Перейти к содержанию
Авторизация  
Prostomod

Интересные аномалии, артефакты и мутанты из книжной вселенной сталкера?

Рекомендуемые сообщения

 

Все уже давно привыкли к "стандарному набору" аномалий из оригиналов. Иногда в модах добавляют новые аномалии, и порой создаются интересные экземпляры, но чаще всего это либо восстановленный контент из билдов (не говорю, что это плохо), либо старые аномалии, но с другими эффектами и конфигами. Вопроса "Почему так?" не возникает - чтобы сделать что-то принципиально новое, потребуется вмешательство в движок, что само по себе непросто. С артефактами, в это время, ситуация намного лучше, потому как уже не является чем-то необычным артефакт, который как-то ещё влияет на игрока помимо пассивного изменения статов персонажа (у одного Жекана примеров таких артов довольно много).
С мутантами ситуация аналогичная. Практически все новые твари в модах представляют из себя модельку, натянутую на хорошо всем известных существ (хрестоматийный пример - библиотекари из метро на основе излома). Я не осуждаю никого, кто так делает, потому что довольно сложно сделать полностью новых тварей со своими полностью новыми тактиками боя.

Думаю, что ни для кого не секрет, что в книжной вселенной сталкера авторы придумывают вещи, которые разработчики игры и не думали даже о добавлении, и возможно, среди выдуманных в книгах аномалий, артефактов и мутантов есть те, которые неплохо бы смотрелись в игре (возможно, с некоторыми переделками в угоду баланса).
К сожалению, у меня лишь небольшой список прочитанных книг по сталкеру, поэтому хочу обратиться к остальному сообществу:
Какие в книжной вселенной есть интересные аномалии, артефакты и мутанты, которые, по вашему мнению, хорошо бы смотрелись в игре? В идеале бы указать, из какой книги взята идея.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем красть? Когда своего добра(из игры) достаточно. :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я только пси-аномалию для тч сделать смог, и то по аналогии с рад. очагом

А так я жду когда сделают подобие гиганта из кру оф фира чтобы благополучно спереть к себе в мод

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly Не знаю как остальным, но мне лично уже приелись дефолтовые жарки, грави, электры и т.д. + нет желания делать новые аномалии, которые по факту будут просто рескином старых. Понятно, что это самые распространённые аномалии, поэтому в основном они и будут. Но вот есть желание сделать вообще особенные аномалии (место действие мода позволяет обосновать, почему их не встречали ранее), и с их помощью сделать отдельные аномальные зоны.
Уже есть некоторые идеи, даже некоторые из них позволят задействовать существующие с оригинала механики игры, о которых все забывают (уточнять сейчас не буду), но их мало.

Paracetamol Ну я кое-что поинтереснее смог сделать, правда движок пришлось править. Не считаю проблемой, для меня лично это даже больше походит на новые возможности. Осталось придумать только что-то если не полностью оригинальное, то хотя бы такое, что точно будет в новинку игрокам.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod  Пикник на Обочине и Хармон Наши дни (Майка Гелприна).
Упоминание аномалий растительного происхождения:
Чертова капуста и Черная колючка. 
Чертова Капуста растение очень похожее на капусту при приближении обваривает спорами (почти единственная не смертельная аномалия )
Как можешь реализовать:
Вырви модель яйца алиенов из упавшей звезды. Или аномального цветка из ЗП.
 При приближении актора срабатывает как жгучий пух  (сделай лабиринт из этих штук в замкнутом пространстве пол, потолок, стены.
Черная колючка помесь росянки и бешеного огурца. Раскидывает нити приманки.  В самом теле скапливается газ. Корпус растения похож на кактус. При задевании нити взрывается раскидывая колючки как осколки. 
Улитка на склоне (Арты стат аномалий из Сурвы на старте ОБТ).
Ну чисто как пример.
 

  • Лайк 2

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Многим достаточно придать привычной аномалии новый визуал
Вспомить можно те же электро-аномалии из ТС которые выглядят очень круто

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Prostomod сказал:

чтобы сделать что-то принципиально новое, потребуется вмешательство в движок, что само по себе непросто.

Уникальные аномалии из мода Связь времен сделаны без изменения движка. Была бы фантазия. А саму идею создания новых аномалий на базе рестрикторов я пропагандировал на сиге еще 11 лет назад.

А вот с фантазией у мододелов на новые аномалии очень плохо к сожалению ;(

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

А вот с фантазией у мододелов на новые аномалии очень плохо к сожалению ;(

Есть такое почему-то сейчас, поэтому если не для 1 в 1 копирки, то хотя бы для рефов и спрашиваю.


Дополнено 16 минуты спустя

Supremeee Меня интересует не просто, чтобы был факт новых аномалии, а чтобы с ними было интересно взаимодействовать игроку.

Ладно, раскрою некоторую инфу, что я подразумеваю под "интересным". Вот примери из того, что я уже придумал:

  • Аномалия, реагирующая на звук (если вокруг тихо, она не сработает вообще, но любой шум её активирует и она нанесёт урон всему вокруг пропорционально тому, насколько громкий был звук. (механика "шума" от игрока ещё с оригинала вновь станет полезной фичёй)
  • Аномалия, тянущая внутрь себя все предметы + игрока (по сути, как гравианомалии, но работает постоянно и сама по себе не наносит урона). С помощью такой можно сделать, например, что игрока будет засасывать внутрь аномальной (из других аномалий, более классических) или просто опасной области при каком-то условии.
  • Я не помню из какой книги эта идея, но узнал об аномалии "Электропаутина". По сути, застывшая Электра в разрядке. Если не касаться самих застывших молний, то она не опасна, в противном случае весь заряд "паутины" тут же ударит с незадачливого сталкера. (вопрос с отслеживанием касания статики тоже решён)

Как по мне, всё вышеперечисленное вытекает за рамки обычного "Брось болт - обойди аномалию". Ну мб сами по себе ничего интересного не представляют, но в совокупности с другими можно много всякого напридумать.

Что-то из этого мб звучит даже невозможным для реализации на движке сталкера - ну и ладно, хотя для всех примеров выше уже заложен в моде функционал для реализации. А вообще, интересны только сами идеи аномалий, а как понравившееся реализовать - уже лично моя забота (если можно сделать без правок движка и костылей, то спокойно без них обойдусь).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Prostomod сказал:

Все уже давно привыкли к "стандарному набору" аномалий из оригиналов. Иногда в модах добавляют новые аномалии, и порой создаются интересные экземпляры, но чаще всего это либо восстановленный контент из билдов (не говорю, что это плохо), либо старые аномалии, но с другими эффектами и конфигами. Вопроса "Почему так?" не возникает - чтобы сделать что-то принципиально новое, потребуется вмешательство в движок, что само по себе непросто. С артефактами, в это время, ситуация намного лучше, потому как уже не является чем-то необычным артефакт, который как-то ещё влияет на игрока помимо пассивного изменения статов персонажа (у одного Жекана примеров таких артов довольно много).
С мутантами ситуация аналогичная. Практически все новые твари в модах представляют из себя модельку, натянутую на хорошо всем известных существ (хрестоматийный пример - библиотекари из метро на основе излома). Я не осуждаю никого, кто так делает, потому что довольно сложно сделать полностью новых тварей со своими полностью новыми тактиками боя.

Думаю, что ни для кого не секрет, что в книжной вселенной сталкера авторы придумывают вещи, которые разработчики игры и не думали даже о добавлении, и возможно, среди выдуманных в книгах аномалий, артефактов и мутантов есть те, которые неплохо бы смотрелись в игре (возможно, с некоторыми переделками в угоду баланса).
К сожалению, у меня лишь небольшой список прочитанных книг по сталкеру, поэтому хочу обратиться к остальному сообществу:
Какие в книжной вселенной есть интересные аномалии, артефакты и мутанты, которые, по вашему мнению, хорошо бы смотрелись в игре? В идеале бы указать, из какой книги взята идея.

У модмейкеров огромные есть просторы для фантазии. Ибо сталкер многогранен, есть конечно рамки ограничения, но их тяжело нарушить. Я заметил такую тенденцию, что все модмейкеры забывают про ноосферу...Начитавшись про это явление можно узнать много чего интересного https://ru.wikipedia.org/wiki/Ноосфера А самое страшное то, что это не выдумка Разработчиков, или мододелов, а научно доказанное явление.Что такое Ноосфера - это мыслящая оболочка формирующая человеческим сознанием. 

Проанализировав понятие слова ноосферы можно понять её многогранность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Если хочется повозиться с движком, рассмотри возможность реализации полноценных водных пространств, а не луж как на оригинальном движке. Неевклидову геометрию, как в книгах Левицкого (на мой взгляд их реализация в ЧН и ЗП крайне простая). Аномалии в которых не работает вся электроника и электика или наоборот работает не так как должна. Классическая аномалия лифт (хотя ее реализовывал в упомянутом моде, но на скриптах она не так эффектна). Аномалии с низкой или высокой гравитацией. Аномалия меняющая телами НПС/ГГ и мутанта находящихся в ней. И тд. и тп.

57 минут назад, Prostomod сказал:

Я не помню из какой книги эта идея, но узнал об аномалии "Электропаутина".

Пикник на обочине конечно.


30 минут назад, Stalkervernite сказал:

Проанализировав понятие слова ноосферы можно понять её многогранность.

Наркотики - зло.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, denis2000 сказал:

Наркотики - зло.

 

?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod может приелось потому что сильно часто играете на компьютере?

Я вот на спортплощадку хожу, мне все аномалии параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия! :u1F601:

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, denis2000 сказал:

Manly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия! :u1F601:

Сталкер и есть аномалия, а может и все мы и есть аномалии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а компьютер - мутант. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тяжёло что-то реализовать из Книжной вселенной. Реализация непростая, но если вам посилу это хорошо. В книге "Дом на Болоте" был очень интересный артефакт "Пульт", вот он обладал уникальными свойствами. По словам Болотногом Доктора с помощью него можно было делать интересные вещи. К примеру с куска Камня, преобразовать в кусок Золота, но был один нюанс, всё зависило от энергии самого Владельца, если у него были плохие мысли, а так же намерения, то и результат был соответствующим. В другой книге "Пустые Земли" была аномалия "Прыгун", думаю по нпзванию уже понятно, что могло пройзоти со Сталкером, который в неё попал.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возьми да сделай) Всё упирается в несколько барьеров:

  1. Идеи. У желающих могут тупо не быть новых, свежих идеи именно целиком и полностью новых. Это практически "придумай новый цвет".
  2. Реализация. Идей могут быть пруд пруди, но какой в них толк если не умеешь реализовывать?

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Manly сказал:

может приелось потому что сильно часто играете на компьютере?

Скорее потому что им уже скоро второй юбилей можно будет праздновать. Думаю, много кто уже наизусть знает об угрозах Зоны в модах, вот и хочется попробовать вернуть то ощущение "тайной аномальной зоны" из 2007 путём внедрения интересных геймплейных фишек, касаемых аномалий, артов и мутантов.

16 минут назад, Lone_Loner сказал:

Возьми да сделай)

А вот возьму и сделаю:).
Честно, весь топик можно переименовать в "Придумайте мне новые аномалии/артефакты/мутантов", но логично, что никто за меня ничего не будет делать (да и новое придумывать не так то просто), поэтому решил в форме дискуссии тут узнать об интересных экземплярах, которые встречались в книгах. Если решу всё сам искать перечитывая все книги, то время, необходимое на разработку мода тогда увеличится раза в 3, а кому это надо? На откуп сообществу свои хотелки я не собираюсь отдавать, а вот попросить помочь почему бы и нет? Наберу референсов, а оттуда уже решу, что так можно перенести так, что с доработками, из чего можно склепать своё, что точно не буду пытаться делать. Плюс вдруг появится вдохновение и самостоятельно придумаю что-то новое.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod я могу придумать мутантов, например мутант-крот, он вылезает из ямок, заранее раставленных на локации, кусит, и быстро убегает, и вылезает и новой сразу же, то есть никогда не знаешь, откуда вылезет. Очень ситуационный зверь, но в лабу\туннель пойдет неплохо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak О, а вот это самое то если делать логово тушканчиков где-то под землёй. Куча мелких ходов, из которых то тут, то там эти мелкие гадёныши пытаются откусить кусочек игрока:).

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod еще можно плюющихся монстров сделать, типа растение стационарное, или что-то по типу буллсквида из Half-Life, просто в сталкере почти все мунтанты атакуют в ближнем бою, и в модах новые мутанты тоже так делают. Есть ведь прикольные модельки карпа, лягушки, тарка, но по факту все сводится к тому, что они бегут к тебе и кусают. А потенциал на большее есть. В том же Half-Life есть монстры, способности которых было бы неплохо использовать в сталкере - мелкие хедкрабы, которые прыгают на игрока (но не как снорк), барнаклы на потолке с висящим языком-ловушкой (можно в виде аномалии реализовать).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod не скатывайте тему с придумать аномалии/артифакты в придумать монстров.

Был бы рад если кто реализует тени от пыли(на Солнечных лучах).

А. Так монстров сюда можно?

Мой ядовитый грибной монстр мронорф тогда сюда. :u1F601:


Дополнено 6 минуты спустя

Надумал только что чиби-артефакты. Уменьшеная версия обычного.

По размеру с 5 рублей. В силе вопрос, можно ли раздробить большой артефакт на маленькие, и что для этого потребуется.

Можно ли с кусков артефакта собрать полноценный, и что для этого тоже требуется?


Дополнено 12 минуты спустя

Мои чибиартефакты ирл.

20240528-195434.jpg

Изменено пользователем Manly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам нужны новые  аномалии, артефакты ?  Их есть у меня! в моей теме я описывал свои варианты аномалий 

Еще

Артефакты (сообщение на той же странице, там еще много всякого)

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Manly сказал:

Был бы рад если кто реализует тени от пыли(на Солнечных лучах).

К сожалению, не моя специализация.

1 час назад, Manly сказал:

не скатывайте тему с придумать аномалии/артифакты в придумать монстров

Я про обоих и спрашиваю.

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу