AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) AziatkaVictor ну по идее да, файл то просто импортировался. Это проблема СДК, и после компила xrLC она не исчезает... По этому, желательно добавить предупреждение перед экспортом таких моделей. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 30 сентября, 2020 molodoy_chelovek кстати, а у этой модели не было группы вертексов "!xr-bad" в blender? (Вроде правильно назвал) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) AziatkaVictor нет, у модели со скрина нет вертексных групп. Я ж .blend файл приложил. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 30 сентября, 2020 molodoy_chelovek всё, теперь понял. Да, в сдк полигоны невидимы. Я только в блендере проверял (импортировал обратно). Наверное из-за того, что не может быть в файле материалов с одинаковыми именами. Надо разбираться. Попробую исправить позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 5 октября, 2020 Чисто для информации. Может кому то понадобится. Baya - экспорт моделей из Blender в Maya. Спойлер Baya - дополнение для Blender, благодаря которому появляется возможность пользователям совершать экспорт моделей в родном для Maya формате .ma. Помимо того, что это упрощает работу в студиях, которые используют Blender и Maya в своих пайплайнах для обмена ресурсами, плагин предназначен для оптимизации рабочего процесса при использовании ориентированных на Maya экспортёров игрового движка. Вместо того, чтобы использовать промежуточный формат FBX, теперь можно использовать сразу .ma (Maya ASCII), импортируя ресурсы из Blender в Maya. Плагин также создаёт мост между приложениями. Это не "живая" ссылка, для того, чтобы увидеть изменения, необходимо обновить сцену Maya, но это делается в один клик. На данный момент Baya будет полезен для hard-surface моделей, поскольку он поддерживает многоугольную геометрию, а также информацию о затенении, такую как мягкие края и настраиваемые нормали вершин. В процессе экспорта также сохраняются трансформации, видимость объектов и их иерархия, а коллекции Blender преобразуются в ноды Maya. Baya совместим с Blender 2.80 и выше. Стоимость дополнения для Blender составляет 14.85$. Источник. Дополнено 41 минуты спустя Спойлер Дополнено 44 минуты спустя Не стал копипастить (много), просто полезная ссылка. Blender 2.9 - Быстрый старт. Скульптинг. Часть 1. Дополнено 47 минуты спустя Еще одна полезная ссылка: Blender 2.9 - Быстрый старт. Аддоны 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 5 октября, 2020 У меня Blender с последней версией аддона перестал видеть игровые уровни в директориях. Именно видеть, а не переносить. У меня одного так? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, AziatkaVictor сказал: перестал видеть игровые уровни в директориях. А подробней можно? Просто я редко пользуюсь Блендером, в основном только для того чтобы перегнать с одного формата в другой. По этому мне не совсем понятно, что посмотреть и где это проверить. Я пока не очень то ориентируюсь в Блендер. На данный момент у меня Блендер 2.90 и последний аддон. Скажи конкретно где чего глянуть, я посмотрю. ? Изменено 6 октября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 октября, 2020 WolfHeart импорт компилированных локаций, файл "level" без разширения в папке с локацией. Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 48 минут назад, AziatkaVictor сказал: Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное. Если ты об этом: Спойлер То у меня то-же ничего нет. Папки видит, а вот файлы с раширением ***.level не видит. Изменено 6 октября, 2020 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 октября, 2020 WolfHeart да, я про это. Но у этого файла нету расширения, просто файл. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, WolfHeart сказал: Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное. Вообще-то он открывает файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 октября, 2020 16 минут назад, molodoy_chelovek сказал: Вообще-то он открывает файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы. А что он там открывает в этом файле?? насколько помню там информация по шейдерам для геометрии... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 6 октября, 2020 40 минут назад, molodoy_chelovek сказал: файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы. Так ведь нет разници, что в геймдате, что в равдате, он все равно не видит файлов с расширением .level Проверь сам и все станет понятно. Ошибка есть. Автору это на заметку. А он или ее исправит, или объяснит нам не грамотным, что мы имбецилы и не чего не шарим в програировании. ? Спойлер Павел - это шутка. Прости.? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 октября, 2020 Policai он переносит геометрию уровня, включая лоды. Грубо говоря, это уровень без спавна. Дополнено 2 минуты спустя WolfHeart вообще-то есть. Разница между СДК уровнем и скомпилированные уровнем. И я говорил, этот файл без расширения, а файлы *.level он прекрасно видит. И вообще, это разные форматы и разные импорты, не стоит их путать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 6 октября, 2020 4 минуты назад, AziatkaVictor сказал: *.level он прекрасно видит Я не собирась спорить, я не на столько продвинутый юзер Блендер, что баы спорить, но или что- то делаю не так, или аддон, действительно не видит (не читает), файлы с расширением *.level AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 14 минут назад, AziatkaVictor сказал: он переносит геометрию уровня, включая лоды. Грубо говоря, это уровень без спавна. Тогда уж вернее сказать в нём ИНФОРМАЦИЯ о геометрии а не сама геометрия... а остальные файлы блендер цепляет попутно, так как прописано в этом файле... Сам файл level без расширения. внутри выглядит так: В нём нет самой геометрии... надеюсь что нет такого заблуждения что в файле 4+ мегабайта лежит вся геометрия.. Изменено 6 октября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 октября, 2020 WolfHeart у меня с этим проблем не было, вроде. Когда приду домой проверю. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 октября, 2020 5 минут назад, antosha сказал: такое есть в билдах до 1935 Незнаю сколько весит геометрия в билдах, разговор про то что в файле level без расширения, лежит не геометрия а информация о геометрии, текстуры, шейдеры, освещение и т.д... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) Policai Юр, да мы тут немного не о том, к чему ты привык. Предыдущий аддон, Видил файл с расширением . level И когда я его выбирал для загрузки, то у меня загружался этот уровень. Сейчас, у меня это не выходит, так как аддон не видет это расширение. Может конечно я, чего-то не догоняю, но как я понял, не у одного меня такая "зашквара". Мне то конечно - это не горит, но я просто ответил на вопрос. Изменено 6 октября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 октября, 2020 WolfHeart вы всё путаете! Смотрите, есть 2 формата: Спойлер Это 2 разных формата, я говорю об "X-Ray game level", а не "X-Ray scene selection": Спойлер X-Ray scene selection (*.level) - Импорт скомпилированной игровой локации, со всеми лодами и прочим. X-Ray game level (Файл без разширения) - Импорт локаций в СДК-формате, то есть просто расположение объектов, без каких либо лодов и прочего. Первое я могу видеть. Может, вы просто не в той директории смотрите. В любом случае, надеюсь теперь всё понятно и @Pavel_Blend это сможет исправить. Хотя, может это я вас неправильно понял и мы говорили об одном и том же. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 7 октября, 2020 @AziatkaVictor привет. Да, я знаю про эту ошибку. На гитхабе создавал краткое описание: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/340 Эта ошибка есть только в блендер 2.90. Не знаю, как её исправить, так как скорее всего это ошибка не аддона, а самого блендера. Писал разработчикам баг-репорт: https://developer.blender.org/T81208 В блендере в проводнике есть возможность скрывать файлы определённых типов. Раньше эта возможность по скрыванию файлов могла работать как по имени, так и по расширению. Сейчас так не получается. Можно указать только расширение. Хотя в level файлах нет расширения. Поэтому они не видимы. Отключи фильтрацию файлов в проводнике. Там в правом верхнем углу есть кнопка с иконкой лейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Здравствуйте. При экспорте mesh'а в происходит, видимо, ошибка: Спойлер Traceback (most recent call last): File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 469, in wrapper return method(self, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 490, in wrapper return method(self, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\ops.py", line 203, in execute exp.export_file(obj, self.filepath, export_context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\__init__.py", line 14, in export_file _export(bpy_obj, writer, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\__init__.py", line 8, in _export main.export_main(bpy_obj, writer, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\main.py", line 396, in export_main chunked_writer, bpy_obj, context, xray File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\main.py", line 115, in export_meshes scan_r(bpy_obj) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\main.py", line 113, in scan_r scan_r(child) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\main.py", line 93, in scan_r context File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap return func(*args, **kwargs) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\mesh.py", line 162, in export_mesh bad_vgroups = remove_bad_geometry(bm, bml, bpy_obj) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\mesh.py", line 99, in remove_bad_geometry vertex for vertex in bm.verts \ File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\mesh.py", line 100, in <listcomp> if any(bad_vgroups[k] for k in vertex[bml].keys()) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\obj\exp\mesh.py", line 100, in <genexpr> if any(bad_vgroups[k] for k in vertex[bml].keys()) IndexError: list index out of range location: <unknown location>:-1 Понять я, к сожалению, не в силах, что тут написано. Надеюсь на вашу помощь. (Если это важно и имеет какое-либо значение, то модель импортировалась в Blender в формате .gltf. После чего я лишь чистил mesh, назначил Vertex Groups, и привязал кости. (Сам mesh объёмен, возможно ли что ошибка из-за этого?)) UPD: Проблема решена следующим способом: Экспорт mesh'а в другой формат (у меня в .obj), импорт его же обратно в сцену и конечный импорт в .object. Изменено 7 января, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 6 декабря, 2020 Никто не знает, а как открыть в blender файлы формата "ogf"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 декабря, 2020 Mafia50000 лично я, с помощью конвертера, конвертировал в .object и открывал. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 6 декабря, 2020 AziatkaVictor Спасибо, поищу конвертор, подойти должен любой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты