iudvoretski 13 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) ДРУГОЙ ГОЛОС | ANOTHER VOICE - - компьютерная игра в жанре FPS-survival horror с элементами RPG и action-adventure в полуоткрытом мире, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.27. Геймплей основывается на вариативном сюжете, погружении в историю мира и персонажей, а также исследование окружения. Первый опыт: уроки и препятствия Наш первый опыт в разработке игр был полон неожиданностей и отсеивания шата, мы столкнулись с проблемами и научились быть реалистами в своих ожиданиях. Это инди-проект, и мы не пытаемся конкурировать с крупными студиями. Атмосфера игры: наша главная задача Мы фокусируемся на создании атмосферы, которая понравится игрокам. Мы выбираем каждый элемент, от звука до визуала, чтобы создать уникальный игровой опыт. Разработка в свободное время Мы разрабатываем игру в свободное от основной работы время, и это не так-то просто. Более того, мы инвестируем свои личные средства в некоторые ассеты. Это важный фактор, который нужно учитывать. Важное примечание Чтобы избежать недопониманий, хотим предупредить, представленный материал не факт будет включен в окончательный билд игры. Мы планируем показать вам окончательные образцы в видеоотчете дневника разработчиков. Платформа: Unreal Engine 4 Разработчик: BASEMENT DWELLER Страница VK: https://vk.com/another.voice YouTube: https://www.youtube.com/@ANOTHER_VOICE Спойлер Спойлер Изменено 2 октября пользователем iudvoretski Обновление актуальной информации 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 524 Опубликовано 4 февраля, 2023 Еще один проект, который комп не понятен, ок Удачи в разработке 👀 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iudvoretski 13 Опубликовано 4 февраля, 2023 40 минут назад, Supremeee сказал: Еще один проект, который комп не понятен, ок Удачи в разработке 👀 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня :) Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу 21 час назад, iudvoretski сказал: философской фантастической повести за авторством братьев Стругацких, а так же снятого по его мотивам фильма Сталкер (1979). фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? 21 час назад, iudvoretski сказал: Должность: 1 Owner of project, Programmer. что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? Изменено 4 февраля, 2023 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iudvoretski 13 Опубликовано 4 февраля, 2023 6 минут назад, tetr сказал: Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня 🙂 Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? Спасибо за замечания и предложения, что ж: - оружие в демонстрации используется для тестов и в релиз не попадет; - на поводу игроков "где ганслингер и прочие ган порно?" не идем, оружия будет не так много и будет приблизительно соответствовать указанному периоду, еще раз прошу прощения за то что не пометил в теме о тестовой болванке и тем самым ввел в заблуждение, сие недоразумение будет помечено; - так же проект не строит из себя лютый шутер с толпами врагов. В конце сообщу что на данный момент ведется работа и полноценная картина будет отображена в видеоотчете дневника разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 29 минут назад, iudvoretski сказал: сие недоразумение ))) Рожденные в СССР ))) почитал ваши статьи про литораль... захотелось собрать во едино реальные элементы возможной Зоны... самое простое - в Китае генетики вывели собак мутантов , размером с теленка, высотой ~2м! супер сильные... жаль этой статьи и фото под рукой нет, искать надо (эту жуть вывели на самом деле! такая псина даже мотоцикл порвет!) 2. как создать реальную пси зону - по принципу активного шумоподавления в наушникаках, подавить атмосферную магнитную волну Шумана (почти настоящий выжигатель) - через пару суток -у всех в этой зоне будут проблемы со сном, повышенная тревожность + массовые галлюцинации на фоне этой тревожности (глюки визуализирующие страхи!), и повальное сьезжание "крыш" обеспечены... Чтото подобное было с первыми космонавтами (на мкс), у которых сначала не было генераторов земной волны Шумана, для обеспечения пси здоровья при длительном (более 1-2 суток) пребывании на орбите. 3. Ирбису цитировал, про еще одну штуку, можно после найти ... Изменено 4 февраля, 2023 пользователем tetr 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 5 февраля, 2023 8 часов назад, tetr сказал: Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня :) Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? "что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании?" Есть вопрос - даю ответ. Мы не команда модмейкеров, мы инди-объедение. Модмейкеры, как не сложно догадаться занимаются созданием модификаций к уже готовому продукту, изменяя его под свой вкус и цвет. Инди-объедение / команда, создаёт свой собственный продукт с 0 не затрагивая сторонний контент из других игр. Никто ничего не изображает, правильно писать эти профессии на английском, так как оттуда они и пришли в наш обиход. Это тоже самое, если бы иностранцы писали слово "баять" (говорить / толковать, сейчас это слово не используется в русском языке) на своём языке без нормальный транскрипции и своим произношением и прочего - это выглядит не корректно. К тому же это наиболее привычный вид для всех, кто занимается созданием игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты