Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 
В 27.12.2023 в 21:21, Босс сказал:

 

Босс, а ты не замечал, что при стрельбе из автоматического оружия в ТС, оно ведёт себя странно? То не перестаёт стрелять при отжатии кнопки, то вообще не стреляет при нажатии?

Ну а про то, что настройки оружия из конфигов не работают, ты наверно уже обратил внимание. А можно ли вообще отключить сразу всё васянство в ТС? Все скрипты замедлений, инерций, остановок в полёте от попадания осколка гранаты, блокировки спринта при перезарядке, и вообще всё что касается оружия и движений? 

Все эти их нововведения - настолько тупой кал, что не просто не жалко вырезать, они мод сразу сделают в 10 раз лучше. Сейчас же там невозможно получать удовольствие от перестрелок!

Но я так подозреваю, что отследить, какие скрипты за что ответственны - трудно. Может сразу вернуть сразу все стандартные настройки зова припяти будет вообще намного проще?

Если да - то это будет царь-правка!

Изменено пользователем Дед с дробовиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в Tru stalkir со спамом гранат, что то можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hakuni сказал:

в Tru stalkir со спамом гранат, что то можно сделать?

Я бы лучше эту проблему решил возвратом поведению оружия в игре психического здоровья. А лучше и доведения до реалистичности, чтобы лучше чем в оригинальных сталкерах было. В реальной жизни у немодифицированной ак74м кучность автоматической стрельбы выше, чем у немодифицированной м4.

Короче: стреляешь точно и быстро, убиваешь врагов тоже быстро, и быстро перемещаешься. Такой вариант лучше, потому что самый интересный и динамичный. Но наверно только Босс может сделать правки, делающие оружие не говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь играл в ОП 2.2 со сборкой Злобного читера?! 

Если да, то скажите нормальная сборка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2024 в 10:31, StalkerCazino сказал:

Если да, то скажите нормальная сборка? 

На любителя. Сообрана на облегчение прохождения. И вроде не адаптирована под последний патч. У знакомого проблеммы с этим.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2024 в 19:25, minya сказал:

На любителя.

Согласен с камрадом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerCazino Доброго вечера, как вариант можно поиграть ( много разных фич и интересных нововведений ) кстати под последний патч адаптирован. Я играю с самого начала ( еще с ОП 2.1 ), вышла сборка Версия 9.0 Final.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс  На "Ловец Снов" планируешь правки делать? 

Цветовая гамма там - аж кровь из глаз капает... Может решэйд какой натянуть?

Про экономику вообще молчу.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 на ОБТ не вижу смысла делать, я сам поиграл в прошлом году без стримов часов 5, прикольно но графика конечно да, глаза режет. Я через консоль себе чуть лучше сделал, но всё равно далеко от удовлетворительного.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Сил нет, вот, как смог - сделал.

3.jpg "Какое небо голубое..."

Забрать можно здесь.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал правки для новой версии AREA, как и обещал :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли работающий спавнер под DSH мод? Вроде автор завершил свой мод и теперь можно спокойно с правками поиграть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Russula Я всё, что нужно, спавнил при помощи правки ui_main_menu.script

Да немного неудобно, приходится из игры выходить, но с другой стороны - даже лучше, спавнишь то, что действительно нужно.

Спойлер

 

Заходим в папку gamedata\scripts. Открываем с помошью Блокнота (а лучше использовать Notepad++, он файлы не портит) ui_main_menu.script. Ищем строку


if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
          if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
          if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                     console:execute("main_menu off")
          end
          end


Нажимаем 2 раза Enter после второго слова end
После этого вставляем следующие строки строчки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("wpn_223_pistol",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

DIK_F6 - это клавиша, которая будет спавнить предметы, можно назначить любую свободную клавишу.

Например, мы хотим заспавнить Дезерт Игл. Вставляем данные строки.

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("wpn_desert_eagle",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())


Заходим в игру, загружаем сейв, выходим в главное меню и нажимаем кнопку которою назначили столько раз, сколько нужно предметов.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""


В DSH mod заработали такие строчки

      elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
      alife():create("conserva",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
      
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Поиск предметов в СТАЛКЕР
Искать любой предмет в Сталкере нужно начинать с его названия. В папке gamedata\config\text\rus, файлы с именами типа string_table_items.xml или string_table_enc_weapons.xml Находишь русское название предмета, смотришь, что написано над ним в строке string id=
Дальше, если это взрывается или стреляет, то идешь в папку gamedata\config\weapons, открываешь поочередно файлы с конфигами и ищешь тот, в котором содержится надпись из string id=.
Которая секция содержит эту запись, та и будет конфигом искомого предмета. Имя предмета пишется в начале секции и заключено в квадратные скобки например [wpn_abakan]. Исключения составляют уникальные стволы, о них ниже.
Если это аптечка, хлеб или еще что-то, то искать надо в папке gamedata\config\misc файлы:
artefacts.ltx = артефакты
devices.ltx = аппараты
items.ltx = еда, аптечки и тп.
monster_items.ltx = запчасти мутантов
outfit.ltx = броня
quest_items.ltx = квестовые предметы
unique_items.ltx = в ТЧ в этом файле прописаны уникальные стволы и костюмы; в ЧН только костюмы. В ЧН и ЗП конфиги уникальных стволов прописаны в конфигах базовых стволов в конце файла.
С небольшими вариациями этот метод работает на всех трех играх Сталкер и модах на них.
ЗЫ Детектор Велес можно найти на Болотах в пещере под разрушенным Ж\Д мостом. Детектор лежит под матрасом, а рядом в ведре неплохой артефакт.


С Notepsd++ искать вообще просто, там название, допустим "булыжник" вбиваешь, переходишь на "Поиск в файлах", указываешь папку gamedata\config\text\rus, потом нажимаешь "Найти всё". 

В результатах ищешь строчку вида <text>Булыжник</text>, заходишь в указаный файл (в данном случае string_table_amk_arts_desc.xml), открываем его с помощью Notepsd++, в поиск вставляем тот же "булыжник".
Находятся строчки вида 

 <string id="af_buliz">
        <text>Булыжник</text>
        
То, что в кавычках обычно и есть id предмета. Чтобы убедиться вставляем в поиск, ищем в папке config. Булыжник находится в     gamedata\config\misc\amk_artefacts\ файл amk_mod_af_buliz.ltx

Заходим в него, в начале файла название в КВАДРАТНЫХ скобках [af_buliz]. Это точно id булыжника.    

 


        

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может есть распакованный ui_main_menu.script? Мод запакован и как открыть архивы мне не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня сайт обрезал до ноля объем пересылаемых файлов:u1F92F:

Несчастные 17 килобайт переслать не могу...

Это готовая проверенная правка, распаковать и кинуть в корень игры. Если вдруг не заработает - в фсгамес разрешить использование геймдаты.

https://drive.google.com/file/d/16jeLx_OQPmiYfQkhEcN2q1_x5TteOsC1/view?usp=sharing 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ASSASIN64 сказал:

У меня сайт обрезал до ноля объем пересылаемых файлов

Почисти хлам в "мои вложения", место может закончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Скорее всего так, никогда не чистил, даже не знал об этом. А где это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для Oblivion Lost Remake 3 готовы :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Босс сказал:

Правки для Oblivion Lost Remake 3 готовы :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

Цитата

Отключены патроны на поясе

Не работает-оружие не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в судьбе зоны 0.8.1 можно как то уменьшить износ брони и сделать что бы она не разваливалась на части.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Не работает-оружие не заряжается.

с этой правкой по-моему НИ


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 та вижу уже, хз, нигде в скриптах нет отсылки на патроны в поясе. Возможно в движке зашито.
OKSIKODON не играл, понятия не имею.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Шеф исправляй, не заряжается оружие, а удаляешь указанный тобою файлик, не загружается.


Дополнено 3 минуты спустя

НИ не помогла.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Тень121 сказал:

а удаляешь указанный тобою файлик, не загружается.

потому что его не удалять надо,а заменять на

оригинал из мода.

https://www.upload.ee/files/16190479/weapons.ltx.html

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн