Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проверил с помощью Hard Disk Sentinel, и, на удивление, он показал 100% здоровье ЖД. А накопитель SSD 92% (но это не суть, ибо у меня всё по моддингу на ЖД)...

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys  На ссд не обращай внимание, там нечему изнашиваться. там просто кусок памяти. и здоровье там по барабану. программа для них просто не предназначена..)))  Ну а раз винт 100% здоровья, значит тебе предстоит нелёгкая процедура. сохранить куда то данные нужные с него, и заново отформатировать. у тебя файловая таблица похерилась. Потом вернёшь на место файлы. 
Ради интереса. покажи скрин состояния винта из программы..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai image.png.3676962b353365306b3b36504840e433.png
А просто переустановить SDK не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Gerbys сказал:

А просто переустановить SDK не вариант?

Вариант, но это будет повторяться... до тех пор пока Вы в какой то момент, не сможете загрузить локацию даже на запустившемся СДК, так как поломаются файлы самой локи... 
Судя по описанию, у Вас нет сбойных секторов, проблемы со шлейфами, или питание или сата, замените сата в первую очередь...
Вот так винт выглядит у меня... я уже разок менял шлейф на нём, тоже были сбои...
 

2023-06-04 20_06_22.jpg


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Продолжу свой отчёт, мало ли, может кому-то потом пригодится...
Установил заново SDK 0.7 в другую папку, закинул gamedata и rawdata из старого SDK. Ошибок пока не вижу, локации открываются все, кроме одной, которая самая важная на данный момент:u1F624: При её открытии:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

После замены на ~level и ~part файлов стало вылетать без лога.

+ заменю в скором времени сата и, возможно, новый винт ещё в планах на покупку

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Gerbys сказал:

локации открываются все, кроме одной, которая самая важная на данный момент:u1F624: При её открытии:

Именно та, с которой Вы работали до сбоя в СДК??? Значит то про что я и говорил,  повреждены файллы локи.
Нужен полный лог, причина вылета скорее всего выше по логу. 
ЗЫ: Шлейф стоит копейки, это конечно Ваше дело, но если Вам нравится такой геморрой с поломкой файлов и восстановлением диска.. то можете 

1 час назад, Gerbys сказал:

+ заменю в скором времени сата

Обычно учёные  люди, сразу это делают, не откладывая на потом...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при компиляции локации вылет со следующей ошибкой:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : THM
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line          : 317
[error]Description   : c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm

Насколько я понял, ему нужна эта текстура (trees_fuflo), однако я не знаю, где её взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

8 часов назад, Policai сказал:

Нужен полный лог, причина вылета скорее всего выше по логу. 

Лог не удаётся нормально заскринить, он мелькает при загрузке локации и потом LevelEditor вылетает. В какой либо папке хранятся логи из SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mindallius сказал:

ему нужна эта текстура (trees_fuflo), однако я не знаю, где её взять.

Прежде чем приступать к практике работы с СДК, надо хоть немножко теорию изучить:

Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

А конкретно по твоему вопросу:

Создание игровой локации ч. 1


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Gerbys сказал:

В какой либо папке хранятся логи из SDK?

Конечно хранятся. Как правило это: editors\appdata\logs, или editors\logs

  • Лайк 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Gerbys сказал:

В какой либо папке хранятся логи из SDK?

В папке  X-Ray_CoP_SDK\editors  есть файл  fsgame.ltx   и там указано по какому адресу лежат логи, в частоности у меня лежат в  X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata

1699789604_2023-06-0515_51_11.thumb.jpg.2bf9d074e0f8b93a66d4690586b18765.jpg
в ней папка logs


Дополнено 0 минут спустя

1269739925_2023-06-0515_53_40.thumb.jpg.196f67c779ecae227637a89fb144eba5.jpg

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Странно, но папки _appdata_ нет в editors:
image.png.fc4953113fe3f075e66ee354c2cebbea.png
Только в одном файле что-либо есть: image.png.2e3bd1d1cb086989b5e7c12953d6b267.png

image.png.ca5a2ce7f91ff8ddedb4ed6323aeed4a.png

image.png.fcdc4f68f3c2330117645dca3aaba0a4.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во дела творятся!:u1F644: Gerbys зазипь свою поломанную мапу и просто выложи людям посмотреть,  что там осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys  Готово. В связи с тем, что не предоставлен оригинальный em_pripyat.level, его тоже пришлось восстановить. Но лучше используй свой, если есть. 

https://disk.yandex.ru/d/EY8KekDWEuPmjw

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер , сдк полетел беспричинно, минут 5 назад работал корректно, зашел повторно - "Прекращена работа программы" (Хотя словил синий экран и подозреваю, что из-за него) 
Про бэкапы уже вычитал, пробовал, но не помогло. Кстати вылет при запуске самого СДК, а не при загрузке уровня.

level_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive полетел файл level.ini (искать в корневой папке сдк). Лечение: закинуть нормальный. Если не найдешь у себя, могу свой скинуть.

 

Примерно так битый файл будет выглядеть

image.thumb.png.380609421b9e42d4de54657077ff86c6.png

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow , не нашел. Буду премного благодарен, если скините свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня нехватает текстур террейна на декомпилированной локации, хотя текстуры в геймдате присутствуют (gamedata\textures\terrain\название локации) или они где-то в другом месте должны лежать раз сдк не видит? 

а все я понял где они должны лежать... точнее где их взять

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Суть вот в чём. Короче хочу добавить на одну локацию другую, для этого нужно взять и расставить все _part с одной локации на другую, я знаю как сделать чтобы их координаты совпадали на новой локации, но проблема в том что банально до старости их можно переносить так как их слишком много (в зависимости от наполнения обьектов переносимой локации) так вот есть ли способ (одним кликом?) расставить все парты? ну тобишь все обьекты из списка на мапу? 

P.S проблему решил, вспомнил что есть вкладка как "множественная вставка обьектов"

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms можно ещё проще: через save selection  - open selection. Или собрать группу, и просто добавить её на уровень. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ появилась проблема, после очередной компиляции уровня не могу поставить объекты, актора, и тд в чём проблема кто может подсказать ? 

В логах и тд ничего нету просто кнопка add не работает при этом выделять и тд объекты на карте могу + в деревне новичков не ставится ничего а вот пролетя за атп я могу поставить актора

Изменено пользователем Вист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вист привязку верни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow а как именно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вист Нужно нажать на эти кнопки

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу