Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod так я про себя говорю как бы, ты то тут каким боком


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 10:27, АлеБард сказал:

Belka_mod так я про себя говорю как бы, ты то тут каким боком

Так у меня такой же вылет.Skitel46 меня отметил вместе с тобой. Так вот я за себя и сказал)Почитай его пост внимательнее


Дополнено 42 минуты спустя
  В 06.01.2023 в 07:59, Skitel46 сказал:

Belka_mod АлеБард У Вас лог вылета одинаковый, ошибка в smart_cover.

Я думаю причина вылета, что на карте есть smart_cover в котором пустое поле description, а так делать нельзя.smart_cover.jpg.f445c2035f5180d7cb710eabed712bf8.jpg

Да, в этом было дело. Один смарт кавер под картой был

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Я скачал файлы, попробовал, проблема в description, если установлен оригинальный зов припяти, то анимации в самой игре animpoint_sit_ass отсутствует, поменял на animpoint_sit_normal и все заработало

Изменено пользователем Skitel46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 12:53, Skitel46 сказал:

animpoint_sit_ass отсутствует

Я про это уже писал, что данный вылет из за анимаций от ЧН..)))) animpoint_sit_ass как раз ЧНовская анимация. Но меня уверили что используются анимации из ЗП..))

2023-01-06 18_24_19.jpg

2023-01-06 18_24_40.jpg

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 12:53, Skitel46 сказал:

АлеБард Я скачал файлы, попробовал, проблема в description, если установлен оригинальный зов припяти, то анимации в самой игре animpoint_sit_ass отсутствует, поменял на animpoint_sit_normal и все заработало

А есть ли в игре анимация combat_prone и combat_front?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skitel46 игра не вылетает - уже хорошо, да вот только нпс-ники не спавнятся. ладно если бы они не спавнились на своих каверах, но они не спавнятся вовсе, даже на месте смарт террейна из которого должны вылезти... странности с моей игрой происходят да и только. может ли это происходить из за того что я в сквад дескре прописал спавн поинт на каверах?

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Вот так и помогай в следующий раз, будут уверять что все в порядке😁

Belka_mod Да, они в ЧН и ЗП есть, это анимации укрытия за баррикадами, стенами и т.д.

АлеБард Я когда скачал файлы сразу удалил в squad_descr параметр spawn_point, потому что в нем прописывается точки way, но не smart_cover, если параметр spawn_point отсутствует, то они спавнятся на точке смарт террейна, если вдруг это не так, то меня поправят. Просто удалить параметр spawn_point и должно заработать

Изменено пользователем Skitel46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skitel46 а нет способа заспавнить их с начала новой игры на смарт кавере? или придется использовать вейпоинты?


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 13:47, Skitel46 сказал:

Policai Вот так и помогай в следующий раз, будут уверять что все в порядке😁

Belka_mod Да, они в ЧН и ЗП есть, это анимации укрытия за баррикадами, стенами и т.д.

АлеБард Я когда скачал файлы сразу удалил в squad_descr параметр spawn_point, потому что в нем прописывается точки way, но не smart_cover, если параметр spawn_point отсутствует, то они спавнятся на точке смарт террейна, если вдруг это не так, то меня поправят. Просто удалить параметр spawn_point и должно заработать

Я сейчас поменял анимации sit_ass на sit_knee, перекомпилировал спавн и теперь в середине загрузки локации такой вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Или анимации sit_knee тоже нет?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod в оригинальном ЗП есть только основные анимпоинты :combat_prone, combat_front, animpoint_stay_wall, animpoint_stay_table, animpoint_sit_high, animpoint_sit_normal, animpoint_sit_low.

АлеБард Скорее всего ставить вейпоинты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 14:13, Skitel46 сказал:

Belka_mod в оригинальном ЗП есть только основные анимпоинты :combat_prone, combat_front, animpoint_stay_wall, animpoint_stay_table, animpoint_sit_high, animpoint_sit_normal, animpoint_sit_low.

АлеБард Скорее всего ставить вейпоинты

А можно как-то эти анимации вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Можно, но нужно прописывать их в скриптах, если в самом СДК они есть, значит они прописаны в нем, искать в gamedata\scripts, но если нет знаний, то лучше изучать моддинг стандартными анимпоинтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 14:22, Skitel46 сказал:

Belka_mod Можно, но нужно прописывать их в скриптах, если в самом СДК они есть, значит они прописаны в нем, искать в gamedata\scripts, но если нет знаний, то лучше изучать моддинг стандартными анимпоинтами.

А вылет который я сейчас писал из-за отсутствия анимаций происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Думаю нет, если бы из-за анимпоинтов, то был бы вылет похожий на - se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 14:33, Skitel46 сказал:

Belka_mod Думаю нет, если бы из-за анимпоинтов, то был бы вылет похожий на - se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

 

И что делать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Ну лог пишет что проблема в логике, до того как анимпоинты менял, может что-то еще редактировал?

Изменено пользователем Skitel46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему бы просто не поставить sit_ass обратно, и убедиться в том что проблема именно в этой строке? Если всё по прежнему сломано - значит в чём-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 16:07, Skitel46 сказал:

Belka_mod Ну лог пишет что проблема в логике, до того как анимпоинты менял, может что-то еще редактировал?

Ну я редактировал смарт-террейны. Ещё янов обустраивал - во вкладке spawn element в разделе physics выбрал object поставил его и выбрал визуал.

Сейчас всё проверил, нашёл ошибку в названии смарт-террейна, исправил. Всё равно вылет с тем же логом. Ещё нашёл ошибку. И всё равно вылет с тем же логом

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2023 в 16:07, Skitel46 сказал:

Belka_mod Ну лог пишет что проблема в логике, до того как анимпоинты менял, может что-то еще редактировал?

Ну я всё проверил, все ошибки исправил. Всё равно выоет с таким логом

Я понял!У меня главного нет в сквадах

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скомпилил локу, а там: ss_gerbys_01-25-23_15-19-23_(sklad).thumb.jpg.36bb03f994a952df346210cd3c4f6960.jpgss_gerbys_01-25-23_15-19-20_(sklad).thumb.jpg.b1d2eab53b28efb2ebb2855fb87533a5.jpgморгает террейн, взят стандартный от mp_close_combat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как в файлах сдк называется объект инвалидной коляски и есть ли этот объект вообще? в чн помню был, в госпитале вроде, в тч вроде тоже была такая коляска, а вот в зп... хочу данную коляску на карту поставить, а в ЛЕ ее найти не могу


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.01.2023 в 16:03, АлеБард сказал:

как в файлах сдк называется объект инвалидной коляски

X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\medical_object     -  Спавн
X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects\statics\medical_room     - Статика


Дополнено 2 минуты спустя
  В 25.01.2023 в 10:35, Gerbys сказал:

моргает террейн, взят стандартный от mp_close_combat

Дабавь родные тшмки

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я сначала подумал что объекты в ЛЕ не спавнятся вовсе, но через пару минут мне пришла идея залететь под локацию. счастью моему не было предела, правда вскоре оно сменилось на грусть

любой объект который добавляется на локацию сразу же закапывается в землю и вылезать оттуда никак не хочет. с чем это может быть связано и как решается?


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.02.2023 в 15:23, АлеБард сказал:

с чем это может быть связано и как решается?

Прежде чем начинать работать в какой либо программе необходимо изучить ее функционал, хотя бы на первоначальном уровне.

Привязки включи.

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart они у меня включены еще с самого момента скачивания сдк

на всякий случай перепроверил, все привязки включены


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу