Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - отчёт о разработке за август!

Рекомендуемые сообщения

 

1.jpg


Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте.


2.jpg3.jpg4.jpg


Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит».


5.jpg6.jpg7.jpg


Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов.

Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками.


8.jpg9.jpg10.jpg
11.jpg12.jpg13.jpg


Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить.


14.jpg15.jpg16.jpg
17.jpg18.jpg19.jpg
20.jpg21.jpg22.jpg
23.jpg24.jpg25.jpg


Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения.

Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье.


26.jpg27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg31.jpg


Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения.

Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту.

Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут.


AP-PRO.RU, 2023 г.


Читать далее

  • Лайк 3

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто! Ждём с нетерпением.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у этого проекта чуть больше шансов однаждый выйти чем у мода 1984

сейчас чисто от балды назову год релиза: 2027

  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желаю удачи, скорее завершить работу. В это будет интересно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут хоть освещение нормальное, а то скачал Шадоус аддон там темно, как будто всегда ночь в игре неважно утро или день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ruwar сказал:

сейчас чисто от балды назову год релиза: 2027

Сейчас чисто от балды назову год, когда Ruwar перестанет лезти со своей "критикой": 2059


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Ты сам выпустил хоть один достойный мод? Нет? Ну тогда прикуси жало свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ROLAND сказал:

Bowsette Ты сам выпустил хоть один достойный мод? Нет? Ну тогда прикуси жало свое

по крайней мере я не анонсировал заведомые долгострои переваливающие за 10-ти летнюю безнадегу

никогда ничего не ждите, играйте только в вышедшее - жестокий урок который я усвоил за 12 лет на ap-pro (придя сюда в 2011)


Дополнено 26 минуты спустя

понадеявшись  что ожидаемое будет лучше чего-либо другого вы в итоге упираетесь в эту разработку, ждете преимущественно её и не цените то, что у вас уже есть (эмуляторы,вышедшие моды,вышедшие игры) ...

 

на релизе Back to the S.T.A.L.K.E.R. все почести и похвалы, пока не вышло нет гарантий, что выйдет, ибо примеров подобных разработок уже много, красиво круто..НО невыходит и за 5 лет и за 8...

Вот OLR 3.0 он прекрасен будет, только где он? Какой уже год разработки? Ну нет и нет, играем в то что есть...

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Извини за то, что начал гнать на тебя. Меня задело за живое твое высказывание относительно обсуждаемого проекта. Люди ведь стараются, проявляют свою естественную созидательную натуру, натуру творца, и ради чего? Ради того, чтобы их труд обесценивали и смешивали с грязью? Твои слова и слова тебе подобным могут заруинить всякое творческое устремление талантливых мододелов в минуту их слабости. Нет, чтобы выразить слова поддержки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

самый интересный мод 2023 - 202X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу