CiberZold 864 Опубликовано 27 мая Платформа: OGSRЖанр: SurvivalМодель распространения: Standalone Описание: Спойлер Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die. Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Спойлер Внешний вид: - Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка. - Смена рук при смене костюма. - Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр. - Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами). - Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк. - Заменены отдельные модели НПС на более качественные. - Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни. - Заменены многие текстуры на более качественные. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины, - Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. - Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет). Геймплей/Баланс/Квесты: (По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным) - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания. - Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели. - В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале. - Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания". - Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи. - Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и тригер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно. - Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них. - Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним. - Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби. - Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода). - Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами. - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры. Звук: - Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов. - Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода) - В главное меню добавлено пару треков. Удобство и комфорт: - Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке. - Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит. - Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана. - Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре. - Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать. - Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру. Важные моменты: Спойлер - Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось. - Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода. - С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 4 - поставить ясную погоду Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой. Спойлер - HellRatz и его команде, за оригинальный мод - Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.) - За новые модели и текстуры мутантов, НПС Greshnik13rs strelok7171 NESTANDART_5443 - За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов: - Monolith UI для OGSR - Gunslinger - STCoP 3.3 -3.7 - Boomstick and Sharpstick (BaS) - EFT WP - T.H.A.P. 2.0 - Alone in Windstorm - True Stalker - Альтернатива 1.4 - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог. - Shoker Weapon Mod - Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера. - А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно. Спойлер Спойлер Google Disc Установка:Скачать архив по ссылке выше, распаковать папку с игрой в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола. 15 2 1 2 2 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 904 Опубликовано 27 мая Как то ярко слишком, емаё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 27 мая 5 минут назад, Paracetamol сказал: Как то ярко слишком ты о чём , об оформлении темы? так я же не дизигнер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 27 мая наконец то не прибой и не зона поражения на огср. хоть для чего то он пригодился. 19 минут назад, CiberZold сказал: ты о чём , об оформлении темы? так я же не дизигнер) он про скрины. там освещение прям как на юнити инди погань по 200 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 27 мая 6 минут назад, Hakuni сказал: он про скрины. там освещение прям как на юнити так это же не игровое ,это скриптовый свет от лампы (ракетница и осветительный метательный фонарик), а такой свет это дефолт Икс-Рея и того же движка IDTech Дума, Колды и многих других, Юнити в том числе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 28 мая Paracetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 904 Опубликовано 28 мая (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: Paracetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25" Да претензия то не в этом, просто само освещение слишком яркое и вычурное как например на этом скрине https://imgbb.com/Fq0CpSr А так претензий то никаких и нет Дополнено 0 минут спустя ну как бэ слепит вообщем Изменено 28 мая пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 706 Опубликовано 28 мая Помню этот шлак в оригинале. Кушайте не обляпайтесь господа. В утиль. 1 7 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 мая А что ещё было взято из aiw кроме рыбалки? Просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэсс 12 Опубликовано 28 мая А теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 28 мая 5 часов назад, CiberZold сказал: Paracetamol Hakuni а в чём суть претензии? я претензию не делал. я пояснил про что парацетамол спросил. (вы подумали про оформление темы). Но последние два скрина в шапке - это пипец. у меня уже три подозреваемых сознались я эти скрины им в допросной пол дня крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 28 мая дайте ссылок кроме гугла плиз 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STPEIIOK 11 Опубликовано 28 мая - сколько тут локаций большая карта??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 28 мая 2 часа назад, AfterGlow сказал: А что ещё было взято из aiw кроме рыбалки? Просто интересно не помню уже точно, модели какие-то тектсуры, может звуки, та же модель гитары из Аива 49 минут назад, STPEIIOK сказал: - сколько тут локаций большая карта??? 15 локаций, какие-то большие, какие-то маленькие. 4 часа назад, Paracetamol сказал: просто само освещение слишком яркое и вычурное тогда ещё немного триггера для эстетов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 мая CiberZold понял. Рад, что наработки кому-то пригодились и пошли в хорошее дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 28 мая 5 4 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 28 мая CiberZold мда киберзольд,я не думал что ты такой высокомерный ЧСВшник, полгода назад написал тебе про совместную доработку мода, а ты тупо проигнорил, в итоге все сам в тихую сделал и выпустил, мда репутация у тебя очень сомнительная 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STPEIIOK 11 Опубликовано 28 мая - сколько то поиграл и вылетает как захожу на любой сейфxray_danil_29-05-24_01-11-02.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 28 мая (изменено) xrLil Batya пока ничего лучше и удобнее для ТЧ не сделали, тем более это не последние билды где убрали DX9, ввели кучу жрущих шейдеров , а полезные фичи в виде некоторых коллбэков наоборот за каким-то вырезали. 7 часов назад, DRS_490 сказал: полгода назад написал тебе про совместную доработку мода не знаю что ты там писал, я почти года в бане был, а в целом помощь нужна была бы только в виде создания новых лок и нового сюжета, и тут ты вряд ли бы справился, в остальном я и один потянул. 1 час назад, STPEIIOK сказал: вылетает как захожу это баг ещё с оригинала, там причину никто не знал, а тут выяснил я, что это, когда кидаешь гранаты в районе какого-то физ объекта источника света, особенно это стэнд с рекламной вывеской в городе, он уничтожился, гаснет, потом ты сохранился, а игра не может найти его уничтоженую кость там скажем, в общем придётся откатываться до этого момента возникновения бага. Изменено 29 мая пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViktorMrv 2 Опубликовано 29 мая Мод хороший очень понравился )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 29 мая По поводу альтернативной ссылки - выше уже писали, я тоже второй день скачать не могу. Найдется добрый человек с торрентом?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 29 мая 1 час назад, mordovan сказал: По поводу альтернативной ссылки у меня инет медленный на отдачу, так что не альтернативной ссылкой ни торрентом помочь не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeruKa 0 Опубликовано 29 мая (изменено) Проблема такая, вылазит эта ошибка, после того как установил OpenAL32 которое у меня просило. Теперь не могу понять, что делать. Изменено 29 мая пользователем XeruKa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 29 мая @CiberZold Привет. У меня почему-то открылось меню adjusting item rotation и не отключается. Можешь сказать как отключить пожалуйста? А то не могу ни повернуться, ни поиграть нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk90 0 Опубликовано 29 мая Игра в оригинальный мод и такой вопрос: С какого фига медведи стали практически неубиваемыми, что их приходится ножом резать. И ещё момент, баг с одним из солдат на Лесовхозе (тот что среди дезертиров с вертолёта, он ещё в серой форме и берете), какого хрена он стал бессмертным? По нему урон вроде проходит, но по его поведению он явно никак на это не реагирует, значит визуально урон есть. а на деле он не проходит по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты