Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 7 декабря, 2020 Ирбис 2 минуты смотрел на скрины пытаясь найти отличие. Потом увеличил. Еще полминуты искал. Нашел, но все равно потолок куда сильнее бросается в глаза, чем эта дверь ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 9 часов назад, Босс сказал: Ирбис 2 минуты смотрел на скрины пытаясь найти отличие. Потом увеличил. Еще полминуты искал. Нашел, но все равно потолок куда сильнее бросается в глаза, чем эта дверь ? Что и требовалось доказать) Игрокам пофиг на качество модификаций и 90% наверное даже не поймут чем мы 5 лет занимались. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Ирбис сказал: Что и требовалось доказать) Игрокам пофиг на качество модификации Нет,не пофиг.Я как и многие уважаю Ваш труд(да и труд других мододелов,которые БЕСПЛАТНО делают моды и дают нам,игрокам,ходить по миру Зоны Сталкера). А то что игроки не замечают каких то огрехов в текстурах-мекстурах,то это вполне нормально,так и должно быть. пЫсЫ вот вы смотрите фильм какой нибудь,вы вряд ли оцениваете как выставлена мизансцена,падает свет на лица актёров и т.д.?А какой нибудь профессиональный режиссёр сразу замечает все эти огрехи и кривит лицо... Изменено 7 декабря, 2020 пользователем borbos орфография 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, borbos сказал: Нет,не пофиг.Я как и многие уважаю Ваш труд(да и труд других мододелов,которые БЕСПЛАТНО делают моды и дают нам,игрокам,ходить по миру Зоны Сталкера). А то что игроки не замечают каких то огрехов в текстурах-мекстурах,то это вполне нормально,так и должно быть. пЫсЫ вот вы смотрите фильм какой нибудь,вы вряд ли оцениваете как выставлена мизансцена,падает свет на лица актёров и т.д.?А какой нибудь профессиональный режиссёр сразу замечает все эти огрехи и кривит лицо... Согласен, но блин неужели им не противно видеть модельки 2004 года в модах которые рьяно позиционируют себя как контент с современным стандартом дизайна. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 7 декабря, 2020 21 минуту назад, Ирбис сказал: Согласен, но блин неужели им не противно видеть модельки 2004 года в модах которые рьяно позиционируют себя как контент с современным стандартом дизайна. Честно говоря противно, но альтернативы не было... там много где нужно править старые модельки и текстурки, работа не посильная даже для команд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, Рико94 сказал: Честно говоря противно, но альтернативы не было... там много где нужно править старые модельки и текстурки, работа не посильная даже для команд. Я вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего, но касательно геометрии сделаю все возможное чтобы игрок не увидел ни одной потяжки в текстурах, и ни одной кривой стены. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Склады, кордон, янтарь и лощина по части геометрии наконец собраны, остался тот самый 5летний бар и варлаб. 1 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, Ирбис сказал: Я вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего, Есть такое, но они из других игр брались зачастую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RatSlayer 12 Опубликовано 7 декабря, 2020 Ирбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 11 минут назад, RatSlayer сказал: Ирбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл. 1. С открытым кодом движка из "жигулей" можно сделать что угодно только в них от жигулей просто ничего не останется. Касательно локаций аналогично, только при этом еще надо соблюдать общий стиль. 2. Я не задрачиваю, а исправляю косяки и дополняю эти локации, чтобы они стали выглядеть по новому, но внушали прежнюю ностальгию и не теряли свою изначальную задумку. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 8 декабря, 2020 В 07.12.2020 в 09:27, Ирбис сказал: Игрокам пофиг на качество модификаций и 90% наверное даже не поймут чем мы 5 лет занимались. Для меня - графика на втором месте, так как не могу играть на динамике, укачивает, до головной боли и боли в глазах... Играю всегда на статике... На первом месте для меня - качественные квесты (не в стиле - принеси подай, иди нафик не мешай) и качественная боёвка с неписями (такое, что-бы ГГ мир раем не показался)... К сожалению таких модов не так много... Надеюсь, что ваша работа будет из разряда моих предпочтений (боёвка и квесты, а так-же жирные тайники)... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 9 декабря, 2020 Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 10 декабря, 2020 16 часов назад, cblnka_cs сказал: Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..? Прежде всего с убранными идиотскими скалами вертикальными, и отреставрированной геометрией которую не надо скрывать в кустах) Дополнено 40 минуты спустя В 08.12.2020 в 17:42, Gackiy_Papa сказал: Для меня - графика на втором месте, так как не могу играть на динамике, укачивает, до головной боли и боли в глазах... Играю всегда на статике... На первом месте для меня - качественные квесты (не в стиле - принеси подай, иди нафик не мешай) и качественная боёвка с неписями (такое, что-бы ГГ мир раем не показался)... К сожалению таких модов не так много... Надеюсь, что ваша работа будет из разряда моих предпочтений (боёвка и квесты, а так-же жирные тайники)... К сожалению LW никогда не славился квестами, это связано в первую очередь с отсутствием опытного квестера с желанием развернуть лорные идеи на 25 локациях. идеология тайников в LW всегда была и остается минималистичной так как в тайники кладут в первую очередь набор для выживания на черный день, а не годовой запас беспечной жизни. Боевка же никогда не менялась и на нее упор никогда не делался. Хотя несомненно с нетерпением ждем релиза Shoker Mod 3.0 где магазинное питание привнесет должный стимул в боевую составляющую, так как набивать рожки сидя в укрытии уже не получится. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 10 декабря, 2020 8 часов назад, Ирбис сказал: Боевка Достаточно того, что-бы на локациях снайперов раскидать и что-бы наймы и военсталкеры не были лёгкой добычей для ГГ... Что-бы ГГ шарахался от них... В одном из модов (не ваших) снайпера выносили ГГ через пол-локации Юпитер, на Кордоне не возможно было в лёгкую вынести пост под мостом и КПП... Снайпера выносили ГГ после первого выстрела ГГ в сторону военных... Если успевал спрятаться, прилетала подкрепление на вертушках , а после эти-же "крокодилы" устраивали ад ГГ... Похожая картина и с базой наймов... Хотя их вынести можно, но сложно... Нужно было ГГ бегать по МГ и валить наймов из снайперок, но перед этим снять всех снайперов, а их 6 и то-же стреляли отлично... Я МГ два дня зачищал... Хотя если читерить, то за 15-20 минут реального времени можно выносить всех выше перечисленных... Но это не интересно, не спортивно... 8 часов назад, Ирбис сказал: идеология тайников Для меня жирность заключается - в аптечках, бинтах и антирадах... ? Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 11 декабря, 2020 Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) 14 часов назад, cblnka_cs сказал: Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами. Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Ирбис 2 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 12 декабря, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: В LW будут только нужные предметы. 2 часа назад, Ирбис сказал: бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет Всегда уважал мнение разраба относительно того,что будет в его моде(кому не нравится,тот пусть идёт ЛЕСОМ...) Но я как фанат Мисери,не считаю весь тамошний хлам геймплейным мусором.В 2.2.1 практически весь "хлам" можно использовать как допы при починке(ремонте) амуниции.И что в этом плохого,если в трупах можно найти разнообразные предметы?Это маленький закос под "реализм".(у людей в реале тоже в кармане разное лежит).Единственно,что этот хлам пригружает движок игры,что ни есть хорошо. 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 декабря, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы. С одной стороны мы имеем куча хлама которое нужно чисто по ситуации или для колекции, а с другой стороны, а зачем лутать НПС? всеравно его стандартный набор "1 патрон,аптечка,водка и пломанный ПМ" порой лишний раз за трупами и нагибаться не хочется так как знаешь что падает стандартная фигня которую и купить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 12 декабря, 2020 4 часа назад, Рико94 сказал: С одной стороны мы имеем куча хлама которое нужно чисто по ситуации или для колекции, а с другой стороны, а зачем лутать НПС? всеравно его стандартный набор "1 патрон,аптечка,водка и пломанный ПМ" порой лишний раз за трупами и нагибаться не хочется так как знаешь что падает стандартная фигня которую и купить можно. В этом и задумка, чтобы игрок больше полагался в первую очередь на свое снаряжение и восполнял его запасы засчет валюты, а не засчет лута с жмуров. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 13 декабря, 2020 18 часов назад, Ирбис сказал: В этом и задумка, чтобы игрок больше полагался в первую очередь на свое снаряжение и восполнял его запасы засчет валюты, а не засчет лута с жмуров. А торговец это как супермаркет Пятерочка - все есть и всегда? этио как то нелогично что у нелегальных торговцев что не зайди и они всегда есть патроны к нужному стволу, да и торговцев нужно разделить... что бы к примеру Сидор не торговал Грозами и Фнками и патронами к ним, а чем то более скромным.Думаю смысл вы уловили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 13 декабря, 2020 13 минут назад, Рико94 сказал: А торговец это как супермаркет Пятерочка - все есть и всегда? этио как то нелогично что у нелегальных торговцев что не зайди и они всегда есть патроны к нужному стволу, да и торговцев нужно разделить... что бы к примеру Сидор не торговал Грозами и Фнками и патронами к ним, а чем то более скромным.Думаю смысл вы уловили. Насколько я помню в LW это уже давно учитывалось. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 13 декабря, 2020 Ирбис Приветствую) Будет ли задействована загадочная группировка Драконы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 18 минут назад, Zima_Rus сказал: Ирбис Приветствую) Будет ли задействована загадочная группировка Драконы?) Эта группировка была пасхалочной данью уважения к людям, которые в бородатые 2009ые помогли мне с группой в ВК по сталкерским интересам. Я считаю, что вполне достаточно их наличия в LWC, LWR и LWTOD. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 13 декабря, 2020 Ирбис я помню, что это ваши друзья), а жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Zima_Rus сказал: Ирбис я помню, что это ваши друзья), а жаль... Многие из них давно перестали ими быть, это было время дружбы в рамках ролевой игры по вселенной. В любом случае, в сталкере нет места подобной отсебятине. Я приверженец каноничного наполнения согласно задумкам разработчиков, и канон в моде нарушается только в случае конфликта со здравым смыслом и логикой. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 13 декабря, 2020 Ирбис ясно) ни в коем случае это было не давление? спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты