hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilka2323 1 Опубликовано 5 февраля Где мои вещи который украли греховцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 5 февраля Ilka2323 здание обыскивай, найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 5 февраля 16 минут назад, Lanchik911 сказал: alife.ltx 948 \u0411 · 0 загрузок спасибо !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilka2323 1 Опубликовано 5 февраля Кого спасти то?Всех зомби перебил а нпс нету Дополнено 44 минуты спустя Это группа которая справа от жд? А там же нет эколога военные только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 5 февраля Ilka2323 задание читай внимательно. Подсказка в описании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 6 февраля (изменено) 12 часов назад, tweencle сказал: Ребят, а кто подскажет куда свалил Жаба с Кордона, задание по смерть лампе надо пообщаться с Жабой, а его нет уже на Кордоне, думал свалил в сторону Холмов, оказалось и там нет его, испарился зараза... Изменено 6 февраля пользователем Lanchik911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 6 февраля Lanchik911 видать скрипт для ухода на Холмы уже сработал, а на появление на Холмах ещё нет, видимо в переезде пока ещё у тебя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 6 февраля Lanchik911 Возможно, но я штук 10 сохранок разных загружал, они все битые оказались, короче не стал танцы с бубнами устраивать и снес к чертям сие творение 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greywarn 4 Опубликовано 6 февраля (изменено) Где на Ростке второй гравитационно-усиленный ВСС можно найти? В прошлую попытку захода в поисках схрона Хмыря(когда опаздывал с возвратом) Где-то там нашел его, сейчас не нашел... P. S. Кстати, если при загрузке сохранения гг погибает и внизу экрана надпись типа "переиграйте с более раннего сохранения", то это не битый сейв. Если, не завершая игру, снова его загрузить, все будет нормально и скрипты не слетят. Изменено 6 февраля пользователем Greywarn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AaRhiSt 1 Опубликовано 6 февраля Подскажите что делать если жаба не берет артефакт жабий глаз диалога просто нет ,а выкинуть арт или продать ему нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, AaRhiSt сказал: Подскажите что делать если жаба не берет артефакт жабий глаз диалога просто нет ,а выкинуть арт или продать ему нельзя. Нужно было сходить помочь долговцам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AaRhiSt 1 Опубликовано 6 февраля Hrust Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilka2323 1 Опубликовано 6 февраля Помогите,я нашел 1 место заражения,но 2 не могу .Вроде все здания прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerihon 0 Опубликовано 6 февраля Всем привет . Купил машину в баре , при переходе на росток с челиками , какойто рандомный уродец кидает сообщение на кпк , типа оппа машина ничейная и укатывает на ней в закат . Пробовал подогнать прямо к ростку ее , вокруг ни души и снова это происходит . Дичь эта просто поджигает кресло похлеще багов. Где искать ее теперь ? момент я так понимаю рандомный или все же квестовый? Про возможность оплатить парковку я в курсе , просто ее пи*дят по всей локации. Чего делать то теперь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightDickfighter 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) 23 часа назад, NightDickfighter сказал: Да, карта одна, не считая встройки. В этом же Bioshock всё нормально с openal, что нужен для работы EAX. Драйвера с сайта Creative. Вот такое выдаёт openal-info64.exe: Вывод в openal-info64.exe (Показать контент) Microsoft Windows [Version 10.0.19045.3930] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены. C:\Users\Людишки\Desktop\openal-soft-1.23.1-bin>openal-info64.exe Available playback devices: Generic Software on (4- Creative SB X-Fi) Available capture devices: Line-In (4- Creative SB X-Fi) Default playback device: Generic Software on (4- Creative SB X-Fi) Default capture device: Line-In (4- Creative SB X-Fi) ALC version: 7274588.0 ** Info for device "Generic Software on (4- Creative SB X-Fi)" ** ALC version: 1.1 ALC extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT, ALC_ENUMERATION_EXT, ALC_EXT_CAPTURE, ALC_EXT_EFX HRTF extension not available Output mode extension not available Device sample rate: 44100hz OpenAL vendor string: Creative Labs Inc. OpenAL renderer string: Software OpenAL version string: 1.1 OpenAL extensions: EAX, EAX2.0, EAX3.0, EAX4.0, EAX5.0, EAX3.0EMULATED, EAX4.0EMULATED, AL_EXT_OFFSET, AL_EXT_LINEAR_DISTANCE, AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE Resampler info not available EFX version: 1.0 Max auxiliary sends: 1 Supported filters: Low-pass Supported effects: EAX Reverb, Reverb C:\Users\Людишки\Desktop\openal-soft-1.23.1-bin> Кстати, вот ещё log что выдаёт. Может там чего есть по вопросу отсутствия звука, если это ещё кому-то интересно: Спойлер [02/06/24 14:17:55] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2667 v2 @ 3.30GHz, F6/M62/S4 [02/06/24 14:17:55] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [02/06/24 14:17:55] [02/06/24 14:17:55] Initializing File System... [02/06/24 14:17:55] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 30) [02/06/24 14:17:55] using fs-ltx fsgame.ltx [02/06/24 14:17:55] FS: 42238 files cached, 5089Kb memory used. [02/06/24 14:17:55] Init FileSystem 1.375057 sec [06.02.24 14:17:55.771] 'xrCore' build 856, Jun 6 2023 [06.02.24 14:17:55.771] [06.02.24 14:17:55.831] Initializing Engine... [06.02.24 14:17:55.832] Loading config for renderer [06.02.24 14:17:55.832] Executing config-script "user.ltx"... [06.02.24 14:17:55.832] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.02.24 14:17:55.832] Starting INPUT device... [06.02.24 14:17:55.846] Loading DLL: xrRender_R1.dll [06.02.24 14:17:55.847] Loading DLL: xrGame.dll [06.02.24 14:17:55.850] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [06.02.24 14:17:55.898] * [win32]: free[4063388 K], reserved[53212 K], committed[77640 K] [06.02.24 14:17:55.898] * [ D3D ]: textures[0 K] [06.02.24 14:17:55.898] * [x-ray]: crt heap[10190 K], process heap[10190 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [06.02.24 14:17:55.898] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K] [06.02.24 14:17:55.898] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.02.24 14:17:55.899] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [06.02.24 14:17:55.899] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [06.02.24 14:17:55.899] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "user.ltx"... [06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [06.02.24 14:17:55.899] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [06.02.24 14:17:55.899] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.02.24 14:17:55.900] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [06.02.24 14:17:55.900] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.02.24 14:17:55.900] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.02.24 14:17:55.900] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [06.02.24 14:17:55.900] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [06.02.24 14:17:56.030] devices SB X-Fi Audio [A000] [06.02.24 14:17:56.030] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [A000] [06.02.24 14:17:56.318] SOUND: OpenAL: All available devices: [06.02.24 14:17:56.318] 1. SB X-Fi Audio [A000], Spec Version 1.1 (default) [06.02.24 14:17:56.318] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 [06.02.24 14:17:56.318] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [A000] 1.1 [06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device. [06.02.24 14:17:56.325] Starting RENDER device... [06.02.24 14:17:56.391] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980 [06.02.24 14:17:56.391] * GPU driver: 31.0.15.4592 [06.02.24 14:17:56.489] * CREATE: DeviceREF: 1 [06.02.24 14:17:56.489] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [06.02.24 14:17:56.489] * Texture memory: 4081 M [06.02.24 14:17:56.489] * DDI-level: 9.0 [06.02.24 14:17:56.514] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06.02.24 14:17:56.515] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06.02.24 14:17:56.515] * DVB created: 4096K [06.02.24 14:17:56.515] * DIB created: 512K [06.02.24 14:17:56.548] count of .thm files=65 [06.02.24 14:17:56.552] load time=25 ms [06.02.24 14:17:56.552] * distortion: used, dev(30),need(14) [06.02.24 14:17:56.552] * SSample: 1280x1024 [06.02.24 14:17:56.560] * SSample: enabled [06.02.24 14:17:56.606] Script debugger succesfully restarted. [06.02.24 14:17:56.638] Starting engine... [06.02.24 14:17:57.332] Loading DLL: xrGameSpy.dll [06.02.24 14:18:06.272] * DVB created: 4096K [06.02.24 14:18:06.272] * DIB created: 512K [06.02.24 14:18:06.273] * SSample: 1280x1024 [06.02.24 14:18:06.279] * SSample: enabled [06.02.24 14:18:06.836] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06.02.24 14:18:06.836] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06.02.24 14:18:06.836] *** RESET [580 ms] [06.02.24 14:18:06.843] _bin_olr_3\xr_3da.exe [06.02.24 14:18:06.845] * phase time: 0 ms [06.02.24 14:18:06.849] * phase cmem: 60970 K [06.02.24 14:18:06.849] Prefetching objects... [06.02.24 14:18:06.854] Loading objects... [06.02.24 14:18:06.854] Loading models... [06.02.24 14:18:10.420] * [prefetch] time: 3552 ms [06.02.24 14:18:10.421] * [prefetch] memory: 241625Kb [06.02.24 14:18:10.422] * phase time: 3576 ms [06.02.24 14:18:10.436] * phase cmem: 295783 K [06.02.24 14:18:10.436] CLIENT: Starting... [06.02.24 14:18:10.486] * phase time: 64 ms [06.02.24 14:18:10.502] * phase cmem: 296097 K [06.02.24 14:18:10.502] Loading alife simulator... [06.02.24 14:18:10.502] * phase time: 16 ms [06.02.24 14:18:10.516] * phase cmem: 296065 K [06.02.24 14:18:10.516] Loading saved game... [06.02.24 14:18:10.517] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0E929DF0 [06.02.24 14:18:10.525] * Loading spawn registry... [06.02.24 14:18:11.084] * 25607 spawn points are successfully loaded [06.02.24 14:18:11.085] * Loading objects... [06.02.24 14:18:11.539] * 32203 objects are successfully loaded [06.02.24 14:18:11.664] * 129 script vars are successfully loaded [06.02.24 14:18:12.001] * Game autosave - 1 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\autosave - 1.sav' (1.499s) [06.02.24 14:18:12.001] * phase time: 1498 ms [06.02.24 14:18:12.022] * phase cmem: 380753 K [06.02.24 14:18:12.022] CLIENT: Connecting... [06.02.24 14:18:12.022] MaxPlayers = 32 [06.02.24 14:18:12.062] * phase time: 60 ms [06.02.24 14:18:12.083] * phase cmem: 380489 K [06.02.24 14:18:12.083] CLIENT: Connecting to localhost... [06.02.24 14:18:12.096] Player not found. New player created. [06.02.24 14:18:12.096] * client : connection accepted - <> [06.02.24 14:18:12.115] * phase time: 52 ms [06.02.24 14:18:12.134] * phase cmem: 380693 K [06.02.24 14:18:12.134] Opening stream... [06.02.24 14:18:12.135] * phase time: 19 ms [06.02.24 14:18:12.152] * phase cmem: 380663 K [06.02.24 14:18:12.152] Loading cform... [06.02.24 14:18:14.049] * phase time: 1914 ms [06.02.24 14:18:14.069] * phase cmem: 445564 K [06.02.24 14:18:14.069] CLIENT: Loading shaders... [06.02.24 14:18:14.928] * phase time: 879 ms [06.02.24 14:18:14.950] * phase cmem: 464707 K [06.02.24 14:18:14.950] CLIENT: Loading geometry... [06.02.24 14:18:14.950] * [Loading VB] 54784 verts, 1712 Kb [06.02.24 14:18:14.952] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.953] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.955] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.956] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.957] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.958] * [Loading VB] 60397 verts, 1887 Kb [06.02.24 14:18:14.960] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.961] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.962] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.963] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.966] * [Loading VB] 39450 verts, 1232 Kb [06.02.24 14:18:14.966] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [06.02.24 14:18:14.968] * [Loading IB] 766653 indices, 1497 Kb [06.02.24 14:18:14.969] * phase time: 40 ms [06.02.24 14:18:14.989] * phase cmem: 493632 K [06.02.24 14:18:14.989] CLIENT: Loading spatial db... [06.02.24 14:18:15.705] * phase time: 736 ms [06.02.24 14:18:15.725] * phase cmem: 497726 K [06.02.24 14:18:15.725] CLIENT: Loading details... [06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p [06.02.24 14:18:15.771] * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) [06.02.24 14:18:15.774] * phase time: 68 ms [06.02.24 14:18:15.795] * phase cmem: 499986 K [06.02.24 14:18:15.795] CLIENT: Loading sectors and portals... [06.02.24 14:18:15.795] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom [06.02.24 14:18:15.806] * phase time: 31 ms [06.02.24 14:18:15.824] * phase cmem: 500379 K [06.02.24 14:18:15.824] Loading AI objects... [06.02.24 14:18:15.824] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [06.02.24 14:18:15.837] * phase time: 31 ms [06.02.24 14:18:15.855] * phase cmem: 500434 K [06.02.24 14:18:15.855] Spawning... [06.02.24 14:18:15.877] - Game configuring : Started [06.02.24 14:18:15.879] - Game configuring : Finished [06.02.24 14:18:16.166] * phase time: 328 ms [06.02.24 14:18:16.188] * phase cmem: 532402 K [06.02.24 14:18:16.188] Loading textures... [06.02.24 14:18:17.461] * t-report - base: 1206, 462170 K [06.02.24 14:18:17.461] * t-report - lmap: 262, 1073184 K [06.02.24 14:18:17.461] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [06.02.24 14:18:17.461] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [06.02.24 14:18:17.461] * phase time: 1295 ms [06.02.24 14:18:17.487] * phase cmem: 544653 K [06.02.24 14:18:17.487] CLIENT: Synchronising... [06.02.24 14:18:17.513] * phase time: 52 ms [06.02.24 14:18:17.537] * phase cmem: 544653 K [06.02.24 14:18:17.687] * [win32]: free[3154596 K], reserved[128804 K], committed[910840 K] [06.02.24 14:18:17.687] * [ D3D ]: textures[1535354 K] [06.02.24 14:18:17.687] * [x-ray]: crt heap[544653 K], process heap[544653 K], game lua[50668 K], engine lua[261 K], render[0 K] [06.02.24 14:18:17.687] * [x-ray]: economy: strings[7003 K], smem[87071 K] [06.02.24 14:18:17.689] * phase time: 228 ms [06.02.24 14:18:17.714] * phase cmem: 544661 K [06.02.24 14:18:17.714] CLIENT: Synchronising... [06.02.24 14:18:17.845] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [06.02.24 14:18:17.847] * sound : cache: 842440 kb, 1 lines, 862658611 bpl [06.02.24 14:18:17.847] mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.12 [06.02.24 14:18:18.883] * phase time: 1168 ms [06.02.24 14:18:18.909] * phase cmem: 1387687 K [06.02.24 14:18:18.990] * [win32]: free[2282048 K], reserved[146592 K], committed[1765600 K] [06.02.24 14:18:18.990] * [ D3D ]: textures[1535354 K] [06.02.24 14:18:18.990] * [x-ray]: crt heap[1387687 K], process heap[1387687 K], game lua[80531 K], engine lua[266 K], render[0 K] [06.02.24 14:18:18.990] * [x-ray]: economy: strings[7140 K], smem[87071 K] [06.02.24 14:18:19.746] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_gravi_zone_weak_noart_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:19.950] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:20.001] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0029 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:20.003] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0033 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:20.019] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0040 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:20.147] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0010_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:20.807] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_blow_hide_restr_0012 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.113] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0043 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.120] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [06.02.24 14:18:21.283] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0069 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.284] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_zone_radioactive_weak_0070 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.436] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.569] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of escape_zone_mosquito_ba1ld_weak_no1art1_000_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.757] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0035 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.767] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0036 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.776] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0037 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.785] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0022_0038 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:21.810] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl1_escape_space_restrictor_0107 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [06.02.24 14:18:23.720] * MEMORY USAGE: 1440642 K [06.02.24 14:18:28.866] - Disconnect [06.02.24 14:18:28.868] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [06.02.24 14:18:32.463] - Destroying level [06.02.24 14:18:32.548] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.02.24 14:18:32.552] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.02.24 14:18:32.552] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.02.24 14:18:32.556] Input: 1 [06.02.24 14:18:32.558] Config-file [_appdata_\user.ltx] saved successfully [06.02.24 14:18:32.558] Destroying Direct3D... [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: textures : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: rtargets : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: vs : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: ps : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: dcl : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: states : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: tex_list : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: matrices : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_passes : 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_elements: 0 [06.02.24 14:18:32.653] * RM_Dump: v_shaders : 0 [06.02.24 14:18:32.653] refCount:pBaseZB 1 [06.02.24 14:18:32.653] refCount:pBaseRT 1 [06.02.24 14:18:32.653] DeviceREF: 1 Изменено 6 февраля пользователем NightDickfighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 6 февраля А почему для скачивания последнего патча ( OLR30-patch 3.0.12 ) через Google Drive появляется это: Почему, объясните пожалуйста! ( и через Yandex Disk я тоже пробовал, нужна подписка... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 6 февраля (изменено) 36 минут назад, Faktor Never сказал: А почему для скачивания последнего патча ( OLR30-patch 3.0.12 ) через Google Drive появляется это: Почему, объясните пожалуйста! ( и через Yandex Disk я тоже пробовал, нужна подписка... ) А патамушта! Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени. Качай с торрента или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG Изменено 6 февраля пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asdfgolovin 1 Опубликовано 6 февраля 42 минуты назад, ASSASIN64 сказал: А патамушта! Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени. Качай с торрента или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG в телеге патч 0.5, актуального нет, а торент кидает на саму игру, есть торент на патч? Дополнено 1 минуту спустя 45 минут назад, ASSASIN64 сказал: А патамушта! Автор настолько сильно занят, что зайти на гугл-диск и разрешить скачку всем, у кого есть ссылка у него абсолютно нет времени. Качай с торрента или с Телеги https://t.me/StalkerArchiveTG подскажи как актуальный патч скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 6 февраля (изменено) 1 час назад, asdfgolovin сказал: подскажи как актуальный патч скачать? https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Скачивайте, кинул себе на облако Маил Изменено 6 февраля пользователем Lanchik911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 6 февраля (изменено) 3 часа назад, NightDickfighter сказал: Кстати, вот ещё log что выдаёт. Может там чего есть по вопросу отсутствия звука, если это ещё кому-то интересно: С самого начала же говорил показать лог. [06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device. Поэтому и нет звука. OPENAL не может определить звуковое устройство/а, точнее "не знает" куда вывести звук. Обрати внимание на выхлопы openal-info64.exe и openal-info32.exe. ALC Error: Invalid enum parameter passed as an argument to an ALC call. (0xa003), @ 138 Не хватает 32-битных либ openal? Игра ведь на архитектуре x86. Софт openal устанавливал как тут сказано или откуда-то ещё? Изменено 6 февраля пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightDickfighter 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) 4 минуты назад, denvasst сказал: С самого начала же говорил показать лог. [06.02.24 14:17:56.319] SOUND: OpenAL: Failed to create device. Поэтому и нет звука. OPENAL не может определить звуковое устройство/а, точнее "не знает" куда вывести звук. И что делать теперь? Кто или что в этом виноваты? Недавно проверил в первом Bioshock, что тоже использует openal - там звук работает нормально с EAX. Изменено 6 февраля пользователем NightDickfighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 6 февраля Только что, NightDickfighter сказал: И что делать теперь? Кто или что в этом в этом виноваты? Переустановить драйвера на звуковую карту, ибо когда ставишь дрова на видуху оно ещё нос суёт и к аудиодровам. И выставить так, чтобы в системе было только одно аудиоустройство для воспроизведения по умолчанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightDickfighter 0 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, Lanchik911 сказал: Переустановить драйвера на звуковую карту, ибо когда ставишь дрова на видуху оно ещё нос суёт и к аудиодровам. И выставить так, чтобы в системе было только одно аудиоустройство для воспроизведения по умолчанию. У меня там и так одна звуковуха стоит. Всё лишнее вырублено. Сомневаюсь, что это поможет, но попробую переустановить драйвера. Отпишусь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 6 февраля 9 минут назад, NightDickfighter сказал: И что делать теперь? Кто или что в этом виноваты? Недавно проверил в первом Bioshock, что тоже использует openal - там звук работает нормально с EAX. Если отключить eax в игре? Я не знаю если в меню OLR3 такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightDickfighter 0 Опубликовано 6 февраля Только что, denvasst сказал: Если отключить eax в игре? Я не знаю если в меню OLR3 такое. Такая же байда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты