hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 25 января ian98 да спасибо, подошло. Дополнено 5 минуты спустя Станислав Владимиров вводи в консоль lvl_rat. Пока только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeCoolFool 26 Опубликовано 25 января Как попасть в Бар? Взял доки с Агропрома, Жаба направил к Бармену. Дверь закрыта и внутрь не пускают, разговор с НПС не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 25 января BeCoolFool на свалке должен был прийти смс что в бар пустят если принесёшь документы с темной долины и задание на эти документы должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 25 января Короче таки попал в подземку кордона - и это просто ошеломительный ужас. Во первых - это очень крипово. Серьёзно. Я не выдержал. Сначала мыкаешься по кишкам бесконечным закольцованным, радиационным, аномальным, в полной темноте, а потом в них же - начинается настолько жуткий файтинг с бегающими неуловимыми, бормочущими контроллёрами, что просто невероятно. Просто чуть кукухой не поехал. Орал просто как конченый. Потом пожалел нервы - врубил демо рекорд, дабы долететь до точки назначения, взять документы (ну кейс вернее) и не чокнутся от жутиков этих. И я увидел полный размер этого подземелья... Ну, это нонсенс. Там размер с добротную страшилку на юнити. Как отдельная игра в игре. Я не знаю. Даже если бы не так темно, и не так сложно и страшно, то мне кажется рехнуться можно реально там бродить да ещё и головоломки решать всякие. Хотя конечно не будь бы так страшно - я бы и побегал, но, зная как автор любит накидать скриптами под жопу, где ты уже прошёл, монстряков - жутко нереально. Да чё там монстряки. Я первый тоннель с водой минуты 4 полз как улитка по краю, ожидая что щяс из темноты-пустоты какая то химера как прыгнет в лицо, а у меня инфаркт... А я думал Лост Альфа это страшно, когда в 2014м под новый год в неё на релизе играл и уже на кордоне от карлика в домике кладку откладывал и прочих тамошних приколов и местных лабораторий. Но нееееет. Это мало что страшно, так ещё сложно и гумозно донельзя. Спецом пошёл в подземку с дробашом, но он какой то понёрфленный, тупо патрики места занимают много, а урона от них мало, ещё и кучности никакой будто бы... Жекан и дротики фиг надыбаешь. Они конечно думаю норм сносить будут. Мб я рукажоп, но эта подземка это прям жеесть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 25 января 12 минут назад, Smooker сказал: Короче таки попал в подземку кордона - и это просто ошеломительный ужас. А что, катакомбы под Свалкой ещё не заценил? Крысиные катакомбы на Кордоне ещё фигня, если сравнивать. Подземки билдовские, конечно, неуютные (во многом освещение роль играет), но чтоб орать... бывает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeCoolFool 26 Опубликовано 25 января Gnomi123 Странно, никакого квеста или задания на документы из ТД не получал. Их даже никто не упоминал. А где их в ТД брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 25 января Smooker Я сейчас в ней шарюсь, нифига понять не могу, ты говоришь там доки надо забрать, где они там лежат( подземка вход у моста -я прошел), а та которая на заводе, что в ней надо делать, Жаба дал наводку , вот и пришел, тут вообще лабиринты, что тут искать надо , не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 25 января Только что, BeCoolFool сказал: Gnomi123 Странно, никакого квеста или задания на документы из ТД не получал. Их даже никто не упоминал. А где их в ТД брать? По Свалке прогуляйся, должен персонаж написать по поводу этого. Да и без шлема защитного туда не пройдёшь, который по этому квесту и получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 25 января (изменено) Кто до ТД лабы уже дошёл? Как врубить свет? Дверь в центральную лабу закрыта с обеих сторон, есть баг с дверью обычной, когда пробегом через неё она каким-то чудом выносится и можно залететь в центральное помещение сквозь закрытую дверь (справедливо кстати и для двери на первом этаже, закрытой паролем), но при нажатии кнопки открытия двери задание на свет не выполняется. Где тогда врубается свет? Уже всё облазил вдоль и поперёк. Вопрос снят, я слепошарый мудак. Изменено 25 января пользователем Darkman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 25 января EgorKaufman в тех что на свалке был, но мельком, пока ещё завалы не разобрали. Только залез в вентиляцию, гг жмыхнуло в невидимою стену. Я обратно корячусь, выползаю, выхожу в большую комнату, а там химера как на меня кинется... хотя когда залазил туда, то там пусто конечно же было. Но там как то без деморекордов разобрался и сбежал, ведь задание то выполненное уже считалось разведать типо. Пару гренов химерке бросил, она куда то ухромала как я понял регенться, ну а я наутёк с подземки. Атмосфера у мода конечно выше всяких похвал. Такие ситуации получаются прям как в кино. Только какую то бацилу на входе подхватил. 3 штуки их было когда лечил,. Мб конечно остальные со свалки притащил, хз как они сразу проявляются или через какое то время значок загарается что гг болен. Я не понял ещё, у меня без болезней по дефолту у гг 50% хп постоянно и это ни как не исправляется. Дополнено 6 минуты спустя АндрейТанк в крысиных\кордонных подземельях я и сам не разобрался что да как. Просто отложил кучу кирпичей, кидал гранаты во все дырки - чтоб наверняка, но потом психанул и просто на метку прилетел на демо рекорде, забрал докумы и вылетел аналогично прям к выходу. Что там делать - не знаю. Скорее всего превозмогать, пугаться и думать "что делать?/куда нажать?/где лежит?". Как почти везде в этом моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strel0k 0 Опубликовано 25 января подскажите кто знает. как выключить худ без нампада? какой командой перебиндить на другую кнопку можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 25 января (изменено) Smooker Я на деморекорде вообще в бар улетел, в катакомбы по заводом Росток, потом конечно откатился назад на Кордон, сейчас кое как вышел с этих крысиных подвалов, в деревне за мостом в одном из домов . А я крыс не убивал, они и не лезли сильно, бегал за ними и они в интересные места меня приводили. Изменено 25 января пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 25 января Патч OLR30-patch 3.0.8 - Правки скриптов - Правки текстов - Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него) - Правки баланса - Возможность купить информацию о части документов №1 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ https://drive.google.com/file/d/1uN_tLOTdOrJ4eMgX1vH7Lsj5UlQm8kau/view По поводу вылетов с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 25 января (изменено) 2 минуты назад, hi_flyer сказал: В будущих патчах которые будут требовать новой игры Это вообще заебись))))) Я что это ваше дерьмо должен еще и сначала начинать, я начну с одним условием! В сделаете нормальную оружейку, пда, текстуры и ключевых персонажей бессмертными или их просто усилить. Изменено 25 января пользователем Denikius 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 25 января hi_flyer босс, патч перепакуй, антивирус жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEGEMOTH 2 Опубликовано 25 января Игра для меня непроходима с самого начаала, как не переигрывай как не играй военные даже если их вообще рядом нет все равно тебя замечают и приходит сообщение от жабы дальше по квесту ведем военного командироа с завода на меня агрятся военные. Переигрывал 156 раз по разному все одно дальше не продвинуться а если военных убить то о боже тебя захреначит вертолет. 11 сломанных сталкеров из 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 25 января BEGEMOTH Тогда лучше подожди релиз бро , я наверное тоже еще поиграю, если смогу пройти ,то смогу, если нет и понадобится новая игра , тут я уже подожду играбельной версии, четвертый день играю , еще до бара не дошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 233 Опубликовано 25 января (изменено) hi_flyer почему-то ловлю стабильный вылет при попытке воспользоваться капсулой для артэфактов вылет без лога. Я смотрел. stack trace там Изменено 25 января пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEGEMOTH 2 Опубликовано 25 января 2 минуты назад, АндрейТанк сказал: BEGEMOTH Тогда лучше подожди релиз бро , я наверное тоже еще поиграю, если смогу пройти ,то смогу, если нет и понадобится новая игра , тут я уже подожду играбельной версии, четвертый день играю , еще до бара не дошел. В обливионе 2.5 проблем с этим небыло так еще как я не упомянул на заводе в гараже в яме стоят уставивившись в стену 2 военных 1 по территоррии ходит но я их не агрил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 25 января BEGEMOTH ты его не сопровождай. Он сам добежит же. Просто сховайся пока вояки к тебе потеряют интерес и всё. Потом позакоулочкам на корточках к Жабе. Я так пол игры ползал, пока вояк не выбили. Когда новые приходят и всех сталкеров киляют, то просто убегаю от них в скопление аномалий и за деревом сижу в бинокль на них поглядываю, как они по мне пуляют, да один за другим в аномалии прыгают пытаясь до меня добраться. Хз как потом там будет "на релизе", но так то вобще достаточно реалистично. Типо в реале все бы и ныкались от вояк, дабы потом проблем на большой земле не заиметь, а то вдруг кто засвидетельствует, а это уже помимо сталкерства - ещё статья, и не маленькая думаю. Ну а то что бандиты приходят у Жабьего бункера сторожат, так это гопстоперы. Я даже думаю так и задумано, мол их обычные сталкеры не видят пока они не возбуждаются на гг, потому что приходя в лагерь не афишируют что они бандиты же, чтоб их сразу не кокнули. Ещё бы более реалистично было, если бы они сначала диалог с гг вели, при том что один из них говорил, а второй сзади с обрезом на готове стоял, типо мол отказываешь им то сразу пиу пау. А то так то понятно на изи их хлопнуть будет и с диалогом и без. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 25 января Smooker он в колодце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 25 января Smooker не читал, т.к. хотел сам сначала сходить (ДА ЧЕГО ТАМ, Я Ж И ЛЮК НАШЁЛ И ЧЕ ТОЛЬКО НЕ НАШЕЛ), в сообщении спойлеры есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 25 января 22 минуты назад, hi_flyer сказал: Патч OLR30-patch 3.0.8 а это тогда что за правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 25 января adept_omnissiah почти нет. Но лучше не читать пока сам не слазишь. Потом сверишь ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 25 января 26 минут назад, hi_flyer сказал: которые будут требовать новой игры Так, примерно, почуствовать можешь, какой патч будет НИ требовать? А вообще будет интересно сравнить между собой, даже не столь далёкие по сюжету прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты