Zloi Badwin 96 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Спойлер Спойлер Наполнением. Идея гриндофарма та же, но требования стали критичными. Игра теперь очень чётко "делится" на 4 ступени по "тирам", и каждому тиру соответствуют монстры (по хп и зубам), люди (по броне и стволам), аномалии (по убойной силе и порождаемым артефактам), артефакты (по защитным свойствам), броня ГГ (по показателям и доп. оснащенности). В LADCE это было "размыто" и можно было свободно играть во 2м тире оружием из первого, а в куртке новичка гулять по Радару. Теперь же это исключено.* *всё это касаемо сложности от ветерана и выше. Спойлер Это долгая хардкорная гриндилка о смертерльно опасной Зоне. В неё играют не ради "пройти", а ради самого процесса, она такая по самой своей сути, хотя и имеет "пороги преодоления". Они сложные, и тем приятнее их преодолевать. Ты приходишь в неё в свитере, с пустыми руками, и попробуй выжить. Не жди никаких поблажек. За ошибки ты платишь на каждом шагу. Ключевых требований ровно два: 1. Прямые руки. Ты меткий и с реакцией всё хорошо - скил выручает в почти безнадёжных ситуациях. 2. Слушай, что тебе говорят. Проигнорил предупреждение непися - плати здоровьем, временем, убитым комбезом. Побежал на контра без шлема - не ной. Не отчинил ствол и он косит - не ной. Не запасся таблетками и газиком и не можешь достать арт - не ной. Тебя предупреждали, иногда многократно. Не проигнорил - прошёл сложный момент практически без потерь, получил деньги, репутацию, заказы. Зона смертельно опасна, но выжить в ней можно, если действуешь терпеливо и предусмотрительно, как мастер. А если тебе надо побыстрей - модов, в которых ты ракетой выскакиваешь из бункера Сидоровича и, не останавливаясь, на спринте, голыми руками душишь химер, а через час у тебя уже миниган и экза, навалом. Спойлер Не дойдёшь. Сейв игры имеет "штраф" очков опыта, поэтому сейвскам быстро сольёт тебя в ноль, и ты не прокачаешь персонажа и не убьёшь ни одного монстра, кроме тушканчика, да и того абузом. Спойлер Готовы множество задуманных механик - от деления абсолютно всего на тиры, до варки артефактов, переработанных деревьев прокачек, описания всего и вся и прочих вещей, охватывающих всю игру в целом. Прошли бета-тесты 1 тира, делаем сюжет 2-го. Общеигровые фишки в целом завершены, так что можно сосредоточиться на сюжете и технических деталях, вроде оружейки, Радара-2 и полировки баланса. Спойлер Он в работе. Не так быстро, как хотелось бы, но как можем. Спойлер https://i.ibb.co/gj3Jw4m/001-7.jpg https://i.ibb.co/Dk20M3S/001-9.jpg https://i.ibb.co/nsrSc48/001-8.jpg https://i.ibb.co/F8yLntZ/001-10.jpg https://i.ibb.co/cy78kq7/001-11.jpg https://i.ibb.co/XDpRj1s/001-12.jpg https://i.ibb.co/hCVqpXv/001-13.jpg https://i.ibb.co/52QqQj7/001-14.jpg https://i.ibb.co/hW3NsCr/001-15.jpg https://i.ibb.co/C6wDrS8/001-16.jpg https://i.ibb.co/yqnw2yb/001-1.jpg https://i.ibb.co/Pghw8rT/001-2.jpg https://i.ibb.co/3RB8Tdc/001-3.jpg https://i.ibb.co/KwrwWjh/001-4.jpg https://i.ibb.co/q0c6C0j/001-5.jpg https://i.ibb.co/TKw5qf9/001-6.jpg Спойлер При всём уважении к NLC, хардкорность TES проще описать как противоположность ванильной казуальщине. Например: - нет самого суперкрутого оружия. Есть оружие для какой-то задачи. Хардкорность в том, сможешь ли ты применить его достоинства с максимальной эффективностью и не получить штраф от недостатков. Так, снайперка стреляет далеко и точно, но перезаряжается не быстро, и очень, очень громкая, что мгновенно привлекает тучи монстров с огромной территории, а калаш отлично подходит для пробития брони 1 тира, но только ББ патроном, а обычных вы потратите ящик и будете ныть, что враги сделаны из чугуна, разраб - рукожоп и все кругом, кроме вас, виноваты; - нет самого крутого комбеза. Есть комбезы для разных задач. Один - для ковыряния аномзон, другой - для схватки с грызущими мутантами, третий - для войны против слабых анархистов с пистолетами. Хотя, можно и в дорогой Заре-3 пойти тушканов мочить, но когда выкатишь сумму за её ремонт, поймёшь, что хардкор - в наказании за нецелевое использование имеемых ресурсов; - учишься думать наперёд: каким путём пойдёшь, кого можешь встретить, что понадобится для того, чтобы "дёшево отделаться". Это когда с какого-то раза до тебя доходит, что лучше один раз потратить 2к денег на апгрейд костюма, а потом дёшево его ремонтировать, чем пожадничать на ап, но выкладывать по косарю за каждый ремонт. Или что не купленная таблетка сэкономила бы тебе три своих стоимости, а без неё попадаешь на дорогой ремонт и здоровье. - понимаешь, что когда по сталкерскому радио один сталкер говорит другому "не зря я на поясе таскаю арт от разрыва, уже кучу бабла сэкономил на ремонте", то это не праздный лорный трындёж, а реально работающая игровая подсказка. И таких моментов очень много. Для закрепления фрустрации: хардкор (для образцовой сложности - напомним, это "мастер"/"мастер") здесь заключен в том, что халявы будет очень, очень мало. Почти каждый шаг требует затрат, и только опыт и навык помогут "выйти в плюс" и прогрессировать в прокачке, оснащении и сюжете. Если не вывозишь - снижаешь сложность. Всё просто. Спойлер Сохранения в сейвзонах (не путать с кострами!) - в любой момент в условной сейвзоне (если поблизости нет врагов), а в безусловной сейвзоне - даже среди врагов. Таймаутов нет. Самих сейвзон станет больше. Возможно, добавится возможность сохраниться у точек переходов, не переходя на другую локу и обратно. В хардкорном (иммерсивном) режиме за сохранение отбираются очки опыта; этот режим будет опционален до мастера. На "легенде" - неотключаемый. В этом режиме игры не будет автосейвов - игрок сам решает, тратить опыт на сохранение, или нет. Очки будут отбираться на переходах. Этот режим выбирается при старте новой игры и далее не меняется. Спойлер Спойлер https://i.ibb.co/7NtVBBd/recharge.jpg https://i.ibb.co/3SpBTrD/pyromant.png https://i.ibb.co/6H5sPKn/photo-2023-06-11-13-42-08.jpg https://i.ibb.co/CsQZhky/icon.jpg https://i.ibb.co/KD9HmY4/auto.jpg https://i.ibb.co/cDvQxZX/apt.jpg https://i.ibb.co/tbJJDJ2/addon.jpg Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb) Изменено 13 октября, 2023 пользователем Zloi Badwin Добавление ответов на вопросы по системе сохранений. 12 2 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 18 июля, 2023 Круто, ждём, разработчикам успехов. Вопрос: какой ганпак будет в проекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 19 июля, 2023 Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело? 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 19 июля, 2023 Да ты гонишь, какие еще 600 часов?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 19 июля, 2023 31 минуту назад, Hunter сказал: какие еще 600 часов 600 часов гриндо-дрочильни вполне может набраться) фанатики LA Extended как и фанаты Аномали , готовы 600 часов делать один и тот же квест(ы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 19 июля, 2023 13 часов назад, Devyatus сказал: Круто, ждём, разработчикам успехов. Вопрос: какой ганпак будет в проекте? Сборная СССР. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 745 Опубликовано 19 июля, 2023 19 часов назад, Zloi Badwin сказал: новые уникальные квесты и мини-сюжеты Поподробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 19 июля, 2023 35 минут назад, lapa1969 сказал: Поподробнее можно? Бессрочные многошаговые квесты, никак не зависимые от основного сюжета. К примеру, квест "искателей". Придётся лазить по укромным невзрачным местам в каждом углу Зоны. С одной стороны - затраты времени и боезапаса на расчистку ложных путей в поисках, с другой - полезный лут (а с экономикой уровня "мастер" в ТЕС это прям поддержка), опыт (он в ТЕС тоже архиценный для прокачки скилов) и репутация (на неё тоже будет завязано всякое). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 927 Опубликовано 19 июля, 2023 Дополните тему скриншотами, видео (если есть). Спасибо! 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 19 июля, 2023 Zloi Badwin то есть квестов в обычном понимании новых не будет? Со своим сюжетом, историей, персонажами и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 19 июля, 2023 Есть и целиком новые самонаписанные, и адаптированные из других модов, и будут ещё всякие, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 19 июля, 2023 21 час назад, Zloi Badwin сказал: около 600 часов зачем Хотя теперь по крайней мере будем знать что Вульф будет проходить ближайшие пару лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 19 июля, 2023 Цитата прохождение займёт около 600 часов Надеюсь что будем захватывать аванпосты. По стопам убейсофта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 19 июля, 2023 14 минут назад, Althero сказал: Вульф будет проходить ближайшие пару лет. Вульф - казуал махровый, все моды на новичке проходит, а этот мод для него сложноват будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quiall_sunrise 83 Опубликовано 19 июля, 2023 21 час назад, Zloi Badwin сказал: прохождение займёт около 600 часов. скока скока?!?!?! ОП курит в сторонке походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) 600 часов это же в расчёте на сложность "мастер"/"мастер", а на новичке (и тем более, на "сюжете") можно будет почти с закрытыми глазами пройти за пару дней. *upd Опять же, смысл куда-то бежать в гриндилке? Её проходят ради самого процесса, а не для "побыстрее пройти". Изменено 19 июля, 2023 пользователем Zloi Badwin 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 июля, 2023 4 часа назад, Zloi Badwin сказал: Сборная СССР. А если серьёзно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 19 июля, 2023 12 минут назад, Devyatus сказал: А если серьёзно?) В игре четыре "круга ада", или "тира". Если осилим фриплей, то будет пять, но это пока мечты. На каждый тир, в зависимости от задач и личных предпочтений игрока надо: обрез/дробовик, снайперку, ПП, автоматическое, пистолет/револьвер, нож/топор и т.п. Каждого желательно по 2-4 вида на тир: пару на старт тира, и ещё пару на так называемый "тир+", или на "экзамен" по сдаче тира перед переходом на следующий, что существенно отличается от "лёгкого" начала. Опять же, с оглядкой, что кто-то привык вкладывать всё и сразу в то, что есть, а кому-то охота потянуться-потерпеть на экономии до ствола получше, а потом его ещё и апнуть и к концу тира ходить боссом. Поэтому пока что оптимальным выходом кажется не "взять чей-то готовый пак оружия", а вводить конкретные стволы, которые нам понравились и показались уместными. Плюс регулировать их свойства разными видами боеприпасов (дозвуковые, экспансивки, комбинированные, ББ...). Поэтому приходится каждый добавленный ствол облизывать до состояния употребления, начиная с правки моделей (где-то мушку спилить, грубо говоря, или добавить коллиматор), до самостоятельной правки анимаций перезарядки/расклина. Очень много ручной работы. Исходя из этого, готовый ганпак не берём. Как дальше - время покажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 19 июля, 2023 Althero што ты палец вниз лепишь, я могу на что угодно поспорить, что Вульф не будет в это мод долго играть (если только не найдётся какой-то лох/спонсор/фанатик мода, что будет ему донатить за постоянное продолжение прохождения), а так это же не Аномали с дефолтным балансом или ОП для девочек, где все противники умирают от страха ещё до подхода ГГ к ним 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 312 Опубликовано 19 июля, 2023 12 часов назад, Hunter сказал: Да ты гонишь, какие еще 600 часов?? Автор вроде и не скрывает что гринделку делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 19 июля, 2023 CiberZold понял, мод оправдает свое название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 19 июля, 2023 В 18.07.2023 в 14:56, Zloi Badwin сказал: Ты меткий и с реакцией всё хорошо - скил выручает в почти безнадёжных ситуациях. Да да, до тех пор, пока в лесу не прибегут ВНЕЗАПНО парочка химер, и пробуй манси вокруг дерева, как дебил) Северные Холмы наверное стали еще задроченней х10 от оригинального мода. за 280+ часов прошел елден ринг 3 раза примерно, без гайдов и прочей ереси. Тут можно было и 1200 часов запихнуть. В стиле ОП2 - заработай пачку патронов, сгоняй через 6 локаций с 20кг перегруза и прочий бред. (привет НЛС, но там награда хотя бы более стоящая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 20 июля, 2023 В 18.07.2023 в 19:56, Zloi Badwin сказал: Сейв игры имеет "штраф" очков опыта это что после каждой загрузки сейва типа очки опыта вычитаются? какой удар по сейв-скамерам будет хотя имхо, это странное решение, учитывая и так ограниченность сейвов безопасными зонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 20 июля, 2023 7 часов назад, BatyaSKY сказал: Да да, до тех пор, пока в лесу не прибегут ВНЕЗАПНО парочка химер, и пробуй манси вокруг дерева, как дебил) Северные Холмы наверное стали еще задроченней х10 от оригинального мода. за 280+ часов прошел елден ринг 3 раза примерно, без гайдов и прочей ереси. Тут можно было и 1200 часов запихнуть. В стиле ОП2 - заработай пачку патронов, сгоняй через 6 локаций с 20кг перегруза и прочий бред. (привет НЛС, но там награда хотя бы более стоящая) Обязательно прибегут, и не раз! И опытный игрок размансит их. А вот 20 кабанов на СХ уже не будет, явный же баг спавна. 5 часов назад, CiberZold сказал: это что после каждой загрузки сейва типа очки опыта вычитаются? какой удар по сейв-скамерам будет хотя имхо, это странное решение, учитывая и так ограниченность сейвов безопасными зонами. Посмотри на это с другой стороны: уже есть система поощрения за редкие сейвы. Чем реже сейвишься, тем выше опыт по прогрессивной шкале. Условно говоря, первые пять собак идут по номиналу опыта, а выше этого уже множитель на 1.25, потом есть порог на полтора, если вывез и не сохранился - то после третьего порога очки уже удваиваются. Главное не уверовать в свою неуязвимость, потому что может всё сгореть Полыхающие задницы тут обеспечены! Система будет настроена так, чтобы средней прямоты рукожоп не оставался в накладе, а ощутимый штраф получали только любители "этого дела" (т.е. кто сейвится после каждого убитого мутанта). Всё вместе это превращается не в "наказание всех игроков", а "награду для скиловых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 20 июля, 2023 Hello Is this a "standalone" mod like "Dark Path" => https://ap-pro.ru/forums/topic/1934-dark-path-obt/ or an extension of Lost Alpha DC extended. I'm having trouble integrating the French translation into this mod, so if I have to translate The Eternal Suffering this clarification is important. Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты