Hardtmuth 5 393 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января Ля, с этими приколами модификации оружия, это конечно полная беда. Вообще, у игры все хорошо, кроме оружия. Во-первых его мало, во-вторых не сделана регулировка зума оптики, хотя в описании некоторых моделей зуминг якобы есть. Ну а третье вытекает из первого. Помповиков раз два и все. Казалось бы, есть же прекрасная Сайга, чтобы валить мутантских гадов. Но вот беда, ты либо ее делаешь под жекан, что вообще не оптимально для борьбы с нечистью, либо стреляешь дробью, но настолько криво, что пистолет АПС ложит любого мутанта быстрее и качественнее, чем эта самая Сайга. Вообще, не первый мод, где мною замечена имбовость пистолета Стечкина. Но чтобы такая унылая Сайга, это просто ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января 3 минуты назад, Deadarm сказал: Ля, с этими приколами модификации оружия, это конечно полная беда. Вообще, у игры все хорошо, кроме оружия. Во-первых его мало, во-вторых не сделана регулировка зума оптики, хотя в описании некоторых моделей зуминг якобы есть. Ну а третье вытекает из первого. Помповиков раз два и все. Казалось бы, есть же прекрасная Сайга, чтобы валить мутантских гадов. Но вот беда, ты либо ее делаешь под жекан, что вообще не оптимально для борьбы с нечистью, либо стреляешь дробью, но настолько криво, что пистолет АПС ложит любого мутанта быстрее и качественнее, чем эта самая Сайга. Вообще, не первый мод, где мною замечена имбовость пистолета Стечкина. Но чтобы такая унылая Сайга, это просто ужас. спасибо бета тестерам. натестили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabashka 2 Опубликовано 12 января 22 часа назад, chriotmao сказал: Тогда ждем скрин\видос. Патч важно чтобы свежескачанный был Вот фото версии (скачал вчера по ссылкам и обновил файлы), дальше фонарик с разных ракурсов без возможности его взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 12 января 13 минут назад, Barabashka сказал: Вот фото версии (скачал вчера по ссылкам и обновил файлы), дальше фонарик с разных ракурсов без возможности его взять. А задание до сих пор висит? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabashka 2 Опубликовано 12 января 4 минуты назад, chriotmao сказал: А задание до сих пор висит? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 12 января 2 минуты назад, Barabashka сказал: Да Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabashka 2 Опубликовано 12 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-) Принял ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
святос 1 Опубликовано 12 января Когда проходите Квест Королевская битва, дойдя до лестнице где встречает вас Термит, есть труба в ней можно найти экзоскелет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
True S.t.a.l.k.e.r 0 Опубликовано 12 января (изменено) святос почему раньше не показал ? Гг бегал в штурмовом бронекостюме до максималки раскачен. Вот интересно что я не смог раскатать переносимый вес 10кг и последующие апгрейды костюма так и не поняв где можно это сделать на других локациях. Техник на Кордоне не зоче делат эти улучшения. Я давно уже прошёл этот момент. Я восьмой главе. Но самое интересное что переход в канализации на Агропром закрыт как отмечает мини карта а ГГ всё равно может спуститься в подземелье Агропром и ходить там. Возможно это баг мини карты Я ошибся. Это не подземелье на Агропром. Сорян , был не прав Дополнено 10 минуты спустя Изменено 12 января пользователем True S.t.a.l.k.e.r Неправильный текст , недопонимание сообщения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabashka 2 Опубликовано 12 января 9 часов назад, chriotmao сказал: Скинь пожалуйста Сейвы, Вова на выходных посмотрит что там и как. Желательно до квеста, во время квеста и у фонаря :-) Такое дело. Загрузился до получения квеста, взял квест и сразу пошёл его выполнять и лампа активна, могу взять. Значит сломалось где-то в другом месте когда я первый раз взял задание и побежал другие квесты делать, а после не смог взять лампу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 12 января Вопрос: Какая вероятность выпадения тайников с трупов? Просто до 6й главы тайники падали с каждого 5го убитого, теперь за всю 6ю главу выпал всего один(!) тайник, хотя народу там положил много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Realhike 5 Опубликовано 12 января В 04.01.2024 в 02:53, BarmaGlot сказал: Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии и защиту от мутантов и пуль, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krilatix 1 Опубликовано 13 января В 11.01.2024 в 00:10, DrowBreaker сказал: Спецом зашел и проверил. Патч 1,4 - вес 2 килограмма. Полностью улучшенный? Если да, то значит в патчах накатили. На 1.0 играл, 800 грамм было. + не стоит кстати забывать, что от сложности игры зависит переносимый вес. Так что на новичке и мастере будут разные лодауты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 13 января Никак не могу понять, какой ГИД нужен для прохождения полностью линейного сюжетного мода??? Просто иди по рельсам по сюжету, не лезь куда не просят и всё... Неужто игроки до такой степени уже деградировали, что прочитать диалог и сделать то что там написано в лом??? Напрячь даже одну извилину нет сил??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 13 января (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Никак не могу понять, какой ГИД нужен для прохождения полностью линейного сюжетного мода??? Просто иди по рельсам по сюжету, не лезь куда не просят и всё... Неужто игроки до такой степени уже деградировали, что прочитать диалог и сделать то что там написано в лом??? Напрячь даже одну извилину нет сил??? Было много преград у людей на пути: - не могли поднять артефакт с земли, когда задание их прямо просило это сделать; - не могли найти персонажа, хотя он прямо сообщал, что он уйдет и будет позже; - не могли найти лампу в гараже; - не могли найти труп в указанных областях на карте, хотя на миникарте трупы крупно и отчётливо помечаются большим значком черепа, а не мелкой точкой, как в оригинале. - не могли найти в скриптовой сцене точки интереса, на которые нужно нажать клавишу F; - не могли понять, почему их убивает током, хотя в задании написано "Найдите способ отключить электричество". Тут же потом никак не могли найти, как его отключить, хотя достаточно было зайти в единственное здание с работающей лампочкой над входом, явно похожее на будку подстанции. Всего не упоминать... Разработчики проделали огромную работу, чтобы прохождение не душило пиксельхантингом и нелогичностью. Как видите - не помогло. Изменено 13 января пользователем iDrymar 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 13 января Сорри, за офтоп - а есть полный список артефактов в игре, их свойств, а также мест возможного нахождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solbery 0 Опубликовано 13 января Как выключить излучатель, никак не могу до него дойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 13 января (изменено) 3 минуты назад, Solbery сказал: Как выключить излучатель, никак не могу до него дойти Нужно по лестнице залезть наверх, дальше по дощечкам к пролому в стене, откуда виден лестничный пролет, далее запрыгиваете на перила и перепрыгиваете завал. Поднимаетесь по лестнице на самый верх, вводите код из заметок, открываете дверь. Далее просто прямо, потом снова на лестницу и вы будете как раз перед установкой с рубильником. Изменено 13 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solbery 0 Опубликовано 13 января допер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 13 января 5 часов назад, iDrymar сказал: - не могли найти лампу в гараже; Вот это, кстати, единственный случай, когда полез в гайды не по лени. Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно. Пока бегал по гаражу и искал – ещё и собственный фонарь посадил, а батарейки оставил на ферме, потому что "ну чё я буду их брать, тут сходить на пару минут", и в темноте этот несчастный светильник вообще не найдёшь. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 13 января 4 часа назад, Hounfor сказал: Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно. На мой взгляд пробема с этим предметом только в его названии. Это - фонарик. Не лампа. Да, старый советский фонарик. У меня есть точно такой же. Но если его назвать именно фонариком - будет еще хуже, поскольку такие фонарики уже никто не помнит и будут искать черный предмет в виде трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 13 января 4 минуты назад, iDrymar сказал: На мой взгляд пробема с этим предметом только в его названии. Это - фонарик. Не лампа. Это уже кому как. Я искал хоть что-то, похожее на светильник, не важно, что именно – фонарь, настольную лампу, люстру, что-нибудь типа тех ламп на стенах в Х-18 и т.д. Ещё вокруг Нивы на въезде на фабрику танцы с бубном были, Гарпун же не уточнял, что именно ему нужно, а на ней фары и габариты вполне рабочие. Грузовики в гараже облазил, думал, может, на них светотехнику можно отодрать, но тоже облом. В общем, у меня проблема была именно в "не вижу", пробежал по этому матрасу несколько раз, фонаря тупо не заметил, хотя на поверхность пялился. Причём оба матраса по контуру обшарил, думал, может, под них с краю запихнули, а вот на них самих ничего не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 13 января Мод очень понравился, но скажите, будет ли продолжение? Концовка как бы намекает Дополнено 1 минуту спустя А вообще я не это хотел написать) Концовок сколько? нет ли какой то секретной может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 1 Опубликовано 13 января Сильно разочаровали сцены/сюжет на Кордоне для встречи с Юрком... Как ни пробовал возвращаться к варке арта в Новошепеличах для выбора разных ситуаций - исход 1. Ху из ит? То ж так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 14 января 4 часа назад, Huanito сказал: Концовок сколько? нет ли какой то секретной может быть? Сам не находил, но пишут, что если на старте развернуться и свалить обратно в туннель, то единственная секретная и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты