Hardtmuth 5 387 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 18 августа, 2021 Sviatik Вообще какую версию скачал? r6 или r7, сверху может движок какой ставил?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sviatik 1 Опубликовано 18 августа, 2021 6 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: Sviatik Вообще какую версию скачал? r6 или r7, сверху может движок какой ставил?) Новинка!!! Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1 [BETA] версии она и в Африке beta)) Изменено 18 августа, 2021 пользователем S.T.A.L.K.E.R. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sviatik 1 Опубликовано 18 августа, 2021 Ванилька надоела , а вот Anomaly железо не тянет. Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1 Ванилька надоела , а вот Anomaly железо не тянет. Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1 Спасибо, пойду искать что-нибуть еще. Дополнено 26 минуты спустя 29 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1 [BETA] версии она и в Африке beta)) ?? Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 помогла))??? полдня угробил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 19 августа, 2021 В 18.08.2021 в 07:56, hothead сказал: https://drive.google.com/file/d/14C0QDJxRfR3x1kvEZ7pg0xaeaX9WHdgj/view?usp=sharing Спасибо, поставил в r7 от xr_Sanya, не чинит все равно Швейный набор экзоскелет, печаль. В файле вроде норм прописано, нужна новая игра обязательно? Или нужно ставить твою сборку целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, Raven сказал: Спасибо, поставил в r7 от xr_Sanya, не чинит все равно Швейный набор экзоскелет, печаль. В файле вроде норм прописано, нужна новая игра обязательно? Или нужно ставить твою сборку целиком? По-моему, если сильно поврежден предмет, то и не должно чинить набором. А что пишет что-то или просто ничего не происходит? Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный? Если что попробовать можно не только перетаскиванием, но и через менюшку ремонта. Изменено 19 августа, 2021 пользователем hothead Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 19 августа, 2021 4 часа назад, hothead сказал: По-моему, если сильно поврежден предмет, то и не должно чинить набором. А что пишет что-то или просто ничего не происходит? Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный? Если что попробовать можно не только перетаскиванием, но и через менюшку ремонта. Состояние экзоскелета - треть ~33% Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный При перетаскивании на экзу ничего не происходит При двойном клике, или правой+использавать уходить 1 заряд из 4 и ничего не чиниться, дальнейшие заряды швейного набора не расходуются менюшку ремонта никогда не видел тут, не в курсе какая она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 20 августа, 2021 6 часов назад, Raven сказал: Состояние экзоскелета - треть ~33% В конфиге gamedata\configs\items\items_repair.ltx в секции [itm_outfit_toolkit]:itm_gunsmith_toolkit есть значение переменной: repair_min_condition = 0.39 Можно попробовать занизить чтоб починило. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 20 августа, 2021 4 часа назад, hothead сказал: В конфиге gamedata\configs\items\items_repair.ltx в секции [itm_outfit_toolkit]:itm_gunsmith_toolkit есть значение переменной: repair_min_condition = 0.39 Можно попробовать занизить чтоб починило. Да, я видел это значение, сразу понизил, но, к сожалению, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 20 августа, 2021 1 час назад, Raven сказал: Да, я видел это значение, сразу понизил, но, к сожалению, не помогло. А так уже и не поможет, это надо найти новый швейный набор после правки конфига и тогда пробовать. Но у меня при перетаскивании на сильно поврежденный скелет пишет нельзя отремонтировать этим набором. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) Приветствую всех. Играл в версию 1.5 r7 x64 и последней версией неофициального патча с паком arsenal overhaul 3 и обнаружил проблему. При появлении в логе таких строк: Спойлер [20:12:59.186] WARNING: SV: can't find child [wpn_tt33_227802] of parent [sim_default_duty_129928]! Children list: [20:12:59.186] wpn_remington87029926 [20:12:59.186] device_pda29929 [20:12:59.186] wpn_pmm29930 [20:12:59.186] ammo_9x18_fmj29931 [20:12:59.186] wpn_bizon29932 [20:12:59.187] ammo_9x18_fmj29933 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_eye41734 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41735 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41736 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41737 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_eye41988 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41989 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41990 [20:12:59.187] mutant_part_flesh_meat41991 [20:12:59.187] ammo_5.45x39_fmj42241 [20:12:59.187] ammo_12x70_buck43522 [20:12:59.187] bolt [20:12:59.187] device_torch45056 игра начинает вылетать при попытке сохранения либо через некоторое время. Такой спам случается в любой момент и связан с багом, который тянется ещё с ТЧ. (Узнал по строке: "WARNING: SV: can't find child ") Есть у кого возможное решение? Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) hothead пожалуй зря ты адаптировал именно версию 3.4 СТкопа. Прицелы же ужасно выглядят на экране ?. В 3.3 или 3.2 с этим получше. Дополнено 36 минуты спустя А погоду смог настроить? Убрать эту серость получилось? Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodab28049 0 Опубликовано 8 октября, 2021 Как вернуть фонарик из r6 (не инвентарные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 12 октября, 2021 В 29.09.2021 в 23:50, Sikorskyi сказал: hotheadПрицелы же ужасно выглядят на экране ?. А погоду смог настроить? Убрать эту серость получилось? Не знаю что там такое с прицелами, думаю что надо просто пушку отодвинуть от бошки с помощью hud и fov. А погоду перенес из аномали в одном из аддонов, не всю конечно, это надо было бы движок править. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/weather-cycles-pack-15r7 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, hothead сказал: Не знаю что там такое с прицелами, думаю что надо просто пушку отодвинуть от бошки с помощью hud и fov Не поможет. Это надо модель менять( сайга самая страшная), брать из 3.3. 1 час назад, hothead сказал: А погоду перенес из аномали в одном из аддонов Пробовал, все равно не то. В 1.4.22 приятнее глазу картинка . Изменено 12 октября, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 октября, 2021 vodab28049 налобник? В 29.09.2021 в 23:50, Sikorskyi сказал: пожалуй зря ты адаптировал именно версию 3.4 СТкопа. Прицелы же ужасно выглядят на экране ?. В 3.3 или 3.2 с этим получше. Мб, из-за того, что прицел тычится в камеру и камера его схавала Фиксится изменением положения оружия (вы по адресу, я вчера в Dead Air положение настраивал и мне ПСО в камеру тыкал) или установкой движкового значения вьюпорта на 0.1, но насколько я знаю, в патче от Xr_Sanya такой проблемы быть не должно. Ну может быть такое из-за рендера и шейдеров, я не специалист Дополнено 1 минуту спустя Только что, Misery сказал: налобник? Он в игре как-раз есть, его покупать надо, это по умолчанию у нас ручной, в патче Санька налобный по умолчанию. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 12 октября, 2021 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Не поможет. Это надо модель менять( сайга самая страшная), брать из 3.3. Пробовал, все равно не то. В 1.4.22 приятнее глазу картинка . Спойлер Да, пожалуй не в том дело действительно. Может версия DirectX? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 12 октября, 2021 28 минут назад, hothead сказал: Может версия DirectX? Это тут причем? Настройки одинаковые и система одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 12 октября, 2021 58 минут назад, Sikorskyi сказал: Это тут причем? Настройки одинаковые и система одна. Шейдеры линз оптики бывают некорректно отображаются на статике, потому спросил. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 14 октября, 2021 Здравствуйте. Хочу добавить на патч от Сани баллон с кислородом как в Dead Air. Регистрирую его в outfit_backpack.ltx (текст под спойлером) Спойлер [airtank]:equ_backpack $spawn = "equipments\airtank" description = st_airtank_desc inv_name = st_airtank_name inv_name_short = st_airtank_name inv_grid_x = 60 inv_grid_y = 37 cost = 12000 inv_weight = 6 additional_inventory_weight2 = 0 additional_inventory_weight = 0 immunities_sect = sect_airtank_immunities use1_functor = use1_action_functor = [sect_airtank_immunities] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.9 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.9 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 Описание, иконка и т.д. отображаются корректно, только вот характеристики (защита от радиации и т.д.) не показываются. Причем если прописать доп. вес, то все нормально. Подскажите, в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 19 октября, 2021 Пропал файл с дисков яндекса, что отключал полностью музыку на всех базах, там была замена ванильных файлов на файлы с тишиной. У кого-то есть еще это? Поделитесь?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов Изменено 19 октября, 2021 пользователем xr_Sanya 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 9 ноября, 2021 В 20.10.2021 в 00:36, xr_Sanya сказал: Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Вот изначальный собрался в MVS2019 без проблем, а актуальный не хочет никак. Пробовал и mixed, и release конфигурации. Или актуальный по-другому собирать, не так как в build.txt указано? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, hothead сказал: Вот изначальный собрался в MVS2019 без проблем, а актуальный не хочет никак. Пробовал и mixed, и release конфигурации. Или актуальный по-другому собирать, не так как в build.txt указано? Для сборки актуального движка на vs2019 нужно поправить пути, так как в одной из обнов они перестали определятся. Либо установить старую версию. VS2019 либо собирать на VS2017 Изменено 9 ноября, 2021 пользователем xr_Sanya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 9 ноября, 2021 Только что, xr_Sanya сказал: Для сборки актуального а vs2019 нужно поправить пути, так как в одной из обнов они перестали определятся. Либо установить старую версию. VS2019 либо собирать на VS2017 Ха, как раз недавно переставил 2019 вместо 2017 чтоб собрать поробовать. Понял спс, попробую вернуть обратно на 17, думаю так проще. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты