Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Поиграл еще маленьку, дошёл до радара, вылетов нет, что радует. Из явных - 1) Сильный контроллёр в х-16. Выносит мозги на подходе, к урону почти невосприимчив, и пока кое как с n-цатой попытки не подбежал к нему(с видом от 2-го лица, так как от 1-го было просто нереально играть), и не подбил кое как с ножа, так и не мог пройти его. 2) Спавн на Янтаре. Я его зачистил, чуток побегал, забегаю вновь, а там снова все живые. И зомбированные, и снорки, и т.д. 3) "Мертвый" топ сталкеров. Все из моего топ.списка мертвы, а все равно отображаются в статистике. Что по сути бред. Кроме Душмана никто не имеет статистику в 1к. Типа только Меченый в ранге растёт? Ну а остальное вроде более-менее. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 28 февраля, 2021 3 часа назад, DarkFace сказал: "Мертвый" топ сталкеров. Все из моего топ.списка мертвы, а все равно отображаются в статистике. Что по сути бред. Если верить информации тут:https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Лучшая_20-ка_сталкеров То: Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом. Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. Стандартное время исчезновения трупа — 36 часов. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель». При этом стоит учесть, что трупы ключевых персонажей (например, трупы Черепа и Лукаша) из игры не исчезнут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 28 февраля, 2021 Hicks как у тебя успехи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 302 Опубликовано 28 февраля, 2021 5 часов назад, Hicks сказал: Даже если сталкер мёртв, он все равно останется в рейтинге до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом. Я думаю что даже человеку, который знает LUA на троечку с минусом, не составит труда сделать проверку на то, что НПС жив. Это старый баг, который к тому же, всегда жёстко меня бесил на ровне с постоянно "зелёной энциклопедией". Что это за функция или файл? Я мог бы попробовать это поправить. 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 28 февраля, 2021 7 минут назад, oleg19966 сказал: Что это за функция или файл? Я мог бы попробовать это поправить. Ох не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть. 2 часа назад, Sikorskyi сказал: как у тебя успехи? вернулся из немного сумбурного отпуска. ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова. Правки из поста macron поприкручивал почти все: Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил. Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 3 марта, 2021 В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов. Поправил решётку в Баре - теперь к охраннику на входе можно зайти внутрь за решётку. Я бы ещё сделал открываемыми-закрываемыми ещё две решётки в Баре, но они являются частью геометрии уровня, увы. В МГ на складе лежал нефункциональный бинокль binocular_a. Поправил это дело. Дополнено 24 минуты спустя Вот смотрю all.spawn и думаю: В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть. Пример: [2424] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = _space_restrictor - ещё и имя странное. position = 35.393367767334,-1.96477317810059,-56.8688201904297 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 distance = 0 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 4 марта, 2021 14 часов назад, Hicks сказал: В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов. Странно по-сути он должен исчезнуть из ранговой таблицы только после исчезновения трупа. Может, это как-то заскриптовано в элементах SA или RMA. Кто играл в оригиналы - пожалуйста, отпишитесь как там обстоят дела. 14 часов назад, Hicks сказал: Вот смотрю all.spawn и думаю: В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть. Не знаю для чего это. Попробуй поискать в скриптах или конфигах ссылки на эти объекты по story id или обычному id. Попробуй удалить и пройти сюжет до Тёмной Долины. Если не будет крашится с жалобой на спав - значит какие-то остатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 4 марта, 2021 Нет у них story_id... Ради интереса добавил и навесил метки на эти рестрикторы, вот они где: https://imgur.com/a/5wUBKFD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) Hicks может эти рестрикторы используются для ограничения передвижения каких-нибудь НПС или монстров. Надо смотреть на restrictor_type. Вообще, без особой уверенности ничего удалять не рекомендуется, оптимизации это не добавит, а вот потенциальных багов вполне. Не лишним будет вбить имя рестриктора и и пройтись поиском по геймдате... По рангам я ничего не делал, как оно работает не разбирал. Изменено 5 марта, 2021 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) Дошел до Припяти, сталкерская команда сдохла, частично по своей вине, частично - Монолитовцы, но!!! их выкрики, типа "Вспышка на крыше слева!" и т.д преследовали меня до конца. Не хорошо. БТР который взрывается от удара ножом - вызвал смех, а я уж приготовился прорываться с кровью и потом с Радара на Припять под обстрелом бтр"а и отряда Монолита. К слову, но зона радиации там вызывает фейспалм. Типа серьёзно? Люди и боевая машина стоят прямо в ЗР и им ничо, а Стрелок там пробегая дозу ловит? Изменено 5 марта, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 5 марта, 2021 2 часа назад, DarkFace сказал: "Вспышка на крыше слева!" Это по-моему звуковые рестрикторы виноваты, надо проверить. 2 часа назад, DarkFace сказал: БТР который взрывается от удара ножом Вот эту ерунду точно поправлю, спасибо, что напомнил. 2 часа назад, DarkFace сказал: К слову, но зона радиации там вызывает Это какая и где? Монолитовцам-то пофигу, ясное дело, они полузомби. А в БТРе броня как-никак защищает от радиации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 6 марта, 2021 9 часов назад, Hicks сказал: Это какая и где? Переход Радар-Припять, где 2 трубы лежат, и за которым бтр спавнится. Да и сверху, около самой тп, около машин слишком сильная ЗР. Радиация набирается слишком быстро даже с артефактами на защиту, а НПС там ходят, стоят, и им ничО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 6 марта, 2021 8 часов назад, DarkFace сказал: Переход Радар-Припять Ясно... Посмотрим, что там можно сделать. Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста. Кривые модели наёмников с косячными животами поправлены благодаря одному очень хорошему человеку. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) Ещё глупый момент. При переходе с Припяти на ЧАЭС, то и военные, и монолитовцы, все атакуют Стрелка, хотя до этого говорили про зарубу между В и М. Что? Стрелок всеобщий враг? Мясо на ЧАЭС тупое по той причине, что все!!! атакуют Стрелка, и пройти локацию почти нереально. Предлагаю пофиксить, и сделать так, чтобы все атаковали всех. Чтобы вертолёты расстреливали монолитовцев, а те сбивали их с рпг и гаусс.пушек, и можно было бы погрузиться в игру, и попытаться пробежать её, а не как терминатор пробиваться, уничтожая всё на своём пути. Изменено 6 марта, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 6 марта, 2021 1 час назад, DarkFace сказал: Предлагаю пофиксить, и сделать так, чтобы все атаковали всех. Они и так воюют все против всех. А ты хотел незаметно мимо проскользнуть, что ли? Ну, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 6 марта, 2021 4 часа назад, Hicks сказал: Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста. Во, вот это толковый фраер! А то уже весна пришла, температура в моём городе впервые 0 превысила, а мы всё сборку ждём. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, DarkFace сказал: Что? Стрелок всеобщий враг? Мясо на ЧАЭС тупое по той причине, что все!!! атакуют Стрелка, и пройти локацию почти нереально. Я считаю, что это ПЫСовцы сделали это для того, чтоб игроку пришлось побольше пострелять по монолитовцам, а то военные с вертолётов уже всех бы положили, а игрок был гулял бы себе как у себя дома. Можно конечно, сделать чтоб вертушки только по фанатикам стреляли, чтоб чуть попроще были, но... не знаю. Может, у себя в сборке так и сделаю. 1 час назад, DarkFace сказал: пройти локацию почти нереально. Очень даже реально. Тактику раша с энергетиками (кстати, его тут даже забиндили для быстрого использования) и аптечками ещё никто не отменял. Ну на крайняк можно сложность понизить или g_god включить. (Если уж совсем никак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) 37 минут назад, Hicks сказал: Они и так воюют все против всех. А ты хотел незаметно мимо проскользнуть, что ли? Ну, увы. А вот нифига. Стоит появиться Стрелку, как все начинают шмалять по нему забывая друг про друга. Проверенно на практике. 37 минут назад, Калеченный сказал: Очень даже реально. Тактику раша с энергетиками (кстати, его тут даже забиндили для быстрого использования) и аптечками ещё никто не отменял. Ну на крайняк можно сложность понизить или g_god включить. (Если уж совсем никак) Я играю в реализм, и понимаю, что никто не выживет, когда в него со всех сторон стреляют куча людей, а с небес еще вертолёты херачат. Как бы не был крут Стрелок, но именно на локации ЧАЭС и Радар он превращается в терминатора, который не может хитростью пробраться в точку "а", а тупо идет напролом, выкашивая десятки людей на своём пути. И если поставить банальный мод на медленные аптечки, то ГГ тупо будет подыхать, ибо не успеет отхилиться. Как игра оно проходимо, но если погружаешься в игру, то это сильно бьёт по восприятию. И если говорить за Радар, то я бы вообще уменьшил кол-во Монолитовцев там, и оставил максимум 2 десятка на важных точках, и снарядил бы всех снайперскими винтовками. Типа пси-излучение итак не даёт никому пройти там, так смысл там мини армию держать? Меньше монолитовцев, и больще зомбированных, и просто мутантов. Вот это было бы реально круто и атмосферно. Типа Радар легкая передышка. Припять уже несколько напряженно, хотя еще можно проскользнуть мимо заслонов Монолита, ЧАЭС мясо всех против всех, а в центре Зоны ты уже 1, и против тебя вся мощь Монолита, куда ты сунулся по своей глупости. Изменено 6 марта, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 6 марта, 2021 2 часа назад, DarkFace сказал: Я играю в реализм Дальше можно не читать. 2 часа назад, DarkFace сказал: И если говорить за Радар, то я бы вообще уменьшил кол-во Монолитовцев там, и оставил максимум 2 десятка на важных точках, и снарядил бы всех снайперскими винтовками. Типа пси-излучение итак не даёт никому пройти там, так смысл там мини армию держать? Меньше монолитовцев, и больще зомбированных, и просто мутантов. Вот это было бы реально круто и атмосферно. Нет, этим я точно не буду заниматься. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, Hicks сказал: Дальше можно не читать. Это оскорбляет твоё чувство прекрасного? То, что в более-менее реалистичной игре можно внезапно наслаждаться "реализмом" и погрузиться в игру? Ну ок. Ну и раз дальше читать не будешь, то попробуй пройти мод от начала до конца без всяких читов, и посмотри и ощути на себе всю "красоту" игры, ощути все радиоактивные зоны, когда твой броник порван а вокруг огромная куча врагов, и представь, а сможет ли обычный чел пройти через всё это? Хотя, что я распинаюсь, мне насрать. Игру я почти прошёл, играя в неё раз-два в пару недель, и мне пофиг. Если людям пофиг на логичные замечания, то и мне пофиг. Изменено 7 марта, 2021 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 7 марта, 2021 15 часов назад, DarkFace сказал: Я играю в реализм Надеюсь, ты не перезаряжаешься после 3-5 пулек ?! - в реальности для этого надо взять магазин, добить патронами или просто выбросить и вставить новый ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 7 марта, 2021 7 часов назад, DarkFace сказал: Это оскорбляет твоё чувство прекрасного? Нет, мне просто надоело читать про своё прекрасное видение реализма у всех и каждого. 7 часов назад, DarkFace сказал: Ну и раз дальше читать не будешь, то попробуй пройти мод от начала до конца без всяких читов, и посмотри и ощути на себе всю "красоту" игры, ощути все радиоактивные зоны, когда твой броник порван а вокруг огромная куча врагов, и представь, а сможет ли обычный чел пройти через всё это? Сто раз уже всё и вся проходил. Не надо тут устраивать "а вам слабо?" шоу, не в детском саду. Иди NLC осиляй. 7 часов назад, DarkFace сказал: Хотя, что я распинаюсь, мне насрать. Игру я почти прошёл, играя в неё раз-два в пару недель, и мне пофиг. Если людям пофиг на логичные замечания, то и мне пофиг. Так пофиг, так пофиг, что прям ух! Максимализм сходу так и прёт... Только у тебя логика своя, крайне странная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 44 минуты назад, Hicks сказал: Нет, мне просто надоело читать про своё прекрасное видение реализма у всех и каждого. Так что ты тогда к моим претензиям к моду выше прислушивался, и даже что-то фиксил у себя? Какое-то лицемерие я вижу. Лол 44 минуты назад, Hicks сказал: Сто раз уже всё и вся проходил. Не надо тут устраивать "а вам слабо?" шоу, не в детском саду. Иди NLC осиляй. Да-да, чистую игру все проходили сто раз. Грац нас всех с этим. 44 минуты назад, Hicks сказал: Так пофиг, так пофиг, что прям ух! Максимализм сходу так и прёт... Только у тебя логика своя, крайне странная. Причём тут максимализм, Алёша? Я указал на претензию, расписал её, ты же в ответ - максимализм, странная логика, играл тыщу раз и мне всё ок. Извини, но логика тут странная у тебя. Тебя вообще никто не заставлял комментировать мои замечания касательно адаптации. Изменено 7 марта, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 7 марта, 2021 3 минуты назад, DarkFace сказал: Так что ты тогда к моим претензиям к моду выше прислушивался, и даже что-то фиксил у себя? Когда это было по делу - да. А когда начались похотелки в духе - "я так хочу ибо так вижу реализЬм" - это не ко мне. 4 минуты назад, DarkFace сказал: Да-да, чистую игру все проходили сто раз. Грац нас всех с этим. Я не про чистую игру писал. 4 минуты назад, DarkFace сказал: Причём тут максимализм, Алёша? Меня не так зовут. Иди-ка ты в лес, Вася. 5 минут назад, DarkFace сказал: Я указал на претензию, расписал её, ты же в ответ - максимализм, странная логика, играл тыщу раз и мне всё ок. Извини, но логика тут странная у тебя. Тебя вообще никто не заставлял комментировать мои замечания касательно адаптации. Эти твои претензии на то, что нравится только тебе - делай под себя и не морочь голову. Я уже написал, что заниматься подстраиванием сборки под всех и каждого заниматься не собираюсь. Дополнено 23 минуты спустя И о погоде. Обновил текстуры + добавил бампы текстурам в папках wind и wood. Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа. Проблема была в том, что у второго удара ножом был выставлен тип хита hit_type_2 = wound_2. Пришлось его поменять на hit_type_2 = wound, ибо иммун вида wound_2_immunity = 0.0 для БТР не работает. Добавил новую модель Дезерт Игла от oleg19966. Сегодня думаю добавить-таки финальный квест Сахарова с наградой в виде ДЖФ-5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 7 марта, 2021 1 час назад, Hicks сказал: Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа Вообще, это была фича всего сталкера (у нас аномальная зона, браток) ! Никто не ныл, всем было весело - и тут пришёл реалист ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 302 Опубликовано 7 марта, 2021 1 час назад, Hicks сказал: Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа. Проблема была в том, что у второго удара ножом был выставлен тип хита hit_type_2 = wound_2. Пришлось его поменять на hit_type_2 = wound, ибо иммун вида wound_2_immunity = 0.0 для БТР не работает. На стену на Складах и ящик с динамитом это тоже сработает? И убить НПС теперь с 1-го удара получится? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты