Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 

При запуске новой игры вылетает с ошибкой, как исправить? Фикс трети ставил:

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator ()
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 366
Description   : fatal error
Arguments     : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override.

Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name.

Check this file and its DLTX mods:
"d:/mods/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx",
file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx",
file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx"

stack trace:

2023-04-11_10-00-17.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Slavvaking У меня точно такая же ошибка. При запуске новой игры в Путь во Мгле

Изменено пользователем xSodi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответьте пожалуйста, что конкретно из Lost Alpha добавлено?

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такая ошибка, при попытке начать:
Патч №3 ставил.
image.png.14127849bf7c304ec5bac72e43b32cdd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, HydraDominatus88 сказал:

Вот такая ошибка, при попытке начать:
Патч №3 ставил.
image.png.14127849bf7c304ec5bac72e43b32cdd.png

Я пока просто zml_droptables.ltx удалил (переименовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Slavvaking xSodi HydraDominatus88 Переустановите мод,не используя JSGME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kataklysm сказал:

Переустановите мод,не используя JSGME.

Странно а у меня нормально стартовал путь во мгле только устанавливал по своему поставил антологию в папку модс и в нее  же добавил патч обновления чтоб геймдата в антологии перезаписалась и потом в  JSGME поставил полностью патченую антологию в игру и все ок!

Изменено пользователем Denis9x39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Denis9x39 сказал:

и потом в  JSGME поставил полностью патченую антологию

И сколь теперь папка с игрой весит?60 гигов?


Дополнено 13 минуты спустя
Спойлер

.Долина шорохов - поправлено задание на костюм наемников
.Долина шорохов - белый гриб не радиоактивен
.Зов Припяти - поправлена логика у Глухоря
.Путь во мгле - ефрейтор Черненко не будет врагом
.Путь во мгле - поправлено задание забрать хабар у военных
.Теперь можно ставить пистолет в слот бинокля

Аддона:
List of stash items - опционально из за вылетов

4-ый патч https://drive.google.com/file/d/1ymQnn9Ar8Kj-S6CgfRu8BToQto0RbNqV/view

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем, собственно, смысл переносить Зов Припяти?
Если сейчас делать выводы, то ЗП лучше пройти с Gunslinger'ом, чем с этим модом. Насчет остальных сюжетных модов да, согласен, что они будут играться бодрее теперь, но конкретно ЗП сейчас выглядит хуже, чем с гансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm  А это поможет? Я убрал файлы zml т.к. в прошлом патче их не было, и все стало нормально запускаться. Только не знаю, что я убрал, и не знаю вызовет ли это проблемы в дальнейшем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Перевар сказал:

взял два ключа, но сейф пустой

Переиграл. Отдал наемникам деньги, обещал не путаться под ногами, но если бы не начал выносить бандитов и ренегатов, то нападения бы не было. В итоге: погиб один наемник и все враги. Шмыгу с ключом не нашел (трижды обыскивал и переигрывал), но кейс был в сейфе. Его можно взять, хотя высвечивается надпись "закрыт; нужен ключ". При взятии ничего не происходит, скрипт не срабатывает.

Запутался... Переиграл с момента передачи денег наймам. Решил не лезть в перестрелку и краем глаза увидел, как по гребню горы бежит бандит, а рядом с ним еще один. Догонялки, пока завалил напарника, Шмыга убежал на базу к Логопеду. (Может быть надо было по дороге к КПП поговорить с Логопедом?) Главарь сказал, что Шмыгу надо наказать... Дальше открытая дверь ... решетка. При разговоре с Шорохом - вылет.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 1005
[error]Description   : pure virtual function call

Так какие варианты есть? Можно ли догнать и убить Шмыгу? Или догнать и ранить? Надо ли говорить с Логопедом ДО похода на КПП? Припоминается, что в старой версии Шмыгу валит ГГ, забирает ключ и забирает кейс. Честно говоря, не хочется за решетку в одних труселях...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xSodi сказал:

А это поможет?

Если просто скопировать с заменой файлы с папки мода геймдату,bin и db в корень игры,то как минимум не будет дубликатов файлов.А у Вас именно это и получилось...Ну и папка с игрой будет меньше на 22 гига.Хотя последнее для кого-то может и не критично.

Изменено пользователем Kataklysm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Можно ли догнать и убить Шмыгу? Или догнать и ранить? Надо ли говорить с Логопедом ДО похода на КПП?

Попробовал догнать - не догнал, поговорил с ним на базе (он перестал быть врагом), а после разговора с Логопедом о свободовце (о Шмыге диалог пропал) снова кома и решетка. Далее катсцена, Борланд и освобождение. Задание на кейс висит, Шаман зовет вступать в группу. Я в полной растерянности, но очень интересно. Завтра попробую еще пару вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я Категорически рекомендую интегрировать мод Quick_Scope_Equipping правда его надо пофиксить потому что оригинальный мод увы под 1.5.1 и хотя он вполне сносно работал и на 1.5.2 то в сборке Anthology он работает не коректно (двойной клик по прицелу тоже должен заменять прицел на оружии но увы в Anthology он вылетает так что работает только ручной перенос с автоматическим снятием старого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Перевар сказал:

поговорил с ним на базе (он перестал быть врагом), а после разговора с Логопедом о свободовце (о Шмыге диалог пропал)

Если до разговора с Шмыгой подойти к Логопеду и не упоминать о свободовце, тот дает задание "разобраться с крысой". После разговора и слов "Поехали" начинается катсцена и вылет. Пробовал 3 раза:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: i:/games/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:491:
                      attempt to call a nil value

Если в разговоре с Логопедом поговорить о Шмыге (диалог тот же), а потом спросить о свободовце (рамсы попутал, извините), то до Шмыги мы не доберемся - на выходе ждет Шорох. Снова катсцена (рабочая!) и разговор с Борландом.

Пойдем этим путем, благо что деньги потратил на покупку СПАСа и СВТ-40, но есть вопросы:

1. Надел костюм ЧН - стал чистонебовцем. Это может помешать чему-нибудь?

2. Почему на миникарте трупы бандитов, например, изображены красными и синими точками. В чем разница?

3. Началась ветка с Часовщиком; не знаю, что с заданием по кейсу, подскажите. Трупов Логопеда и Шмыги не видел.

4. Шаман зовет к себе. Если Саван согласится, как это повлияет на судьбу?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет при начале новой игры  любого сюжет

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : player:community_overlay
[error]Argument 1    : ui\ui_inventory.xml
 

stack trace:
 

Кто знает как исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паша Попробуй сменить разрешение на 1920х1080 к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm у меня максимум 1280*1024 это потолок, а как теперь исправить то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паша 

13 минут назад, Паша сказал:

у меня максимум 1280*1024 это потолок, а как теперь исправить то ?

вылет при таком разрешении? или было ниже?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid и на таком разрешении и ниже тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паша монитор "квадратный" как я понимаю? (не широкоформатный)


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid да к сожалению, приходиться играть на таком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паша 

Только что, Паша сказал:

да к сожалению, приходиться играть на таком 

ну вообще я не видел тут жалоб от владельцев квадратных мониторов, а обычная Anomaly 1.5.2 нормально у тебя работает?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid Обычная да, даже пробовал реалити запускать, притормаживала правда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паша 4-й патч установлен? JSGME не использовал при установке?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу