Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2022 в 05:32, Policai сказал:

THM Validator := Finished! <check logs\thm_viever.log>

Юр, THM проверку прошли и они валидны. Если бы AXRToolset нашел бы несоответствующие текстурам, он бы их исправил и об этом указал в логе.

Например так: THM Validator := Finished! 859 *.thm resynced (check thm_viever.log)

Исправлено 859 *.thm

Юр, ты же галочки выставлял?

1.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart  Дим! Проблема в том что в некоторых тшмках не указаны бампы..((( То есть бамп есть, но в тшмке не прописан...  Текстур более 10 000, проверять каждую просто охренеешь, я расчитывал что лог будет в текстовом варианте и там можно будет глянуть какие поправить нужно..((( 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2022 в 05:55, Policai сказал:

я расчитывал что лог будет в текстовом варианте

Так у тебя лог и так в текстовом варианте только в окне командной строки. Выдели его Ctrl+C --> Ctrl+V в блокнот.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2022 в 06:21, WolfHeart сказал:

Так у тебя лог и так в текстовом варианте только в окне командной строки. Выдели его Ctrl+C --> Ctrl+V в блокнот.

Эта комбинация не работает, она просто закрывает окно...

Народ! Кто сталктивался, подскажите, по какой причине в конце компиляции выползает ошибка
 

  Цитата

 

    | Visuals...
    |    | Average: 239 verts/394 faces, 50(31.9), 100(27.4), 500(24.9), 1000(7.0), 5000(7.3)
    | Geometry 'level.geom'...
    | Geometry 'level.geomx'...
    | Shader table...
    | Processing...
stack trace:
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

stack trace:

 

Это самая концовка компиляции, идее в этом месте должно быть save и конец...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2022 в 02:24, Policai сказал:

Эта комбинация не работает, она просто закрывает окно...

Ну как это не работает? Я постоянно ей пользуюсь.

 

  В 04.04.2022 в 02:24, Policai сказал:

Кто сталктивался, подскажите, по какой причине в конце компиляции выползает ошибка

У меня такое было из за того, что папка сохранения, в свойствах, какого-то лешего изменила права доступа на "Только для чтения".

То есть был запрет на перезапись файлов.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2022 в 06:13, WolfHeart сказал:

Ну как это не работает? Я постоянно ей пользуюсь.

Я говорю про вкладку работы с THM файлами...  там при нажатии комбинации закрывается окно командной строки...  Сам постоянно работаю с горячими файлами...
 

  В 04.04.2022 в 06:13, WolfHeart сказал:

У меня такое было из за того, что папка сохранения, в свойствах, какого-то лешего изменила права доступа на "Только для чтения".

То есть был запрет на перезапись файлов.

Тут же, ничего не меняя  перекомпиливаешь, и всё проходит нормально... 


Дополнено 4 минуты спустя

У меня это в 2 раз за всё время вылазиет, и самое поганое, сутки компилится и в конце такое гавно..((((  Перекомпиливать, и снова на сутки без компа остаёшься..((( Хотел выяснить причину чтоб исключить такое..(((


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2022 в 06:26, Policai сказал:

Я говорю про вкладку работы с THM файлами...  там при нажатии комбинации закрывается окно командной строки...

Юр, да без разници в какой вкладке. Ну что мне еще одно видео записывать? ?

  В 04.04.2022 в 06:26, Policai сказал:

Тут же, ничего не меняя  перекомпиливаешь, и всё проходит нормально...

Я тоже ничего не менял... Не помню уже, то ли после обновления винды, то ли после установки какойто проги на ОС, но у меня сами изменились атрибуты папки.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Device lost
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line          : 343
[error]Description   : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

Кто-нибудь сталкивался с подобным вылетом?
Возникает, когда я камерой кручусь на локации, для того чтобы локацию прогрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2022 в 02:24, Policai сказал:

Эта комбинация не работает, она просто закрывает окно...

Народ! Кто сталктивался, подскажите, по какой причине в конце компиляции выползает ошибка
 

Это самая концовка компиляции, идее в этом месте должно быть save и конец...

такая же ошибка, причем с конкретной локацией. Ни на что не влияет, уровень выглядит как надо. По крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при компиляции спавна. как фиксить?
Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 604
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

torch228 Проверьте в конфигах настройки локаций


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 проверил, вроде все ок в конфиге, это ж оригинальная локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ошибке что-то связано с граф поинтами, ты их ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не, я просто гг поставил в другое место на затоне и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я изменил свойства материалов в Shaider editor то надо переписывать текстуры или они сохраняются в отдельный файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Все нет.

  В 19.04.2022 в 06:23, срєкболист сказал:

надо переписывать текстуры...?

Нет.

  В 19.04.2022 в 06:23, срєкболист сказал:

они сохраняются в отдельный файл?

Нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

срєкболист Переносить то что настраивали - свойства материалов. А это файл gamemtl.xr (и shaders.xr в некоторых случаях).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

можно ли скомпилировать локации из билдов в формат сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 18:40, torch228 сказал:

можно ли скомпилировать локации из билдов в формат сдк?

Можно. Только не скомпилировать, а декомпилировать, то есть конвертировать в формат Level Editor SDK.

И не все билды можно. Вот список билдов которые поддерживает конвертер:

  Список (Показать контент)

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я вот хочу декомпилировать локацию из лост альфы, но чет не получается. мб в батнике неправильно что-то прописал?

notepad_yvzvvLNZ3Q.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:22, torch228 сказал:

мб в батнике неправильно что-то прописал?

Конечно не правильно. В батнике надо исправить сор на la и настроить соответствующую секцию в converter.ini (прописать пути к локации). И в конце батника дописать ключ:  -terrain.

Вот так:

converter -level la:la01_escape -out la01_escape -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Но все это, только если твой конвертер поддерживает LA.

Не знаю какой у тебя конвертер, но вот этот abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 с поддержкой LA.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу