Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

  Особенности сборки: (Показать контент)

  Как правильно выложить лог ошибки: (Показать контент)

  Загрузка и установка: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman  

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_10.9x32.5'
 

stack trace:


Дополнено 6 минуты спустя
  В 28.04.2021 в 10:54, ErnestOsterman сказал:

@ErnestOstermanблин, кажется это именно та ошибка о которой ты упоминал, теперь только проходить всю игру заново, предварительно поставив фиксы? пофиксить "точечно" не выйдет? 

 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine пофиксить так-то можно. По идее, это патрон для Desert Eagle из OGSM, который я "выпилил", ибо в STCS есть 50AE. Если у тебя он вылетает при подходе к деревне - значит, Сидорович спавнит его (это я тоже такой вылет ловил). Просто убери его из ассортимента. Или поставь мой фикс.


Дополнено 3 минуты спустя

Artenkai немножко радуюсь, что кому-то понадобились аддоны в моём фиксе. Попробуй так. 
Поставь игру, мод, фикс к нему и мой фикс. Из моего фикса не ставь ни один опциональный. Заработает - значит вина недоделанного мною аддона на 2 ветки апгрэйдов.


Дополнено 15 минуты спустя

Artenkai апдэйт. Там был вылет из-за того, что я поменял апгрэйды на P90. Скачай снова по ссылке.


Дополнено 51 минуты спустя

zeroonesixnine дополнительно отмечу, что ты из моего фикса можешь перенести папку trade  — gamedata/configs/trade. Там уже давно исправил этот баг. Хотя, всё же, советую фикс целиком поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ErnestOsterman вставил папку trade из твоего фикса, игра перестала вылетать, огромное спасибо! 

  В 29.04.2021 в 05:03, ErnestOsterman сказал:

 

 

 

Изменено пользователем zeroonesixnine
устаревшая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman все заработало, но нашел немного другую проблему, при попытке выбрать P90 у механика, игра крашится без лога. Аддоны из вашего фикса не ставил. В остальном все вроде как работает, спасибо что оперативно исправили ошибку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artenkai Тогда вставь это в gamedata/configs/weapons с заменой.
p90.ltx


Дополнено 4 минуты спустя

zeroonesixnine 1) Справа внизу есть значок @ — нажимаешь на него и идёт цитата того человека, от сообщения которого исходил. У меня не показываются уведомления, если мой ник не подсвечивается. Как и у любого другого.
2) Как мне понять это:image.png.de6f3fafa20caf56ab8135d8643d99ec.png    ?

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я надеюсь тут поправили здоровье НПС, а то в оригинальном ОГСМ на бандита в голову уходило 6 патронов из калаша на новичке и неконтролируемую сложность мутантов, типа: кровососы и химеры на болотах и кордоне, бюреры и кровососы на северном КПП , и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стэнли Болдуин не могу сказать насчёт хэдшотов, ибо обычно я всегда их делаю и не замечаю, сколько трачу, но вот мутанты никуда не делись. Просто я для них сделал нёрф и бафф дробовиков. И по мелочи для успешной игры.
А, и да. Не знаю, где ты нашёл химер на Болотах, ибо они впервые встречаются на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman 

  В 29.04.2021 в 05:03, ErnestOsterman сказал:

1) Справа внизу есть значок @ — нажимаешь на него и идёт цитата того человека, от сообщения которого исходил. У меня не показываются уведомления, если мой ник не подсвечивается. Как и у любого другого.

Кажется так и делал, извиняюсь за косяки, не сидел на форумах лет 12... ) 

  В 29.04.2021 в 19:05, ErnestOsterman сказал:

2) Как мне понять это:image.png.de6f3fafa20caf56ab8135d8643d99ec.png    ?

В том сообщении я сперва задал пару предварительных вопросов, которые потеряли смысл когда я попробовал сделать как ты сказал (заменил папку "trade") и я решил отредактировать коммент, после чего появилась окно "причина изменений" или типа того и я написал там "устаревшая информация" ) еще раз пардон, очень отвык от формата форума 


Дополнено 4 минуты спустя

@ErnestOsterman кстати, а баг с "бесконечными прицелами" в мешке фиксится как то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine да. Моим фиксом... Цельным. Ну, вроде бы, только папкой scripts.


Дополнено 55 минуты спустя

Artenkai исправил вылет, перекачай фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.04.2021 в 13:30, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine да. Моим фиксом... Цельным. Ну, вроде бы, только папкой scripts.


 

@ErnestOsterman в этот раз возникли проблемы. Как при использовании всего пака с фиксами, так и при замене только папки "scripts", все попытки загрузить сэйвы приводят к вылету

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...f + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:415: attempt to index global 'god' (a nil value)

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine переустанови оригинальный мод и мой фикс, ничего из аддонов не ставя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman попробую, спасибо, еще такой есть вопрос: что делать когда у некоторых предметов в инвентаре иконки не от них и это, в свою очередь, приводит к невозможности использовать предметы по назначению (например подствольный гранатомет в инвентаре имеет иконку куска брони и надеть на винтовку его не получается) 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine иконки никак не влияют на работоспособность, только на отображение в инвенторе. В планах их тоже подправить (если игра научится не вылетать после изменений в Фотошопе).
А баг с гранатомётом - AG36, который в фиксе я недавно исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

zeroonesixnine ErnestOsterman 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Вот такой вылет. 
Ничего дополнительного не ставил (мод + фикс, в моде включил атмосферу). 
Вроде у людей такое случается, но не увидел решение. 

Изменено пользователем Alexmad2212
Призыв сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.05.2021 в 05:05, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine иконки никак не влияют на работоспособность, только на отображение в инвенторе. 

@ErnestOsterman звучит логично, но полагать обратное мне пришлось из за такого факта: в игре есть такой прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой (фрагмент бронежилета "чистого неба"), первый вариант ставится на оружие без проблем, второй -- ни в какую, тоже самое и с AG36, только его с нормальной иконкой в игре я вообще не встретил (только с иконкой в виде фрагмента брони бандитского броника) и он тоже не вешается на винтовку ну вообще никак 


Дополнено 8 минуты спустя
  В 01.05.2021 в 09:29, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine переустанови оригинальный мод и мой фикс, ничего из аддонов не ставя.

Переустановил, вставил твой фикс целиком, теперь сейвы запускаются, но...

  В 03.05.2021 в 05:05, ErnestOsterman сказал:


А баг с гранатомётом - AG36, который в фиксе я недавно исправил.

... этот баг все равно имеет место, подствольник AG36 никак не вешается на винтовку HK G36 и имеет "битую" иконку 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.05.2021 в 12:01, Alexmad2212 сказал:

Вроде у людей такое случается, но не увидел решение.

А потому что решение одно в таком случае -> Новая Игра+


Дополнено 4 минуты спустя
  В 04.05.2021 в 18:54, zeroonesixnine сказал:

прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой

Он в файлах игры и фигурирует в 2х вариантах, второй нужно вырезать из игры насовсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexmad2212 смотря где ты вылет словил и при каких ситуациях. Я, вот, ловлю похожие вылеты из-за редактированного оружия, например. Надо всегда описывать действия, приводящие к вылету.
А так, либо заново игру, либо с последнего сохранения. Выглядит как обычный вылет "просто потому что". Хотя, может быть, если присутствуют строчки выше fatal error с описанием причины, то нужно лечить проблему..


Дополнено 3 минуты спустя
  В 04.05.2021 в 18:54, zeroonesixnine сказал:

... этот баг все равно имеет место, подствольник AG36 никак не вешается на винтовку HK G36 и имеет "битую" иконку 

Я не помню, указал или нет, но подствол будет вешаться только с апгрэйдом для ствола. Ибо ранее он вешался просто так и с апгрэйдом он переставал вешаться. 

  В 04.05.2021 в 18:54, zeroonesixnine сказал:

@ErnestOsterman звучит логично, но полагать обратное мне пришлось из за такого факта: в игре есть такой прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой (фрагмент бронежилета "чистого неба"), первый вариант ставится на оружие без проблем, второй -- ни в какую, 

 

  В 05.05.2021 в 07:13, Stern-13 сказал:

Он в файлах игры и фигурирует в 2х вариантах, второй нужно вырезать из игры насовсем.

Почему-то не обратил внимание. Был в продаже у торговца Сталкеров, теперь уже нет.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman 

  В 05.05.2021 в 08:04, ErnestOsterman сказал:

Alexmad2212 смотря где ты вылет словил и при каких ситуациях. Я, вот, ловлю похожие вылеты из-за редактированного оружия, например. Надо всегда описывать действия, приводящие к вылету.

Кордон. Сохранился на базе нейтралов, хотел починить комбез, словил вылет иии все, сейвы не грузятся. 


Дополнено 29 минуты спустя
  В 04.05.2021 в 12:01, Alexmad2212 сказал:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

У кого также вылетают сохранения на Кордоне - мне помогло не сохранять на базе нейтралов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2021 в 08:04, ErnestOsterman сказал:

Я не помню, указал или нет, но подствол будет вешаться только с апгрэйдом для ствола.

@ErnestOsterman о, не знал, большое спасибо! перекачал винтовку по альтернативной "ветке" и гранатомет встал. 

 

@Stern-13

Теперь столкнулся с такими багами:

- взял два квеста у Сахарова и не могу их выполнить -- Сахаров либо "зависает" у окошка либо не выходит ко мне вообще, и это никак не меняется, я и перезагружал сэйв, и шел по сюжету дальше и ждал несколько игровых дней -- он не респается, висит себе и висит (началось это, как будто, после установки пака с фиксами);

- после помощи "свободе" по захвату военных складов выпал квест "забрать награду у Чехова", но по приходу Чехов ничего не дает при открытии с ним диалога, и в вариантах диалога тоже нет ничего про награду, так этот квест и висит.

можете что-то посоветовать?  

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще вопрос. 
На Кордоне неимоверно огромное количество мутантов. И ладно бы типичные для Кордона зверьки - плоти, кабаны, псы, но блен 3 химеры, контролер со свитой зомби, по 3 кровососа. Они тупо захватывают точки и Одиночки ничего сделать с ними не могут. 
Может есть варианты как это исправить? Не нормальная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2021 в 08:50, Alexmad2212 сказал:

У кого также вылетают сохранения на Кордоне - мне помогло не сохранять на базе нейтралов.

Я не удивлюсь, если ты играешь без фиксов скриптов и убиваешь тушканов, когда впервые переходишь на Кордон.


Дополнено 4 минуты спустя
  В 05.05.2021 в 14:46, zeroonesixnine сказал:

Теперь столкнулся с такими багами:

- взял два квеста у Сахарова и не могу их выполнить -- Сахаров либо "зависает" у окошка либо не выходит ко мне вообще, и это никак не меняется, я и перезагружал сэйв, и шел по сюжету дальше и ждал несколько игровых дней -- он не респается, висит себе и висит (началось это, как будто, после установки пака с фиксами);

- после помощи "свободе" по захвату военных складов выпал квест "забрать награду у Чехова", но по приходу Чехов ничего не дает при открытии с ним диалога, и в вариантах диалога тоже нет ничего про награду, так этот квест и висит.

можете что-то посоветовать?  

Я, конечно, понимаю, что хочется не иметь очень много геморроя, но немного стоит понимать, что вообще только что сделано. В фиксе не написано, что можно просто так взять и вставить папку в уже начатую игру. Были перевооружены сталкеры, торговля, ключевые НПС, скриптовые наработки (не мои), тайники сделаны. Мелкие правки типо исправления описания или поправки конфигов стволов не требуют новой игры. А весь фикс мой целиком на данный момент - да.


Дополнено 6 минуты спустя
  В 05.05.2021 в 17:52, Alexmad2212 сказал:

Еще вопрос. 
На Кордоне неимоверно огромное количество мутантов. И ладно бы типичные для Кордона зверьки - плоти, кабаны, псы, но блен 3 химеры, контролер со свитой зомби, по 3 кровососа. Они тупо захватывают точки и Одиночки ничего сделать с ними не могут. 
Может есть варианты как это исправить? Не нормальная штука. 

В своём фиксе я мутантов ослабил. Если смогу редактировать all.spawn (ибо не особо из меня разработчик), то подправлю. А так, могу предложить только ослабить мутантов на пули. Либо повысить урон всем стволам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть спавнер для этого мода? Если есть то дайте ссылку пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lader только в моём фиксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хлебом не корми, но дай навасянить, уж извините.
Достаточно поиграть минут 15 и даже не уйти дальше смотровой вышки, что между церковью и рыбацким хутором, что бы пропало желание играть.
Думал, что сейчас перепройду ЧН с оружейкой и фиксами от OGSM..
Ну да, как же.
Сиксиллиард аномалий просто повсюду. Спрашивается, зачем они в таком количестве. Даже на базе ЧН они есть, лол.
Поломанный всего лишь в зеленое мп5 клинит просто ну запредельно часто.
А потом выбегает кабан, прибегает на рыб. хутор, получает несколько очередей, убегает и умирает только от еще нескольких тычек, две из которых прилетают ему в харю, в упор. Найс оружейка настроена, по ходу.
Одно только это отбило желание играть дальше.
Это уже вторая попытка накатить ПРОСТО графику, плюс ПРОСТО ogsm на ЧН и перепройти его.
Но, нет, это, в то же время, и второе наступание на грабли.
Потому что в сборке, которую я однажды ставил до этого (Second Breath of Clear Sky), как минимум та же лажа с аномалиями.
СЛОЖНА, СЛОООЖНААА сделать просто графико-оружейно-OGSM-ную сборку без васянства. Просто сложна. Все ясно.


Intel Core i5-4440, 3100 MHz; 2x8GB DDR3; Radeon RX 580 Series; ARDOR GAMING FRONTIER PRO AF27H3 (1920х1080 @240).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dark_Fenix_139 не ты один жалуешься на то, что хватило бы двух модов для счастья. Жаль, что моих умений не хватает, чтоб стабильно адаптировать оба мода.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу