monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1rka 0 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Добрый день! Появился стабильный вылет на агропроме при бое с химерой, когда ГГ идет с отрядом Долга до базы. Стим версия Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : callback_rotation [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp [error]Line : 32 [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Изменено 27 июня, 2021 пользователем m1rka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☆☆☆☆☆ 3 Опубликовано 27 июня, 2021 38 минут назад, 4a4a_Mya4a4 сказал: В какую папку, где написано?!? Первый раз решил поиграть в S.T.A.L.K.E.R. с модом? gamedata устанавливается в папку с игрой. Запускаешь, и играешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 28 июня, 2021 11 часов назад, m1rka сказал: Добрый день! Появился стабильный вылет на агропроме при бое с химерой, когда ГГ идет с отрядом Долга до базы. Этот вылет появился вместе с модом OGSM. Лечится просто - беги до химеры раньше "долговцев" (то есть, не сопровождай их) и прибей её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 28 июня, 2021 21 час назад, m1rka сказал: Появился стабильный вылет на агропроме Он редкий попробуй сменить рендер мне помогло, а когда стал играть на семерке его вообще не было или как monk сказал тоже варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 6 июля, 2021 По допматериалам, если никто не написал ещё: Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы со всеми остальными и между собой. Т.е. сразу вылет. По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 6 июля, 2021 20 часов назад, Aries0104 сказал: По допматериалам, если никто не написал ещё: Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы со всеми остальными и между собой. Т.е. сразу вылет. По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет. Science_mod.rar Сайнс мод я делал для прошлой версии OGSM CS 1.8 CE Fixes, сейчас поправил его немного, думаю должен работать, установка простой заменой файлов на чистый OGSM CS 1.8 CE Fixes. На совместимость с DZM_v1.0_rc1 проверю. Попробуй, отпишись если не сложно, как работают хар-ки броников + апгрейды + арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) В 06.07.2021 в 09:34, Aries0104 сказал: По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет. По моему, автор данной фичи (ColR_iT) расписал всё, что касается адаптации к модам, очень понятно и подробно. Понятней и подробней некуда, с подключением фичи проблем не должно быть. Но это же надо голову включить, поэтому проще набрасывать дерьмо на вентилятор, обвиняя мододелов в некомпетентности. На это соображения хватает, а вот (если что) вежливо попросить кого-либо адаптировать, раз сам не понял как, данную фичу к сборнику - нет. И тут никакой учебник по С++ не поможет. В 06.07.2021 в 09:34, Aries0104 сказал: Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы ... между собой. Просто интересно. Как данные дополнения могут быть не совместимы между собой, если у них нет пересекающихся файлов? Вопрос риторический. Изменено 7 июля, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 7 июля, 2021 Сайнс мод барахлил, так и не понял до конца в чем, но пару отличий нашёл в outfit, сейчас вроде стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 июля, 2021 3 часа назад, Buryian сказал: сейчас вроде стабильно Ссылку в топике можно заменить на ту, что постов выше была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 7 июля, 2021 3 часа назад, monk сказал: Ссылку в топике можно заменить на ту, что постов выше была? Да, можно поменять, на то что выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 июля, 2021 В 06.07.2021 в 04:34, Aries0104 сказал: Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить Конечно, здесь это не по теме, но Спойлер всегда хотелось спросить у прошедших в средней школе информатику - чем отличается тот же си от бэйсика или паскаля ?! Изучил один язык - во остальных теже законы программирования, да есть нюансы (до сих пор помню как взбесило меня заявление компилятора, что он не знает эту переменную ! (а иногда надо не просто определить вначале программы тип переменной, но и дать начальное значение) - как это ты, тупая прога, не узнаёшь простую переменную ? - иначе зачем нужны разные языки, да - си строже (а ведь есть и си шарп), но и только - вы ассемблер посмотрите - жизнь вобще простой и лёгкой покажется ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 18 часов назад, reute70 сказал: чем отличается тот же си от бэйсика или паскаля ?! Уровнем языка и работы с железякой. C++ стоит выше нежели паскаль , а тем более бейсик. Но в плане практичности C# лучше, чем тот же C++. Хотя принцип работы большинства одинаков, только +/- своя геморность добавляется. Дополнено 17 минуты спустя 11 часов назад, Aries0104 сказал: Если мододел не в состоянии сделать установщик, то пошёл он нах, такой недомододел. А что трудно в распаковке одной папки в каталог с игрой? PS. Поскромней бы в выражениях мыслей. Изменено 9 июля, 2021 пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 105 Опубликовано 11 июля, 2021 В 09.07.2021 в 11:04, Stern-13 сказал: Если мододел не в состоянии сделать установщик, то пошёл он нах, такой недомододел. Среднестатистический пользователь ПК обязан знать принцип хранения файлов на ЕГО компьютере, как минимум быть знакомым с многотомными архивами и архивами в целом... В противном случае ему только 3 в ряд складывать и пользоваться настройками из коробки от всякий Мейл и Яндекс (к ним претензий нет, они заточены на подобную целевую как раз) Информатика школьный курс. Хоть ради прикола случать учителя и листать тонкий учебник а не искать каэсочку по локалке, оставленную старшаками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 июля, 2021 yashmaa23 тот кому ты пытаешься написать - это не услышит ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Твой ответ на 15 странице В 22.06.2021 в 12:10, Владик сказал: Серьёзно, я читал Объявление №2, я бы просто так не писал бы... Логично?) Еще кстати не могу попасть на Янтарь, ловлю вылет без лого, началось это когда было задание захвата моста в Лиманск Изменено 11 июля, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Небольшое объявление. Погиб хард (третий раз как) практически со всеми материалами по СТАЛКЕРу. Накрылись и все последние наработки вместе с рабочей сборкой/билдом. Кое-что осталось, возможно подсоберу и выложу последнюю версию сборки (не тестировалась). По времени как это будет выглядеть не скажу когда, не знаю. Может, уже и не будет ничего. Изменено 11 июля, 2021 пользователем monk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The7Nate 5 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) monk при начале новой игры идет отнимание только пси здоровья, выносливость и хп остаются нетронутыми. Связанно, скорее всего с тем, что в тот момент когда это происходит (mar_intro_scene_2_end) хп и выносливость не доступны по какой-то неизвестной мне причине. Я изменил с info_id == "mar_intro_scene_2_end" на info_id == "mar_intro_scene_2_cameff_end" и все заработало. Все три показателя отнимаются в любых количествах ? Прочитал про хард, соболезную. Много часов работы уплыло? Много изменений? Изменено 12 июля, 2021 пользователем The7Nate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 12 июля, 2021 6 часов назад, The7Nate сказал: Я изменил с info_id == "mar_intro_scene_2_end" на info_id == "mar_intro_scene_2_cameff_end" и все заработало. Все три показателя отнимаются в любых количествах А в каких файлах править надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 12 июля, 2021 12 часов назад, The7Nate сказал: monk при начале новой игры идет отнимание только пси здоровья, выносливость и хп остаются нетронутыми. Ну... а как должно быть? Что имеешь ввиду? 12 часов назад, The7Nate сказал: Много часов работы уплыло? Много изменений? Изменений и работы на несколько лет. 12 часов назад, The7Nate сказал: Прочитал про хард, соболезную. Спасибо. Буду пытаться собрать последнюю сборку. Материалы есть, надо только всё привести к общему знаменателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The7Nate 5 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) BogDIC Файл additional_events.script в первых 15 строчках. monk а должны, судя по коду, отниматься все три параметра В общем lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.8) отвечает за "min_power, min_health, min_psy - минимальные значения показателей здоровья Шрама". Как видно при старте должна быть выносливость 10% здоровье 35% и пси здоровье 0.8 (я себе вообще 1 процент всего оставил, что бы шкандыбать как калека до Холода, все же ГГ выброс пережил, логично, хоть и не удобно с геймплейной точки зрения). monk ого, тут соболезнования никак не помогут. Пару лет работы... я, если честно, даже не представляю что сказать. Изменено 13 июля, 2021 пользователем The7Nate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 июля, 2021 5 часов назад, The7Nate сказал: monk а должны, судя по коду, отниматься все три параметра 5 часов назад, The7Nate сказал: что бы шкандыбать как калека до Холода, все же ГГ выброс пережил, логично Логично, но не совсем. Каланча в стартовой сцене на базе ЧН говорит Лебедеву, что основные показатели у Шрама просто отличные, кроме угробленной нервной системы. Так зачем же Шраму, кроме пси, снижать остальные жизненные показатели? Считаю, что в ОГСМ нормально всё сделали. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 14 июля, 2021 monk А когда респавнятся арты ? У меня уже второй выброс (первый на кордоне, после сдачи кейса сидору и второй уже на свалке), а новых артов нет кроме двух несобранных в концлагере (во время выброса взял, пока нет бандюков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The7Nate 5 Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) reute70 арты респавнятся по таймеру, от 2 до 4 суток (сужу по коду скрипта, других параметров никаких не нашел), никак не привязано к выбросу, увы. Я у себя пытался привязать разными способами, но чет не получилось. monk ну да, если учитывать сказанное Каланчой. Но там не сказано какие параметры именно. Моторики? Свертывания крови? Да ладно, искать логику в технической и биологической составляющей ЧН бесполезно, её там почти нет) Я вот просто не знаю специально так сделано в ОГСМ или нет. Я ж не разработчик мода всё же) Просто по коду скрипта должно идти отнимание всех параметров, а оно не происходило, я залез, посмотрел, потестил, нашел почему, сюда сообщил, не более. На мой взгляд это был баг по причине недосмотра. Вполне может быть причина в том, что мод разрабатывали и тестили с включенным дебаг режимом, который пропускает начальную сценку и естественно, момент где идет отнимание параметров. Что делать с этой инфой уже решать вам. Можно отнять 5-10% от хп, 5-50% от выносливости к примеру. А можно забить, это будет интересно одному игроку в этом мод (а их и так крайне мало) из сотни. Изменено 15 июля, 2021 пользователем The7Nate дополнение, обращения к форумчанам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 16 июля, 2021 19 часов назад, The7Nate сказал: арты респавнятся по таймеру, от 2 до 4 суток А где это прописано, шо-то многовато - хотяб 1-2 суток ?! (щас в долине, надо смотаться на кордон, проверить) Хм-м, а раньше респавн артов был ж0стко привязан к выбросам - монк немного перетряс скрипты ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 105 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) В 15.07.2021 в 14:39, The7Nate сказал: 5-50% от выносливости к примеру ...отнять... Можно ненадо, сюжет всем известен, первый квест опять загоняет в ту койку после выброса номер два Как вариант, дичайшие эффекты похмелья/пси-атаки.. Какой смысл ползти до крестового Холода если потом начинается шухер: "аааа на форпост кабаны напали быстрее все лутай, к торговцу за снарягой и в Зону!!1!" Минус по здоровью даст хардкора охоте на кабанов у вышки если зажопить выданные аптечки ? Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, reute70 сказал: щас в долине, надо смотаться на кордон, проверить Арты спаунятся на той карте где ты. Тоже думал можно отоспаться как в ЗП и пройтись по грибным местам Изменено 16 июля, 2021 пользователем yashmaa23 очепятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты