Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius дай скрин ошибки компилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.4390673b4aa010395e25dac5842ec5ef.png

 @Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius можешь скинуть исходники своего юпитера? Если там что-то приватное, отправь в личку. Хочу попробовать у себя собрать. Очень странно это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.06.2022 в 04:16, Vodka сказал:

Mindallius можешь скинуть исходники своего юпитера? Если там что-то приватное, отправь в личку. Хочу попробовать у себя собрать. Очень странно это всё.зав

Завтра вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините за тупой вопрос, но как получить all.spawn из SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan скомпилировать спавн локации или локаций, зайти в папку spawns SDK, взять скомпилированный файл, переместить его в игру, в эту же папку, и там переименовать назвав его all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.06.2022 в 16:03, Vodka сказал:

ParaworldFan скомпилировать спавн локации или локаций, зайти в папку spawns SDK, взять скомпилированный файл, переместить его в игру, в эту же папку, и там переименовать назвав его all.spawn

Ну тут сразу тогда появляется и второй вопрос - как компилировать спавн локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.06.2022 в 16:23, ParaworldFan сказал:

Ну тут сразу тогда появляется и второй вопрос - как компилировать спавн локации?

Оооо ну тогда вам на ютуб смотреть простейшие уроки по сдк.

  • Смех 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan на эту тему есть ультра-большое число уроков, так и текстовых, так и видео:
Вот к примеру урок Андрея Непряхина. Советую именно его.
 

  Урок 1 (Показать контент)

Или от Греза:

  Урок 2 (Показать контент)

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. как отдельно скомпилировать источники света, т. е. не прибегая к билду локации

Изменено пользователем Lenya056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Насколько я помню это не возможно.
Если имеются ввиду именно осветительные приборы, как комплексные объекты, то они как правило имеют в своем составе статическую геометрию, а для нее нужна компиляция локации.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Если вы ставите источники света через спавн элементы, то достаточно просто пересобрать спавн. Учтите, такие источники света не преднозначены для статического освещения (Как я сылшал). Опять же. Флаг вам в руки. Находится оно в папке (спавн элементы) physics\hanging lamp в сдк.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Лайк 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность обойти ограничение в 255 smart terrain-ов в файле game_graphs.ltx в location_3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan А зачем они вам все там?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.06.2022 в 18:38, denis2000 сказал:

ParaworldFan А зачем они вам все там?

Ну у меня есть еще место в location_0 но боюсь мне его не хватит а в location_1 написано limited access и denied access, в Location_2 написано "not for the player" я так понимаю их нельзя использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно ли декомпилировать локацию из ТЧ в SDK для ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Да, конечно. Но будет много работы по замене текстур, созданию thm, допиливанию спавна. Проще поискать паки локаций для SDK где часть работы уже сделана.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.06.2022 в 17:21, denis2000 сказал:

ParaworldFan Да, конечно. Но будет много работы по замене текстур, созданию thm, допиливанию спавна. Проще поискать паки локаций для SDK где часть работы уже сделана.

Вообще, меня интересует локация со спавном, то есть чтобы ее можно было открыть в SDK и посмотреть, где что стоит и тп. Чисто геометрия уровня не интересна, ее и так можно найти в интернете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Интересен спавн - смотрите спавн. 

  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2022 в 13:17, denis2000 сказал:

ParaworldFan Интересен спавн - смотрите спавн. 

Мне текстовые значения в распакованном all.spawn вообще не нужны и не интересны, я вручную вертексы определять не буду. Мне интересно можно ли вообще открыть локации ТЧ для ЗП вместе со спавн элементами в редакторе ЗП. С НПС к примеру выставленными на карту сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Можно.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер решил медленно вкатываться в моддинг, ну и сразу проблема, переношу кордон из ЧН в ЗП, в туториале при переносе получается "пустая локация" с аи сеткой и всё, у меня же переносится абсолютно.

1) скрин декомпиляция

2) что в итоге в сдк

3) как в теории должно быть 

На срочную помощь не претендую, тк начинаю осваивать все с нуля.576983621_2.thumb.PNG.507ef0d597ff0206364ef4c2e3b43367.PNG1119930513_(1).thumb.png.39ffd965dd10e063d73ffff8da15351d.png

коррд  3 (1).png

Изменено пользователем Valorchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2022 в 16:13, Valorchic сказал:

проблема, переношу кордон

Думаю, что в батнике декомпиляции надо прописать cop, а не cs


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2022 в 16:27, Mervin62 сказал:

Думаю, что в батнике декомпиляции надо прописать cop, а не cs

А вот в этом и проблема, прописано cop, но ничего не меняется

корд2.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valorchic В чем проблема второго скрина!?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу