AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор: Dorian23GreyТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 31.07.2015 Спойлер Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы. Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий. Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя. Спойлер Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой. Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий. Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано. Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании. Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку. Спойлер Еще больше скриншотов... Спойлер Спойлер ОблакоТоррентЯндексДиск (Фикс) Спойлер Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение. Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе. Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени. Спойлер Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании: Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов. А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы! 21 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 20 сентября В 15.09.2024 в 03:42, mika сказал: Есть какие новости? Походу загнулся, к сожалению. А жаль, сюжетка тут все же получше, чем ОЛР, тем более 3.0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано Воскресенье в 21:21 Бьются сейвы в саркофаге и автосейв перехода на ЧАЭС. Вылетает со следующим логом: Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...remake Вектор Отчуждения\gamedata\scripts\esc.script:74: attempt to index field 'actor' (a nil value) Пробовал с двух разных сейвов (остался старый, ещё с 18 года, в Припяти). Три раза переигрывал. Ничего не помогает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано Понедельник в 10:13 av661194 дружище, в чём может быть проблема? У меня были установлены свои правки (в основном текстуры, но ещё движковая раскачка оружия из LA). Но я перекачал чистый репак и на нём вылет сохранился. Может у тебя есть сейв в саркофаге, перед выходом на ЧАЭС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано Понедельник в 15:57 У меня есть сейв, если надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано Понедельник в 19:01 asgaroth надо! Скинь, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 153 Опубликовано 20 часов назад NoisesofMind Похоже, что сейвы сделаны ещё до того, как было исправлено битьё сейвов из-за звуков в саркофаге - см. сообщение со старого сайта Держи сохранки с ЧАЭС и Саркофага - https://transfiles.ru/ernzl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано 18 часов назад av661194 дай бог тебе здоровья, добрый человек. А сейва в Варлабе перед диалогом с представителем случаем нет? Объясняю ситуацию: Чёрная сущность где-то заныкалась и я оббегал уже всю лабу 10 раз, никак не могу найти. Автосейв при переходе в лабу загрузить тоже не вариант – он перезаписался, когда я вышел на генераторы и вернулся обратно в лабу... Не знаю что теперь делать. Пока продолжаю бегать по лабе и искать сущность. Пока без результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 153 Опубликовано 18 часов назад NoisesofMind https://transfiles.ru/h4d2o lab1.5 - это save перед финальным диалогом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано 17 часов назад av661194 ещё раз огромное спасибо! Чёрт... Жаль нет перевода этого шедевра на английский. Горячо хочу посоветовать его одному корешу из-за бугра, но, к сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 17 часов назад NoisesofMind Так есть же перевод на английский https://www.moddb.com/mods/olr-vector-of-alienation/downloads/full-english-repack-olr-vector-of-alienation 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано 16 часов назад Gnomi123 ого. Не знал. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 16 часов назад Модель билдовского АК в данном моде правилась? Вроде выглядит ничего так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 55 Опубликовано 1 час назад Hicks тут модель из LA, на скелете/анимациях обычного АК-74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты