Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2020 в 08:45, AziatkaVictor сказал:

chriotmao ну, чтобы было понятно, как я делаю локации, вот тема на одну из них:

Только вечером смогу заценить, на работе залочен геймру?


Дополнено 2 минуты спустя
  В 06.08.2020 в 08:23, Policai сказал:

 

chriotmao Я Володе скидывал свой сдк с локами из мода, попробуй скомпилить на нём...

Что-то такое помню, но сдк до меня так и не дошел) Спросил у Володи что там с ним, точно помню он его залить хотел.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao поправил. Мне говорят, что так много деревьев ставить - не самое лучше решение... Кстати, всегда удивлялся, как люди могут так классно уровни с нуля делать... Не дашь мне пару советов, как сделать так, чтобы все выглядело красиво и все не превращалось в васянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2020 в 08:57, AziatkaVictor сказал:

chriotmao поправил. Мне говорят, что так много деревьев ставить - не самое лучше решение... Кстати, всегда удивлялся, как люди могут так классно уровни с нуля делать... Не дашь мне пару советов, как сделать так, чтобы все выглядело красиво и все не превращалось в васянку?

Я не уверен что наш уровень это не васянка) Хотя хуже чем в народной солянке (имхо) какое-нить АТП нет.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2020 в 08:57, AziatkaVictor сказал:

чтобы все выглядело красиво и все не превращалось в васянку?

Моделить легко, сложно смоделить поломанное, поэтому и выглядит большинство по васянкски. У меня напрмер это огромная проблема,  могу смоделить всё что угодно думаю, но выглядит это всё как новое, не умею моделить поломанные обьекты..:classic_sad: Пытаюсь это всё завуалировать текстурами, а так как тестурщик из меня ещё хуже, вот и получается вся васянка... :classic_sad: Я прекрасно вижу весь бред на моих локах, но поделать ничего не могу, не умею по другому... :classic_sad:


Дополнено 6 минуты спустя
  В 06.08.2020 в 08:45, AziatkaVictor сказал:

Я спрашивал у человека, для которого эту локу делал, он играл на статике и говорил, что просадок по ФПС нету. Но точно сказать нельзя, это ведь статика.

Статика это вообще не критерий... даже упомянать не стоит, показывал же тебе, на моих локах на статике фпс 400+...

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2020 в 09:01, chriotmao сказал:

какое-нить АТП

А что в нем такого? Карта была "перенесена" с мультиплеера в одиночную игру+когда она там, в каком году была создана, я уже и не помню, хотя, если ты сравниваешь атп того года и карты, которые вы собираетесь создать/уже создали в Тру Сталкере в 2020 году, то тогда-да, разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Map size X x Z:            [2489 x 2431]
Max static vertex per m^2: 7904
Total static vertices:     2132068
Max mu vertex per m^2:     740
Total mu vertices:         11429384

Локация с такими статами еще очень давно собиралась менее чем за 10 часов (какие-то x64 ускоренные компиляторы на ЗП, без просчета лайтмап (только Implicit для террейна)).

Скорость компиляции уровня напрямую зависит от:

  Много текста про настройки компиляции (Показать контент)

 

  В 06.08.2020 в 09:09, Policai сказал:

Моделить легко, сложно смоделить поломанное

Если делать ПЫС-стайл, то также легко и разрушать геометрию. А моделить достоверно и детально всегда кропотливо, и не важно, целое оно или поломанное.

  В 06.08.2020 в 11:17, Hunter сказал:

А что в нем такого? Карта была "перенесена" с мультиплеера в одиночную игру

Ну да, только МП-уровни не особо котируются под сингл из-за своих размеров и что представляет из себя их геометрия в общем. В те года особо нечего было предложить из новых карт поинтереснее, да и даже плоскость с парой бугров и лесом вызывала обильное слюновыделение у игроков.

Изменено пользователем Vector

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2020 в 14:52, antosha сказал:

Можно ли  декомпилировать локацию в sdk из билда метро 375?

При декомпиляции выдает ошибку: [bug] assertion failed at ..\xr_level_glows:58 (Пробовал все версии конвертера бардака)

Я так понимаю, что не хватает файла level.glows или в файле level секция glows отсутствует, поэтому конвертер выдает ошибку

Если нужно, могу скинуть папку с уровнем

 

Проще взять мп сборку тч 1.0007 от macron


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой, когда компилировал локацию и запустил игру, то статические объекты не заспавнились, а динамика спавниться как надо. С чем связана эта проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.08.2020 в 04:14, Pavel сказал:

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой, когда компилировал локацию и запустил игру, то статические объекты не заспавнились, а динамика спавниться как надо. С чем связана эта проблема? 

Павел! Перечитайте Ваше сообщение ещё раз... Как Вы могли ЗАСПАВНИТЬ статические обьекты??? Испокон веков статика считалась геометрией, а динамика спавном.... Если вы добавляли на локацию статические обьекты, то Вам нужно компилить геометрию, а не собрать игру...

Изменено пользователем Policai
  • Смех 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PolicaiPolicai, извините, перепутал в тексте спавн и геометрию... А компилировать геометрию это же компиляция локации Level Compiler? Я компилировал заняло 1 час 48 мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.08.2020 в 05:40, Pavel сказал:

PolicaiPolicai, извините, перепутал в тексте спавн и геометрию... А компилировать геометрию это же компиляция локации Level Compiler? Я компилировал заняло 1 час 48 мин. 

Сначала СБИЛДИТЬ геометрию, потом скомпилить tool_compile_xrLC_all, как у вас называется батник на компиляцию геометрии не знаю...
Какая локация? на каком качестве компиляция? 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai labx8. Сначала Compile>Build в самом Sdk, потом делаю компиляцию локации(карты), после компилирую сетку draft, верфинг и спавн. Действовал как в видеоуроке, компилятор тоже скачивал по ссылке. Использую обход invalid faces, может с ним проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel Если вы расставили объекты статики в SDK, сделали билд локации, скомпилировали ее и перенесли файлы локации в игру, а объекты статики так и не появились, то очевидно , что проблема в том, что объекты были приписаны не к тем секторам.

  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я проверил сектора и все объекты приписаны к нужным секторам. А может ли это связано с тем что я не добавил эти объекты через Comands на аи сетку, ещё я для удобства менял цвет сектора и возможно этого делать не стоило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel цвет сектора ни на что не влияет, это чисто для удобства, чтобы можно было их визуально различать.


Дополнено 12 минуты спустя
  В 08.08.2020 в 07:38, Pavel сказал:

А может ли это связано с тем что я не добавил эти объекты через Comands на аи сетку

Если вы про добавление в список, то это сделано для того, чтобы правильно ставить или генерировать АИ-сетку. На отображение объектов это никак не влияет. Если вы не добавите объект в список, то просто не сможете ставить на нём АИ-сетку, в крайнем случае, она просто будет ставится под него, на объект, который в списке есть. Если же вы не трогаете её, то и добавлять ничего не нужно, это нужно только при тех случаях, если вы её собираетесь редактировать или делать с нуля.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.08.2020 в 07:38, Pavel сказал:

denis2000 я проверил сектора и все объекты приписаны к нужным секторам. А может ли это связано с тем что я не добавил эти объекты через Comands на аи сетку, ещё я для удобства менял цвет сектора и возможно этого делать не стоило? 

Смена цвета никак не влияет, сам всегда так  делаю, чередую цвета, чтоб видеть границы секторов и проверять порталы. Если Вы сбилдили и потом скомпилили то обьекты по любому на локе есть. они просто невидимы, Вам нужно проверить, попробуйте пройти через то место где должен стоять обьект... если он там есть, просто невидим то проблема только в секторах, проверьте, после этого проверьте порталы, если побился какой то портал, то обьект тоже не будет виден.

Сетку вы абсолютно зря не исправляли, если добавленый обьект стоит НА сетке, то неписи будут ходить сквозь обьект.. Если небыло желания переделывать сетку. нужно было хотя бы перед тем как ставить обьект убрать ноды сетки с этого места... Но как сказали выше. на отображение обьекта это не влияет.

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я запустил игру, но на тех местах где стоят объекты прохожу спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит обьектов нет.... Вы локацию перекинули из сдк в игру???? Или только собраный спавн?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai и спавн и папку level

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel Но Вы же понимаете что такого не может быть... Или Вы не собрали геометрию перед компиляцией, и перекомпилили старую локу без изменений... Или хулиганит Гарри Поттер... :classic_sad:

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редактировать можно одну локацию а компилировать другую (labx8 в SDK есть в двух вариантах) проверяйте внимательнее.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai попробовал снова с компилировать локацию папка из level оказалась больше в количестве файлов и вернулся к проблеме с шейдером. Решил вернуться к изначальной локации и поставить всё объекты заново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel а вы делали build в самом СДК? Или просто сохранили уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel Перед билдом локации. закоментите или удалите  папку с локацией в геймдате (labx8), и нажмите билд. после билда. у вас должна будет появиться новая папка labx8

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Build в sdk


Дополнено 3 минуты спустя

Policai попробую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу