Перейти к содержанию
0ouch

Legend Returns

Рекомендуемые сообщения

 
 

До конца года следует ожидать очень крупные новости по проекту.

В грядущем AP-PRO Showcase 2022 модификация участвовать не будет.

spacer.png

 

  • Лайк 4
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

  • Лайк 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется эта тема не оправдано обделена вниманием.

Давненько я распинался на тему, что делать ТСС на базе CoC затея хорошая с точки зрения доразвитых хоть до чего-то внятного скриптовых A-life механик ЗП переплетающихся с обещалками времен билда 1935.

Ну хотя бы потому, что худо бедно в ЗП была реализация конкуренции квестов за артефакты + аномалии как точки интереса для сталкеров, куда они приходят и проигрывают анимацию поиска артефакта...

По дефолту в ЗП(со времен ЧН) все есть в плане сквадовых механик AI групп для введения тех самых свободно разгуливающих контролеров по зоне в сопровождение вооруженных зомбей (на подобие ---> этого из "нового проекта" )

Все на туже механику Ai войн группировок ЧН можно насадить орды мутантов известные нам по старым ТСС трейлерам,  которые будут захватывать точки интереса, условные стоянки долга.

Т.е это очень благодатная почва для реализации того, чего нет ни в одном ТСС моде.

Спойлер

 

 

 

Где вы в ТСС модах видели контролера с сопровождающими зомбосолдатами который рандомно идет то к одной точки интереса то другой, создовая уникальные ситуации стычек как с ГГ так и с рандомными мимкрокодилами. Максимум вам могли его заскриптовать в одной конкретной точке по принципу X16 или тунеля Агропрома

Legend Returns крайне любопытен и перспективен в этом плане. И лично я его рассматриваю как потенциальную базовую платформу для всех этих недосказанных моментов ТСС.

Спойлер
Спойлер

 

 

Это механика войны группировок ЧН, спецназ военных рандомно выбивает наемкников с точки интереса, вы наверно 100 раз видели подобное в ЧН(CoC модах) и никогда не придавали этому особого значения, относились как к должному, мол ну да, война группировок... что тут такого.

---> 2:50

Но на ТСС базе, если сделать такую демонстрацию релтайм ингейм это уже произведет впечатление.

Или тут сцена с ордой мутантов.


Ну это тоже с точки зрения механик войны группировок сквадовое поведение, только если там
набегала групка солдат-ЧН условных на условную базу ренегатов рандомно, то в данном случае групку солдат подменив пачкой мутантов можно их заставить регулярно воспроизводить ингейм такое событие, а не скриптово один раз по сюжету только в этом месте.

В какой нибудь Lost Alpha могли заскриптовать единичное событие набега мутантов, но не могли сделать чтобы мутанты осмысленно искали точки куда напасть рандомно релтайм ингейм, действуя словно не стая мутантов, а отряд ренегатов на болотах в ЧН.

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar активно варятся большие новости, отдельные моменты про а-лайф, судя по всему, обязаны тебя обрадовать. Ему уделено огромное внимание.

Но на данный момент не то, чтобы мы обделены вниманием — оно есть какое нужно, мы его и не привлекаем активно. Но вполне даем понять, что живы, путем постинга билдоэстетичных скринов с цветочками, которые волшебным образом вызывают очень бурную реакцию у отдельно взятых комментаторов.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cari0us для любителей хтони будут рыжий лес и Припять

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое классное расположение оружия на последних скринах, аж глаз радуется - левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересует вот какой вопрос: глобальный патч на версию 0.9.2 не выйдет по понятным причинам.

Прокачка с версии 1.0 будет ли адаптирована под версию 0.9.2?

И будет ли поддержка версии 0.9.2 в плане дополнений?

Есть ли в планах в версии 1.0 использовать наработки или полностью адаптировать Ганслингер мод?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar, после ухода разработчика Classic эта версия поддерживаться более не будет. Все силы - на разработку и обновления 1.0

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не билдоман ( в плане графики и расположения оружия), но понравилась общая идея мода. Будут ли опциональны выбор худа и инвентаря не под билдовский стиль а на манер Ганслингер мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую.

Хотелось бы узнать, где можно ознакомиться с крупными новостями по проекту, которые ожидались в конце года?

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar  не будет. Хватит уже пытаться пихать ганс и его идеи куда не попадя. Здесь совершенно другая концепция мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 

18 минут назад, rnm_016 сказал:

не будет.

Я в версии 0.9.2 частично адаптировал только инвентарь.

Надеюсь и в версии 1.0 тоже будет такая возможность.

 

18 минут назад, rnm_016 сказал:

Здесь совершенно другая концепция мода.

Не сомневаюсь.

Помню в прошлом году команда разработчиков анонсировала видеопрезентацию (декабрь 2022) в которой обещали продемонстрировать интересные моменты мода.

Видеопрезентация состоялась?

Или в планах есть в этом году?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Glomar сказал:

Я в версии 0.9.2 частично адаптировал. Надеюсь и в версии 1.0 тоже будет такая возможность.

не будет. 0.9.2 был на рельсах КоК. 1.0 совершенно на другом движке. 

И как автор оружейного пака в ЛР, отвечу сразу:

В 29.11.2022 в 16:39, Glomar сказал:

Есть ли в планах в версии 1.0 использовать наработки или полностью адаптировать Ганслингер мод?

В моде с 2018 как использовался свой оружейный пак, так и продолжает использоваться. И в силу определенных моментов, никакой другой оружейный пак ты туда не адаптируешь, как ни старайся. Меня уже порядком начинает бесить эта страсть адаптировать ганслингер куда угодно, тем более еще и к ТСС проекту.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.01.2023 в 19:35, Счастливчик сказал:

ознакомиться с крупными новостями по проекту

Скоро.

Изменено пользователем 0ouch
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за ответ.

Крайне интересно будет узнать, что вы для нас подготовили)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой.

Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns:

https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 0ouch сказал:

Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой.

Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns:

https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17

ОГО! Круто!
Только прошу вас от имени многих сталкеров: сделайте хотя бы одну сюжетную линию за одиночек! А то если будет сюжет только за Монолит, а все остальные - фриплей, будет совсем не то(

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо, за такой подробный отчет, крайне интересно было с ним ознакомиться. Прочитал все, практически не отрываясь. Крайне заинтересовала подборка локации, и то как они будут выглядеть по итогу, и что вы такого интересного подготовили на тайных уровнях.

Желаю больших успехов в разработке оставшихся аспектов модификации.

Надеюсь если не на релиз, то на максимально приближенному к нему состоянию в конце года)

Изменено пользователем Счастливчик
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0ouch мощно и амбициозно!
Безумно радует, что берёте локации из LA и от Мятежника (они не идеальны, но по-своему чертовски хороши), ведь их на самом деле мало кто использует, хотя потенциал в них большой. Ну и за Припять из LWO лайк конечно, тоже редко встречается в модах.
Сил и удачи довести проект до релиза!

  • Лайк 1
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! 

Разработка еще ведется? Есть какие-то новости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры и мутанты

В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов.

Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами.

Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками.

Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока.

https://telegra.ph/file/4a41ef0e96f8d00c499fa.png

В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий.

Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями.

https://telegra.ph/file/f22f1215b071f71fde4ce.png

звучит многообещающе, и по идее в мод может предоставить очень интересный и живой ТСС гемплей с акцентом на рандомные события с интересными стычками

 


Дополнено 0 минут спустя

:u1F44D.0::u1F44D.0::u1F44D.0::u1F49A:

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли прицел в моде (динамическое перекрестие)? Я плохо вижу без перекрестия играть физически тяжело.

Касательно быстрых перемещений - если в начале игры они только портят гемплей, то во фриплейном лейтгейме без них играть очень муторно.

Больше всего интересует возможность гибкой настройки мода под свой стиль игры.

Ну и конечно сюжетные линии за разные кланы, понимаю что это самое сложное в плане реализации, но все равно очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RedArmy 

58 минут назад, RedArmy сказал:

Ну и конечно сюжетные линии за разные кланы, понимаю что это самое сложное в плане реализации, но все равно очень хочется.

Будет три сюжетные линии: за Одиночек, Монолит и Грех. Но будет ли сразу все на релизе - не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Вторая часть саундтрека

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Амбиенты как бы атмосферные.

А каково их происхождение? Их подобрали от разных исполнителей или были созданы спецом под мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу