Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 минут назад, Рыж сказал:

Бандиты спавнятся, а зомби нет.

Перебейте хотя бы тех что под мостом, сходите на болота, переждите там выброс и вернитесь. Не могу понять, в чем странность появления зомби? Они были всегда, в спецрелизе тоже на кордоне были. Смотря ранние посты, пишут что и у других появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, CiberZold сказал:

у кого? есть непись, который говорит что КПК в тайнике?

Ну  вот для чего это упорство??? ты же понял про что я....
сори за капс. но раз по другому не вызывает понимания...

ПРИ ЧЁМ ТУТ НЕПИСЬ!!!!!!
РАЗГОВОР ПРО ТО, ЧТО ТУТ!!!!!!! В ТЕМЕ!!!!!! НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ 3 КПК!!!!!!

ВСЕ СРАЗУ НАЕЗЖАЮТ НА АВТОРА, ЧТО БЛЯТЬ БАГ, ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ И ОНИ ВИДИТЕ ЛИ НЕ УСПЕЛИ НАЙТИ 3 КПК!!!!
ВОТ ПРО ЧТО РАЗГОВОР!!!!!!

Никто да же не предпологает что это у него в голове баг, сам себе надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора....
 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Не могу понять, в чем странность появления зомби?

Может движок игры разнообразие вносит? У меня было, что долговцы в Баре напали, увидев в бандитском плаще. Переиграл и больше не нападают, хоть во что рядись. pardon.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

Ты суслика видишь? А он есть!
мне незачем врать и устраивать сенсацию на ровном месте.
Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

Я до сих пор не понимаю, откуда там у некоторых зомби.... их нет на Кордоне изначально,  и не было никогда, там нет и симуляционных сквадов, все НПС там эксклюзивы... У меня сала в черепе мало и я не могу понять откуда они там берутся... Сколько не пытался их там увидеть не получается. и инструкцию тут спрашивал. 4 выброса пережил. бандитов под мостом валил.... Ну нету их  у меня...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рыж сказал:

Может движок игры разнообразие вносит?

Юра говорит, что зомби не должно быть по определению, совсем, никогда.
Я в замешательстве. Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Giant PAndA сказал:

Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения.

Какую!? Я же ничего не утверждал! Кто здесь? Кажется за мной пришли...

4 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были.

Они местные - просьба их не обижать.:u1F601:

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

Они местные - просьба их не обижать

Даже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :))
А их бьют и сталкеры и бандюки, я только лут на первых порах беру.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... :u1F92F:

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, denis2000 сказал:

не исчез, а просто ушел на своих двоих...

с третьим КПК! :))
ЗЫ. Не надо злить Юру, он и так в ярости.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... :u1F92F:

Точно точно... ну вот зачем секретные данные выдал...))))  :u1F602:

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Giant PAndA сказал:

с третьим КПК!? :))

С ним родимым! Вод видишь, как все сходиться, ничего случайного нет - все на гении автора...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Policai сказал:

... Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали.

Прошёл весь сюжет, решил не заканчивать игру после лабы на ЧАЭС, а побродить, пособирать арты. Нашёл несколько уникальных, зашёл в Оазис, потому что раньше флешку не находил. Решил пройтись по Лощине, перешёл с Т.Долины в неё, дошёл до моста, увидел второй раз призрачный поезд. 

И тут при попытке сохраниться произошёл вылет. Потом при загрузке последнего сейва ещё одна попытка сохраниться, и снова вылет. Раньше при сохранениях вылетов никогда не было. Выложил все новые арты в схрон в Долине. Не помогло. Логи прилагаю.

Log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Точно точно... зачем секретные данный выдал...)))

Я же не знал, я случайно! :u1F92A:


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vikold сказал:

увидел второй раз призрачный поезд

Всегда останавливаюсь им полюбоваться
И кровососы тоже ждут пока проедет, не нападают :))


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Vikold сказал:

а побродить, пособирать арты

И сколько собрал, если не секрет?

Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри)

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Vikold сказал:

Логи прилагаю.

Даже секций таких нету..)))) Попробуй перезагрузить ПК...)))  


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, Giant PAndA сказал:

И сколько собрал, если не секрет?

До полутора тысяч собирали, и никаких вылетов.... Привёл бы скрин диалога, но почищена тема в ВК от старых сообщений... Разговор был где то с полгода назад, на версии спецрелиза... но эта часть и не менялась  с прошлой версии.


Дополнено 6 минуты спустя
13 минут назад, Giant PAndA сказал:

Всегда останавливаюсь им полюбоваться

Эта версия паравоза 4 или 5... на этой только голова поворачивается у машиниста при проезде... а  была версия в которой она ещё и вылетала резко из окна увеличиваясь и резко возвращалась, чтоб напугать игрока...)))) Но потом убрал. Смотрелась не ахти.. игрок мог подойти  с любой стороны. а она строго по анимации всегда в одну сторону вылетала, в итоге когда подходишь со стороны  ТД. она вылетала в другую сторону от игрока... Поэтому убрал..)))


Дополнено 9 минуты спустя
39 минут назад, Giant PAndA сказал:

аже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :))

Скинь сейв чтоб они ещё живые были...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

До полутора тысяч собирали

Просто выясняю, есть ли такие как я любители унести всю зону в кармане :)
Обожаю высветить арт детектором, полюбоваться как он «дышит», а только потом поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Vikold сказал:

 Не помогло. Логи прилагаю.

Log.txt 633 \u0411 · 5 загрузок

ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора....

да  я вообще против обвинений автора, автор может всегда сказать что он так видит и идите нафиг, но в целом обычно бывает что обе стороны хороши)

то есть мы как игроки заслуживаем таких авторов какие есть, а мы как авторы заслужили получается таких игроков:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Дикие просадки ФПС на АС. Удалял 2 папки - logs и shaders_cache, не помогло. В чем смысл делать новую версию, которая не проходима, по сравнению, с прошлой. Причем существенно геймплея не прибавилось. Тот же сбор макулатуры. Мелкие квесты типа арта на свалке, которые на полноценную сюжетную линию не тянут.

2. Анимация топового детектора как была странной, так и осталась. Не знаю кому должно быть удобно, что он постоянно смещается на центр экрана и перекрывает половину обзора.

3. Оружейка как у художника-абстракциониста, типа нарисовал вместо котика три квадрата - "я так вижу". Пистолет Десерт Игл под калибр патрона Баррет, который физически в пистолет не влезет. Баррет же с 12.7 мм мутировал на калибр 7.62. Натовские винтовки 7.62х51 мутировали на 7.62х54. Так и вижу как Дегтярев вколачивает бОльшие по габаритам патроны в патронники кувалдой и как вояка рыдает.

Прицел с автозахватом под натовские пушки встает только на ванильные пушки, на новые нет. Вариативность по оснащению в итоге страдает.
Имбалансные стволы типа ПП200, у которого урон выше автоматов - в игре, в конфиги не лез, лень распаковывать и перемножать урон ствола на урон патрона.

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow*  А вас кто то заставлял в это играть?  Это не Dead Air Survival, и никто не обозначал что мод реалистичный хардкор выживалка для калькуляторов... ))) 
 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Скинь сейв чтоб они ещё живые были...

Попробую отловить...
А что в моде бывает с неписями, которые попали под выброс, когда ГГ недалеко? На них выброс действует?

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vikold сказал:

Логи прилагаю.

А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить...

Ну или кто-то другой, кто в такой-же ситауции (так-же 2 сейва - последний рабочий и сломанный).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Пока есть чуток возможности и времени,  решил добавить ещё одну пушку в мод, из крайнего stcopa, P90
Конфиги переписал, анимки подправил, под оригинал движок, так как там движок другой, осталось только модельку чуток переделать, под другой шейдер на калиматре... В движке из мода такого шейдера нет, но это мелочи...
Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету, разве что скорострельность и магазин 50 патронов...
 

 

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу