Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, cari0us сказал:

Значит, движком официально будет OpenXRay, верно? Шокер использует его как основную базу, всё-таки. Но вообще это не так важно. В любом случае, удачи в разработке.


Дополнено 4 минуты спустя

Совсем забыл об одной мелочи. Не могли бы вы в шапку добавить никнеймы или имена тех, кто работает над модификацией? Может про Ирбиса и слышали многие по разным причинам, а вот про уважаемого Vlador'а я услышал впервые и только сейчас (даже если он участвовал в разработке очень давно). Может кто-то ещё участвует в команде? Указание авторства как LW Team не даёт на это никаких ответов.

Некоторые помогают со стороны не вступая в команду, и пока что как я уже говорил я предпочитаю оставлять данную информацию конфиденциальной, основной костяк на данный момент я и Vlador. Над модом работает около 6 человек, к сожалению из них ни одного квестера/художника/скриптера/движкоправа. Ну видимо никого из авторов хороших сюжетных модов наша платформа не заинтересовала, бывает. Ближе к релизу будет естественно написан полный состав разработчиков и благодарностей.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Статика будет? а то последнее время стало модно её вырезать, выпиливать, удалять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Ирбис Статика будет? а то последнее время стало модно её вырезать, выпиливать, удалять))

Таких изменений в рендерах не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Ирбис сказал:

квестера/художника/скриптера/движкоправа. Ну видимо никого из авторов хороших сюжетных модов наша платформа не заинтересовала, бывает.

Ну вот я художник/скриптер/движкоправ, хоть и очень занятой и вообще важная пися. А по поводу заинтересовало-не_заинтересовало тут вроде так почти никогда не работало. Приходится через знакомых, через связи искать и привлекать, иначе люди не шибко знают что там в моде происходит и сами не пишут. Кроме некоторых исключений. Но надеюсь с появлением темы и обсуждением в новостях появятся желающие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cari0us сказал:

Ну вот я художник/скриптер/движкоправ, хоть и очень занятой и вообще важная пися. А по поводу заинтересовало-не_заинтересовало тут вроде так почти никогда не работало. Приходится через знакомых, через связи искать и привлекать, иначе люди не шибко знают что там в моде происходит и сами не пишут. Кроме некоторых исключений. Но надеюсь с появлением темы и обсуждением в новостях появятся желающие. 

Ну вот я после 4 лет молчания почти и решил немного обьявиться на форуме, напомнить что мод жив, но если бы за эти 4 года кто-то из вышеупомянутых присоединился то молчать не пришлось бы, так как молчание было обусловлено отсутствием либо сильным замедлением прогресса из-за нехватки как раз кадров. Замкнутый круг своего рода информационный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cari0us 

3 часа назад, cari0us сказал:

Значит, движком официально будет OpenXRay, верно? Шокер использует его как основную базу, всё-таки. Но вообще это не так важно. В любом случае, удачи в разработке.


Всё верно. В Open X-Ray x64+ уже присутствуют некоторые необходимые правки, и он будет нашей базой, хотя мы и в дальнейшем для себя уже интегрируем несколько новых правок со стороны по договоренностям. Даже если Shoker 3.0 будет не совсем совместимым, будем переносить из него нужное нам. Он пока не вышел в релиз, и пока неизвестно, как именно всё будет обстоять.

 

3 часа назад, cari0us сказал:

Не могли бы вы в шапку добавить никнеймы или имена тех, кто работает над модификацией? Может про Ирбиса и слышали многие по разным причинам, а вот про уважаемого Vlador'а я услышал впервые и только сейчас (даже если он участвовал в разработке очень давно). Может кто-то ещё участвует в команде? Указание авторства как LW Team не даёт на это никаких ответов.

Всё это будет только после релиза. Список людей, помогавших нам ранее и помогающих сейчас, довольно обширен. Это же и касается использованных наработок и благодарностей за них.


Дополнено 3 минуты спустя

S.T.A.L.K.E.R. 

1 час назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Статика будет? а то последнее время стало модно её вырезать, выпиливать, удалять))

Не будет. Локации скомпилированы без поддержки статики, она занимает слишком много времени в сборке. Да и вообще, друг, сейчас 2020-й на дворе, статика нужна только в модах с билдовским антуражем. 😄

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Статика будет? а то последнее время стало модно её вырезать, выпиливать, удалять

3 часа назад, Ирбис сказал:

Таких изменений в рендерах не планируется.

 

1 час назад, Vlador сказал:

Не будет.

Хм...🤔 Вы уж определитесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Shadow_Man сказал:

 

 

Хм...🤔 Вы уж определитесь.

 

Ну я не планировал ничего вырезать. Другой вопрос что локации на статике будут смотреться ужасно, так как собирались без учета этого рендера, но технически сам рендер никто не отключал, вопрос был об этом. Просто на статике локации будут выглядеть ужасно, оно надо? Мне кажется нет. Поэтому просто скорее всего не будет строчки выбора статики.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Говоря о статике, она и правда тянет за собой некоторые неудобные проблемы. И даже если внешний вид статического освещения можно ещё как-то подтянуть (иногда чутка жертвуя той же яркостью солнца, используя костыль с консольной командой на остальных рендерах), то косяки уж исправить скорее всего и нельзя никак.

В каком-то смысле это правильное решение, что статика не рассматривается как один из основных рендеров, в итоге и времени сбережёт, и нервов.

Пусть и есть та самая прослойка игроков со слабыми компьютерами, но на слабых компах хоть на статике, хоть не на статике размеры локаций уровня LWO-Припяти в принципе не грузятся, тут уж первый рендер ничего с оптимизацией не сделает. Да и иногда не шибко большая разница в фпс сравнивая с простой динамикой и минимальными настройками, но это уже как мне иногда кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Vlador сказал:

Старые варианты нескольких локаций нашего мода.

Vlador, имеется в виду, что вы совсем отказались от этих вариантов? Или же локации остались, по существу, теми же, просто были кардинально переработаны, и теперь эти скрины не отражают финальное их состояние? Признаться, мне увиденное очень понравилось, особенно то, как обставлены помещения. Именно такого наполнения деталями не хватало ещё в оригинальной трилогии.

Новые модели, игровые объекты тоже представляют интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь некоторые мы перезапустили с нуля, а некоторые переработаны и кардинально доработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vlador сказал:

некоторые мы перезапустили с нуля

Ну что ж, уверен, что это только к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь в плане качества и соответствия концепции однозначно к лучшему, а вот в плане сроков, к сожалению, нет. Из-за этого в основном и затянулась разработка локационного пака. 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Действительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все это очень хорошо, думаю ваш мод будет хорошей альтернативой сос, кстати будут ли новые групировки ренегаты ,грех и другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Все это очень хорошо, думаю ваш мод будет хорошей альтернативой сос, кстати будут ли новые групировки ренегаты ,грех и другие?

Ни в коем случае, ренегаты к слову это те же самые бандиты, можно сказать один из кланов, но никак не самостоятельная группировка. ЧН во многом содержит ошибочные изменения, которые не стоит воспринимать как часть каноничного наполнения.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки.

Обеими руками за выпил экзы!) Всегда обилие футуристичной снаряги мне казалось нелогичным. Зона была больше похожей не на Зону, а на испытательный полигон ультрасовременных научных разработок. Экзу у монаков еще можно оправдать, да.

Цитата

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО.

Тоже согласен. Я всегда задавался вопросом, собственно, а каким таким образом в ЧЗО оказалась тонна такого дорогого вооружения? Ведь кто-то должен был его где-то достать, а потом умудриться протащить на территорию Украины, а потом и в ЧЗО, да еще и в таких количествах.

Цитата

5. Арены и гражданских зомби.

А ведь когда-то тоже самое говорилось про зомбированных сталкеров.) Однако, здесь я уже согласен, сама по себе концепция гражданского зомби очень странная. Даже с отшибленными напрочь мозгами организм остается жить, а учитывая человеческую чувствительность к разного рода заразе сам факт вероятности существования гражданского зомби становится невозможным, даже с учетом аномального влияния Зоны.


Ну а по поводу остального лично мне сказать нечего, ибо на него особо и не обращал внимания никогда.

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах:

Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание.

Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. 

Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию.

Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы.

Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счёт выпила экзоскелетов не со всем согласен. В описании оного говорится, если не ошибаюсь, что это военный прототип, усиливающий физические возможности человека, верно? Интерпретировать это можно по-разному: экзоскелет (лишь сами сервоприводы-усилители я имею в виду, а не броню) могут вполне использовать учёные для транспортировки грузов, погрузочных-разгрузочных работ при базе\бункере, ведь оборудования там ого-го сколько! Или же экзоскелет можно, как это и было в сталкере, пришпилить на бронекостюм так, чтобы ношение его не было для спецназа ВОЕННЫХ, - прошу обратить внимание, - а не сталкерских группировок, не большой проблемой и давало свободу передвижения при выполнении задачи на территории ЧЗО. Само собой что у учёных, что у военных такого снаряжение будет немного, его можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, ведь важен не ассортимент бронекостюмов, а сам факт наличия такой детали в игре. 
Я ни в коем случае не осуждаю Ваше решение, товарищ Ирбис, лишь решил поделиться своим скромным мнением.
А что до ассортимента снаряжения, то будут ли вариации тех же бандитских\сталкерских курток и комбинезонов? А то ведь каждый умелец может под свой род деятельности переделать базовый костюм (артефактхантеры с контейнерами на поясе и различными приборами на разгрузке, барахольщики с большими рюкзаками, разведчики в с элементами маскировки типа "гилли" и в костюме с камуфляжем и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Azaman сказал:

На счёт выпила экзоскелетов не со всем согласен. В описании оного говорится, если не ошибаюсь, что это военный прототип, усиливающий физические возможности человека, верно? Интерпретировать это можно по-разному: экзоскелет (лишь сами сервоприводы-усилители я имею в виду, а не броню) могут вполне использовать учёные для транспортировки грузов, погрузочных-разгрузочных работ при базе\бункере, ведь оборудования там ого-го сколько! Или же экзоскелет можно, как это и было в сталкере, пришпилить на бронекостюм так, чтобы ношение его не было для спецназа ВОЕННЫХ, - прошу обратить внимание, - а не сталкерских группировок, не большой проблемой и давало свободу передвижения при выполнении задачи на территории ЧЗО. Само собой что у учёных, что у военных такого снаряжение будет немного, его можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, ведь важен не ассортимент бронекостюмов, а сам факт наличия такой детали в игре. 
Я ни в коем случае не осуждаю Ваше решение, товарищ Ирбис, лишь решил поделиться своим скромным мнением.
А что до ассортимента снаряжения, то будут ли вариации тех же бандитских\сталкерских курток и комбинезонов? А то ведь каждый умелец может под свой род деятельности переделать базовый костюм (артефактхантеры с контейнерами на поясе и различными приборами на разгрузке, барахольщики с большими рюкзаками, разведчики в с элементами маскировки типа "гилли" и в костюме с камуфляжем и т.д.)

Дело не в интерпретации, а в доступности, экзоскелет в чзо может быть лишь у военных и монолита, ввиду необходимости разбирать завалы и нести большой груз аммуниции. Пары уровнем ниже просто не имеют мотивации и возможности его приобретать. По поводу вариаций это технический вопрос, разнообразие нпс будет немного, но так или иначе основа брони нижнего звена это куртка, плащ и заря. Контейнеров на поясе не будет, и не было кстати никогда. Либо несешь к торговцу глуша водочку, либо не несешь.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Дело не в интерпретации, а в доступности, экзоскелет в чзо может быть лишь у военных и монолита, ввиду необходимости разбирать завалы и нести большой груз аммуниции. Пары уровнем ниже просто не имеют мотивации и возможности его использовать. По поводу вариаций это технический вопрос, разнообразие нпс будет немного, но так или иначе основа брони нижнего звена это куртка, плащ и заря. Контейнеров на поясе не будет, и не было кстати никогда. Либо несешь к торговцу глуша водочку, либо не несешь.

То есть артефакты будут исключительно способом заработка? Без каких-либо защитных свойств? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Azaman сказал:

То есть артефакты будут исключительно способом заработка? Без каких-либо защитных свойств? 

Артефакты работают из рюкзака если что. Начиная с LWO. В новой версии также. Свойства их приближены к тч, как и визуальная часть.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gamp сказал:

Обеими руками за выпил экзы!) Всегда обилие футуристичной снаряги мне казалось нелогичным. Зона была больше похожей не на Зону, а на испытательный полигон ультрасовременных научных разработок. Экзу у монаков еще можно оправдать, да.

Тоже согласен. Я всегда задавался вопросом, собственно, а каким таким образом в ЧЗО оказалась тонна такого дорогого вооружения? Ведь кто-то должен был его где-то достать, а потом умудриться протащить на территорию Украины, а потом и в ЧЗО, да еще и в таких количествах.

А ведь когда-то тоже самое говорилось про зомбированных сталкеров.) Однако, здесь я уже согласен, сама по себе концепция гражданского зомби очень странная. Даже с отшибленными напрочь мозгами организм остается жить, а учитывая человеческую чувствительность к разного рода заразе сам факт вероятности существования гражданского зомби становится невозможным, даже с учетом аномального влияния Зоны.


Ну а по поводу остального лично мне сказать нечего, ибо на него особо и не обращал внимания никогда.

Ну на счет оружия думаю можно оставить экзотические пушки , но только допустим чтоб заказывались индивидуально у торговцев с большой земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

Гражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия.

На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Master_boli сказал:

Ну на счет оружия думаю можно оставить экзотические пушки , но только допустим чтоб заказывались индивидуально у торговцев с большой земли.

Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу