Diman_GTX 360 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ 4.01.07 Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Скачать актуальную версию мода от 02.09.24: Google drive ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 2 февраля пользователем Diman_GTX 39 31 1 1 2 13 10 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 475 Опубликовано 4 июля, 2024 Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 230 Опубликовано 2 января, 2023 С выходом в ОБТ. Хорошо, что был выбран такой пак флоры. Как по мне, приятен глазу, и, в отличии от летнего, через такую флору видимость гораздо больше. Понятное дело, что сейчас ОБТ, но я надеюсь, не забудут про оптимизацию сцены через сектора, порталы и хомы. Потому что на данный момент видно, что геометрия в городе никак не отсекается, тем самым просаживая фпс. И да, действительно, без карты сложно ориентироваться, поэтому вот небольшой патч от меня: 4К карта локации для пда и миникарты: Ссылка Размеров 4К для данной локации все-равно оказалось мало, но как временное решение сойдет. 8 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 304 Опубликовано 2 января, 2023 SkyLoader О, ништяк! За карту благодарочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimus73154 0 Опубликовано 2 января, 2023 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Грузится минуты 2-5 и вылетает, oalinst скачен и установлен. Пробовал и на статике и на динамике. Может мощности компа не хватает....Лога нет. Выходит какая то табличка с рабочей ссылкой, по ссылке отправляет на какой то сайт с заголовком "Открытыйдоступ к OpenXRay /xray-16" Такая же проблема и у меня. Сколько оперативной памяти хавает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 230 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) 1 час назад, SkyLoader сказал: 4К карта локации для пда и миникарты: Все-таки решил запилить карту под 8К: Ссылка Исходник в 12К Изменено 2 января, 2023 пользователем SkyLoader 5 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRONAUT 2 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) Парни вы просто супер (просто не знаю сколько людей создавало локацию)! Огромное почтение вам и всем кто хоть как то участвовал в этом, это лучшая локационная работа за всю историю модостроения сталкера! До этой локации я считал что Долина Шорохов самая качественная и проработанная до мелочей локация, но теперь эта! Никогда не любил локацию Припяти, не в ТЧ не в ЗП, всегда считал их скучными и не интересными, но теперь я могу назвать Припять лучшей локацией! Жаль не удалось побегать по локации обычным путем, да и думаю что суток на исследование локации не хватило бы, пробежался через дэморекордс да и то ушло час и лишь осмотрелся поверхностно! Правда не думаю что мододелы возьмутся за нее! Конечно она может быть появится в каких ни будь васянках на 1 балл или той же самой Зов чернобыля и все что на ней есть например аномали! Но думаю такие парни которые подарили нам к примеру Лост Альфа, Сиджериус да и другие ребята которые могут делать круто, будут боятся подобных масштабов, и это теперь лишь останется в мечтах! Но надеюсь кто-то осмелится и рано или поздно глобальная модификация на этой локе выйдет! Ведь по сути сюда накидать тот же ганслингер (ведь за время создания глобал мода на этой локе и ганс доделают окончательно), накидать текстурок на НПС, собраться всем селом и оформить озвучку на квесты, да и останется работать только над заселением, скриптами и сюжетом (скажу сразу я не силен в модостроении поэтому так рассуждаю, но более чем уверен что работы здесь примерно 50% до полноценного, сюжетного мода уже сделано). В общем спасибо за такой подарок на новый год. ЭТО РЕАЛЬНО САМАЯ КРУТАЯ ЛОКАЦИЯ НА НАШЕГО ЛЮБИМОГО СТАЛКЕРА Изменено 2 января, 2023 пользователем ASTRONAUT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 371 Опубликовано 3 января, 2023 Кстати... Судя по карте локации, тут соединены все ключевые места из ЗП. Кто-то уже прикидывал, как бы выглядел сюжет оригинала ЗП, если его натянуть (со всеми правками сюжета, чтобы логично подходил) на эту локацию? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielMiller 24 Опубликовано 3 января, 2023 Моё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде... 3 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathWalker 0 Опубликовано 3 января, 2023 Капец какая крутая локация. Интересно что будет с производительностью если это великолепное творение добавить в какой-нибудь Anomaly xD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 554 Опубликовано 3 января, 2023 Сфотал ракету После этого, освещение сломалось и Припять из светлого городка превратился в мрачный город Жалко, было приятнее бегать по солнечному Припяти Дополнено 7 минуты спустя А еще кнопку интересную нашел Когда в режиме демо, нажимаешь на F11 и ломается походу освещение, но зато показывается карта (тупо карта локации, без обозначения где ты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 3 января, 2023 Это что-то совершенно потрясающее! Как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Низкий поклон и огромное уважение автору за проделанную титаническую работу и приверженность делу! 7 часов назад, SkyLoader сказал: Все-таки решил запилить карту под 8К: Большое спасибо! Это именно то, что нужно! В будущем было бы здорово добавить подписи на карте к основным объектам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 224 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) Очень жаль что полноценно задействовать локацию в сюжетном проекте практически нереально. Слишком большие расстояния, много дублирующихся объектов (как-ни-как типовая застройка же), как следствие - беготня, низкая концентрация событий и однотипный фон. Ни в коем случае не умоляю заслуг разработчика - я реально под впечетлением. Даже от ганслингера меньше эмоций было. Ремарку оставил тем, кто сейчас уже нафантазировал модификаций с этой локой. В первую очередь это виртуальный тур. Это не геймплейно заточенная локация. Любое дополнение на ее основе с точки зрение сюжета будет в лучшем случае посредственным. Вспомните Дольчан 8 с их огромными качественными картами, иногда сделанными и с нуля. Или ту же Лост Альфу, где без транспорта игрок очень скоро начинал скучать. Это очень печалит. P. S. Предлагаю обзоры с оценкой меньше чем 10 блокировать. 🙂 Изменено 3 января, 2023 пользователем xrEugene 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 360 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) Вид с ПДА на локацию: Нажмите на изображение, что бы рассмотреть детально. Ссылки в шапке темы. Спасибо @SkyLoader Изменено 3 января, 2023 пользователем Diman_GTX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old_Lexx 4 Опубликовано 3 января, 2023 Детализация и оптимизация моё почтение, поистине гигантская и кропотливая работа. Автор ты Мастер, именно с большой буквы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 360 Опубликовано 3 января, 2023 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 224 Опубликовано 3 января, 2023 1 минуту назад, Old_Lexx сказал: Детализация и оптимизация моё почтение, поистине гигантская и кропотливая работа. Автор ты Мастер, именно с большой буквы. Если что, спасибо тут нужно передать так же девам Open X-Ray. На ее базе сделали проект. Без поддержки x64 и некоторых правок запустить ее было бы нереально. Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, Diman_GTX сказал: Как вариант, можете взять погоду от Winter of Death Ultimatum. Или из моего Winter Sniper, там та же погода, но доделанная. Она более насыщенной будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old_Lexx 4 Опубликовано 3 января, 2023 3 минуты назад, xrEugene сказал: Если что, спасибо тут нужно передать так же девам Open X-Ray. На ее базе сделали проект. Без поддержки x64 и некоторых правок запустить ее было бы нереально. Девам Open X-Ray также уважение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 3 января, 2023 У меня гениальная (надеюсь) идея по поводу заселения! Если просто заселить гулагами - она грузится часы будет.Поэтому! Предлагаю альтернативу. Все помнят Dead Air Survival? Там подходишь к определенному месту, берешь из контейнера что-то - и тут же рядом спавнятся сталкеры/мутанты? Так вот - есть смысл минимально наполнить гигалокацию свободноходящими мутантами, а остальные будут появляться вот таким образом! Кроме того, можно сделать мини-базу: лидер-квестодатель, 2 его охранника, техник, торговец, медик, и два обычных сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 121 Опубликовано 3 января, 2023 Побегал сегодня в модецкий посмотрел Колесо обозрения, кинотеатр Прометей и т.д., сделано классно. Зацените, что получилось: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Kviring 4 Опубликовано 3 января, 2023 Надо теперь сюда интегрировать Definitive Car Pack addon пешком тут не набегаешься , Ганслингер что бы по умолчанию был, разбивать локацию на несколько частей для подзагрузок либо как в рей оф хоп технологию применить для бесшовного мира и пилить мего качественный сюжет и заселять зону а позже сделать обновление уже с Чернобылем ) , вот это будет мего капитальный Сталкер по сути реальность как Матрица . На такой базе можно миллион сюжетных модов делать . А еще можно РП онлайн вариант слепить так же с техникой и обустроенными штаб квартирами, базами итп, с возможностью покупать себе квартиру дом и там сейвится, на вроде как в гта 5 онлайн режим ) но эт конечно работы пэ.цц 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 0 Опубликовано 3 января, 2023 при старке,нет рук с биноклем миникарты и аптечки с бинтом(знаю что "а зачем?") но просто хотелось бы,подскажите как их вывести на экран,спасибо за понимание)) нуб моненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Des 6 Опубликовано 3 января, 2023 Гарик в параметрах игры можно вернуть отображение худа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woda 0 Опубликовано 3 января, 2023 Есть вопрос по граф. модам, встанет ли сюда атмосфер 3 или другие погодные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 0 Опубликовано 3 января, 2023 благодарю,не все вкладки прочекал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
One More 1 Опубликовано 3 января, 2023 У меня вопрос, может кто сталкивался, у мне при запуске игры нету ни худа, ни оружия (хотя стрелять я с него могу), так же не могу двигаться. Кто сталкивался? Благо хоть в demo record'e могу летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 360 Опубликовано 3 января, 2023 7 минут назад, One More сказал: У меня вопрос, может кто сталкивался, у мне при запуске игры нету ни худа, ни оружия (хотя стрелять я с него могу), так же не могу двигаться. Кто сталкивался? Благо хоть в demo record'e могу летать. В настройках игры, в разделе "Игра", включить все настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты