Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 6 февраля, 2023 20 часов назад, Dragenfell сказал: так и провалялась до конца игры в сумке, без возможности выкинуть или продать Есть полный перечень хлама, который остается лежать в инвентаре к концу игры? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Signet 0 Опубликовано 6 февраля, 2023 Вылет даёт при запуске игры:( Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : weather_darkvalley.ltx Дополнено 45 минуты спустя 44 минуты назад, Signet сказал: Вылет даёт при запуске игры:( Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : weather_darkvalley.ltx Всё, разобрался. Установил без самой РМА xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 7 февраля, 2023 12 часов назад, RayTwitty сказал: Есть полный перечень хлама, который остается лежать в инвентаре к концу игры? Флешка Стрелка, Флешка об информации о х18, Флешка командира блокпоста. Только это у меня было. Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 7 февраля, 2023 6 часов назад, Dragenfell сказал: Флешка Стрелка, Флешка об информации о х18, Флешка командира блокпоста. Только это у меня было. Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. Сюда ещё можно добавить ящик с динамитом, в случае, если Волк погибает прежде, чем ты его ему принесёшь. Конечно, вероятность такого при обычной игре очень низкая, но тем не менее. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) Я знаю, что задам сейчас совершенно дилетантский и, возможно, не особо уместный вопрос, но после долгих и безуспешных попыток найти решение в интернете и разобраться в теме самостоятельно, ковыряясь в файлах, у меня так ничего и не вышло. Уж извините, не силён в васянских делах. В двух словах: хочу поменять модель Нивы в Тёмной Долине на оригинальную из РМА/поздних билдов, чтобы была ржавая развалюха, а не привет из Lada Racing Club. Пытался и модели из оригинальных игровых архивов подсовывать, и конфиги править, и в all.spawn рыться - нулевой результат, максимум, на что меня хватило - тупая замена текстур. Так вот, как это можно сделать? Я более чем уверен, что что-то упускаю, но что именно? Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Vovan666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorlomi 1 Опубликовано 9 февраля, 2023 Предлагаю убрать аномалии с дороги в Тёмной лощине, по крайней мере до того, как миссия с погоней будет пройдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 11 февраля, 2023 Ноутбука нет даже с 2го прохождения на блокпосте. Добавьте его чтоль в продажу, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 11 февраля, 2023 11 часов назад, Dragenfell сказал: Ноутбука нет даже с 2го прохождения на блокпосте. Добавьте его чтоль в продажу, не знаю. Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?.. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 11 февраля, 2023 3 часа назад, RayTwitty сказал: Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?.. я проверял во всех постройках, там нету ноута нигде совсем( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 14 февраля, 2023 Ещё возник вопрос про поиск казначея по заданию сталкера с Радара. Его метки нет на карте, а труп я не нашел по итогу в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 76 Опубликовано 15 февраля, 2023 Dragenfell там не метка должна быть, а обведённая область на карте, где примерно искать казначея. Он не в Припяти, а Спойлер в Мёртвом лесу почти посередине, где между двух огромных камней дорога идёт. Там ещё снорков много. По ту сторону от упавшего вертолёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 15 февраля, 2023 Вопрошающий спасибо, разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) В 07.02.2023 в 10:37, Dragenfell сказал: Возможно фотографии тоже не выкидывались, не проверял. Речь про фото из секретной лаборатории на Радаре и фото выжигателя, которое вроде доктор дает в мертвом городе. Не в курсе правок сюжета 1.1.5, но насколько я понимаю, речь идет о предметах item_foto1 и item_foto2, которые заспавнены на Болотах, а еще согласно конфигу их нельзя взять в инвентарь. Может ли кто сказать, какова роль этих предметов в игре? Судя по ресурсам они вообще ни в чем не участвуют, просто заспавнены как физ.объекты. На фото Радара есть код от входной двери в бункер - 4615. В финалке этой двери вообще нет, но я нашел ее в билде 2205, правда там указан другой код - 30619781, который никак не выдается по сюжету. P.S. Похоже, этих предметов в версии 1.1 нет вообще. Изменено 4 марта, 2023 пользователем RayTwitty 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) Нашёл несколько возможных багов (или просто очень странных решений, которые, на мой взгляд, следует пофиксить). Не знаю, сообщали ли о них ранее, но всё же напишу о них здесь: На Кордоне по какой-то причине слабые и средние источники радиации заменены на "смертельные" которыми обычно закрывают края карты. К ж-д тоннелю, грузовику и так далее, пройти попросту невозможно. Также, некоторые валяющиеся в "тайниках" костюмы почему-то спавнятся полностью поломанными. Из того, что могу назвать сходу: "Заря" в лесу с собаками на Свалке, "Заря" и "Ветер Свободы" на Дикой Территории, "Берилл" в х16. При переносе "Истории о выбросе" из раздела с фольклором в КПК происходит вылет, так как история, похоже, не была индексирована. Изменено 14 марта, 2023 пользователем Vovan666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 27 марта, 2023 В 14.03.2023 в 12:23, Vovan666 сказал: При переносе "Истории о выбросе" из раздела с фольклором в КПК происходит вылет, так как история, похоже, не была индексирована. А что за вылет? При каком переносе? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 27 марта, 2023 16 часов назад, RayTwitty сказал: А что за вылет? При каком переносе? Окей, очень криво выразился. Имелось в виду когда статья заносится в ПДА при покупке информации или обыске трупа - происходит вылет. Логов у меня, к сожалению, уже не осталось, но, судя по всему, было неверно указано имя в info_stories. Также могу сказать, что у Мёртвого Города и Х-лабораторий в файле encyclopedia_zone неверно прописаны ссылки на заголовки, из за чего в энциклопедии вылазят вещи типа Darklab и Deadcity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Vovan666 сказал: Окей, очень криво выразился. Имелось в виду когда статья заносится в ПДА при покупке информации или обыске трупа - происходит вылет. Логов у меня, к сожалению, уже не осталось, но, судя по всему, было неверно указано имя в info_stories. У меня вообще такого нет "истории о выбросе", в разделе "Местный фольклор" 20 статей, в разделе "История зоны" 4 статьи, вроде ошибок никаких нет. Изменено 27 марта, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) В 27.03.2023 в 23:21, RayTwitty сказал: У меня вообще такого нет "истории о выбросе", в разделе "Местный фольклор" 20 статей, в разделе "История зоны" 4 статьи, вроде ошибок никаких нет. Сейчас проверил. Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92, которые, на деле, и историями-то не являются, представляя собой прямо перенесённые в игру зарисовки из диздоков про выброс и встречу с бюрером. Я бы вообще сказал, что их лучше вовсе убрать, а то совсем не вписываются. Впрочем, и в stories, и в info_stories они, вроде, занесены, да и сама игра их видела. Однако, 92, он же "Рассказ о «выбросе»", почему-то у меня всё равно вызывал вылеты. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем Vovan666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 2 часа назад, Vovan666 сказал: Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА есть stalker_story_91 и stalker_story_92 Да, посмотрел, в чистом моде и РМА такого нет. Дополнено 9 минуты спустя В 27.03.2023 в 21:37, Vovan666 сказал: Также могу сказать, что у Мёртвого Города и Х-лабораторий в файле encyclopedia_zone неверно прописаны ссылки на заголовки, из за чего в энциклопедии вылазят вещи типа Darklab и Deadcity. Я вообще сейчас обнаружил, что эти статьи почему-то не выдаются актору. Это в чистом СА правда, но и тут должно быть такое же поведение. А проблем с заголовками не должно быть, эти названия есть в текстовиках. Проверил у себя - отображаются нормально. Но у меня чистый мод. upd. По появлению статей - похоже какой-то баг движка. Загрузил сейв в конце игры, там были все статьи, загружаю сейв в начале игры - те же статьи в ПДА. Видимо список не очищается при сейвлоадах. Если перезагрузить игру, то нормально все выдается и отображается. Изменено 28 марта, 2023 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 12 апреля, 2023 Начал переигрывать в 2.5 Как же мод шикарен... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 45 Опубликовано 21 апреля, 2023 (изменено) Написано, что работает на лицензионной версии, а у меня не запускается. Папки геймдаты нет как и сказано в инструкции. Стоит чистая лицензия стима 1.6 версии. Пробовал и пиратку ставить и гог версию и стим, всегда ошибка вылетает, зеленый жук) Изменено 21 апреля, 2023 пользователем CherryPie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 21 апреля, 2023 4 часа назад, CherryPie сказал: Стоит чистая лицензия стима 1.6 версии Под Steam надо переделать некоторые моменты. 4 часа назад, CherryPie сказал: Пробовал и пиратку ставить и гог А тут проблем нет. Порядок установки соблюдали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 45 Опубликовано 22 апреля, 2023 В 21.04.2023 в 18:23, Stern-13 сказал: Под Steam надо переделать некоторые моменты. А тут проблем нет. Порядок установки соблюдали? Ну да. Шадов аддон и потом саму адаптацию. Посмотрел репак из шапки, там версия вроде бы старее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, CherryPie сказал: Шадов аддон и потом саму адаптацию. Для Steam: Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку Спойлер Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, CherryPie сказал: Посмотрел репак из шапки Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию... Но что-то нема... Изменено 22 апреля, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 45 Опубликовано 22 апреля, 2023 5 часов назад, Stern-13 сказал: Для Steam: Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку Переделываем распакованный мод, как на видео под Steam клиент (Скрыть контент) Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры Дополнено 3 минуты спустя Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию... Но что-то нема... Спасибо, попробуемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты