Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hardtmuth Че за бред? 0b9797bf7b3978c38b21c45cf373a918.jpeg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Denikius сказал:

Hardtmuth Че за бред? 0b9797bf7b3978c38b21c45cf373a918.jpeg

Никакого бреда. Гога дуск в своём стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hardtmuth сказал:

Гога дуск в своём стиле.

Чтоб ему плохо стало🤢


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно. Будем желать разрабу/разрабам успехов и произведения фурора в сталкерский модострой (а то эти модификации на стандартном x32 движке уже не играбельные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может ли кто-нибудь дать полный список всех локаций в моде (включая подземные)? Можно скрином из папки levels.

Просто очень интересно что тут вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, не плохо было бы дать возможность отключать аддоны. Ну, или научите как это сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2023 в 20:18, Hardtmuth сказал:

Установить сборку при помощи менеджера модификаций.

Подскажите старому чайнику, что конкретно надо сделать. А1.5.2 установил, антологию скачал. Экзешник запустил. Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар отключить галочку сюжетный режим и выбрать одну из сюжеток.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

отключить галочку сюжетный режим и выбрать одну из сюжеток

Я не знаю, как установить сборку на Ан...1.5.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Перевар сказал:

А1.5.2 установил, антологию скачал. Экзешник запустил. Что дальше?

Дальше в открывшемся окне менеджера модификаций слева выделить единственную папку которая там отображается и между окнами нажать стрелочку вправо, потом пару минут подождать пока эта папка не появится в окне менеджера модификаций справа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, slesar6razriada сказал:

пару минут подождать

Спасибо, Олег! Правда, ждал минут 7-8. А дальше что? Англицких слов не понимаю...

Содержимое Антологии надо перенести в папку с установленной А...1.5.2. (папки bin, db, экзешник) и уже оттуда запускать менеджер модификаций? Никогда с таким не сталкивался, сорри...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при загрузке новой игры

Спойлер

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, ты бы, либо оставил оружейку с дефолт Аномали, либо перешел на Бумстик, а то солянка какая-то выходит.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые люди утверждали, что нельзя делать локи на аномали без SDK, которое есть только у оригинальных разрабов мода. Мол с симуляцией проблемы и что то там еще. А тут вон оно как оказывается. Или все таки разработчик сей сборки  смог выпросить инструментарий? Интересно было бы узнать как это все делалось и какие есть еще перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТониМойша я предполагаю, автор подготовил SDK самостоятельно. Это вполне возможно сделать, просто долго и муторно. Но я делал для CoM-a. Там есть свои подводные камни, но я не думаю, что Аномали прям сильно отличается. Просто нужно аккуратно все секции перенести, и поправить скрипты для работы с правленым спавном. Плюс тут кажется почти все локи новые, то есть вероятно спавн полностью новый, без использования оригинального от Аномали. Сам еще не скачал, так что возможно всё не так. Но если бы я мод делал, я бы так поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, ТониМойша сказал:

Некоторые люди утверждали, что нельзя делать локи на аномали без SDK, которое есть только у оригинальных разрабов мода. Мол с симуляцией проблемы и что то там еще. А тут вон оно как оказывается. Или все таки разработчик сей сборки  смог выпросить инструментарий? Интересно было бы узнать как это все делалось и какие есть еще перспективы.

автор просто адаптировал сюжетные моды и оригинал ЗП под движок и скрипты Аномали, у нас есть на форуме юзер, который уже с 10-ток модов ЗП адаптировал под движок и фишки Ганса без всякого СДК насколько я знаю, а в Гансе двигло как по мне гораздо сильнее правили, чем в Аномали, в общем-то ничего супер-глобального в этом нет, ну кроме большого объёма работы🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold тут все локации модов пересены со всеми персонажами и квестами и скриптами и катсценами и т. д. и при том все одновременно и все слито в единую карту. Это очень даже глобально. Мне кажется Ганс адаптировать легче. Тут дело не только в движке, в Аномали куча своих версий скриптов которые 100% будут конфликтовать с другими модами, это все надо слить воедино и усердно протестировать. Плюс у каждого объекта свои секции, у каждого перса прописана своя пушка, которую нужно поменять на аналог из Аномали, всегда может быть кастомная логика и т. д. Я лично очень удивлен, что кто-то вообще за такое взялся, это громадная работа.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Mawrak сказал:

тут все локации модов пересены со всеми персонажами и квестами и скриптами и катсценами и т. д. и при том все одновременно и все слито в единую карту. Это очень даже глобально. Мне кажется Ганс адаптировать легче. Тут дело не только в движке, в Аномали куча своих версий скриптов которые 100% будут конфликтовать с другими модами, это все надо слить воедино и усердно протестировать.

так а что сложного? взять локации и аллспавн из других модов, и добавить в аллспавн Аномали, хоть с помощью СДК ЗП-шного, хоть с помощью декомпилятора, потом сделать новый алл-спавн, как ты говоришь, там уже будут квесты, скрипты, катсцены, логика, которую за тебя сделали авторы модов, потом просто адаптировать скрипты модов под скрипты Аномали, всё)

с Гансом куда больше проблем именно движковых, потому что в Гансе довольно заметно двигло правили, по сравненю с двиглом Аномали, где просто причёсанный оригинальный движок ЗП🙂 и большинство скриптов для оригинала ЗП, легко адаптировать под двигло Аномали и наоборот, просто требует времени, а не проблем и разборов вылетов как в случае движковых правок, потому я и говорю здесь глобально только объём работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Fistashkin сказал:

а то эти модификации на стандартном x32 движке уже не играбельные

пошутил так пошутил.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Как убрать эти надписи на худе?

Спойлер

1375534456_(47).thumb.png.2f25eadb9ff33a0b49f575abefd5c577.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Перевар сказал:

А дальше что? Англицких слов не понимаю...

Если не смог понять до сих пор, напиши в скайпе, потом созвонимся объясню. Тут писать долго и занят пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

писать долго

Перетащил все файлы из Антологии в А..1.5.2. Пробую. Загрузилась Антология. Появятся вопросы - буду вас терзать 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

пошутил так пошутил.

Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор огромный молодец+. Давно о такой вещи мечтал на аномали. И вылетов почти нет (на касьяны не пускают). Кое где освещение и текстуры нужно дорабатывать , но я думаю это мелочи , после такой громадно проделанной работы , главное не забросить . Еще бы было бы круто , раз у автора такие золотые руки и голова , локи билда брошенного проекта "Отступник" раз он взялся переносить СВ3 , там тоже весьма отличные большие просторы и ландшафт . Конечно из антологии я бы хотел , чтобы все могли , как выше писали , выбирать дополнения сверху , так как интерфейс классический многие по душе и , текстуры земли дорог тоже новые хзхз).(было бы чудно сделать вариант чисто сюжетнолокационный) . Так вообще это респект! Немного доработок , порядка и будет блеск) . Удачи автору !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Словил или баг или недоработку при прохождении ПА 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн