monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) 4 часа назад, Mass сказал: нужно вводить доп условие или проверку В общем сделаем по-человечески ( через логику), а не костылём... Добавляем в xr_conditions нашу функцию function is_heli_alive( actor,npc ) --' Вернёт true, если наш объект жив (взял из bind_heli) if not npc then return false end return bind_heli.get_heli_health( npc:get_helicopter(), db.storage[npc:id()] ) > 0.005 end И далее во всех файлах kat_hosp_z2_enemy_*.ltx Добавим новое условие. Во все on_info где идёт переключение на схему remark@helicopter_fire, например: on_info2 = {+hospital_heli_start_attack !hit_by_actor =health_le(0.95)} remark@helicopter_fire on_info2 = {+hospital_heli_start_attack !hit_by_actor =health_le(0.95) =is_heli_alive} remark@helicopter_fire Изменено 13 августа, 2021 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 112 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) rusMAFIA , последние пару страниц темы вы проходите мод и ловите вылеты одна часть из них вызвана хроническими болячками и их можно избегать, другая стимовской версией. Да, это факт! Движок 1.5.10 в стиме отличается от 1.5.10 в патче с офф сайта. Зимой версия от 24.01.2021 была пройдена без единого вылета на коробочной версии (диск образом через DAEMON Tools Lite). Окей, допускаю свое банальное знание острых мест на примере химеры на агропроме, но все же, мод вполне стабилен. Уж явно стабильнее оригинала, что ЧН что ОГСМ. Правки @Mass тоже имеют место быть поскольку, данный мод это матрешка проектов со своими ошибками на каждом этапе: 1 оригинальный сталкер, 2 вырезанные и полу-отключённые механики, 3 пролог ЧН, 4 патчи к нему, 5 ОГСМ с целой веткой версий, 6 фиксы + еще не известно сколько итераций портирования моделей и правок конфигов той же химеры из ЗП или же восстановленной из билдов или еще каких модов. К чему я это, в такой цепочке инкапсуляций наследий и полиморфизмов потерять наименование объекта в дебрях скриптов вполне возможно, особенно если это делали разные люди в разное время. Идея OGSM CS 1.8 CE Fixes то как раз - Цитата это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. На мой взгляд реверсинжинириг кода в сталкерском моддинге это самое слабое место ибо меняется только то, что проще реализовать и что сразу будет заметно. Знание человека в части программирования (громкое слово) без знания лора игры даже будет в плюс (не хочу никого обидеть) потому что такой человек будет искать дыры в логике кода а не вспоминать как это работает в игре и придумывать чем это разнообразить. Огромное количество вещей в сталкере уже есть, просто оно работает не глобально а точечно. А вместо полировки и полной интеграции всех фишечек получается нашпиговывание новыми, которые работают только в конкретных местах, где модер задумал прилепить, а что это может работать вообще везде создавая как раз тот самый AI "живой Зоны" а не массив взаимно зависимых скриптов это уже грань фантастики и "да ты чего несешь дед, пей таблетки, старичок иксрей на такое не способен" ? Изменено 13 августа, 2021 пользователем yashmaa23 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 13 августа, 2021 7 часов назад, reute70 сказал: вступил в Свободу - бандюки стали врагами (и к бандосам пошёл - свободовцы тоже стали красными) - в моде изменены отношения между группировками ? И после вступления цены у проводников становятся ниже (после перезагрузки), но внутри локации всё равно платно Ага, отношения группировок были изменены ещё в 2012 году, при выходе мода ОГСМ ЧН. Советую сыграть в чистый ОГСМ ЧН, меньше будет вопросов ко мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 16 августа, 2021 monk на этот раз забаговала химаномалия на свалке - не выдаёт, собака, арт (а при первом заходе вроде брал) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) reute70 , у тебя какой детектор в наличии: Отклик, Медведь или Велес? Может быть, в аномалии появился арт 3-го уровня, который может увидеть только Велес? Хотя нельзя исключать и глюки, например, у меня уже давно все аномалии на Свалке (химка, электра, 2 гравитационки и 2 жарки) не выдают артефакты даже при наличии Велеса. Изменено 23 августа, 2021 пользователем Dimus Добавил забытые аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerdMan 3 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) "Сайнс МОД" из дополнительных файлов вызывает вылеты на определенном этапе игры при перемещении между локациями. Конкретно у меня с момента посещения Рыжего леса. Заблочились для посещения Янтарь и Болота. При попытке перейти туда - 100% вылет. После удаления мода путем установки чистого "OGSM CS 1.8 CE Fixes" вылеты исчезли. Вывод: чтобы не получить уйму приключений на пятую точку, лучше не менять файлы созданные автором. ну, по крайней мере, на любительском уровне. ? Изменено 23 августа, 2021 пользователем NerdMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 24 августа, 2021 Dimus Всегда с Велесом захожу в аномалии, только одна аномалия заглючивала на локации, на болотах химаномалия, но я перестал брать медузу, где она была вначале сюжета (медуза продолжает спавниться и потом) и всё стало норм -- вот теперь на свалке и тоже химаномалия ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) В 23.08.2021 в 16:14, NerdMan сказал: "Сайнс МОД" из дополнительных файлов вызывает вылеты на определенном этапе игры при перемещении между локациями. Конкретно у меня с момента посещения Рыжего леса. Заблочились для посещения Янтарь и Болота. При попытке перейти туда - 100% вылет. После удаления мода путем установки чистого "OGSM CS 1.8 CE Fixes" вылеты исчезли. Вывод: чтобы не получить уйму приключений на пятую точку, лучше не менять файлы созданные автором. ну, по крайней мере, на любительском уровне. ? Никаких вылетов, сам хожу сейчас по рыжему лесу, версия мода из дополнительных файлов - старая, как понимаю, Монк, забыл обновить ее по основной ссылке. Прикладываю обновленный вариант, старая версия не работает нормально Since_mod_18.07.21 https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 10 сентября, 2021 В 23.08.2021 в 17:14, NerdMan сказал: Вывод: чтобы не получить уйму приключений на пятую точку, лучше не менять файлы созданные автором. ну, по крайней мере, на любительском уровне. Надо хоть иногда посещать тему мода и посмотреть обновления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 10 сентября, 2021 Помогите пожалуйста, который раз прохожу фикс, нигде не могу найти флэшку на бег в экзоскелете, может есть сохранение у кого-нибудь, где ее преимущественно находили, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 10 сентября, 2021 Она рандомно спаунится, реально можно и на армейских складах найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 14 сентября, 2021 Здравствуйте, скажите, сколько в моде всего тайников на локациях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, MeGoGo сказал: сколько в моде всего тайников на локациях? Путём механического подсчёта по файлам игры, получается 323 тайника на всех локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 14 часов назад, monk сказал: Путём механического подсчёта по файлам игры, получается 323 тайника на всех локациях. скажите, на локациях тайники размещены как в обычной чн или же динамично? читал что добавлены/восстановлены тайники на некоторых локациях, наводки получаются с трупов/покупаются/выдаются по заданию? Изменено 15 сентября, 2021 пользователем MeGoGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 15 сентября, 2021 3 часа назад, MeGoGo сказал: на локациях тайники размещены как в обычной чн или же динамично? Как в обычной игре. 3 часа назад, MeGoGo сказал: наводки получаются с трупов/покупаются/выдаются по заданию? По разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 17 сентября, 2021 (изменено) В 15.09.2021 в 12:28, monk сказал: Как в обычной игре. По разному. скажите, как узнать какие тайники с кого выпадают и сколько их на каждой локации? столкнулся с проблемой, когда нпс обыскивают трупы и с них уже нельзя никак взять наводки на тайник... или отключить эту функцию хочется или гриндить для получения наводки... Изменено 17 сентября, 2021 пользователем MeGoGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 сентября, 2021 MeGoGo функция тайников работает как в оригинале. Обыскал труп, с вероятностью % выпадает тайник. Как выше было сказано: всего 323 тайника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 17 сентября, 2021 1 час назад, MeGoGo сказал: столкнулся с проблемой, когда нпс обыскивают трупы и с них уже нельзя никак взять наводки на тайник... или отключить эту функцию хочется или гриндить для получения наводки... Проблема, значит. А по-моему всё логично - раз до тебя кто-то обыскал, то и ловить уже нечего. Опять же, в настройках мода можно отключить или включить данную фичу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 17 сентября, 2021 (изменено) 21 минуту назад, monk сказал: Проблема, значит. А по-моему всё логично - раз до тебя кто-то обыскал, то и ловить уже нечего. Опять же, в настройках мода можно отключить или включить данную фичу. да нет, просто легче выставить побольше процент на выпадение того самого тайника. Ибо как и в обычной игре - приходиться делать серию f5-f9 чтоб получить заветную наводку. Меняется процент в файле treasure_manager.script? Да и хотел спросить, торговцы теперь не покупают оружие и броники? заметил что иногда покупают броники хорошего качества, выше половины прочности Изменено 17 сентября, 2021 пользователем MeGoGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 17 сентября, 2021 1 час назад, MeGoGo сказал: торговцы теперь не покупают оружие и броники? заметил что иногда покупают броники хорошего качества, выше половины прочности Убитое в хлам добро не берут. Если вещь уже/ещё относительно целая - возьмут. Но есть нюанс: торговцы не покупают броню и оружие не своей фракции. Всё берёт только Сидорович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 17 сентября, 2021 4 часа назад, monk сказал: Убитое в хлам добро не берут. Если вещь уже/ещё относительно целая - возьмут. Но есть нюанс: торговцы не покупают броню и оружие не своей фракции. Всё берёт только Сидорович. какая строчка отвечает за % получения тайника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 сентября, 2021 MeGoGo treasure_manager.script отвечает за тайники в игре. Меняй значение на меньшее. Тайники будут падать чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) 8 часов назад, Messer. Stalker сказал: MeGoGo treasure_manager.script отвечает за тайники в игре. Меняй значение на меньшее. Тайники будут падать чаще значение чего? какая строчка отвечает за это? if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then это? Изменено 18 сентября, 2021 пользователем MeGoGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 сентября, 2021 MeGoGo rarets = 90 меняй на более низкое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 18 сентября, 2021 17 часов назад, monk сказал: Убитое в хлам добро не берут это которое менее 70% ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты