Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.06.2023 в 14:31, Gerbys сказал:

А просто переустановить SDK не вариант?

Вариант, но это будет повторяться... до тех пор пока Вы в какой то момент, не сможете загрузить локацию даже на запустившемся СДК, так как поломаются файлы самой локи... 
Судя по описанию, у Вас нет сбойных секторов, проблемы со шлейфами, или питание или сата, замените сата в первую очередь...
Вот так винт выглядит у меня... я уже разок менял шлейф на нём, тоже были сбои...
 

2023-06-04 20_06_22.jpg


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Продолжу свой отчёт, мало ли, может кому-то потом пригодится...
Установил заново SDK 0.7 в другую папку, закинул gamedata и rawdata из старого SDK. Ошибок пока не вижу, локации открываются все, кроме одной, которая самая важная на данный момент:u1F624: При её открытии:

  лог в sdk (Показать контент)

После замены на ~level и ~part файлов стало вылетать без лога.

+ заменю в скором времени сата и, возможно, новый винт ещё в планах на покупку

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 05.06.2023 в 00:21, Gerbys сказал:

локации открываются все, кроме одной, которая самая важная на данный момент:u1F624: При её открытии:

Именно та, с которой Вы работали до сбоя в СДК??? Значит то про что я и говорил,  повреждены файллы локи.
Нужен полный лог, причина вылета скорее всего выше по логу. 
ЗЫ: Шлейф стоит копейки, это конечно Ваше дело, но если Вам нравится такой геморрой с поломкой файлов и восстановлением диска.. то можете 

  В 05.06.2023 в 00:21, Gerbys сказал:

+ заменю в скором времени сата

Обычно учёные  люди, сразу это делают, не откладывая на потом...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при компиляции локации вылет со следующей ошибкой:

  там (Показать контент)

Насколько я понял, ему нужна эта текстура (trees_fuflo), однако я не знаю, где её взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

  В 05.06.2023 в 01:51, Policai сказал:

Нужен полный лог, причина вылета скорее всего выше по логу. 

Лог не удаётся нормально заскринить, он мелькает при загрузке локации и потом LevelEditor вылетает. В какой либо папке хранятся логи из SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2023 в 10:03, Mindallius сказал:

ему нужна эта текстура (trees_fuflo), однако я не знаю, где её взять.

Прежде чем приступать к практике работы с СДК, надо хоть немножко теорию изучить:

Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

А конкретно по твоему вопросу:

Создание игровой локации ч. 1


Дополнено 2 минуты спустя
  В 05.06.2023 в 10:10, Gerbys сказал:

В какой либо папке хранятся логи из SDK?

Конечно хранятся. Как правило это: editors\appdata\logs, или editors\logs

  • Лайк 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2023 в 10:10, Gerbys сказал:

В какой либо папке хранятся логи из SDK?

В папке  X-Ray_CoP_SDK\editors  есть файл  fsgame.ltx   и там указано по какому адресу лежат логи, в частоности у меня лежат в  X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata

1699789604_2023-06-0515_51_11.thumb.jpg.2bf9d074e0f8b93a66d4690586b18765.jpg
в ней папка logs


Дополнено 0 минут спустя

1269739925_2023-06-0515_53_40.thumb.jpg.196f67c779ecae227637a89fb144eba5.jpg

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Странно, но папки _appdata_ нет в editors:
image.png.fc4953113fe3f075e66ee354c2cebbea.png
Только в одном файле что-либо есть: image.png.2e3bd1d1cb086989b5e7c12953d6b267.png

image.png.ca5a2ce7f91ff8ddedb4ed6323aeed4a.png

image.png.fcdc4f68f3c2330117645dca3aaba0a4.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во дела творятся!:u1F644: Gerbys зазипь свою поломанную мапу и просто выложи людям посмотреть,  что там осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys  Готово. В связи с тем, что не предоставлен оригинальный em_pripyat.level, его тоже пришлось восстановить. Но лучше используй свой, если есть. 

https://disk.yandex.ru/d/EY8KekDWEuPmjw

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер , сдк полетел беспричинно, минут 5 назад работал корректно, зашел повторно - "Прекращена работа программы" (Хотя словил синий экран и подозреваю, что из-за него) 
Про бэкапы уже вычитал, пробовал, но не помогло. Кстати вылет при запуске самого СДК, а не при загрузке уровня.

level_user.logПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive полетел файл level.ini (искать в корневой папке сдк). Лечение: закинуть нормальный. Если не найдешь у себя, могу свой скинуть.

 

Примерно так битый файл будет выглядеть

image.thumb.png.380609421b9e42d4de54657077ff86c6.png

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow , не нашел. Буду премного благодарен, если скините свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

У меня нехватает текстур террейна на декомпилированной локации, хотя текстуры в геймдате присутствуют (gamedata\textures\terrain\название локации) или они где-то в другом месте должны лежать раз сдк не видит? 

а все я понял где они должны лежать... точнее где их взять

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Суть вот в чём. Короче хочу добавить на одну локацию другую, для этого нужно взять и расставить все _part с одной локации на другую, я знаю как сделать чтобы их координаты совпадали на новой локации, но проблема в том что банально до старости их можно переносить так как их слишком много (в зависимости от наполнения обьектов переносимой локации) так вот есть ли способ (одним кликом?) расставить все парты? ну тобишь все обьекты из списка на мапу? 

P.S проблему решил, вспомнил что есть вкладка как "множественная вставка обьектов"

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms можно ещё проще: через save selection  - open selection. Или собрать группу, и просто добавить её на уровень. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ появилась проблема, после очередной компиляции уровня не могу поставить объекты, актора, и тд в чём проблема кто может подсказать ? 

В логах и тд ничего нету просто кнопка add не работает при этом выделять и тд объекты на карте могу + в деревне новичков не ставится ничего а вот пролетя за атп я могу поставить актора

Изменено пользователем Вист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вист привязку верни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow а как именно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вист Нужно нажать на эти кнопки

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при попытке компиляции спавна вылет со следующим логом.

  1 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mindallius Либо нет граф поинтов на локации, либо не зарегистрирована локация в gamedata -> game_levels.ltx, либо game_maps_single.ltx, делайте в двух, чтоб наверняка 


Дополнено 2 минуты спустя

Такой вопрос, при добавлении секторов есть кнопка "Capture Volume" , заметил , что добавляет сектора, но при этом не делает сектор дефолтным, можно ли этим пользоваться на постоянной основе экономив кучу времени? И за что она вообще отвечает?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.06.2023 в 10:00, Drive сказал:

@Mindallius Либо нет граф поинтов на локации, либо не зарегистрирована локация в gamedata -> game_levels.ltx, либо game_maps_single.ltx, делайте в двух, чтоб наверняка 


Дополнено 2 минуты спустя

 

Сделал,  не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу