Deathman 812 Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Спойлер Спойлер Продвинутые материалы Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+) Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо AMD Contrast adaptive sharpening Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды) Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала Цветной блеск Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера Nvidia Alpha to coverage для первого рендера Мягкая вода\частицы Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы) Солнечные каскады от зова Припяти Поддержка SLI\Crossfire Спойлер Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты) Правильное позиционирование звука Полностью работоспособный EAX Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу Спойлер Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...) Восстановлено вырезанное оружие ТТХ оружия отчасти соответствует реальному Спойлер Улучшенный demo_record Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022 Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут) ЗП консоль Полность рабочий консольный вид от третьего лица Формат Environment от зова Припяти Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты Рабочие cubemap скриншоты Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому) Внешняя консоль А также огромное количество других фич Спойлер https://vk.com/wall-206168883_252https://vk.com/wall-206168883_248https://vk.com/wall-206168883_246https://vk.com/wall-206168883_274https://vk.com/wall-206168883_270https://vk.com/wall-206168883_275https://vk.com/wall-206168883_276 Спойлер Скачать gamedata (ссылка)Скачать bin (ссылка) Спойлер Репозиторий ресурсов N.S.P.X: The Final (ссылка)Репозиторий кода N.S.P.X. (ссылка) Спойлер Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019 Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске. Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры Далее запустить файл bin/xrEngine.exe Спойлер Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки. Собирается только Release и все его подвиды. Спойлер Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Изменено Понедельник в 04:48 пользователем Deathman 3 10 1 2 1 6 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 351 Опубликовано 4 марта, 2024 @imcrazyhoudini Ехх... Не отвечаешь клоунов ставишь, или все копится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 89 Опубликовано 4 марта, 2024 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Сравни интернет Срач с жизнью, красавчик, так держать! Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAWAIICH 33 Опубликовано 4 марта, 2024 @Босс Где информация о прибыли? Мне, как мелкобуржуазному элементу, это очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 351 Опубликовано 4 марта, 2024 no_data228 Только что, no_data228 сказал: Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно. Спасибо, братан, вывод я подсос. Мне нравится точка зрения человека? - Я подсос)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 89 Опубликовано 4 марта, 2024 1 минуту назад, Deathman сказал: тебе и 10 лет то не дашь Всегда знал что я молод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 351 Опубликовано 4 марта, 2024 no_data228 Только что, no_data228 сказал: Всегда знал что я молод. Да тебе как Андрею Непряхину наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 4 марта, 2024 (изменено) 1 минуту назад, KAWAIICH сказал: @Босс Где информация о прибыли? Мне, как мелкобуржуазному элементу, это очень интересно. сверху вон на скрине. "Очень много", но не денег) Изменено 4 марта, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 89 Опубликовано 4 марта, 2024 (изменено) 1 минуту назад, bbnm сказал: а пока твои слова необоснованны) Мне главное чтобы ты сам всё понимал, а устраивать из этого шоу я не намерен) Изменено 4 марта, 2024 пользователем no_data228 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 351 Опубликовано 4 марта, 2024 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 4 марта, 2024 ей богу , детки в песочнице из за совочка дерутся))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 89 Опубликовано 4 марта, 2024 Ладушки, пора вновь окунуться в бездну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 812 Опубликовано 4 марта, 2024 2 минуты назад, no_data228 сказал: Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно. Малыш - да ты горишь Дополнено 0 минут спустя Только что, no_data228 сказал: Ладушки, пора вновь окунуться в бездну. Очнись -- ты уже на дне этой бездны, уже 21 страницу покоряешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 4 марта, 2024 1 минуту назад, Deathman сказал: Очнись -- ты уже на дне этой бездны, уже 21 страницу покоряешь получается эта тема дно ?) ну это я так. если логически мыслить) без обид) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 812 Опубликовано 4 марта, 2024 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: получается эта тема дно ?) ну это я так. если логически мыслить) без обид) На самом деле абсолютно без шуток и логических ошибок да, я буквально уже вторые сутки наслаждаюсь тем как горят сраки, хотя скачавших мод наверное из всех людей которые открыли эту тему процентов десять, все остальное это очень клевые срачи. Так что да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 4 марта, 2024 3 минуты назад, Deathman сказал: это очень клевые срачи ну это тоже хорошо. по-своему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 440 Опубликовано 4 марта, 2024 Отдохните пару деньков. Больше оффтоп такой не разводите. 1 2 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 7 марта, 2024 Deathman привет) Когда приблизительно будет обновление?:) Дополнено 4 минуты спустя Оружейку планируете менять ? FWR какой-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 8 марта, 2024 что насчёт 64х движка? , многопоточности, многоядерности ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 8 марта, 2024 18 часов назад, Karula сказал: Deathman привет) Когда приблизительно будет обновление?:) Дополнено 4 минуты спустя Оружейку планируете менять ? FWR какой-нибудь? проект пилить и пилить еще, касательно оружейки или чего то такого, я думаю проще в будушем отдельные порты сделать, известных оружейных паков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 9 марта, 2024 (изменено) всем привет автор этой темы попросил меня скинуть эти файлыАКТУАЛЬНОЙ версии Спойлер GAMEDATA: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2FNocturning-studio%2FNocturning-studio-project-X-resources%2Farchive%2F26276b5f8ad5d04099014e89c429f611ac2fdc4f.zip&cc_key= fsgame: https://vk.com/doc-206168883_677320666?hash=jgWE8ZCbeLjGw4iQN7zgaFOO4FTvbKuWNqkUFZ1p7j8&dl=4lBRzOJ5GuYNykceerUSXtyXV8BYSFG9hPwBJxaJr5g Изменено 9 марта, 2024 пользователем Karula 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 812 Опубликовано 12 марта, 2024 Вообще не удивлен тому что тема до сих пор #1 в популярных темах, но за время беспричинного мута никто это детище не скачал. Я обновил ссылку на gamedata - теперь она полностью соотвтетсвует билду движка, приложенному в этом же спойлере Дополнено 2 минуты спустя Если у кого есть ATI/AMD видеокарты, а также встройки от интела - напишите мне по контактам из темы, нам очень сильно поможет человек с таким железом, для того чтобы проверять будут ли работать новые технологии NSPX на этих картах. Дополнено 9 минуты спустя Немного скриншотов для разнообразия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 227 Опубликовано 13 марта, 2024 Deathman , на моддб закинь, там все подряд качают. Мою шнягу и то 20 раз скачали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 812 Опубликовано 13 марта, 2024 5 часов назад, Diesel сказал: Deathman , на моддб закинь, там все подряд качают. Мою шнягу и то 20 раз скачали. К слову я даже не подумал о нем Дополнено 40 минуты спустя В 08.03.2024 в 13:29, Karula сказал: что насчёт 64х движка? , многопоточности, многоядерности ? Перевода на x64 не будет потому что он не оправдывает себя - возможность использования большего количества озу и внутренней памяти против огромного количества времени на реализацию и долгого времени на поиск возможных багов и их последующее исправление. В многопоток с хреем поиграть с моими возможностями не получится, пока мы с Mihan323 работаем над NSPX одни - ничего кроме графики предложить не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 15 марта, 2024 Вы лучше новы мод создайте, чем старьё переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 812 Опубликовано 15 марта, 2024 Небольшая весточка для тех, кто может понять из этого куска лога, что скоро может появиться в NSPX и над чем работает Mihan323 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * CREATE: DeviceREF: 2 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 869 M * DirectX Graphics Infrastructure level: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 128 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 1-GPU Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Саня Белый сказал: Вы лучше новы мод создайте, чем старьё переделывать Зачем? Хочу играть в оригинал с хорошей графикой и звуком - вопросы? Дополнено 2 минуты спустя К слову о новых фичах - я больше работаю над дебажным функционалом, который скоро понадобится мне самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты