Перейти к содержанию
Pavel2000

Помогите проработать сюжет

Рекомендуемые сообщения

 
10 часов назад, Pavel2000 сказал:

1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов)

2. Какая у гг предыстория 

Раз на локациях ЗП,  особо не разгуляешься. 
Сделай его Ученым. 
Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала).
Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов).
ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор.  
Собирают, проверяют. Находят новые. 
Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте.
Ну просто как пример.


Дополнено 1 минуту спустя

Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение" 

  • Мастер! 2

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.

  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Pavel2000 сказал:

На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет.

Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим.

1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею.
2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме.
3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов.
Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения).
4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория,  Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...

 

  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если уж брать в расчет помощь в квестостроении и общей концепции мода, то тут нужно искать человека с идеями, который прям подключится к созданию мода как полноценный соавтор. Как я понял в скриптах, правке движка и в техническом плане проблем нет, значит этим тебе и надо заняться, раз уж хочется сильно в сталкерский моддинг, просто ищи человека, который возьмется полноценно за сюжет.

По поводу идей для сюжета, не надо делать упор на количество артов, лучше отобрать самые необычные и прописать им нормальное описание и появление. Мотивация ГГ это вообще отдельная тема, от "главный герой жил недалеко от зоны и однажды им завладело желание найти легендарный Клондайк артефактов, постоянные сны с изображениями этого места" до сюжета Ловца снов(там упор на один артефакт). Но если и делать что-то похожее, то надо крутить и хорошие синематики и как верно сказали товарищи сверху, делать главного героя со смещением в психическом плане или управляемым неведомым мутантом, который хочет эволюционировать во что-то большое, нежели он есть. Опять же, это все грубо, необходимо вкладывать в сюжет не только основу, но и наполнение по квестам. Тут должен получиться детектив с мистикой или приключение помешанного.

Вообще я заинтересован в таких вещах, поэтому пиши в личку, с удовольствием обсудил бы сотрудничество.

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый  Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа?

Да это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать -

3 часа назад, DeadlyLoko сказал:

скелет сюжета

Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета.

Изменено пользователем Pavel2000
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Докину ещё на счёт того, что гг имеет проблемы с головой. Как вариант, что гг всё это время собирал не артефакты,а обычные камни , банки, склянки и прочее. На этом можно было бы не плохую историю сделать. Упор на жалость к главному герою и жесткую концовку. Я не имею ввиду убивать гг. А что то такое...эмоциональное. Что бы у игрока навернулась скупая мужская слеза. Только не банальщину делать по типу " аа над систру спасти" ,а что-то поинтереснее наколдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Cyrax сказал:

Докину ещё на счёт того, что гг имеет проблемы с головой. Как вариант, что гг всё это время собирал не артефакты,а обычные камни , банки, склянки и прочее. На этом можно было бы не плохую историю сделать. Упор на жалость к главному герою и жесткую концовку. Я не имею ввиду убивать гг. А что то такое...эмоциональное. Что бы у игрока навернулась скупая мужская слеза. Только не банальщину делать по типу " аа над систру спасти" ,а что-то поинтереснее наколдовать.

Ух... Наверное вопрос в другом, а именно о качестве реализации, ведь было сказано что он начинающий модмейкер...

Я сам васян мододел, и прекрасно знаю что это как минимум все будет тяжело сделать... 

Как вариант рассказать историю интересную, а именно как вариант что у ГГ было криминальное прошлое, и он пришел в зону. 

Но главное что бы было реализовано круто, смоделировать улицу, накатить нормальный пак, показать сцену 

Типо глава 0 Пролог

А дальше что то  с зоной придумать, вот и все)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

смоделировать улицу

Так зачем начинающему усложнять жизнь ? Проще же взять из любого мода готовую локу. А то человек полезет разбираться со всеми прелестями моделирования и такой  " ну нахер, не ну ты видел, видел ? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

Так зачем начинающему усложнять жизнь ? Проще же взять из любого мода готовую локу. А то человек полезет разбираться со всеми прелестями моделирования и такой  " ну нахер, не ну ты видел, видел ? "

Я ранее говорил, ты щас никого не удивишь этим... Посмотри трейлер От MFS team История Пухтинского

Моделирование не сложно. Если еще работать в блендере, там работает правило 20 и 80, 20% программы выучишь, остальные 80 будут прямо взаимосвязаны.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 15 минуты спустя

Pavel2000 

Дурак был, что  в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было  на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и  заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал?  Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то -  и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить,  взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так,  за базар мой вчерашний, мол что, да как,  да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом...  дальше на твое усмотрение - тип этот

1.Бандит

2. Спецура 

3. Темный

4. Х@й с горы

Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять,  "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь,  значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д.

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
дополнение
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.03.2024 в 12:57, Pavel2000 сказал:

1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов)

2. Какая у гг предыстория 

3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги)

Действия происходят на ориг локациях ЗП 

Хм, в теории можно придумать (тем более у меня был вариант, даже частично его реализовал, хех).

1Главный герой - минеролог/литолог, который решил немного сменить обстановку и заделаться специалистом по геологии ЧАЗО. Для его работы, понятное дело, нужны образцы и как можно больше. И вот он отправился в Зону.

2. Охарактеризовать его можно, как человека, который долгое время довольно пассивно жил, не совсем понимая кто он и что делать будет... и тут его посетило вот эта идея и вдохновения от идеи. Дальше на усмотрение автора, я бы лично его сделал его украинцем окончившем какой-нить малопримечательный географический факультет и отслужившим срочку (хех, случайно получилась история моего бывшего однокурсника, только там было ещё мрачнее)

3. В целом мы видим сюжет, как собсна сначала человек вдохновляется, попадает в кризис и либо сдаётся, либо выполняет задачу любой ценой. Попутно можно реализовать, например, то, как его идея влияет на его внешность (в моём случае ГГ грохнул кровосос и в дальнейшем планировалось продолжение, где оказывалось, что бенгальский огонь и непонятный экспериментальный препарат его реанимировали, но изуродовали, как ГГ в Darkwood)

И последнее. Если есть желание, можете написать мне, вместе думать будем над сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2024 в 23:08, Furrayble сказал:

литолог

Лучше литролог! Ну их нафиг эти минералы! :u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, идея неплохая! Павел, а ты уверен что необходимо именно 160 артефактов? Может слегка убавить количество?)))

Над мотивацией и предысторией я пока не думал, это прям заморочиться надо чтоб что-то интересное вышло. А вот концепцию сюжета скажем так, сообразил. 

Смотри:

Допустим, ГГ для чего-то нужен один или несколько артефактов(для какой-то высшей цели, ради чего всё это будет делаться), но достать их пипец как не просто, без специальной снаряги, оружия, оборудования. А допустим специальный броник есть только у одного персонажа(торговца техника, главы группировки, не важно), но отдаст он его только за набор определённых артов, тоже самое с оружием и оборудованием(детектор). Плюс, самому ГГ, для похода за главным набором нужны редкие арты на пояс, которые дадут ему необходимую защиту и т.д. их тоже можно получить в обмен только на набор артефактов по проще.

В эту концепцию вписывается идея Грязного Гарика с Коллекционером. ГГ находит тайники Коллекционера и обменивает их на нужные, за какими-то артами лазает лично, в аномалии с обычным детектором, а если в твоём моде будет реализована подобная механика, то некоторые арты изготавливает сам, путём смешивания более простых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

главный герой уже задолбался ходить по старым локациям и решил убить всех. весь хабар погрузит в фуру и уедет домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как идея.

Идея неплохая, но придется переработать, ведь сценарий будет книжный. 

Можешь взять за основу сценария, книгу "Дом на болоте", вполне очень неплохая, хотя и есть васянские вещи, но как же без них) Ведь это книги по Сталкеру.

Правда, книга писалась в далеком 2003 году, и представляет из себя тот  Самый Сталкер, но просто в книжном варианте, где история была не за Мессера, а сталкера по кличке Штыря, и типо он хотел доктора убить. Это если что описание книги, вернее первой главы.

Вполне данную книгу можешь взять за основу, но я уверен, тебе придется её подредактировать под себя, ибо у тебя опыта нету, и сами по себе диздоки/книги, в них все расписано в красках, а на деле когда доходит до реализации, то все...

К слову, книга одна из немногих где нормально все рассказывается, и многие вещи соблюдаются, и нет васянских идей, от автора, по типу Андрея Левицкого. Чего стоят его обложки. И вообщем, книгу "Дом на болоте" советую к прочтению, очень даже неплохая.

Так что вот, такой вариант.

Правда придется наверняка переносить локации из Билдов. Вообще, скорей данный сценарий подойдет под движок ТЧ

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Молчи знаток не доделанный, че ты тут расписываешь а? У тебя ни одного мода нету чтобы так говорить

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Жму руку 1
  • Клоун 2

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2024 в 00:45, Hunter сказал:

Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.

К чему твой комментарий? Человек не опытный, новичок. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу