Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

  Описание (Показать контент)
  Состав (Показать контент)
  Неофициальные патчи (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  Ссылки на скачивание (Показать контент)

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, как вырезать кусок геометрии и вставить в свою локацию, например пещера из билдовской тёмной долины, спасибо за ранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.07.2022 в 18:51, STaLKeRoc сказал:

подскажите пожалуйста, как вырезать кусок геометрии и вставить в свою локацию,

Это делается в 3D редакторе, например в 3D Max, Maya, Blender, примерно вот так:

 

  В 10.07.2022 в 18:51, STaLKeRoc сказал:

например пещера из билдовской тёмной долины

Пещеру будет немного проще, так как сшить нужно только вход в пещеру.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.07.2022 в 21:56, WolfHeart сказал:

Это делается в 3D редакторе, например в 3D Max, Maya, Blender, примерно вот так:

 

Пещеру будет немного проще, так как сшить нужно только вход в пещеру.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Параметр sun dispersion. Как понимаю положение солнца.

За что отвечает данный параметр? Значение 3 - положение солнца в тч, которое шло с запада на восток?
Какое тогда значение параметра должно быть, если у меня правильное положение солнца?

Или это не об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, с чем связаны подобные проблемы?

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, что это может быть:

https://imgbb.com/vYzmfnR

https://imgbb.com/B2vbk2w

https://ibb.co/Lrtbd0c

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.11.2022 в 11:40, imcrazyhoudini сказал:

подскажите, что это может быть

Остатки какого-то удаленного объекта.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart как понять? это просто на всех подобных кустах, в сдк такого нет, а в игре присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.11.2022 в 15:53, imcrazyhoudini сказал:

как понять?

Бывает так, что полигон или несколько полигонов объекта не приатачены к нему, то есть, по сути являются отдельным объектом, и когда основной объект удаляют, эти мелкие отдельные полигоны остаются.

  В 05.11.2022 в 15:53, imcrazyhoudini сказал:

в сдк такого нет, а в игре присутствует

В СДК, да и в 3D редакторе их заметить очень сложно, так как они плоские и как правило мелкие, а вот в игре, они могут быть довольно хорошо видны. 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну просто такого не было раньше, а сейчас заметил, что появилось, это на нескольких локациях, возле определённой листвы может, это с компиляторами связано?

проверю позже локации которые собраны старым компилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.11.2022 в 17:19, imcrazyhoudini сказал:

ну просто такого не было раньше, а сейчас заметил, что появилось, это на нескольких локациях,

Возможно не замечал, они могут быть видны только с какого-то определенного ракурса. Скорее всего эти локации декомпилились, редактировались.

Попробуй в режиме демо-рекорд полетать вокруг них и рассмотреть их получше, чтобы точно понять что это такое.


Дополнено 8 минуты спустя

P.S. Кстати, подобное и еще много другого "мусора" я встречал совсем недавно в новом моде "Забытый отряд".

В нем такого "добра" довольно много.🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart WolfHeart  на счёт декомпила и да, и нет, некоторые локации на исходниках - там точно такое же

а если подлететь поближе можно заметить, что это веточки и кусочки листьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ТЧ похожий глюк был с гаражами в припяти. Там толи шейдеры для Multiple Usage объекта были назначены объекту с типом Static, толи наоборот 😄

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera тут ситуация интереснее - такие баги случаются лишь на огср движке, на ванили всё нормально

upd: проблемы с тхм файлами


Дополнено 30 минуты спустя

кто знает, с чем может быть связано подобное?:
 

  Показать контент

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По какой причине могут криво собираться лайтмапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2020 в 01:34, Policai сказал:

Добавлю вариативность в выборе инструментария...
Улучшенный Х-ray sdk 0.4
Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64

4aaebb9b98cc.jpg

 

  Изменения (Показать контент)

 

  Скриншоты (Показать контент)

 

  Ссылки (Показать контент)

 

Нужно ли на эту версию накатывать патчи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2022 в 13:33, Buildyan сказал:

Нужно ли на эту версию накатывать патчи ?

А открыть спойлер "Изменения" и почитать, что там добавлено, сравнить с описанием патчей? Не ужели так сложно?

Нет не нужно. Там уже все добавлено. 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сижу второй час, шесть или семь раз рекомпилил локацию, делая правки - всё бестолку

ребята, что может быть с этой чёртовой водой?
на милитари такая же, настройки идентичны - выглядит нормально
а тут какой-то пипец

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2022 в 22:26, imcrazyhoudini сказал:

делая правки - всё бестолку

Желательно подробнее, что менял, какие настройки сцены, каким xrLC собираешь (+ ключи запуска). И проверяй сперва на ориг. ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara считаю что дело не в движке

настройки сцены - те, что от драфта, но вместо драфта поставлен медиум (на складах так же)
комплияция на максималках не помогла избавиться

как собирал:
компилы скайлоудера: с -nosmg, без него, с -noise и без него
компилы кд: с -nosmg и без

что пробовал менять (после чего рекомпилил):
перепроверял thm файлы через thm editor;
вручную выставлял настройки террейна через thm editor, чтобы были как на милитари
менял шейдеры террейна болот чтобы были как на милитари
менял шейдеры воды болот чтобы были как на милитари

ничего не помогло

проблема с запеканием освещения, с ключом -nohemi таких проблем нет, если убрать папку terrain с папки локации проблема так же исчезает

куда копать не знаю


Дополнено 48 минуты спустя

продолжаю делиться информацией...

пытался собрать террейн болота + вода милитари = проблема с пятнами на воде осталась

собрал террейн милитари + вода болота = так же пятна

настройки сборки: всё драфт, но вместо 1 - драфт, 4 - медиум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2022 в 10:55, imcrazyhoudini сказал:

перепроверял thm файлы через thm editor;
вручную выставлял настройки террейна через thm editor, чтобы были как на милитари

1. Убедись, что компилятор экспортирует локацию в ТЧ формат (в логе должно быть прописано -version shoc)

2. Проверь текстуру воды в gamedata/textures. Она должна иметь прозрачность

3. Проверь, что thm файле воды стоит формат текстуры, поддерживающий альфу (например, DXT3, DXT5 или 8:8:8:8)

4. На всякий случай скопируй этот thm файл воды в соответствующие папки по путям gamedata/textures и rawdata/textures и перекомпиль

Изменено пользователем SkyLoader

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2022 в 19:10, SkyLoader сказал:

1. Убедись, что компилятор экспортирует локацию в ТЧ формат (в логе должно быть прописано -version shoc)

есть

  В 30.11.2022 в 19:10, SkyLoader сказал:

2. Проверь текстуру воды в gamedata/textures, что она имеет прозрачность

есть

  В 30.11.2022 в 19:10, SkyLoader сказал:

(например, DXT3, DXT5 или 8:8:8:8)

присутствует в DXT3 и находится в обоих папках

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini всё еще локой мозг выносишь?🤪 Выложи, наконец, весь свой sdk на облако. Пусть благодарное человечество узреет...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2022 в 19:37, macron сказал:

Выложи, наконец, весь свой sdk на облако.

да там столько материалов за 6 лет накопилось, порядка 30 гб 

могу сцену скинуть с текстурками для неё и объектами, которая с багами собиралась, пойдёт?


Дополнено 21 минуты спустя

https://drive.google.com/file/d/1205RCEPj88TMM2S0v0mrSWr-hcIQpWTA/view?usp=share_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2022 в 19:55, imcrazyhoudini сказал:

могу сцену скинуть с текстурками для неё и объектами, которая с багами собиралась, пойдёт?

При загрузке объектов:

  Цитата

Can't find texture 'water\water_ryaska1'

В архиве её нет. Ты точно ту текстуру проверял?
 


Дополнено 54 минуты спустя

В принципе, и без этого есть вопросы:

  Показать контент

У тебя в объекте террейна есть несколько слоёв геометрии, имеющей одну и ту же текстуру террейна. Так делать нельзя, поскольку для террейна лайтмапы и хеми запекаются в саму текстуру террейна. Если развертки слоев будут совпадать, пойдет конфликт, который выльется в нечто подобное. Здесь нужно или править развертку террейна, исправляя конфликты, или дублировать текстуру террейна и назначить её на второй слой.

Вариант с дублированием текстуры террейна:

  Показать контент

 


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу