AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 мая, 2023 4 минуты назад, Tema Generator сказал: а как его установить? Уроки у Андрюхи Непряхина посмотри. Работа с Левел Эдитором, там это быть должно по-любому. это базовый курс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema Generator 7 Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, Diesel сказал: спасибо, я посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rishonsky 1 Опубликовано 11 мая, 2023 Всем привет! Что делать если после перемещения файлов .thm в папку gamedata\textures\act текстуры не появляются? Log: Can’t find texture act\act_trader_barman_1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 11 мая, 2023 19 минут назад, Rishonsky сказал: Log: Can’t find texture act\act_trader_barman_1. Перенести саму текстуру act\act_trader_barman_1.dds AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rishonsky 1 Опубликовано 11 мая, 2023 14 минут назад, WolfHeart сказал: Перенести саму текстуру act\act_trader_barman_1.dds Я вроде-бы перенес: в папочке act лежат файлы текстур, с форматом .thm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 11 мая, 2023 2 минуты назад, Rishonsky сказал: с форматом .thm А в формате .dds? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rishonsky 1 Опубликовано 11 мая, 2023 14 минут назад, WolfHeart сказал: А в формате .dds? Вроде бы разобрался. Но почему все модельки заменяются меченым?(только нпс) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 31 мая, 2023 Салют! Поскажите, какую версию SDK на ТЧ скачать, чтобы она не меняла группы сглаживания при экспорте в SDK? У меня есть пара моделей, которым сглаживание больше 30 нельзя накидывать категорически, а СДК накидывает что-то около 70-80 и в игре видны артефакты... Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 31 мая, 2023 14 минут назад, fixx сказал: акую версию SDK на ТЧ СДК от Yara последнюю версию. Группы сглаживания останутся те, которые установишь в 3D-редакторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 31 мая, 2023 fixx вроде в настройках сцены можно применить угол сглаживания (если ты об этом), но он ко всем моделям применяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: СДК от Yara последнюю версию. Группы сглаживания останутся те, которые установишь в 3D-редакторе. пробовал его, правда репак версию. Результат, к сожалению, такой же Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, imcrazyhoudini сказал: fixx вроде в настройках сцены можно применить угол сглаживания (если ты об этом), но он ко всем моделям применяется. У меня, благо, сцены нет. Объект один) Про настройки сглажвания в СДК не слышал ранее, признаюсь честно Изменено 31 мая, 2023 пользователем fixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 31 мая, 2023 fixx а, об actor editor-е речь значит попробуй программами от валерка экспортить в ogf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 31 мая, 2023 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: fixx а, об actor editor-е речь значит попробуй программами от валерка экспортить в ogf а название у неё есть? или под таким и искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 31 мая, 2023 1 минуту назад, fixx сказал: а название у неё есть Object tool. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) Object Editor помог, очень полезная штука в целом. Всем спасибо Конкретно нужную мне модель перегнал без проблем, а вот как динамическую модель перевести так и не понял как - ловил ошибку по скелету, хотя подгрузил всё нужно (коллизия, анимки, критикал хит). То есть если мне нужно будет сохранить группу сглаживания какую-то свою на модельке НПС или худ-модельке для оружия - проблема всё еще актуальна =) Изменено 31 мая, 2023 пользователем fixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 3 июня, 2023 Какой лимит количества видов лод-объектов на сцену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 июня, 2023 что влияет на скорость открытия сдк? количество текстур в геймдате, равдате, объектов в равдате? что-то забыл или что-то мимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 14 июня, 2023 21 час назад, imcrazyhoudini сказал: объектов в равдате 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGMG 1 Опубликовано 16 июня, 2023 Такой вопрос. Уже не помню какую сборку я качал с этого форума, но никто не знает почему у меня particle editor не отображаются pg файлы? Это если что x-ray 0.4 cборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) Кто-нибудь знает, как исправить ошибку и почему список оружия не полный? SDK 0.4. (Изменено) Забудьте, сам смог разобраться. Если возможно, удалите это сообщение. Изменено 17 июня, 2023 пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danin2211@gmail.com 0 Опубликовано 29 июня, 2023 Вообщем, решил добавить грузовик смерти на локации кордон из билда 2588, удалил дефолтный сектор и вернул, пересчитал порталы, создал лод текстуру от него, скомпилировал, но грузовика так и нет... Помогите пожалуйста, может что-то я забыл сделать перед компиляции или ещё что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 5 июля, 2023 Салют! Кто-нибудь в курсе, как сохранить выставленный в редакторе градус сглаживания при обработке объекта/объектов в AE/LE? (без учета Object tool, он и правда мне помог частично решить эту проблему, но лишь частично и через него не получается перегнать тех же НПС). Выставляю на модель нужные мне 30 градусов сглаживания, но после экспорта в ogf она сводится к 150-180, что не подходит, увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 5 июля, 2023 fixx https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara/?do=findComment&comment=238450 Уже давно добавлена обработка сглаживания в AE. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 6 июля, 2023 @Yara, судя по описанию, AE тоже поддерживает эту тему, но я когда перегонял через репак версию тестовую модельку оно так же сбивалось. Надо будет еще потестить тогда, может тип сглаживания другой выставить в экспорте (у меня Макс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 6 июля, 2023 fixx Походу в репаке старая версия. Можно запустить любой редактор, и в логе посмотреть версию, последняя: 'xrCore' build 8746, Apr 12 2023 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты