Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mass 
Отлично, ждем. Как-раз хотел потрогать чистое небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка

Итак по порядку:

Исправил некоторые косяки:

В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты...

Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)]

4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты.

Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов.

В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme

Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно!

Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально!

 

Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass можно ли сказать, что основные косяки из-за AI_additions ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70, Нет конечно. Это всего лишь часть ошибок ? К\

Кстати, при добавлении экшена движок требует расскоментить combat_action_planner:remove_action(stalker_ids.action_take_cover)

 Иначе получается конфликт с движковым экшеным в комбате. Не пойму зачем автор это заремил. Или что-то тестировал и забыл обратно вернуть или какие-то побочки. Но в таком виде как там - это тоже неправильно!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2022 в 21:02, Mass сказал:

Кстати, при добавлении экшена движок требует расскоментить combat_action_planner:remove_action(stalker_ids.action_take_cover)

 Иначе получается конфликт с движковым экшеным в комбате. Не пойму зачем автор это заремил. Или что-то тестировал и забыл обратно вернуть или какие-то побочки. Но в таком виде как там - это тоже неправильно!

Это заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. 

И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. 

Конкретно по пунктам:

пункт1 (для порядка пригодится);

пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка);

пункт 3 ты сам признал ошибочным;

пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр).

А с пятым пунктом тебе лучше всего  в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем.

Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка);

Вы лично проверяли? А вот я проверял! Даже если движок прочитает файл будет пытаться добавлять экшены, которые не существуют. Это серьезная ошибка!

 

4 часа назад, monk сказал:

тебе лучше всего  в тему к Баку

Увы, у него другие приоритеты

 

4 часа назад, monk сказал:

Это заремнил Bak

А кто еще? Да у же протестил, ничего хорошего, нормально всё равно не работает! Если сталкер был подстрелен, то он бежит до ближайшего укрытия. есть конфликты. Если решите проверять,то проверить лучше всего на чуваков со схемой кампер, которому нельзя трогаться с места. Я рекомендую избавиться от этой схемы поведения, потому что это схема вызывает ошибки и конфликты с движковой схемы поведения в комбате!, а также других скриптовых схем!

 

Еще одна ошибка! При выполнении v:inside(object:position() сталкер должен быть живым!

if object:alive() and v:inside(object:position()) then -- опять проверки перепутали!

Это в xr_motivator

Изменено пользователем Mass
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моя третья попытка пройти мод за 7 лет. Опять всё переламалось. Давно зеленые сталкеры стали враждебны после очередного перехода на Агропром. Там же, бесконечная, без перерыва атака псин на блокпост Долга. Сахаров уперся лбом в дверь бункера снаружи и не пускает. Мод прекрасен, я не удачник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохождение что ли на ютуб залить))
Начиная с установки windows...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Сделал скин и иконку для именного пистолета. Не пойму как добавить в мод. Если понравилось, помогите.20220223005242_1.thumb.jpg.fac2f1767f00c2554464d134cc7c8dfa.jpg20220223005419_1.thumb.jpg.d1dc7ab31c6351ae9da55266f96fd1e7.jpg

 

Изменено пользователем Драный
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Драный сказал:

Сделал скин и иконку для именного пистолета. Не пойму как добавить в мод.

Кидай сюда. Есть куча народа, которые смогут добавить это в игру. Да и мне бы это пригодилось (в смысле, и скин, и иконка уника).

Как пища к размышлению: в игре есть ещё много уникальных вещей: автомат "долговца", кейс "долговца", бандитский Мосберг и т.д.

Изменено пользователем monk
  • Хабар 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, monk сказал:

Кидай сюда.

Скин с иконкой "именной ПМ" + второй, логичный вариант иконки (рукоять слева): https://disk.yandex.ru/d/woAjJLkDpoz0mQ

Спойлер

20220223185840_1.thumb.jpg.e0e8e60b710c1c9b3da05c43a877cfdd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Драный сказал:

с иконкой "именной ПМ"

А есть в dds формате , а не png


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, monk сказал:

А есть в dds формате , а не png

Исправил в dds

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , держи: https://disk.yandex.ru/d/uY-G8wKSOZLxpg

Проверяй, если что не так - пиши.

Как пожелание: сделать нормальные бампы для наградного ПМ.

  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу уников. Можно текстуры с ТЧ взять (правда чуть править надо). Там многие стволы имеют серое цевьё\рукоятки. Плюс в билдах есть куча текстур всего и вся, с помощью чего можно расширить визуальную составляющею мода. 

По предложениям:

- Добавить фикс почернения травы при отдалении от неё (build_details.dds в уровнях), в ТЧ всё ок.

- В доп. моды добавить Лето для ЧЗО ?

- Мож билдозелёно карлика добавить в Подземки? ? 

P.S. В последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются, в логе инфы полезной нет. В прошлых версиях мода такого никогда не было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Akcok сказал:

последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются, в логе инфы полезной нет. В прошлых версиях мода такого никогда не было. 

Прошел только не давно. Добавил частично исправления от Mass ( не все) и свои исправления добавил и все работает ? Был один вылет на армейских складах, который ничего не сломал и а итоге прошелся весь сюжет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при переходе на Кордон по сюжету с Болот?

Изменено пользователем Akcok
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Akcok сказал:

Стабильный вылет при переходе на Кордон по сюжету с Болот

Написать можно все что угодно... прикладывайте сохранения, логи или список того что по наставили с сохранением перед вылетом.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akcok 
Просто не надо играть с читами и все будет хорошо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где вы  нашли прикол с битыми  сохранениями?  Прохожу ЧН с фиксом в сотый раз, и  ничего.......Кинте сохранку внатуре!                                                                                          

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

Akcok 
Просто не надо играть с читами и все будет хорошо:)

Обалденные читы, небольшие правки графики сверху мода + мод на аптечки из дополнений)


Дополнено 48 минуты спустя
1 час назад, Orb_Warpal_007 сказал:

Где вы  нашли прикол с битыми  сохранениями?  Прохожу ЧН с фиксом в сотый раз, и  ничего.......Кинте сохранку внатуре!                                                                                          

https://disk.yandex.ru/d/rX_pWD5fSTT_Xw

Изменено пользователем Akcok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Akcok сказал:

- Добавить фикс почернения травы при отдалении от неё (build_details.dds в уровнях), в ТЧ всё ок.

Где это можно посмотреть?

7 часов назад, Akcok сказал:

- В доп. моды добавить Лето для ЧЗО

Вообще, все доп. материалы будут полностью убраны. Эта опция себя не оправдала.

7 часов назад, Akcok сказал:

- Мож билдозелёно карлика добавить в Подземки?

Мне этот монстр никогда не нравился, добавлен не будет.

7 часов назад, Akcok сказал:

В последнию версию играть норм не выходит, часто сейвы бьются

Жди новую версию, может с ней повезёт. Но, честно, я не знаю когда новая версия будет опубликована.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2022 в 10:18, monk сказал:

Держи, если что не так - пиши. Сделать нормальные бампы для наградного ПМ.

Спойлер

wpn_pm_quest.jpg.3e4eb610f852d8757761914b6318614e.jpg

Спойлер

1167121861_.png.c51231d1f35922b36923e42634747da2.png

Нашел текстуры и сделал иконки для уникального дигла (модиф. ствол)

Спойлер

130936092_.png.a805c5c34db7a571f1801e1fedcb3f70.png1034339407_.thumb.jpg.d7b79121cfd1fd5dc0081ebcc572ce52.jpg

Ссылка

В процессе палёнка и самогонка

Изменено пользователем Драный
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , держи исправленный файл thm для ПМа: https://disk.yandex.ru/d/xT4hSBoTiRRLrA

Прошу проверить ещё раз.

 

Для всех.

Хочу выразить своё ИМХО по модифицированному Диглу и , также, ПМ: в описании этих стволов нет никакого указания на какое-то внешнее отличие от стандартных стволов. С ними поработал техник и на этом всё, все отличия, как говорится, внутри. Так что делать для них отдельные модели/текстуры/иконки не считаю целесообразным.

С наградным ПМ ситуация совершенно другая: налицо явные отличия от обычного фабричного оружия. Смысл сделать отдельный меш/текстуру/иконку есть. То есть, если есть какая-то надпись на оружии или что-то подобное, например: трофейный АКМ имеет глубокие царапины на прикладе от когтей какого-то мутанта, то смыл со всеми этими телодвижениями имеется. Если же просто так хочется наплодить разноцветных стволов/бутылок/флешек и т.п. - то тратить на это своё время нет нужды.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драный , отлично! С нетерпением жду твоих следующих работ. Мои предложения по уникам: Водка (ты её уже упомянул), Гитара Серёги, Радиоактивная еда (3 шт.), Дробовик «Потрошитель» (Сайга), Граната-сувенир, Плащ Шрама (сделать визуально потрёпанным) - плюс то, о чём monk упоминал ранее. Тоже думаю, что всем поголовно новые текстуры делать нет надобности... да и слишком уж до фига мороки - ни к чему. ? Ограничимся необходимым.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу