛЬНЫЙ урон, который проходит по голове всегда.

hit_fraction - это заброневая травма, да действительно это урон который пройдёт в любом случае, но он есть не только у шлемов, но и комбезов (смотри конфиги ЗП) просто здесь шлем и комбез в отличии от ЗП это одно целое)

32 минуты назад, 4udik сказал:

При мощности пушек и патронов в моде - это всегда смерть для обладателя головы.

если пуля не пробъёт шлем то нет, возьми один из самых мощных патронов в игре 9х39 там урон k_hit - 7,1 урон ВАЛа - 0,8 итого умножая урон пушка + патрон 7,1*0,8=5.68* 5%=0.28 то есть всего 28 % здоровью отнимет такое попадание, проблема в том, что шлемы имеют очень маленькую защиту 0,1 у экзы, и 0,25 у нано-броника, и большинство патронов у которых k_ap больше 0,25 их пробивает и там урон уже не hit_fraction, а намного больше, там другая формула по крайней мере в движке ЗП так

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik, а смысл усиливать костюмы? Можно ведь сделать и выдерживающий снаряд. Только той отбивной, что внутри, всё едино...


Дополнено 1 минуту спустя

Тень121 С компа в бункере на Юпитере )


Дополнено 5 минуты спустя

CiberZold , кстати, на начальных этапах можно у Сидора выменять на хвосты (или копыта) "дикобраза" и проблема с радиацией решена (-65).

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу