Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Denikius сказал:

Crazy_Stalker А следующей билд, бог знает когда......

Я найду рабочий должен быть в архиве у тестера одного, он плюшкин и это хорошо!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, karavan150 сказал:

Опять выкидыш? Сколько уже в этом годы таких было... ковид действует?

Так берутся как дети малые за напалеоновские планы и закрываются по итогу. Одни локации делают, а дальше все. Квестовик ушел и завершать проект некому. Что СВ3, что Отступник. Геонезис слился и все приплыли. Из-за него два мода R.I.P.   

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

C Новым 2021 годом сталкеры!

Есть ли возможность залить билд на торент или на Гугл диск?

Относительно его стабильности есть ли информация?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 13:49, Glomark сказал:

Есть ли возможность залить билд на торент или на Гугл диск?

 Ещё вчера в Баре. С Новым!

Изменено пользователем Paul_Fox
Опечатка ника Altksandr-IV вместо Aleksandr-IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех С Новым Годом!

Поставил. Поиграл.

Впечатления хорошие. Но есть одно НО!

Первый квест - дать аптечку. Ну использовал я её на себя любимого, до встречи с раненым сталкером.  Облазил все вокруг - нет аптечки. Пришлось переигрывать. С точки зрения игрока - не есть вери гуд!  Нужно было предусмотреть такой вариант.

Второй квест - принеси автомат.

Третий квест - принеси артефакт.

Четвертый квест - установи прибор.

Реализация хорошая, но эти все квесты тянут максимум на второстепенные. Однако в игре являются СЮЖЕТНЫМИ.

Для 2012 года -отлично! Для 2021 года - слишком мелко.

Но в целом впечатления положительные.

Будем смотреть дальше....


Дополнено 36 минуты спустя
4 часа назад, Glomark сказал:

Относительно его стабильности есть ли информация?

Прошел 6 квестов.

Вылетов нет, и это радует.

  • Спасибо 4

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё!  Финиш!

При переходе на локацию Автобаза стабильный движковый вылет.

stack trace:

0023:0E56D188 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Причем движок даже не может сделать автосейв.

Жаль! А все было так не плохо...

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...l.k.e.r. - zp\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:113: attempt to index field 'ss_trb' (a nil value)

 в главное меню не зайти, скрипт файла не хватает

  • Спасибо 1

Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Crazy_Stalker сказал:

Я Не знаю кто там в последнее время ковырял билд своими кривыми руками

А все в группе написано, ребята  месяцами работали и да, ошибок  там не было, в моем билде  точно.

Далее, ты  же в этой  группе сам, я имею в виду в скайпе. Разве  не  знаешь кто там работал?

 

 

 

Изменено пользователем LENA_D
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нельзя было отложить проект до лучших времен? С чего быть таким уверенным, что он-все? Смысл выкладывать огрызок? Проще вообще не выпускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в итоге билд рабочий или нет? а то у меня совсем там весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, raf433 сказал:

Так в итоге билд рабочий или нет? а то у меня совсем там весело.

Нет. Без танцев с бубном, там даже картинка битая. Пришлось папку с шейдерами чистить. Зато в команде аж 8 тестировщиков, специалистов поддержки, специалистов поддержки поддержки, недосценаристов, соавторов локации которые даже СДК не умеют открывать и прочих прилипал. Да даже билд рабочий они выложить и то не в состоянии. Стыдно должно быть. Зато петушится на форумах, что я, я разработчик (на самом деле нет) - это они впереди планеты всей))) Искренне жаль адекватных людей, которые окружали себе подобным сбродом и в итоге все слили в утиль.  

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RatSlayer сказал:

Нет. Без танцев с бубном, там даже картинка битая. Пришлось папку с шейдерами чистить. Зато в команде аж 8 тестировщиков, специалистов поддержки, специалистов поддержки поддержки, недосценаристов, соавторов локации которые даже СДК не умеют открывать и прочих прилипал. Да даже билд рабочий они выложить и то не в состоянии. Стыдно должно быть. Зато петушится на форумах, что я, я разработчик (на самом деле нет) - это они впереди планеты всей))) Искренне жаль адекватных людей, которые окружали себе подобным сбродом и в итоге все слили в утиль.  

 

так как их чистить шейдеры? а то у меня там тихий ужас прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, raf433 сказал:

так как их чистить шейдеры? а то у меня там тихий ужас прям.

1. В самой геймдате в папке с шейдерами надо удалить файлики skin.h 

2. В общих документах где лежат сейвы и прочее нужно почистить папку shaders_cache. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, RatSlayer сказал:

1. В самой геймдате в папке с шейдерами надо удалить файлики skin.h 

2. В общих документах где лежат сейвы и прочее нужно почистить папку shaders_cache.

От себя добавлю - это реально помогает.

P.S. Но, я сталкнулся с другой проблемой. Может с таким еще кто сталкнется или сталкивался.

У меня билд запускается только с правами Администратора. Но да-же запустив его, поиграв какое-то время и выйдя из игры, я уже не могу ее запустить по новой, да-же с правами Админа. Оказывается, что после выхода из игры, она все равно остается "висеть" в процессах.
Выход: через "Деспетчер задач" "убить " процессы и только потом запускать.
P.S.S. Ранее слышал подобное от пользователя AP-Pro (не помню от кого), правда на другом моде, не на этом, я ему тогда не поверил, а теперь, сам столкнулся с подобной проблемой.

Так что, если кто сталкется с подобным... Права Админа и Деспетчер задач вам в помощь.

Приятного прохождения и с НГ.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь находил радиодетали для техника на автобазе? он говорит что можно поискать на автобазе либо на метеостанции а где эта метеостанция кто нибудь находил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, raf433 сказал:

Так в итоге билд рабочий или нет? а то у меня совсем там весело.

Билд рабочий дошёл до лабиринта, вылетов не было вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalker mark сказал:

а где эта метеостанция?

Там, на локации, квестовый дед тусуется, он потом туда отправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

этот отшельник после разборки с бандитами просит принести траву на метеостанции я несколько раз все оббегал но травы нету  может кто то знает где она примерно растет?

Изменено пользователем stalker mark
а все нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RatSlayer сказал:

Нет. Без танцев с бубном, там даже картинка битая.

Дело в том что у мода должен быть другой движок, шейдеры skin.h как раз были нужны для его работы. В билд залили почему-то другой двигло  и убрать из папки с шейдерами хвосты - забыли.

Изменено пользователем mortan
  • Мастер! 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, stalker mark сказал:

где она примерно растет?

Да там цветок, который из кучи модов. Как подходишь к дому, вход в дом - на лево, цветок - на право, в небольшом радиусе.

Изменено пользователем delgamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

delgamer спасибо..я уже нашел)


Дополнено 0 минут спустя

а как лучше поступить идти сначала в лабу стрелка или на аэродром совершать возмездие над мамаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, stalker mark сказал:

а как лучше поступить

Строго по сюжету, ибо сломать раз плюнуть и сохранения не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что за такой мистический билд то ? который работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приветик! Всех с Новым годом!

Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря.

Спойлер

В этой правке переписано очень много, поведение Дубины, взлом пда (теперь два техника, могут взламывать пда и после отправляют смс что ГГ может прийти и забрать), рандомный выбор самой игрой скольких заложников оставить в живых если на деревню нападают, выбор таков: первого оставить, второго оставить или обоих убить, при чём охранник пленников не выходит на поверхность пока пленники живы и орёт если ГГ суётся в подвал, переписана кат сцена (немного) и после того как Карачун убивает найма у найма всегда полностью сломанный РПГ, Обойти по краю моста где находятся бандиты теперь не получится, полностью переписано поведение группы свободовцев на Хуторе, закрыт читерный способ проникнуть в лабиринт если не взято задание на подрыв установки, обход закрытого излучением туннеля через верх теперь так же закрыт, переписан квест Мамая, выправлен квест с Шугаем, на всех локациях точки переходов изначально не отображаются, но будут отображаться на карте если игрок сам подойдёт к переходу или после взлома пда одно из начальных персонажей. Да все переходы работаю с самого начала. Далее мод переведён на новый 64 битный движок (Forward-Frontier), есть правда и 32 битный обновлённый гибрид типа (X-Ray и Forward-Frontier).В тайнике куда нужно положить документы после определённого времени удаляются только сами документы а все остальные предметы, которые игрок положит в этот тайник остаются. Исправлен квест с Шугаем, добавлен квест отнести найденные документы осведомителю. В лаборатории Стрелка исправлены все двери, так же исправлено перекручивание двух учёных. И ещё очень много всего исправлено, примерно исправлениям подверглись более 2000 файлов мода, добавлена новая вставка окна перехода на другую локацию.

К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках.

P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и  без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок.

Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности.

Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер.

Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.

  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LAKI Удачи тебе в дороботке данной модификации. Очень хотелось бы проити сие творение в доделаном состояние. Буду ждать и надеется что у тебя всё получится. Удачи терпения и доброго здравия тебе. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу