Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.02.2023 в 19:44, Belka_mod сказал:

Я не знаю есть в зп ограничение на радиус действия смарт-террейна или нет

если и есть, то оно точно выше 900, потому что на другом билде у меня с этим же значением радиуса все живет и пахнет

  В 09.02.2023 в 19:44, Belka_mod сказал:

Также скинь файлы логики нпс

логика нпс с первого смарта:

  predbannik_dutch (Показать контент)

логика нпс со второго смарта:

  predbannik_vedmak (Показать контент)
  predbannik_kirill (Показать контент)
  predbannik_maria (Показать контент)
  predbannik_medved_1 (Показать контент)
  predbannik_medved_2 (Показать контент)

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Попробуй приоретет разный сделать. Просто я сам эксклюзивных непесей ещё не делал, но урок смотрел и что то помню

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Указанный вылет означает, что в одной и точек пути вы указали анимационное состояние не описанное в файле state_lib.script.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард от avail_animations смысла особого нету, анимация указанная в самом смарт-ковре и будет проигрываться.
У нпс со схемой "walker" путь с 1 точкой? Если да, то поставьте им анимацию: def_state_standing = имя_анимации.
Если не помогло, то скиньте настройки смарт-ковров и вейпоинтов.


Дополнено 10 минуты спустя

Как можно восстановить висящего зомбака как в тч, который висит около входа в бар на дереве?

Изменено пользователем FalkineIsaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Это физик обжект с визуалом physics\dead_body\trupik_rope


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 насколько я понимаю, нужно в fixed bones указать кость за которую он будет крепиться, но какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku кость link

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2023 в 09:33, FalkineIsaku сказал:

от avail_animations смысла особого нету, анимация указанная в самом смарт-ковре и будет проигрываться

Все с точностью наоборот:

Если не указывать avail_animations, то будет проигрываться анимация указанная в смарт-кавере.   Если прописать в avail_animations анимацию, то именно она и будет проигрываться, а анимация смарт-кавера будет игнориться.

Так что смысл в avail_animations заложен огромный.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку
 

Может кто помочь?
Есть траблы с текстурами в СДК 0.7
Суть в том что они есть, но он почему-то их не находит из-за чего ошибки =((

Снимок экрана 2023-02-11 185845.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Скопируй все отсутствующие текструры и скинь сюда, в спойлер конечно-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.02.2023 в 15:59, 1nkvis сказал:

Всем ку
 

Может кто помочь?
Есть траблы с текстурами в СДК 0.7
Суть в том что они есть, но он почему-то их не находит из-за чего ошибки =((

Снимок экрана 2023-02-11 185845.png

Создайте лоды,  и добавьте новые обьекты (Трупы) в сектора.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.02.2023 в 16:45, Policai сказал:

Создайте лоды,  и добавьте новые обьекты (Трупы) в сектора.

я хз чё за лоды и куда их добавить, но с текстурами всё решено, а вот со статическими dead_body так и нет, я так и не понял чё надо делать

Снимок экрана 2023-02-11 213450.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.02.2023 в 18:35, 1nkvis сказал:

а вот со статическими dead_body так и нет, я так и не понял чё надо делать

  В 11.02.2023 в 16:45, Policai сказал:

Создайте лоды,

  В 11.02.2023 в 18:35, 1nkvis сказал:

я хз чё за лоды и куда их добавить,

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.02.2023 в 18:35, 1nkvis сказал:

а вот со статическими dead_body так и нет, я так и не понял чё надо делать

Вы читаете что Вам пишут? Вам отвечают но Вы не читаете... ДОБАВЬТЕ новые обьекты в СЕКТОРА. Уроков навалом в сети. Что такое сектора и как добавлять. Самый понятный у Андрея Непряхина.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку всем бродягам и реальным пасанам, крч у меня есть архив с Объектами для SDK, но я не совсем понимаю куда их кинуть, в Rawdata и Objects чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis
Если файл *.object то в ...\editors\rawdata\objects\...
Если файл *.ogf то в ...\editors\gamedata\meshes\...

Изменено пользователем denis2000
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.02.2023 в 19:10, denis2000 сказал:

1nkvis
Если файл *.object то в ...\editors\rawdata\objects\...
Если файл *.ogf то в ...\editors\gamedata\meshes\...

Спасибо добрый чамодан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка:
image.png.4dc640a03300d9ad44d79acbcf23e44e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.02.2023 в 17:56, 1nkvis сказал:

Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка:
image.png.4dc640a03300d9ad44d79acbcf23e44e.png

Чтож это за компилятор такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.02.2023 в 17:59, Belka_mod сказал:

Чтож это за компилятор такой?

Вот такой вот:
image.png.bb1c65c8c8613d50e084942538c3d982.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis То есть не оригинальный?

И лог вылета скинь

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.02.2023 в 18:06, Belka_mod сказал:

1nkvis То есть не оригинальный?

И лог вылета скинь

Да, не оригинальный, лог ща кину


Дополнено 1 минуту спустя
  В 23.02.2023 в 18:08, 1nkvis сказал:

Да, не оригинальный, лог ща кину

image.thumb.png.e69d09c33e926efe7c701b0e4c1dbcde.png


Дополнено 1 минуту спустя
  В 23.02.2023 в 18:06, Belka_mod сказал:

1nkvis То есть не оригинальный?

И лог вылета скинь

Скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Поставь на локе  граф поинт. Он должен быть обязательно

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.02.2023 в 18:14, Belka_mod сказал:

1nkvis Поставь на локе  граф поинт. Он должен быть обязательно

Просто граф поинт? имя ему давать? в гейм графе прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.02.2023 в 18:16, 1nkvis сказал:

Просто граф поинт? имя ему давать? в гейм графе прописывать?

Просто поставь обычный граф поинт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн