QueroMas 113 Опубликовано 10 февраля, 2024 (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля, 2024 пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля, 2024 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 23 ноября, 2024 Вопрос снят, не там искал. Зачем сделали кусты и камыши тормозящие движение? Ну я понимаю вода, но кусты! Бежишь, цепляешь даже краем и приостанавливает, а кустов целая куча везде и побегать приходиться много. Ну что же. Хороший мод, несмотря на некоторые недостатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 052 Опубликовано 23 ноября, 2024 5 минут назад, Suminvla сказал: Зачем сделали кусты и камыши тормозящие движение? Не играл в мод, но тоже так делал. Добавляет реализма. А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hihihih 0 Опубликовано 30 ноября, 2024 OpenAL: Can't create sound device. Выдается такая ошибка при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunRaze 0 Опубликовано 1 декабря, 2024 Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 319 Опубликовано 2 декабря, 2024 FunRaze А рендер какой? Если что: В 10.02.2024 в 21:41, QueroMas сказал: мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 714 Опубликовано 2 декабря, 2024 Hihihih OpenAL установлен? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunRaze 0 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) Какой же это гемор... Короче, решил все вопросы и наконец игра запустилась, но при нажатии кнопки "начать новую игру" игра вылетает через несколько секунд. Че делать? вот ошибка: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Изменено 2 декабря, 2024 пользователем FunRaze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 319 Опубликовано 3 декабря, 2024 FunRaze Я же выше спросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunRaze 0 Опубликовано 3 декабря, 2024 7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: FunRaze Я же выше спросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 682 Опубликовано 3 декабря, 2024 16 часов назад, FunRaze сказал: Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Ругается на нехватающий файл. Мне кажется у вас мод либо не правильно установлен, либо не до конца разархивировался. Я бы попробовал скачать архив снова и переустановить с нуля. У меня тоже с этим модом было так, что часть файлов не доставались из архива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunRaze 0 Опубликовано 3 декабря, 2024 58 минут назад, Mawrak сказал: Ругается на нехватающий файл. Мне кажется у вас мод либо не правильно установлен, либо не до конца разархивировался. Я бы попробовал скачать архив снова и переустановить с нуля. У меня тоже с этим модом было так, что часть файлов не доставались из архива. в архиве этого файла тупо нет. Если у вас он есть может быть сможете отправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 682 Опубликовано 3 декабря, 2024 FunRaze к сожалению я уже давно удалил мод. Можно попробовать поставить мод на другую версию ЗП (имеется ввиду стим или не стим). Возможно в этом дело. Сложно сказать, что именно пошло не так, но мне кажется что проблема с файлами (либо чего-то не хватает, либо что-то лишнее осталось от другого мода, наоборот). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 319 Опубликовано 3 декабря, 2024 FunRaze В самой игре какой рендер выставлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 19 декабря, 2024 На первой локации в нычке нашел детектор аномальных зон, но что-то он совсем не определяет эти зоны (нет звукового сигнала или еще чего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 23 декабря, 2024 (изменено) Охрененный мод, один из лучших (если не самый лучший). Есть только пара моментов: 1. Постоянные вылеты при открытии ПДА. 2. Нельзя делать так, чтоб ГГ становился терминатором (у меня 108% пулестойкости), надо как-то это ограничивать скриптами (допустим, нельзя повесить на пояс арт, который дает превышение сопротивляемости 80-90%) А, если, разраб еще и добавит второстепенные квесты - тогда эпик мод. Одни положительные эмоции при прохождении Изменено 23 декабря, 2024 пользователем Sava0510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 13 Опубликовано 30 декабря, 2024 Sava0510 Да, есть такая особенность, что, если защита превышает 100 %, то оружие перестаёт действовать на мутантов. А ещё обнаружился на мой взгляд баг, пистолет-пулемёт (не помню сейчас модель) в пистолетном слоте после убийства мутанта, не перезаряжался. Приходилось делать сейв-лоад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 9 Опубликовано Понедельник в 10:57 Не подскажет ли кто-нибудь, как мне вернуться назад после финала, если при переходе назад пишет о невозможности пройти переход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 535 Опубликовано Понедельник в 11:05 8 минут назад, Rick_77 сказал: Не подскажет ли кто-нибудь, как мне вернуться назад после финала, если при переходе назад пишет о невозможности пройти переход? Загружать более раннее сохранение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 9 Опубликовано Понедельник в 11:08 2 минуты назад, Cyrax сказал: Загружать более раннее сохранение И всё??? Жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 535 Опубликовано Понедельник в 11:10 1 минуту назад, Rick_77 сказал: И всё??? Жуть. Модецкий то топовый так то, но его бы довести до ума и цены бы ему не было. Жаль, но автор пропал с концами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 9 Опубликовано Понедельник в 11:12 1 минуту назад, Cyrax сказал: автор пропал с концами Хороши бы ему вернуться))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 535 Опубликовано Понедельник в 11:17 4 минуты назад, Rick_77 сказал: Хороши бы ему вернуться))) Твои слова да ему бы в уши ( Но чёт мне подсказывает, что он уже не вернётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseiMods 0 Опубликовано Среда в 17:47 Всем привет. Кто-нибудь может сказать - как сделать в ванильном зп инвентарь у мутантов как здесь? Просто хочется добавить, но в инете вообще нет информации по этой теме. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon7203 0 Опубликовано 8 часов назад В 14.03.2024 в 11:36, Riplika сказал: Хммм странное дело, все вроде работает как надо, да там и фоток то всего 2 за игру. Скорее всего таки да нет фикса. thegodofmyopia Накой тебе вобще сдался деморекорд? В моде мест нет где застрять можно. А насчет бега и прыжков: есть арты. есть дикая фарма на том же агропроме, еще раз говорю чуть внимательнее и с фантазией, можно дичь творить в моде неимоверную: Пример (Показать контент) Дополнено 5 минуты спустя влад1342 Блин эт что то запредельно не вразумительное, никто не жаловался на такое. Вряд ли решит проблему, но за все прохождения был небольшой затупок с фоткой дохлого Барсука, нужно было правильно найти ракурс. Долго корячилась, пока нашла положение. я с каких ракурсов только не пробовал,фото так и не сделал,и приседал,и подпрыгивал,и тело трупа перемещал при помощи подствольника,ни чего не получилось.без фото игра дальше не идёт.дайте кто нить сохранку после фото трупа,пожалуйста.или прийдётся бросить эту игру,за ново не буду проходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 575 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Leon7203 Попробуй с автосохранения с начала уровня переиграть, сработать может, а может и нет. Ко мне толку нет обращаться с этим вопросом, если не в одно время проходим. Но все же стоит спросить ещё совета у AngelOfEcstasy ❉ он тут в теме вроде как не штатный ангел хранитель темы, может есть у него какие мысли по этому поводу. Изменено 3 часа назад пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты