Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Смерти вопреки. В центре чертовщины


     Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    На старте модификации "Смерти вопреки. В центре чертовщины" нас зловещей атмосферой встречает непривычно мрачный Затон, обычно залитый палящим солнцем. С первых минут мод начинает оправдывать своё название — потерпевшего крушение главного героя на этой неприветливой территории смерть поджидает за каждым углом. Когда наконец добираемся до Скадовска, градус напряжения немного спадает, но бдительность терять не следует — впереди ещё полно опасных приключений.

    1.
    В этой модификации больше всего мне пришёлся по душе внятный и связный сюжет, и это несмотря на множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать. Сюжетная линия захватывает с первых же диалогов и большей частью состоит из запутанных интриг и расследований, неожиданных открытий, предательств и всё новых секретов. Примечательно, что сюжет вписывается в одну общую картину, которую можно назвать "история Зоны", ведь он тесно связан с событиями, происходившими в ТЧ. Стрелка здесь не помянет только ленивый (кто с ненавистью, а кто с восхищением), а один из персонажей расскажет даже про Шрама. Интересна и новая группировка Прозрение, которая объединяет бывших долговцев и свободовцев, уставших вести бессмысленную вражду друг с другом.

    2.
    Действие в моде разворачивается только на Затоне, и, хотя на карте присутствуют Юпитер и Восточная Припять, попасть нам туда пока не светит. Любопытно, что при этом никакой "тесноты" не ощущается — квестов, событий и персонажей на этой болотисто-аномальной локации предостаточно. Имеет смысл исследовать Затон как будто впервые — все значимые объекты под контролем различных группировок, по локации разбросаны тайники, а в аномалиях, вооружившись детектором, можно разжиться невиданными диковинками, которые весьма пригодятся в прохождении. Некоторые редкие артефакты требуются по квестам, другие можно "трансмутировать" у Болотного доктора, а оставшиеся — просто продать, так как деньги в моде наживаются поистине непосильным трудом. Впрочем, если исследовать локацию слишком уж тщательно, можно нарваться на неожиданный телепорт, который отправит вас прямиком в какое-нибудь пакостное место...

    Часто интересный продуманный сюжет и увлекательные квесты являются следствием друг друга, и в этом отношении мод не исключение: поиск пропавших сталкеров или их следов, установка сталкерских схронов, работа с аппаратурой, игра на два лагеря, порой сомнительные задания от лидеров группировок и другие интересные квесты время от времени разбавляются более привычными задачами, такими как поиск предметов и артефактов или истребление мутантов. Занятие найдётся всегда, и если внимательно читать диалоги, регулярно разговаривать с важными персонажами и держать соображалку включённой — времени на простой не будет. Побегать тоже придётся, но это как раз такой мод, в котором беготня лично мне не досаждает, ведь за один забег можно выполнить сразу охапку квестов, а по дороге ещё и артов насобирать после очередного выброса. Достаточно правильно распределять время и координировать свои действия.

    Помимо мышки с клавиатурой неленивому игроку пригодится также бумажка с ручкой. Нельзя не отметить три квеста, благодаря которым можно поломать голову над различными задачками:

    • Работаем доктором. Изучаем симптомы больного и назначаем правильное лечение. Наспех пройти квест правильно не получится, потребуется время и внимательность, иначе пациент может запросто коньки отбросить.
    • Занимаемся криптографией. Чтобы разгадать код к тайнику, придётся расшифровать закодированную фразу. Ключ у нас есть. Задачка кропотливая, но интересная и в конечном счёте совсем несложная, достаточно понять принцип.
    • Вспоминаем школьную химию. А вернее, арифметику. Реакция-то нам уже дана, остаётся лишь её уравнять, подсчитав коэффициенты, и коварный яд для злодея готов.

    Кто-то жалуется на подобные квесты, считает их скучными или дурацкими и недолго думая лезет в гид, ну а мне они очень даже понравились, люблю моды, где можно подумать, а не только бегать и стрелять. Для полного счастья жду в Сталкере вопросы из "Что? Где? Когда?" (только из спортивного ЧГК, разумеется, а не из телевизионного). Ладно, шучу...

    3.
    Вариативностью диалоги наделены во многих модах, но "Смерти вопреки"-1 в этом отношении, пожалуй, бьёт рекорды. Чуть ли не в каждом диалоге ответную реплику мы можем выбрать из 2-3 вариантов ответа. Правда, иногда возникает ощущение, что некоторые варианты добавлены просто для галочки, так как мало отличаются между собой и как будто бы не влияют в дальнейшем на сюжет, но всё равно такая попытка разнообразить диалоговую составляющую в моде оставляет приятное впечатление. Можно отвечать по-хамски, нейтрально или же лексикой, близкой к армейской. Впрочем, хамством можно нарваться на симметричный ответ, а формулировки в стиле военных нежелательны — Нарсул-то косит под обычного сталкера, его миссия сохраняется в строжайшем секрете, а стен с ушами вокруг предостаточно.

    4.
    Стоит отметить и качественный баланс. Здесь почти нет ресурсов, которые некуда девать — патронов хватает, но расходовать их лучше с умом; еда на грани дефицита; медицину приходится докупать, и так далее. С деньгами тоже негусто — награды среднего размера, да и в денежном эквиваленте выдаются далеко не за каждый квест. Иногда самому приходится кому-то приплачивать, других затрат тоже хватает, ведь цены здесь нешуточные. Одни только апгрейды и ремонт у Кардана стоят бешеных денег (хоть мы и сдаём ему металлолом), не говоря уже про покупку экзоскелета, крутого ствола или трансмутов. Небольшие суммы можно находить в тайниках (только не лезьте в свободовский ящик!), но основной заработок — это продажа артефактов и оружия в хорошем состоянии.

    5.
    При всех своих плюсах модификация не идеальна на 100%. Окончание мода странное и как будто скомканное, при этом в КПК остаются висеть несколько сюжетных квестов, которые, вероятно, в этой части непроходимы. Начинаешь думать, что история продолжится в следующем эпизоде "Смерти вопреки", ан нет — дальше пойдут приквелы... В диалогах наблюдается странная путаница. Частенько выбираешь один вариант ответа — получаешь реакцию как на совсем другой. Наверное, сумятицу внесла слишком многочисленная вариативность — запутались даже авторы. В одном квесте перепутаны реплики главного героя и собеседника, а в другом случае перепутана даже очерёдность самих диалогов. Хотя правка на диалоги из шапки темы у меня стоит. И ещё один момент: поиск артефактов лучше начинать как можно раньше, иначе к концу сюжета можно недосчитаться редких квестовых артов и изрядно прибавить себе бессмысленной беготни по кругу. Как говорится, пользуйтесь моим горьким опытом, кто ещё не играл.

    Несмотря на некоторые недочёты, модификация оставляет довольно приятное впечатление благодаря превосходно прописанному сюжету и оригинальным нестандартным квестам. Несколько вечеров, проведённые за увлекательным приключением, пролетели незаметно. "Смерти вопреки. В центре чертовщины" — это яркая и живая история из мира Сталкера, которая определённо запомнится мне надолго.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tom Marvolo Riddle

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Этот мод как незакрытый гештальт. Я никогда не пройду его. Потому что он не доделан! Я не смогу никак выполнить некоторые задания (которые потом вовсе отменяются). Я буду торчать на этом долбаном Затоне. А Лоцман? урод-грубиян будет меня чмырить за всё про всё, но никогда не проведет меня на Янов. 

    Из плюсов:

    + интересные квесты;

    + интересное выполнение квестов;

    + диалоги (с ошибками, длинные, ну да ладно).

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    МЕНТОЛ

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сыграл на свою голову в мод из топа.
     

    Если кратко, то это васянка с фичами из SGM. Сюжет за военного, за Дегтярёва под прикрытием, но сам сюжет это что-то. Сценарист пытался сделать детектив, но получилась каша из квестов. Если коротко, то Одиночек убивают, бандитов убивают, долг убивают, свободу убивают, мы все под колпаком, выхода нет. В Правительстве крыса, которая подставила СБУ и Дегтярёва с ребятами, в Зоне существует некая таинственная группировка которая всех убивает, мы помогаем Свободе убивать долг, потом помогаем Долгу, устанавливаем жучки на Прозренцев, потом помогаем Прозренцам, потом Долг со Свободой нас решают убить, потом мы помогаем бандитам, после того как их замочили у тайника... Ну вы понимаете, Дегтярёв как проститука носится по локации и помогает всем подряд и это подаётся как сбор информации. 

    Ладно сюжет, но чё там по квестам. А там у нас - копипаст ЗП... Ё-моё. Кардан потерял двух друзей, но клички у них другие, поэтому квест новый. Труп одного друга и КПК другого находятся в самой жопе локации - как мы туда додумаемся без гида пойти - загадка. Вместо Ноя теперь Болотный доктор... который ведёт себя как Ной и даже живёт там же... И имеет такой же квест, по которому проводит нас к плато, чтобы мы обыскали вертолёт... Где лежат военные, которых едят снорки. В тексте упоминается что это другой вертолёт, а не Скат, поэтому снова не считается - квест новый!!! Я вам сказал!!! Около завода обосновались теперь не голодные наёмники, а голодные бандиты, которым нужно набрать не только хавки, но и патронов со снаряжением... Тоже не считается. Кроме того в моде чересчур много мата. Лоцмана вообще сделали деградантом-быдланом, который только ПЛЯ-ПЛЯ через слово говорит, вместо Сыча - его двойник, но с другой кличкой. 

    От SGM-а достались персональные тайники с лутом с именных НПС, которые спавнятся... ПРЯМО НА БАЗЕ ГРУППИРОВОК ПЕРЕД НОСОМ НПС. Офигеть тайники, да?

    У одного монолитовца нашёл записку с притчами из Корана - зачем это в моде? Почему Дегтярёва Александра зовут Нарсул по легенде? Как это сопоставимо вообще? Уж не подгонял ли автор мода этот самый мод под свою личность?

    Мод сложнопроходим без Гида. В квесте по отгадке шифра - допустим, я знаю шифрование по двоичному коду, однако как я должен догадаться без интернета, что разгаданная фраза относится к мудрецу, год рождения которого и есть шифр. Вот как без интернета, играя в мод честно? Также и с пропавшими друзьями Кардана, я должен был оббежать каждый куст на локации? Ну простите, мод не настолько интересен. К тому же было задание на вскрытие ящика, где про этот самый ящик я забыл, а модмейкер метку не поставил - пришлось опять гуглить, чтобы вспомнить. Я ещё не один раз обращался к Гиду из-за того, что не понимал, правильно я играю или нет. 

    И как в итоге оказалось - неправильно. У меня висит десяток квестов, которые видимо сломались, ведь ни один нельзя выполнить, даже меток нет. Развязки нет из этих заданий. Как оказалось, почитав отзыв ниже, я узнал, что нужно выполнять квесты в определённом порядке, но они тебе даются все сразу прямо с начала игры и как я по вашему должен догадаться в каком порядке их выполнять. Не догадался? Мод сломан. До признания этого факта я смотрел несколько гидов и там вообще другой порядок квестов, прям вообще. Чтобы понять, где я его сломал, нужно читать весь гид и вспоминать все действия, которые я сделал в моде. Браво! Авторам действительно удалось сделать мод в соответствии с названием - я действительно побывал в центре чертовщины, которая сожрала около 6-8 часов моего времени, о котором я жалею.

    Ставлю 4/10 только за оригинальный геймплей без излишнего хардкора, за фишки SGM и за то, что мод вообще не вылетел.



     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BloodOfKain

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Посредственная графоманская васянка с кучей неуместного кринжевого  армейского(?) говора и мата в диалогах(страшно представить из каких литературных высеров  автор сия творения  черпал вдохновение)
    Не стоит вестись на кучу хвалебных отзывов о сюжете и диалогах,пусть в начале они и кажутся интригующими,но чем дальше продвигаешься по игре,тем больше они скатываются в лютый испанский стыд. Геймплей же умудряется быть хуже ванильного ЗП.Тот самый случай когда в мод попытались напихать как можно больше,но ничего из этого достойно не получилось.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KommissarTayga

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всё-таки редко можно встретить достаточно притягательный сюжет, да такой, чтоб, мать его, цеплял не по-детски. Так вот "Смерти вопреки: В центре чертовщины" как раз из такой коллекции самородков сталкер-моддинга.

    Сюжет поставлен отлично, повествование затягивает, сладострастно ублажая юзера своими интригами и хитросплетениями. Всё это подкрепляется приятным оружейным паком, хорошим заполнением локации, дополненным актуальными фичами и новыми визуалами геймплеем. Также отмечу стабильность мода - никак проблем с этим лично я не испытывал.

    Немного расстраивает отсутствие встроенных правок графики (ванильный ЗП) и неприятные текстовые ошибки. Ощутимо портят игру корявые квесты, где необходимо искать артефакты, щупальца и тому подобное - это дело или не спавнится, или продаётся до квеста (что логично) и более не встречается.

    Сей коротенький обзор я пишу в надежде на ваше ознакомление с модом, ибо оно того стоит, товарищи, не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

    · Изменено пользователем CineLive

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первая часть серии СВ, при этом она вышла в далеком 2012 и было бы очень сложно оценивать её не делая поблажки. Но этого я делать не буду. В общем о моде могу сказать то, что он пример "беги-принеси" с несколькими удачными квестами. Бегать придется много. Также у нас здесь не мало заданий на артефакты и вряд ли вы найдете все до окончания всего сюжета, мне не удалось. Но самая бесячее заключается в том, что непоследовательное выполнения сюжета приведет к тому, что вы просто не сможете пройти этот мод. И от этого очень сильно подгорает. Также тут есть проблемы с расширением экрана, ведь просто так в настройках ты не поменяешь, у тебя просто вылетет игра. Ладно, давайте о плюсах. Диалоги хоть и наполнены неуместным матом, но они довольно забавны. Как уже было сказано, тут имеются интересные квесты. Атмосфера выдержана в том же тоне, что и в оригинале.

    А вот концовка спорная. 

    В общем, я бы поставил довольно низкую оценку, но мод все же довольно качественный для 2012, поэтому пусть будет так:

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Когда я узнал, что в ЗП протагонистом будет военный, а именно СБУшник, думал, что мы будем проводить расследование с разными поворотами и тд. Но все было донельзя просто, для фаната серии не было никакой интриги в прохождении. И оставалось только пробивать себе лоб фейспалмами от того какие в СБУ дегенераты работают. В СВ же использовали тот же скелет для основного сюжета, но наполнение качественно улучшили. Игра стала серьезнее, это выражается в экономике, балансе оружия и брони, а также в требованиях самой игры к игроку. Квесты в которых необходимо подумать не редкость и задачки довольно непростые. В целом, основной сюжет, ОП, пак артефактов, экономика, обновление ассортимента торговца и доступ к некоторым улучшениям у техника в зависимости от ранга да и в целом геймплей - явный плюс данного мода. Отсутствие новой графики не сыграло роли, ванильные ЗП хорош и так. Играть было интересно, но без недостатков не обошлось.
    А все недостатки скрыты только текстовом и техническом оформлении. Из запомнившегося: по заданию Баро выбрав сторону прозренцев везде в диалогах речь о 4-х бандосах, а их только 3; где описания того, что нужно закладывать в рюкзаки сталкеров; невозможность прочитать ответную реплику нпс после некоторых ответов, диалоговое окно закрывается сразу, но успеваешь заметить ответ; квест с черными ящиками и рациями(точно не помню), выбрав второй вариант в диалогах будет речь о ящиках и тд. Там такого достаточно. А так мод шедеврален, проходя его под конец 2018 года не ловил себя на мысли, что мод устарел.
    Хотелось бы добавить также в виде пожелания, есть ли умельцы, которые сделают что-то с журналом в ЗП, сколько играю не могу понять по какому принципу он работает, то диалог последний в начале списка, то в конце, то вообще реплики абы как разбросаны. В ТЧ был идеальный журнал как по мне)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил перепройти этот интересный мод, в первый раз он мне очень сильно понравился, а вот во второй раз уже не особо. Начну с плюсов.
    1.Сюжет - один из лучших сюжетов, которые можно встретить в Сталкере. Он интересен и интригует. Тут и всякие загадки, предательства и неожиданные повороты. + Мне очень понравилась тема с исследование загадок Зоны. (Что случилось во время прорыва сталкеров в Припять? Кто стоит за О-осознанием? И тому подобное)
    2.Оружейный пак - понравился, из оружия приятно стрелять, и есть выбор из чего стрелять. + Также за информативность, как за "бесполезную" (кто сделал? как устроено? и т.п), так нужную (урон, эффективная дальность и т.п)
    3.Использование GUI элементов - хорошо дополняют геймплей.
    4.Разные приятные мелочи - новые визуалы сталкеров, аптечные наборы и сухпайки, пасмурная погода(любитель "плохой" погоды), полностью новые артефакты, персональные тайники.
    5.Использованность локации - хоть тут и одна локация, зато она полностью использована, а не как в некоторых модах 3-5 квеста на локацию.
    6.Начальный ролик - изменён и очень хорошо разъясняет, что происходит в Зоне.Правда минус в том, что читать нужно очень быстро, а то можно успеть прочитать, что написано.
    Минусы
    1.Поиск артефактов по заданиям Лоцмана и Бороды - хоть эти квесты не обязательны, впечатление от мода они портят сильно. Почему? Потому, что они х*й заспавнятся . По заданию Лоцмана я должен найти Донор и Иллюзион, по заданию Бороды три Колокола, два Дементора, два Осколка Неба, один Донор. В итоге, за 25 игровых дней (весь сюжет проходиться за три дня) и тридцать выбросов (я очень упорный) я нашёл: кучу редких и не очень артов, восемь Доноров, два Осколка, один Дементор, пять Колоколов. Вы просто вдумайтесь, за тридцать выбросов Иллюзион не разу не заспавнился (Автор писал, что при взятии квеста они сразу спавнятся, но мне что-то не повезло) и я с трудом( и при том не все) нашёл артефакты для Бороды. В итого я психанул и поставил спавн артефактов после выбросов на сто (до этого там было пятнадцать), и все ровно только после десятого выброса он заспавнился.
    2.Очень дорогая починка и улучшения.
    3.Переменность отношения нпс к гг - например, когда я первый раз пришёл на Скадовск я сначала пошёл к Кардану и мы спокойно поговорили и я взял квест, чуть позже я взял квест у Бороды, по которому я должен взять у Кардана необходимое оборудование и разговор протекает уже, так будто я у него девушку увёл. Также, похожая ситуация у Имрахиля (лидер Прозрения (новая группировка)) я выполнил для него пару квестов в ходе, которых мы спокойно и с уважение общались, а потом, когда я прихожу предупредить его о засаде, он думает, что я засланный казачёк и говорит так, будто мы первый раз видимся.
    4.Множество ошибок в диалогах - и кроме этого нарушены связи: я ему про самолёты он мне про сканеры, я ему про своих товарищей он мне про Скадовск.
    5.Неожиданный конец - мод как-то уж очень неожиданно и резко заканчивается, вроде бы неожиданный поворот, но неприятный осадочек остался.
    Если бы не эти минусы, то можно было со спокойной совестью поставить пять, а так твёрдая четыре.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Поиграл в данный мод, а теперь хочу оценить его.

    + Геймплей.
    Мне понравился неплохой геймплей мода. Новые предметы, экономическая система (торговля) и другое.

    + Сюжет.
    Одно из главных достоинств мода - достаточно интересный, интригующий сюжет, который заставит игрока изрядно поразмышлять. Есть, правда, не самые лучшие решения в плане сюжета, но, в целом, всё на высоком уровне.

    + Графика.
    Хорошая, но не чем особо не выделяющаяся графика. Не далеко ушло от оригинала, но определённые улучшения имеются.

    + Атмосфера.
    Также присутствует атмосфера Зоны в целом. Правда, сюжет походит больше на детектив, но это, в принципе, не мешает ощутить атмосферу той самой Зоны, которую мы любим.


    + Оптимизация.
    Неплохая оптимизация. Встречал пару багов и один вылет. Лагов у меня не было, FPS был стабилен.


    + Звук.
    Немного улучшенный звук присутствует в данном моде, что обрадовало. Звуки сделаны не только более качественно, но и атмосферно. Озвучки нет. Музыка толком тоже не заметил.

    В общем, лично мне мод пришёлся по душе. Достаточно качественный и интересный. Рекомендую.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 7.5/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 9/10

    8.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Первое, что бросилось в глаза при прохождении — это большие диалоги, а так же несколько вариантов ответа. В большинстве таких моментов некоторые ответы в диалоге будут идентичны другим ответам.
    Сами по себе диалоги достаточно объёмные, что не каждому могут быть под силу. Написаны более или менее грамотно, читать интересно, не считая матных моментов, их здесь будет достаточно.
    Второе, что удивило — это баланс между ГГ и НПС. Если же с вражескими группировками ещё терпимо стреляться, то с некоторыми мутантами происходит вообще клоунада. Как пример — химеру можно убить с нескольких попаданий Калашникова.
    Скайбокс очень скучен: всю игру видишь серые дни, тучи, небо постоянно скрыто тёмными облаками, нет ни единого лучика света. Но, с другой стороны, авторы воссоздали такую атмосферу, которая наполняет книжный мир Сталкер.
    По желанию, можно поставить мод на графику, но в оригинале онли даркнесс. Оружейный пак, добавленный в игру, весьма неплох. Особенно, если учитывать что был 2012 год и на тот момент было не так много оружейных модов. Приятно было исследовать Зону с Сайгой, например.
    Плюс ко всему добавлено было большое кол-во новых артефактов, которые разбросаны по всему участку карты. Правда их особо не поносишь, ибо в большинстве костюмов только 2 места. Поэтому, либо их продавай, либо отдавай на квесты. Большинство аномалий теперь можно встретить практически везде, кроме баз группировок
    Хорошая оптимизация так же не обошла мод стороной. Не единого вылета. Кроме того, в игру были добавлены некоторые приборы, при использовании которых, нужно иногда будет подумать.

    Помимо мата, не понравился, я бы даже сказал, взбесил момент, при котором не понятно что делать. То есть, квесты, то весят, ты их делаешь, но ничего больше не происходит. Из-за этого пришлось досматривать прохождение на Ютубе.

    Под конец хочется сказать, что локация одна, квестов не так чтобы много, по сюжету вы будете эдаким Шерлоком Холмсом, разгадывающим загадки сталкерского мира. Как по мне, для 2012 года мод получился неплохим и интересным.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Резюме.
    А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Мод, в котором много интересных компонентов сделан на уровне дилетантов. И сюжет врде выбран интересный и от канонов игры не ушли и есть интересные задумки в задниях, а смешать все это в отличный продукт не смогли.
    Стабильный. Проходится за несколько вечеров. Избыток матов.

    Особенности
    Все плюсы перемешаны с существенными минусами.
    + Очень понравилось в моде собирательство артефактов. Цепляют и желание найти нужные артефакты и большое их разнообразие и задачи придающие смыл поискам.
    - Однако из-за избытка артефактов и рандомности их спауна в аномалиях, самые нужные артефакты прийдется искать неделями или даже месяцами реальной жизни. И не факт что найдете.

    + С самого начала игры дается охрененная интрига тайной операции и шпионского предательства
    - А по факту мы получаем "пшик". Ни какого умственного труда по расрытию предателя прилагать не нужно. Ибо не поможет. Авторы проведут вас по линейному сюжету. Просто выполняйте задания и получайте порции якобы загадочной истории. И сколько бы вы ни старались быть крутым спец агентом. Ни на что вы не повлияеете. И в нужный момент вас разведут как ребенка.

    Нет желания расписывать другие хорошие элементы мода.
    За всю игру не продал ни одного артефакта. Ибо нет нужды. Пустая локация, бегаешь со сварогом в руках мимо аномалий от квеста к квесту, изредка оббегая парочки калеченных монстров. Какой упоротый укурок делал задание на поиск 5-и запчастей для прослушки. Наверно, он же автор заданий, "сбегай в три рюкзака", "посмотри в три распределительных щитка", "обстреляй четыре точки со снорками". Наверно называть дебильным укурком автора этих заданий будет оскорбительно. Поэтому я спрошу, а что курил человек, считающий эти задания интересными и достаточно логичными.
    В собирательстве и подготовке к грандиозному финалу нет смысла. Все что придумали авторы. Это поместить ГлавГероя в скриптовую засаду. Пять бронированных супер метких противников заставят вас сделать кучу сэйв-лодов в попытках выбежать из окружения. А потом финал.

    Рекомендации
    Если вам нравятся маты в тексте. И если не будете вникать в сюжет, пытаться блеснуть интеллектом, вычисляя предателей, то возможно вам понравится собирательство артефактов, пара резких поворотов сюжета, игровые новшества в некоторых заданиях.

    В целом игра заслуживает оценки выше чем 3. В некоторые моменты дотягивает до 4. Однако за маты в тексте ставлю 2.
    Авторы! Вы делаете тему "Сталкер-Солидарность", а сами при этом хреначите маты в игру, в которую будут играть дети. Правильно. Пускай они с ранних лет привыкают к тому как выглядит рельное общение прожженных Зоной бродяг. Если бы не моя врожденная культурность, назвалбы вас мудаками, при всем вашем боевом опыте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoJlxo3Huk

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод сильно понравился, сильно втянул, что позволило его пройти за пару дней. Достаточно интересный геймплей со своими особенностями и нововведениями. Сюжет - отличный, также очень понравились второстепенные задания с группировками. В моде хорошая атмосфера. Мод затягивает в плане квестов (разоблачение Фараона и т.д.). Хорошая оптимизация также порадовала. Единственное - мне до конца была неясна суть достижений, как и игровых, так и за ранг. Также немного разочаровала концовка. Моду - твёрдая 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Один из первых сюжетных модов на ЗП. И наверное первый проект на Сталкер заложивший понятие короткометражных модов. 
    -------------
    Плюсы:

    • Сюжет выполненный в детективном стиле, в 2012 году выглядело действительно оригинально и незаезженно.
    • Использование GUI интерфейсов в квестах. Тут правда стоит добавить, что это первый, и УВЫ последний пример удачной реализации этой фичи в сталкерском моддинге. В последствии данная система полностью деградирует до тыканья пары кнопок на экране. 
    • Отдельные квесты вроде лечения Корсара и синтеза яда даже сейчас смотрятся очень оригинально, но таких квестов всего несколько штук за игру. 

    -------------
    Минусы:

    • Начальные слайды проносятся так быстро, что можно просто не успеть прочитать что на них написано.
    • Мод адски лагает в местах скопления неписей. И причем лаги вообще не зависят от настроек графики. Видимо кривой код SGM'а даёт о себе знать.
    • Обилие мата и грамматических ошибок (почему-то эти вещи почти всегда идут нераздельно). Вся казалось бы серьёзность сюжета начинает разваливаться, когда диалоги ГГ с персонажами скатываются в диалог двух быдланов с интеллектом табуретки. 
    • Часть квестов - это просто унылый треш. Размести рюкзаки в разных углах локации, заполни рюкзаки хабаром (за свой счет) нагринди 2 уникальных арта, найди платы для прослушки и т.д. Такое ощущение, что у мода было два сценариста, один пытался сделать серьёзный сюжет, второй васянил на полную катушку. 
    • Модели оружия большинство из которых !!!хуже!!! оригинальных. Не представляю как такое возможно, но это так.  
    • И самое страшное, мод вообще почти не проходим без гида. В игре КУЧА моментов, где можно сломать себе сюжет просто выполнив действия не в том порядке, как это задумали авторы. Сюжетную линию за наёмников можно так же запороть намертво, если Вы продадите щупальца кровососов и/или анабиотики. 

    -------------
    Итог:
    5 вылеченных Корсаров из 10. Для 2012 года можно многое простить, но только не ломающийся от каждого чиха сюжет. Выйди такой мод сейчас, не поставил бы больше 2ки. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    trytttttttttt

      

    Что могу сказать по поводу мода, мод хороший, но есть как плюсы так и минусы пожалуй начну с минусов: иногда в текстах персонажей есть ошибки в тексте, мод местами непонятен, а некоторый квесты заставляют искать ну очень редкие артефакты в аномалиях и ладно 1 или 2 арта так требуют 4 штуки по разным квестам, но всё же я нашёл только 1 такой арт, а надо повторюсь 4 вобщем мод чучуть затянули да так что уже 3 день по этим аномалия лазию, но это уже моя придирка. В плюсах мода хочу отметить пусть и не лутший, но интересный оружейный пак, прописанные хорошо квесты, интересные персонажи, новые хороший текстуры для аптечек и других предметов из оригинального ЗП ну вобщем это всё что я заметил 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dallas1

      

    Интересный мод, но есть существенный минус.

    Квесты нужно приходить в определённом порядке, чтобы не сломать дальнейшую сюжетку. 

    После того как отдаёшь ящик с Южного плато лидеру Прозрения, он уходит, а значит и квест "Бег по вертикале" выполнить за Прозрение выполнить не получится. 

    То же самое с квестом "Секретные микросхемы". Я нашёл 2 ключа раньше, чем пошёл в пещеру к контролёру, по этому в сундуке ничего не оказалось, пришлось переигрывать, чтобы появился промежуточный квест на поиск ключей.

    То же самое и с квестом по отравлению Баро (не помню название).
    Резчик просит 2 антидота 3 щупальца кровососа, но я их съел и пришлось заново искать, хотя они в начале игры в тоннеле лежат, как раз для этого.

    Если не брать в расчёт этот минус, то мод замечательный, жаль короткий. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

      

    В целом мод неплох! Для 2012го года - это же просто находка! У меня, к сожалению, возникли трудности с лагами. От чего-то лагает жутко и никак мне это побороть не удалось кроме скручивания графики. Это, наверное, лишь одна явная проблема. Из хорошего - очень хорошо что всё расположено на одной локации! Так что одна локация - это не недостаток, это же преимущество! Потому как искать то, не знаю что, придется очень часто. 

    Ещё один интересный момент - вариативность! В этому моде действительно есть вариативность! Это же потрясающе! 

    Отдельно порадовали головоломки придуманные автором мода.

    Огромное человеческое спасибо всем авторам этого мода! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xdshenlal

      

    Это на мой взгляд очень интересная модификация, но коротенькая. Сюжет очень интересный, и у меня во время первого прохождения действительно было желание найти причину провала операции.

    Плюсы : 1. Интересный сюжет.
    2. Хорошая оптимизация.
    3. Вариативность квестов.
    4. Разнообразие персонажей.
    5. Каноничность (нету мистики, магии и т.д.)
    6. Отсутствие багов и вылетов. (на моем слабеньком ноутбуке был только один вылет)
    Минусы : 1. Действия происходят на одной локации.
    2. Баланс в пользу ГГ. Проходя на мастере было достаточно легко воевать с противниками. Нет, я не мазохист, я не хочу баланс как в Misery, но найдя тактический АК вы становитесь богом.
    3. Короткий сюжет.

    Не смотря на минусы, мод получился отличный и захватывающий. Проходится на одном дыхании, нет желания удалять его после прохождения. Мод не одноразовый, можно проходить по 5 раз и так же волноваться за судьбу героев.
    Моя оценка моду 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 87059796613

      

    Один из немногих модов, который я прошел несколько раз. Самое забавное, что половину сюжетной линии помнил с далекого 2012 года.
    Мод очень крутой, сюжетная линия на высоте (бывают неувязки, но в общем потоке их мало замечаешь), ощущение полноты зоны, в плане жизни и масштабности, чего очень часто не хватает многим модам, да и основной трилогии. Есть естественно косяки в моде, по типу стандартной графики, да и привязка к SGM этому моду не особо идет. Не буду перечислять все, большинство плюсов и минусов уже давно перечислили.
    Если вы каким-то образом еще не играли в данное творение, то немедленно это исправьте!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PolinaNotStalker

      

    Мод отличный! , особенно мне нравиться начало!
    Хоть я много и не прошёл этот мод но всё таки он чудесный!
    Я вам советую в него сыграть
    Отличная графика!
    Сюжет!
    Геймплей!
    Оружейный пак!
    И самое главное атмосфера ( Ну это для кого как!)
    Иногда вылетало , но это было связано с железом , сейчас играл на новов пк всё отлично!
    Еще он хардкорный , ну это по мне (У всех были кровоссосы когда в начале все погибают?)

    Есть и минус
    И этот минус ошибки в диалогах , хоть минус и мизирный , но это минус , надеюсь что разработчики учтут это!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HISparky

      

    Мод отличный! , особенно мне нравиться начало!
    Хоть я много и не прошёл этот мод но всё таки он чудесный!
    Я вам советую в него сыграть
    Отличная графика!
    Сюжет!
    Геймплей!
    Оружейный пак!
    И самое главное атмосфера ( Ну это для кого как!)
    Иногда вылетало , но это было связано с железом , сейчас играл на новов пк всё отлично!
    Еще он хардкорный , ну это по мне (У всех были кровоссосы когда в начале все погибают?)

    Есть и минус
    И этот минус ошибки в диалогах , хоть минус и мизирный , но это минус , надеюсь что разработчики учтут это!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Almit

      

    После нескольких прохождений оригинального "Зова Припяти", когда я спустя продолжительное время решил пройти игру ещё раз, я искал что-то, что кардинально изменит геймплей. И наткнулся на "СВ: В центре чертовщины". Это был идеальный вариант: вроде бы и знакомый, но серьёзно переработанный ориг. сюжет - с во многом более логичным повествованием, новые персонажи, новые квесты и группировки на уже знакомых территориях... С огромным интересом проходил мод, а он вдруг внезапно закончился на полуслове. Жаль, но мод в текущем виде, по факту представляет из себя своего рода "демоверсию", так как реализован он менее чем на треть. Очень жаль, что продолжения не будет. Не понимаю, зачем было продумывать весь сюжет и квесты, всевозможные диалоги с вариантами ответов, чтобы потом всё это бросить. А ведь вполне возможно, это был бы один лучших модов для "Зова Припяти"...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Майор_Семецкий(Богдан)

      

    Данная модифокация меня очень впечетлила но есть Большое "НО" малый сюжет, больше нечего сказать.
    GamePlay
    Сюжет маленький но интересный ставлю 4
    Графика
    Ожидал лутчего но ставлю 4
    Стабильность
    В некоторых моментах вылетало но может из за моего железа ставлю 5
    Atmosferic
    Хорошая но можно было бы добавить больше ambient
    Ну а там мод хороший и в печетлительный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Andriyanoff

      

    Что сразу привлекло в этом моде,так это таинственное начало,намек на мистический сюжет в стиле "да что же тут нафиг происходит".И сюжет здесь действительно достоин.Очень стабильный мод, не единого вылета за время игры. Также порадовали новые модели оружия, правильная перезарядка с правой стороны.

    Теперь о минусах...
    1. Не понимаю,зачем надо было такое многообразие усовершенствований у техника на оружие и броню,когда мод проходится и без всяких тюнов.
    2. Что за приколы с боеприпасами?Если мне нужна дробь для Сайги,например,ни один торговец ее не продает,а продает только жекан,да и то пачку с 20 патронами. Хорошо,случайные сталкеры в зоне располагают необходимым типом боеприпасов.Но позвольте,торговцы на то и торговцы,чтоб у них затариваться,пусть если дороже.
    3. А теперь адища,которая меня взбесила и по которой я бросил в него играть: когда необходимо было распихать снаряжение по тайникам,в том числе и детекторы "Отклик".А этих самых детекторов у меня не оказалось.Я как практичный человек,все,что надыбал с трупов и схронов в процессе игры,и что мне не нужно,продаю.Зачем мне "Отклик",если у меня "Сварог"?!Ну да ладно,если б необходимое продавали торговцы!Но у меня висит квест,надо достать "Отклики",которые я продал еще до получения квеста,никто их не продает,найти больше негде.Ок,подумал я,перезапустил мод сначала,отложил в процессе игры "Отклики" в свой ящик,квест прошел.И ближе к концу мода я получаю квест на добычу щупалец трех кровососов.И тут снова такая же хрень: щупальца замоченных мною в процессе игры кровососов я продал задолго до получения этого квеста. Уже несколько дней брожу по Затону в поисках кровососов и хоть бы что - кровососов нет,купить не у кого. Что мне,снова заново что ли начинать играть этот мод???

    Итог: офигенный таинственный настрой в начале прохождения этого мода был напрочь убит описанными мной минусами. И что-то мне подсказывает,что с поиском необходимых артефактов по квесту тоже будет не все так просто - ну не находятся нужные артефакты в аномалиях сколько не ходи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Мод очень хороший, интересный и весьма сложный. Начало мода весьма хардкорное (Играл на "Мастере"  , особенно момент с пси-ударом и стаей кровососов. Немного непродуманно с взятием квеста у Шустрилы: он выдает квест только ночью, а,например, не хожу ночью. Сюжет весьма сложный и интересный, подвох всегда там, где ты его не ждешь. Диалоги весьма интересные, но в них много ошибок, но на это можно закрыть глаза, хоть и с трудом. В моде хорошо передана самостоятельность личности ГГ, которая переда в диалогах. Неплохое разнообразие вооружения заставит полазить по Затону в поисках артов и хабара, которого не мало, чтобы заработать на новый ствол. Для 2012 года, мод очень годный и заслуживает внимания. Будем честны и скажем, что в моде навалом ошибок и недоработок, но плюсов все равно больше и они не мешают насладится атмосферой Зоны Отчуждения в стиле "Смерти Вопреки"

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pavel1905

      

    Мод хороший, добротный, но ОГРОМНОЕ количество ошибок в текстах. То-ли от невнимательности, то-ли от безграмотности. Практически каждый диалог вызывает "кровотечение" из глаз. Не понятно, почему спустя столько времени после создания модификации тексты не были отредактированы. Мод, конечно, будет пройден. Давненько в Сталкер не играл.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв