Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Выложил версию 2.4, также обновил все остальные дополнения в шапке. Добавил набор дополнений для ребаланса. ACDC теперь в папках с модами для обеих версий.

Нужна новая игра.

Спойлер

- исправлен вылет в ночные часы в МГ (дело было в криво заспавненых стандартным спавнером артефактах электры, которые неудачно пытались переключиться из оффлайн в онлайн ночью при приближении игрока)

- характеристики реакций, зрения, скорости перемещений НПС на основе характеристик из Anomaly

- ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне (упрощенная версия скрипта из OGSE от KamikaZze)

- флешка командира южного блокпоста теперь лежит рядом с ноутбуком и добраться к ноутбуку можно также по-стелсу (оба предмета находятся на втором этаже здания с командиром)

- у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки

- добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра

- добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac

- исправлена ненадежная работа схемы xr_sleeper на путях с двумя точками (синдром Толика) (Bak)

- добавлено сохранение активного слота при сохранении-загрузке (dsh)

- вертолет наносит больше повреждений (в том числе и автомобилям)

- автомобили более уязвимы для оружия

- убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации

- подзадание "Выбраться из подземелья" Агропрома засчитывается при выходе через любой переход

- модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а квест на него выдается Сидоровичем после задания с Лисом

- уникальный Desert Eagle выдает Макс

- некоторые сталкеры рассказывают истории у костра

- на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС)

- НПС не едят в противогазах и не играют в них на гармошке (KamikaZze)

- прописаны вырезанные дополнительные анимации для сталкеров в спокойном состоянии (из OGSE)

- псевдонамокание поверхностей из SWTC перенесено в опции, т.к. из-за него освещение становилось немного темнее в дождливые часы

- оригинальная интенсивность освещения ламп и костров добавлена по-умолчанию

- дефолтная погода на Болотах

- патроны 11.43х23 занимают один слот

- немного увеличена дистанция воспроизведения амбиентных звуков

- увеличен период респавна монстров и НПС, множитель респавна монстров из патча lvg_brest уменьшен до единицы

- состояние оружия, выпадающего из НПС, теперь хуже

- убраны некоторые слишком халявные ящики на Кордоне и на Свалке по-умолчанию

- уменьшено слишком большое количество медикаментов в тайниках

- пофиксены неправильные секции водки в МГ

- инструменты для работы с all.spawn теперь в папке с модом

- во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе)

- добавлены рекомендации по настройке яркости в описание

- другие небольшие изменения

Спойлер

- исправлен вылет в ночные часы в МГ (дело было в криво заспавненых стандартным спавнером артефактах электры, которые неудачно пытались переключиться из оффлайн в онлайн ночью при приближении игрока)

- пофиксены неправильные секции водки в МГ

- подзадание "Выбраться из подземелья" Агропрома засчитывается при выходе через любой переход

- добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки

- отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома

- фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее

- убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации

- инструменты для работы с all.spawn теперь в папке с модом

Спойлер

Все дополнения совместимы между собой.

- более опасные НПС - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь (на основе характеристик из Anomaly)

- более уязвимый ГГ - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон (на основе характеристик от shahvkit)

- измененные отношения монстров - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые (shahvkit)

- менее заметные гравитационные аномалии

- НПС получают больший урон (из R.M.A. mod v1.1.5)

- опасные монстры - характеристики бега и ударов большинства монстров из Anomaly, теперь большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон

- уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab

 

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel А куда пропала правка "Зомби не убегают от гранат" в xr_danger? Да и очень файл сильно отличается от того, что ты оставил в качестве резервной копии. Думаю, тебе стоит его доработать. И ещё: я так до конца и не понял, зачем ты вырезал праки из xr_kamp в 2.3.5?


Дополнено 4 минуты спустя

А вот за правки task_manager'a хвалю. Давно хотел это прикрутить, да руки всё недоходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Калеченный сказал:

Disel А куда пропала правка "Зомби не убегают от гранат" в xr_danger? Да и очень файл сильно отличается от того, что ты оставил в качестве резервной копии. Думаю, тебе стоит его доработать.

Правка есть, только по-другому сделана. Файл адаптирован из мода naxac и дополнительно править я его не буду.


Дополнено 1 минуту спустя
28 минут назад, Калеченный сказал:

И ещё: я так до конца и не понял, зачем ты вырезал праки из xr_kamp в 2.3.5?

Потому там был устаревший вариант. В 2.4 свежий вариант.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.2 обновлена до версии 1.3

Установщик для ленивых тоже обновлен по ссылкам: Google Drive и Яндекс Диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Охохо... Ушёл прикручивать все новые фишки к своей сборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks А что там у тебя вообще по сборке? А то новостей давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный, я же периодически пишу по мелочи о добавлениях. Несколько новых визуалов, новые текстуры и бампы к ним и старым текстурам, правки спавна из ZRP, вот на днях monk поделился своей сборкой правок на ТЧ, за что ему отдельное спасибо (частично они уже есть в новой версии 2.4 от Disel).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновите ссылку на билдовские гитарные мелодии, пожалуйста, тут кто-то выкладывал, помню, но она не рабочая уже. Вот бы еще кто-нибудь сделал, чтобы было хотябы по 2-3 визуала сталкеров, нпс, мутантов, из билдов + чн\зп.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Излеченный сказал:

Вот бы еще кто-нибудь сделал, чтобы было хотябы по 2-3 визуала сталкеров, нпс, мутантов, из билдов + чн\зп.. 

Дак возьми и сделай сам адаптацию мода customization pack, там только возни с конфигами много. Про билды сколько раз было сказано, что каких-то особых уникальных моделек (да и текстур) там с гулькин нос. В большинстве случаев изменения расцветки в игре будет не особо заметно даже.

Сколько можно ныть по этой ерунде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не ноет, просто все игнорируют, а ты пишешь, что это ерунда и различий мало, хотя все там впоряде, если полазить по текстурам всем из всех билдов и вообще эта мелач разнообразит игру и все канонично, без васянства А то везде одинаковые сталкеры и мутанты с 1, изредка 2 вузуалами. Различия есть, если покопаться и нормально, внимательно посмотреть. Мутантов тоже хватает.

 

Почему убрали в новой сборке\версии убирание рук при открытие инвентаря\пда и т.п. Нормальная такая фишка, если учесть, что у гг не три руки. Как вернуть назад?

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Излеченный сказал:

Никто не ноет

Ты уже который раз ноешь. Надоело читать, честное слово.

1 час назад, Излеченный сказал:

Различия есть, если покопаться и нормально, внимательно посмотреть. Мутантов тоже хватает.

Нет там такого, ради чего голову морочить. Никто ради твоих хотелок не будет такой фигнёй маяться. Сам возьми и сделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hicks сказал:

Калеченный, я же периодически пишу по мелочи о добавлениях. 

Ой, прошу прощения. Что-то у меня в последнее время внимание акцентируется на мелочах, а не на серьёзных вещах.


Дополнено 9 минуты спустя

А теперь вопрос ко всем! 
У меня у одного есть неполадки со вторым рендером? Тени ведут глючат под определённым углом, как свет от костров в ЗП на четвёртом рендерере.
НЕТ! Это не "r2_sun_near_border 1". Это что-то похлеще. На АТП например, в главном здании иногда пол, а иногда и стены чернеют. Есть такие глюки и во время спуска в подвал Сидора.
Это у меня у одного рендерер живёт своей жизнью? 
Или стоит грешить на драйвера моей NVIDIA GeForce GTX 1660?


Дополнено 10 минуты спустя

Не думаю, что это нуждается в пояснениях, но всё же: Я использую оригинальную версию 2.4 адаптацию без своих правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Излеченный сказал:

Обновите ссылку на билдовские гитарные мелодии, пожалуйста, тут кто-то выкладывал, помню, но она не рабочая уже.

Извиняюсь, теперь ссылка на мелодии снова рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу ног Сидора в бетоне... На Дикой территории у Волкодава такая же проблема, причём там по виду такой же бетон. Попробовал заспавнить его повыше - ноль эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks дело в АИ сетке, скорее всего. Особенно на ДТ. Могу даже скринов из СДК накидать. По поводу Сидора - не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А для сборки нет какого нибудь осеннева аддона?

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

А для сборки нет какого нибудь осеннева аддона?

кстати да. Было бы интересно такое. Надо вытащить графон из 

 и засунуть в эту адаптацию. Было бы довольно атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, сейчас еще чуток побегал, и словил кат.сцену на ДТ, где облет камеры вокруг вертолёта, хотя наёмники там давным давно зачищены, как и Круглов спасён. Аналогичная фигня на Агропроме, ибо я всегда боком оббегаю, и пропускаю её (катсцену). Те кто правит мод, может пофиксите эту ерунду? Типа событие произошло, так и катсцена не нужна.

Ну и советую вот эту темку глянуть

https://xiani.xray-engine.org/viewtopic.php?f=2&t=70&sid=b7b4ce2899f6d4162d9ea4093685f6d6

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осень (beta) (текстуры из Dead Autumn 2).

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот, картины поправил(декор на локациях) и бинт. Правка мелочная, но может кому-нибудь пригодится. В архиве пояснения и скрины.

pictures_new.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погода из билда 1935 (сделал RED для ЗШЗ, надеюсь адаптировал правильно)

Подскажите пожалуйста как убрать двухсотых с рейтинга, или может у кого есть готовая правка?

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

zippa у тебя со всеми так, у меня нормальные?

ss_АНДРІЙ_04-07-21_00-00-02_(l05_bar).png

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ не со всеми. До этого скайбокса был другой, который выглядел красиво. А этот что-то немного растянуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa так и в билде

 

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн