hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 81 Опубликовано 22 января Спойлер [22.01.24 09:56:58.821] FATAL ERROR [22.01.24 09:56:58.821] [22.01.24 09:56:58.821] [error]Expression : вызван базовый обработчик ошибки [22.01.24 09:56:58.821] [error]Function : handler_base [22.01.24 09:56:58.822] [error]File : xrDebugNew.cpp [22.01.24 09:56:58.822] [error]Line : 926 [22.01.24 09:56:58.822] [error]Description : приложение прервано [22.01.24 09:56:58.822] Стабильный вылет при разговоре с Хорьком по квесту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 34 Опубликовано 22 января Всем привет! Я так понимаю в плане сюжета 2.5 и 3.0 очень разные и можно рассматривать их как отдельные произведения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 января чем заряжать детектор аномалий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 22 января А я всё жду фиксов объема, самому как-то менять религия не позволяет, не по пацански это) Ибо это реально бред, две аптечки, консерва , автомат, всё что может находится в инвентаре, и больше не лезет. Неписи собрали весь лут с деревни от убитых вояк причем и спокойно продали Жабе, даже убитый в хлам. Причем и непонятно, а как увеличить объем этот? Если это на всю игру так, то это шиза полная. Какой то сраный калаш занимает 6 пунктов. Рюкзак закладывал кто? Как там с воровством тайников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 22 января Вообщем поиграл в мод, прошел несколько квестов на кордоне, удивился тому как геймплей отличается от 2.5 Теперь мод стал играться более медленно, скорость персонажа туда же, экономика вроде тоже стала сложнее В кратце что неприятно удивило: Бегать с оружие в руках нельзя, даже с пистолетом что обидно Так и не понятно, можно ли зарядить детекторы аномалий, так как Диггер попросил заряженный, а не берет Зоб какой то нервный, пока бежал по квестам, уже несколько раз вякал, что автомат его слямздил, хотя даже до бандитов не доходил мертвых, но переборол, спасение командира вообще хохма, тут даже не контролёр, а зомбусы с вояками ломают табель А-life стал действительно непредсказуем, военные сидят прям возле деревни, шаг куда-то не туда и начинаются догонялки Что приятно удивило: Переработка и добавление новых квестов(Доска объявлений, Жабий Глаз) Новые катсцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 22 января Добрый день, возник такой вопрос по тайнику Стрелка на МедПриборе: Нашёл его книжку на Заводе ещё давно, после чего пошёл в указанное место за главным комплексом - нашёл спуск заваленный. Разобрал завал у Жабы за квест недавно, но спустившись, обнаружил то, что пройти дальше в подземки никак нельзя. Вход огорожен железной дверью, с который абсолютно никак нельзя взаимодействовать. Пролетел демо рекордом и обнаружил то, что за ней и вправду есть комнаты дальше, но как туда попасть? Или я что-то напутал и тайник Стрелка совсем не в этом месте? Или может нужно идти дальше по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 22 января Spectr Я скажу тебе что их можно даже как отдельные моды рассматривать, уж очень отличаются от себя они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 22 января В 20.01.2024 в 21:09, Nikola0s666 сказал: ой . я ошибся.у меня 0.03мб) мне по сути ток текст можно скидывать Хех) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 7 Опубликовано 22 января Приветствую. А подскажите можно ли убрать ограничения по объёму рюкзака. Типа вес еще есть но механика ограниченного объема или количества предметов мне претит. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 22 января Лоликонщик Да, смотри в правках Босса. Народ скиньте родной файл weapons.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 22 января Denikius https://www.upload.ee/files/16190479/weapons.ltx.html. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 22 января (изменено) EgorKaufman тоже дошёл до этого момента, не знаю, что делать дальше. С demo_record прошёл дверь, обыскал все помещения - нашёл переход в подземелья. Подземелья те настолько огромные, что оригинальные лабы даже вместе взятые и в подмётки не годятся, поэтому дальше не рискнул исследовать, чтобы сюжет не поломать. Изменено 22 января пользователем dinas101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Txmik 1 Опубликовано 22 января Скажите пожалуйста как убрать ограничения бега с ружьем и ограничение рюкзака уж очень не приятно играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 59 Опубликовано 22 января С такими ограничениями не игра а тамагоча какая-то, осталось только заставить ГГ в кустики бегать и дифицит туалетной бумаги устроить, для реализьму . Нет, я лучше ОЛР 2.5 поиграю. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января Странный мод. скачал , запустил, побегал вечером. на след день пытаюсь запустить не запускается. перекачал, патчи поставил опять не запускается) ну и *****. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 22 января (изменено) Перешёл со Свалки на Кордон чтобы пополнить запасы (я ещё заболел) началась происходить какая-то война группировок из ЧН (причём по уровню абсурда один уровень). Вояки просто как бешенные преследуют гг и выносят сталкеров в округе как будто они наймы заказ выполнять пришли. А ещё ж нельзя трогать вояк иначе прилетит вертолёт и загружайся сколько хочешь. Короче мод с нулевой дико геморно проходить с такими активными событиями. Я представляю лицо чела для которого это будет первый мод. Он же дропнет модострой после таких выкрутасов с НПС и окружением. Тут надо менять всё просто от банальных вещей типо выносливости до поведения НПС кардинально, а не в некоторых местах местячково. Изменено 22 января пользователем Gunslinger2303 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, Gunslinger2303 сказал: Тут надо просто от банальных вещей типо выносливости до поведения НПС менять кардинально, а не в некоторых местах. не туда куда то "тот самый сталкер" пошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 639 Опубликовано 22 января после деревни можно валить вояк, чет достали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, ZimaRus сказал: после деревни можно валить вояк, чет достали Ага, ток если ближе к деревне подойдёшь, то прилетит вертолёт. Так что хрен там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novachenok 0 Опубликовано 22 января Кто-то сталкивался с вылетом, при проведения 5 замера для жабы? Делаю замер и как иду к 6, секунд 30 и вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 639 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Gunslinger2303 сказал: Ага, ток если ближе к деревне подойдёшь, то прилетит вертолёт. Так что хрен там... даа придется петлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 1 Опубликовано 22 января Здравствуйте, я скачал мод и разархивировал. Выдает ошибку, тем, что в в левом нижнем углу появляется иконка Default ime, и появляется курсор, который загружается. Кто сталкивался? Как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 1 минуту назад, SashKo сказал: Здравствуйте, я скачал мод и разархивировал. Выдает ошибку, тем, что в в левом нижнем углу появляется иконка Default ime, и появляется курсор, который загружается. Кто сталкивался? Как решить? софт ставил из папки appdata\soft? и лог бы неплохо было прикрепить. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 22 января 52 минуты назад, Txmik сказал: ограничение рюкзака А глаза выше поднять уже никак)))0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 1 Опубликовано 22 января (изменено) Nikola0s666 31 минуту назад, Nikola0s666 сказал: софт ставил из папки appdata\soft? и лог бы неплохо было прикрепить. Не был установлен DirectX SDK. Установил. Захожу. Новая игра. Сейв поломан. Персонаж сразу мертв. Изменено 22 января пользователем SashKo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты