Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 10 декабря, 2020 Disel Дело в том, что после сохранения/загрузки всё приходит в норму. (Про МГ ты в курсе, там вообще какой-то новый вид зелёного жука завёлся) Да и ещё: неужели при обычной игры в свою же адаптацию ты не замечал тупняков? Кто-то писал про новичков у костра на Кордоне. Да, я такое тоже замечал, но оно как-то само фиксилось. Как я подметил, это может произойти где угодно и когда угодно. От локации не зависит и от кол-ва НПС тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 304 Опубликовано 10 декабря, 2020 Disel я тебе тоже писал, что загружаешь только что созданное сохранение, и нпс растормаживаются. Что ты увидишь в таком сохранении? Или ты собрался нам доказывать, что бага такого нет? Так начни новую игру и подойди к деревне новичков. Как минимум двое будут стоять, ни на что не реагируя. Разговаривать с ними нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 38 Опубликовано 10 декабря, 2020 Народ, как отрубить звуки пда других нпс, заменной пустышек по стандарту (папа sounds\contacts не помогает почему-то) И как заглушить постоянно зацикленное сталкерское "Ну давай быстрее, ну долго я еще ждать буду" ?, очень раздражает.. Вообще некоторые звуки почему-то не меняются, либо выбивает с ошибками какими-то, будто автор зашил что-то, где-то, либо расположение звуков поменял, странно. Звуки аномалий билдоские вроде бы тоже не дает поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Излеченный сказал: И как заглушить постоянно зацикленное сталкерское "Ну давай быстрее, ну долго я еще ждать буду" ?, очень раздражает.. Идёшь в config/misc/script_sound.ltx. Открываешь файл блокнотом и ищёшь секцию: "talk_hello_seq". Заменяешь "talk\neutral_greeting\greeting_" на "waiting\wait_". 24 минуты назад, Излеченный сказал: Народ, как отрубить звуки пда других нпс, заменной пустышек по стандарту (папа sounds\contacts не помогает почему-то) Иди в config/system.ltx. Открывай блокнотом и ищи секцию "maingame_ui" и меняй все вот эти "detectors\contact_*" на "$no_sound". Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Калеченный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 38 Опубликовано 10 декабря, 2020 Спасибо, биджо! ) Дополнено 1 минуту спустя Ребят, не скупитесь, кидайте какие-нибудь наработочки (лорные, билдовские), визуалы, правочки, фишечки, фиксики, худики!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 10 декабря, 2020 38 минут назад, Излеченный сказал: Дополнено 1 минуту спустя Ребят, не скупитесь, кидайте какие-нибудь наработочки (лорные, билдовские), визуалы, правочки, фишечки, фиксики, худики!))) Я скоро выложу свою сборку, товарищ Hicks тоже там что-то мутит. Почитай преведущие комментарии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 11 декабря, 2020 Калеченный А можно не заглушить, а реже сделать все эти приветственные реплики (в том числе и в баре) и чтоб НПС начали говорить, когда ГГ в метре от них и смотрит прямо на них ? а то пробегаешь мимо чуть ли не в пяти метрах, а они начинают вопить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 304 Опубликовано 12 декабря, 2020 Даже не знаю, как объяснить, поставил SWTC, начал новую игру, и бага с заторможенными сталкерам не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 12 декабря, 2020 Только что, Sikorskyi сказал: Даже не знаю, как объяснить, поставил SWTC, начал новую игру, и бага с заторможенными сталкерам не увидел. Возможно, это рандом. У меня вот тоже такое было. Только вот я свою сборку дебажу и на глючных НПС решил пока что забить. Странно, это как-то произвольно ломается, но также само чинится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 055 Опубликовано 12 декабря, 2020 Иконки вроде перелопатил все, но есть нюанс... В КПК иконки заданий сплющенные: Не могу понять, где прописана их ширина в КПК... P. S. Добавил статистику проданных артефактов, она почти незаметна. Восстановил квест на убийство Зоба. Да-да, все, кто просил, возрадуйтесь :). 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 13 декабря, 2020 8 часов назад, Hicks сказал: Восстановил квест на убийство Зоба Здорово, а где это и про ч0 квест ?! ? И заодно про зомбированных сталкеров - можно их сделать простыми зомби - шоб не бегали, не прятались, не приседали ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, reute70 сказал: Здорово, а где это и про ч0 квест ?! Спойлер Профессор Да-да попросит Меченного убить одного "неадыкватного" учёного, извлечь его мозг и притащить в бункер для исследований. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2020 37 минут назад, reute70 сказал: Здорово, а где это и про ч0 квест ?! Вырезанный квест Сахарова на Янтаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 декабря, 2020 Тот же вопрос: а продолжение веток на арты у Сахара и органы мутантов завезут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2020 7 часов назад, oleg19966 сказал: Может есть смысл сделать их как второстепенные - меньше гемора. На данный момент без моих дополнений у Сахарова второстепенных 5 квестов на поиск артов, могу их переделать на поиск реально уникальных артов, один из которых уже есть ;), сами увидите где. Также изначально есть однотипных 5 заданий на поиск запчастей мутантов. Но есть вопрос! Файл monster_items.ltx не правился с оригинала, что ли? Оказывается там есть рука зомби... В общем, сделаем квесты. Напомните, этот персонаж уже есть? https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Раненый_бандит_на_Свалке Барыгу бы тоже добавил, но куда? Дублем Сидоровича? Так же и с другими вырезанными персонажами... Просто так спавнить не вижу смысла пока. Да, иконки NPC пока оставил билдовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 декабря, 2020 Hicks бандита нет. Барыгу суй в подвальчик, в котором ящик с консервами - левый, от Волка. Он там должен был быть. Рука зомби была с ОГСМа вроде. В оригинале СА не помню, была или нет. И она (наравне с рукой бюрера) должна была участвовать в ветке на органы у Сахара. Подобнее об полных ветках однотипных квестов Сахара тут (если надо). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 289 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 11 часов назад, Калеченный сказал: извлечь его мозг Кровожадный Сахаров нынче будет... ? Вот интересных документов добавить-бы, типа личные дела тех, кто работал в О-Сознании до Большого выброса (опыты над людьми, а это скандал и уголовка, вплоть до ГААГИ)... Типа компромат на тех, кто нынче в Зоне... А там пару веток - одна - продать либо тому, чьё это личное дело и получить плюшек, либо торговцам или Осведомителю - тоже плюшки... Либо искать того, кто опубликует в прессе, а в процессе этого за ГГ начинается охота (наёмники, военные, СБУ)... Финал этой ветки можно растянуть и во фриплее... Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Gackiy_Papa дополнение 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 14 декабря, 2020 12 часов назад, Hicks сказал: Файл monster_items.ltx не правился с оригинала, что ли? Оказывается там есть рука зомби... Не совсем так. "рука зомби" - это из OGSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 302 Опубликовано 14 декабря, 2020 Калеченный Рука зомби и рука бюрера это из оригинала. Для них даже иконки есть в оригинале. Описание только отсутствует. Можно включить фантазию и самому придумать - я так и сделал. 1 2 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 055 Опубликовано 14 декабря, 2020 21 минуту назад, oleg19966 сказал: Рука зомби и рука бюрера это из оригинала Как ни странно, но да. :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 14 декабря, 2020 4 минуты назад, Hicks сказал: Как ни странно, но да. :). 1). Никогда бы не поверил, если б не увидел своими глазами. (Только что сам убедился) 2). Кто-нибудь пытается что-нибудь сделать с тупняком НПС? Я напихал все возможные и невозможные правки в xr_danger и xr_meet. Пойду тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 14 декабря, 2020 У кого есть сайга отдельно для включения в мод и для ТЧ вообще ? У меня только для ЧН, начал искать в инете - то навороченное, то слишком старое или уже в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) Сталкеры, внимание! Каллеченная служба "Анти Зелёный Жук" обнаружила новый баг! В файле "character_desc_simulation.xml" в профиле "sim_stalker_novice_neumeha" секция <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> указана дважды. Из-за этого у персонажа наблюдались баги в поведении и иногда начинает появляться ошибка "Scheduler tried to update object gar_stalker_0006". Просьба обратить на это внимание. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 055 Опубликовано 14 декабря, 2020 8 минут назад, Калеченный сказал: в профиле "sim_stalker_novice_neumeha" Не только в нём кстати - в этом файле таких кадров штук 6, что ли. Надо проверить все файлы с профилями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 14 декабря, 2020 Не знаю, как так произошло, но исчадие ада названное X-Ray engine скрывало от нас целый выводок зелёных жуков! В файле "character_desc_simulation.xml" практически для каждого профиля дважды прописана секция <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Без лишних слов "Анти Зелёный Жук" в ахере с таких раскладов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты