Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

111.jpg

Разработчик: LW Team
Платформа:
1.6.02
Дата выхода: TBD


Спойлер

Новая версия Lost World, это фриплейная модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейка - Shoker Mod 3.0. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора.

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

 

Спойлер

1. Кордон (1935)
2. Болота (LWQ)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Anomaly)
6. Агропром (ЧН)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (РЛС)

11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (North-West Garbage)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10
(РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)

23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг ( ТЧ)
25. Путепровод (LA DC + ЗП)

 

Спойлер

8e735236a072.jpg662463ff431f.jpg

9874870faa6a.jpgd75a72a1864c.jpg8cf6d7830525.jpg

 

Спойлер

 

 


В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии. Также требуются моделлеры с опытом работы в Autodesk 3dsMax.

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарные скрины, слов нет! Прям как бальзам на душу, для меня серия Lost World, а особенно Origin надолго запала в душу, даже сейчас еще играю, и уходить пока не собираюсь! Самый любимый мод:) Ирбис удачи и успеха в разработке, и огромнейшее спасибо за эту замечательную серию. С LWO мне Зона вновь открыла свои двери.


"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это на 2х выложенных скринах игровой худ в левом нижнем углу экрана? Если так, то ядовитая полоска ХП смотрится как-то не очень, на мой взгляд. Лучше бы выглядело в данном случае, если бы она полукругом с радаром шла,  по его левой стороне. И ядовитость цвета чуть-чуть убавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Shadow_Man сказал:

Это на 2х выложенных скринах игровой худ в левом нижнем углу экрана? Если так, то ядовитая полоска ХП смотрится как-то не очень, на мой взгляд. Лучше бы выглядело в данном случае, если бы она полукругом с радаром шла,  по его левой стороне. И ядовитость цвета чуть-чуть убавить. 

это один из тестовых, просто пробовали варианты, мы уже другой взяли с одного из аддонов на аномальку, перекрасили на свой лад.


Дополнено 1 минуту спустя
44 минуты назад, StreJl0K сказал:

Шикарные скрины, слов нет! Прям как бальзам на душу, для меня серия Lost World, а особенно Origin надолго запала в душу, даже сейчас еще играю, и уходить пока не собираюсь! Самый любимый мод:) Ирбис удачи и успеха в разработке, и огромнейшее спасибо за эту замечательную серию. С LWO мне Зона вновь открыла свои двери.

Большое спасибо, жаль конечно что за нехваткой квестовых и модельных рук прогресс у нас идет очень медленно, но хотя бы верно.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравились скриншоты, особенно своим цветоколором - прям такая сероватая зона но без перегиба, да и кладбище техники получше смотрится ( грунтовая дорога, с лесочком на дальнем плане, самая техника - прям совсем другая неизведанная местность ). Пожелаю удачи и сил довести мод до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины хороши , но худ слево внизу не много не удобен сам играл с таким, слева вверху когда удобнее минекарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Master_boli сказал:

Скрины хороши , но худ слево внизу не много не удобен сам играл с таким, слева вверху когда удобнее минекарта.

Уже писал чуть выше, худ один из тестовых, в релизе другой будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну худ довольно таки годный, минималистичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Уже писал чуть выше, худ один из тестовых, в релизе другой будет)

Кстати, а что по растительности?  Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? 

   Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную "зелёнку", здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3.

 

Изменено пользователем [Humboldt]

aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, [Humboldt] сказал:

Кстати, а что по растительности?  Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? 

   Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную зеленку, здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3.

 

Вроде как она не совсем ванильная , мб я ошибаюсь так как давно с ванильной не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, [Humboldt] сказал:

Кстати, а что по растительности?  Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? 

   Правда сказать уже не хотелось бы видеть в 2020 году топорные низкополигональные деревья из 2005 года. А ведь после Absolute Nature никто так и не делал годную "зелёнку", здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3.

 

Кхм...вообще то все локации в моде давно пересажены на флору АН3-4. Неужели по скринам незаметно было?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ирбис сказал:

Неужели по скринам незаметно было?

Видно конечно, но они же ужасные... Ну ладно хоть так, раз другой альтернативы нет.

Спойлер

1647947819_.thumb.jpg.09679ed62a654bcce11a89aed463539c.jpg

Спойлер

968085650_.jpg.4da963b4407db648cf1e21574b64504b.jpg

Очень жаль что Сталкер богатая играя с бедными модельками. Может я один их вижу? Да нет, быть такого не может, наверняка в другие игры играете? EFT, Metro: Exodus and e.t.c. IMHO.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, [Humboldt] сказал:

Видно конечно, но они же ужасные... Ну ладно хоть так, раз другой альтернативы нет.

  Лысая чернобыльская Секвойя (почти дуб, ага) (Показать контент)

1647947819_.thumb.jpg.09679ed62a654bcce11a89aed463539c.jpg

  Подстриженный толстый Кипарис (иначе ни как их не назовешь) (Показать контент)

968085650_.jpg.4da963b4407db648cf1e21574b64504b.jpg

Очень жаль что Сталкер богатая играя с бедными модельками. Может я один их вижу? Да нет, быть такого не может, наверняка в другие игры играете? EFT, Metro: Exodus and e.t.c. IMHO.

В смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным. Лично я не вижу ничего в этом плохого, меня все устраивает и картинкой я очень доволен, я в другие игры давно не играю, даже сказал бы что в игры редко играю, разве что ТЕСО.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ирбис сказал:

В смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным.

Я хотел сказать спасибо что хоть такие есть, и не поленились их задействовать.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] 

5 часов назад, [Humboldt] сказал:

Кстати, а что по растительности?  Неужели кусты, деревья и трава будут ванильными? 

Новой много, не только AN3\AN4\LA. Короче, оригинальной растительности у нас по минимуму, а если присутствует, то лишь с ретекстуром и в уместных моментах. Это же касается и травы.


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, [Humboldt] сказал:

здорово было бы видеть деревья хотя бы как в Ведьмак 3.

А тут, товарищ, ты малёхо загнул. В третьем «Ведьмаке» одна из лучших растительностей вообще за всю историю. Куда нам, бедным модмейкерам, до одной из самых талантливых и трудолюбивых студий? В геймдеве, как правило, на создание растительности выделяют целый отдел.
Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador , хм, действительно на сталкер мало кто делает текстуры флоры? Вообще можно поппробовать что-то сделать, как будет свободное время. Подали мне пищу  размышления на сон грядущий🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Serwoll с текстурами у нас полный порядок. И нас целиком устраивает наш набор флоры, он был собран не за раз, а дополнялся на протяжении почти четырех лет.
Не стоит забывать, что, во-первых, все опубликованные скриншоты отображают далеко не финальный результат, а во-вторых, показано не всё. Зачем нам портить малинку? 😏

Хотя, кстати, если ты текстурщик с хорошим опытом изготовления бампов, то нам такой однозначно нужен: сильно не хватает рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador , под сталкер я ничего не делал, но тк умею обращаться с максом, буду пробовать в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serwoll сказал:

Vlador , под сталкер я ничего не делал, но тк умею обращаться с максом, буду пробовать в ближайшее время. 

С Максом? А модели зданий и геометрию сталкерскую в целом умеете править? Нам как раз остро не хватает помощи модельной для починки некоторых запчастей на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис , раньше ничего для сталкера не делал, попробую дома вечром поковыряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Vlador сказал:

Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей.

Из Ведьмака 3 можно вытащить флору, но очень сложно, потребуются англ. гайды и вот эти программы: WolvenKit, ModKit, Witcher converter и т.п. Я пока не нашел эти самые деревья, да и модели персонажей разделены по частям тела, надеюсь с флорой все будет иначе.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз пошла флора из Ведьмака, то давайте сразу из TLoU2. А чего нет? Картинке и контрасту игры это явно не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LastZlo сказал:

то давайте сразу из TLoU2.

Ага, уже вижу как косольщики-сонибои раздают всем СДК.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не превращайте тему во флуд пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] флора из Ведьмака 3 не подходит под ЧЗО. Разве что некоторые деревья с огромной натяжкой. Она там специально создана под окружающую палитру цветов и повсеместные ассеты, к тому же там у деревьев лёгкий фэнтезийный налёт.
Ну и что наиболее важно, это:

45 минут назад, [Humboldt] сказал:

очень сложно

Так что, товарищ, ничего нам не нужно. Мы не хотим затягивать разработку ещё на много лет вперёд, переделывая теперь абсолютно все локации под условную растительность из третьего Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж точно, сперва бы доделать те локации, которые в процессе. Без моделера с опытом и квестовиков, готовых развернуться на платформе, мод точно скоро не выйдет, тут напрямую зависит от тех кто захочет помочь.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу