Diman_GTX 348 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать актуальную версию мода от 01.04.23: ЯДискGoogle drive Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Diman_GTX 37 31 1 1 2 12 10 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 727 Опубликовано 4 июля Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 9 января, 2023 WolfHeart нынче сейчас только так и происходит. Может выйти модификация с неплохим сюжетом, но в него не будет впихано куча модов на графоний и несколько сотен стволов и все. модификация-то оказывается является васянкой. 😄 Хотя забавно то, что раньше васянками называли всякие солянки, куда пихали все, что только можно. Витька Kolkison можно самолетом побыть с ручным телепортом. Достаточно прописать в консоли demo_record 1 и летать по карте, а найдя место, где хотел побывать жмякнуть Enter и ты на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 9 января, 2023 2 минуты назад, Аристократ сказал: Хотя забавно то, что раньше васянками называли всякие солянки, куда пихали все, что только можно. Вот, вот, а сейчас в тренде мега сборка BOSSPACK от @Босс.😀 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 9 января, 2023 В 08.01.2023 в 04:33, Ajattara сказал: В рендере "rendered_rdl" (что это за рендер?) у меня видеокарта вообще простаивает, нет нагрузки на ГПУ, из-за этого 6 фпс. Это рендер для работы на ОС Linux, на винде как бы тоже работает - но думаю глупо его запускать на Windows. Дополнено 4 минуты спустя Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить? - А то в описании одни фиксы - а в комментах уже v8 есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 44 минуты назад, WolfHeart сказал: Вот, вот, а сейчас в тренде мега сборка BOSSPACK от @Босс.😀 В которой, не в обиду автору сборки будь сказано, всё время что-нибудь не слава Богу. Частью из-за кривых ручонок конечных пользователей, конечно, но по большей части, имхо, из-за того, что при совмещении такого количества всяких разноплановых аддонов (вот где, кстати, реально множество стволов, причём изрядная часть совершенно отвратного качества) обязательно где-нибудь что-нибудь упустишь. Просто по закону больших чисел. А кое-какие аддоны просто "не хотят" работать совместно. Без явных на то причин. Изменено 9 января, 2023 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 9 января, 2023 10 минут назад, Romann сказал: Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить? Самый свежий от @macron. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 9 января, 2023 10 минут назад, Romann сказал: Народ, так подскажите по фиксам - какие актуальные ставить? - А то в описании одни фиксы - а в комментах уже v8 есть... По собственному опыту - исходная сборка запускается и работает с любыми фиксами. Если F-клавиши не нажимать 🙂 (шутка). Сборка с CGIM у меня лично вылетает при загрузке сохранения или старте новой игры с руганью на level_weathers.script с любыми фиксами новее v2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 9 января, 2023 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 812 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) WolfHeart всё так. 24 минуты назад, crystal сказал: всё время что-нибудь не слава Богу Работаем потихоньку (работаю я один). Изменено 9 января, 2023 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Босс сказал: всё так. А ты не обижайся. Это не только тебя касается. Это касается всех сборок. Я упомянул тебя просто в качестве примера, так как твоя сборка, в последнее время, чаще других светится в окне "ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ". И согласись, ставить глобальный мод с хорошим сюжетом в один ранг со сборкой чужих аддонов это не корректно. Это все равно, что сравнивать елку с игрушками. Игрушки целый год лежат без дела, ждут когда елку принесут.🙂 Изменено 9 января, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 812 Опубликовано 9 января, 2023 16 минут назад, WolfHeart сказал: ставить глобальный мод с хорошим сюжетом в один ранг со сборкой чужих аддонов это не корректно. Это ты сделал, а не я. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) Дошли руки глянуть локацию - шикарная работа, респект автору. Всё осмотреть конечно времени нужно много, да и по недочётам уже много кто чего кидал, и тут и в ВК. Но вот что сразу бросилось в глаза: Текстура асфальта такое себе, глаз режет ровно повторяющийся рисунок, лучше подобрать что-то ближе к оригинальному асфальту. Ещё вопрос к @macron - движок OpenXRay из релиза на гитхабе, или самостоятельно скомпилированный? Никто не пробовал свежий билд OpenXRay делать? Дополнено 12 минуты спустя По загрузке - с 32Гб ОЗУ, Райзен 9(3900х), и видюхой RTX 2060(6Гб) - загрузка с нуля(без стороннего objspace.bin) - 5-6 мин. грузит, фпс от 40: Изменено 9 января, 2023 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 50 Опубликовано 9 января, 2023 Ребят извиняюсь, забыл в МП-3 модельку закинуть. Поправил. (14 страница) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_P 15 Опубликовано 9 января, 2023 Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Спойлер Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 9 января, 2023 2 часа назад, Romann сказал: OpenXRay из релиза на гитхабе, Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы. Дополнено 11 минуты спустя Maks_P как считаешь, автобусов ЛАЗ-695 должно быть больше? Что-то я всего пару нашел, зато розовых ЗП-шных до фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 9 января, 2023 7 минут назад, macron сказал: но по ним пока есть вопросы. Я сейчас чуть позже скину тесты на свежем билде OpenXRay, с доп. правками оптимизации геометрии из LA, и опишу ситуацию - там получилось на моём ПК повысить фпс с 38 - и вплоть до +170... 10 минут назад, macron сказал: В теме появлялся автор движка Я об этих правках оптимизации писал @Xottab_DUTY, даже PR кидал - но что-то им не нравится такой подход оптимизации - а тут можно сказать - "тест в реальных полевых условиях", на большой локации - я об этом тогда и говорил - что да - для ванили это не особо и полезно будет - а вот в таких масштабах - оптимизация геометрии себя хорошо показывает. Сейчас ещё немного "подгоняю", ибо раньше толком и протестить то не на чем было, и там есть куда ещё "циферки покрутить". Сделаю видео и скину всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) Тем временем вышел FIXX v9 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Правки намокания и масштабирование нескольким текстурам. Изменено 9 января, 2023 пользователем macron 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) В 08.01.2023 в 14:31, macron сказал: Спасибо за подсказку. Только в Master Gold она не работает. Хорошо, догадался на Release проверить. Так нам ждать релиза с нормально работающей sv_setweather или под set_weather скрипты переписывать? Дополнено 6 минуты спустя И да, на старом движке с кешированием уровень грузился 22 секунды. На Release от 3 января грузится 34 секунды. Что-то пошло не так? 1. Не использовать консольные команды в скриптах вообще, из-за этого подсказки в консоли не выбрать, они сбрасываются(( минус юзер экспириенс( Это в любом случае чит и он не будет работать под Master Gold ни в каком виде. Оригинальный скриптовый менеджер погоды же как-то работает без них?) И работал в 2009-м ещё даже когда этой консольной команды не было, а sv_setweather работал только в мультиплеере) 2. Добавлена проверка целостности кэша, старый движок совсем не проверял и грузил как есть, то есть, если файл битый, это либо вылет, либо хуже. Но даже так оно всё равно несколько раз быстрее, чем без кэша) Кстати, хорошую идею подсказал.. Надо будет добавить ключ для пропуска проверки целостности) Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Romann сказал: Ещё вопрос к @macron - движок OpenXRay из релиза на гитхабе, или самостоятельно скомпилированный? Никто не пробовал свежий билд OpenXRay делать? 1 час назад, macron сказал: Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы. Оказалось, там версия со своими правками версия за сентябрь 2021-го) Но эти правки я уже затянул в основную версию: 1. Поддержка большой аи-сетки 2. Фикс вылета с большим level.hom На Я.Диске пока не обновлял файлы.. Пока можно с гитхаба скачать свежий билд) Изменено 9 января, 2023 пользователем Xottab_DUTY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 9 января, 2023 7 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Не использовать консольные команды в скриптах вообще, из-за этого подсказки в консоли не выбрать, они сбрасываются(( минус юзер экспириенс( Уже сто лет пользуюсь и здесь на это уже многое прикручено. А Master Gold нам не нужен. 10 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Надо будет добавить ключ для пропуска проверки целостности) Exactly! Дополнено 2 минуты спустя 12 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Оказалось, там версия со своими правками версия за сентябрь 2021-го) В общем, на версии с гитхаба r1 заработал, на версии из мода рисовал кракозябры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_P 15 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 1 час назад, macron сказал: Да, этот за декабрь 2021. В теме появлялся автор движка с более новыми версиями, но по ним пока есть вопросы. Дополнено 11 минуты спустя Maks_P как считаешь, автобусов ЛАЗ-695 должно быть больше? Что-то я всего пару нашел, зато розовых ЗП-шных до фига. Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Спойлер Немного техники на юпитере: Спойлер Спойлер Изменено 9 января, 2023 пользователем Maks_P 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, macron сказал: Уже сто лет пользуюсь и здесь на это уже многое прикручено. А Master Gold нам не нужен. Блин, придётся чинить сами подсказки теперь 😄 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 93 Опубликовано 10 января, 2023 4 часа назад, macron сказал: Тем временем вышел FIXX v9 полчаса перед работой, всё освещение пробовал YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 10 января, 2023 Витька Kolkison Кстати, в последних версиях движка -psp таки заработал. Вот батник на будущее: https://disk.yandex.ru/d/tFvRv516aDzdWA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 10 января, 2023 macron, для следующего фикса предлагаю использовать вот эти загрузочные экраны -- они смотрятся органичнее: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Сделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат: Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов... @macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. (Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.) (Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.) Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится. Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- @macron в ВК люди пишут: Цитата Стороны света перепутаны местами. Где закат должен быть восход Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'. Изменено 10 января, 2023 пользователем Romann 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLAYBOY 119 Опубликовано 10 января, 2023 ставлю плюс только за старание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты