Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 минут назад, Рыж сказал:

Бандиты спавнятся, а зомби нет.

Перебейте хотя бы тех что под мостом, сходите на болота, переждите там выброс и вернитесь. Не могу понять, в чем странность появления зомби? Они были всегда, в спецрелизе тоже на кордоне были. Смотря ранние посты, пишут что и у других появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, CiberZold сказал:

у кого? есть непись, который говорит что КПК в тайнике?

Ну  вот для чего это упорство??? ты же понял про что я....
сори за капс. но раз по другому не вызывает понимания...

ПРИ ЧЁМ ТУТ НЕПИСЬ!!!!!!
РАЗГОВОР ПРО ТО, ЧТО ТУТ!!!!!!! В ТЕМЕ!!!!!! НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ 3 КПК!!!!!!

ВСЕ СРАЗУ НАЕЗЖАЮТ НА АВТОРА, ЧТО БЛЯТЬ БАГ, ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ И ОНИ ВИДИТЕ ЛИ НЕ УСПЕЛИ НАЙТИ 3 КПК!!!!
ВОТ ПРО ЧТО РАЗГОВОР!!!!!!

Никто да же не предпологает что это у него в голове баг, сам себе надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора....
 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Не могу понять, в чем странность появления зомби?

Может движок игры разнообразие вносит? У меня было, что долговцы в Баре напали, увидев в бандитском плаще. Переиграл и больше не нападают, хоть во что рядись. pardon.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

Ты суслика видишь? А он есть!
мне незачем врать и устраивать сенсацию на ровном месте.
Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.

Я до сих пор не понимаю, откуда там у некоторых зомби.... их нет на Кордоне изначально,  и не было никогда, там нет и симуляционных сквадов, все НПС там эксклюзивы... У меня сала в черепе мало и я не могу понять откуда они там берутся... Сколько не пытался их там увидеть не получается. и инструкцию тут спрашивал. 4 выброса пережил. бандитов под мостом валил.... Ну нету их  у меня...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рыж сказал:

Может движок игры разнообразие вносит?

Юра говорит, что зомби не должно быть по определению, совсем, никогда.
Я в замешательстве. Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Giant PAndA сказал:

Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения.

Какую!? Я же ничего не утверждал! Кто здесь? Кажется за мной пришли...

4 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были.

Они местные - просьба их не обижать.:u1F601:

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

Они местные - просьба их не обижать

Даже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :))
А их бьют и сталкеры и бандюки, я только лут на первых порах беру.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... :u1F92F:

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, denis2000 сказал:

не исчез, а просто ушел на своих двоих...

с третьим КПК! :))
ЗЫ. Не надо злить Юру, он и так в ярости.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... :u1F92F:

Точно точно... ну вот зачем секретные данные выдал...))))  :u1F602:

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Giant PAndA сказал:

с третьим КПК!? :))

С ним родимым! Вод видишь, как все сходиться, ничего случайного нет - все на гении автора...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Policai сказал:

... Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали.

Прошёл весь сюжет, решил не заканчивать игру после лабы на ЧАЭС, а побродить, пособирать арты. Нашёл несколько уникальных, зашёл в Оазис, потому что раньше флешку не находил. Решил пройтись по Лощине, перешёл с Т.Долины в неё, дошёл до моста, увидел второй раз призрачный поезд. 

И тут при попытке сохраниться произошёл вылет. Потом при загрузке последнего сейва ещё одна попытка сохраниться, и снова вылет. Раньше при сохранениях вылетов никогда не было. Выложил все новые арты в схрон в Долине. Не помогло. Логи прилагаю.

Log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Точно точно... зачем секретные данный выдал...)))

Я же не знал, я случайно! :u1F92A:


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vikold сказал:

увидел второй раз призрачный поезд

Всегда останавливаюсь им полюбоваться
И кровососы тоже ждут пока проедет, не нападают :))


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Vikold сказал:

а побродить, пособирать арты

И сколько собрал, если не секрет?

Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри)

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Vikold сказал:

Логи прилагаю.

Даже секций таких нету..)))) Попробуй перезагрузить ПК...)))  


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, Giant PAndA сказал:

И сколько собрал, если не секрет?

До полутора тысяч собирали, и никаких вылетов.... Привёл бы скрин диалога, но почищена тема в ВК от старых сообщений... Разговор был где то с полгода назад, на версии спецрелиза... но эта часть и не менялась  с прошлой версии.


Дополнено 6 минуты спустя
13 минут назад, Giant PAndA сказал:

Всегда останавливаюсь им полюбоваться

Эта версия паравоза 4 или 5... на этой только голова поворачивается у машиниста при проезде... а  была версия в которой она ещё и вылетала резко из окна увеличиваясь и резко возвращалась, чтоб напугать игрока...)))) Но потом убрал. Смотрелась не ахти.. игрок мог подойти  с любой стороны. а она строго по анимации всегда в одну сторону вылетала, в итоге когда подходишь со стороны  ТД. она вылетала в другую сторону от игрока... Поэтому убрал..)))


Дополнено 9 минуты спустя
39 минут назад, Giant PAndA сказал:

аже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :))

Скинь сейв чтоб они ещё живые были...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

До полутора тысяч собирали

Просто выясняю, есть ли такие как я любители унести всю зону в кармане :)
Обожаю высветить арт детектором, полюбоваться как он «дышит», а только потом поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Vikold сказал:

 Не помогло. Логи прилагаю.

Log.txt 633 \u0411 · 5 загрузок

ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора....

да  я вообще против обвинений автора, автор может всегда сказать что он так видит и идите нафиг, но в целом обычно бывает что обе стороны хороши)

то есть мы как игроки заслуживаем таких авторов какие есть, а мы как авторы заслужили получается таких игроков:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Дикие просадки ФПС на АС. Удалял 2 папки - logs и shaders_cache, не помогло. В чем смысл делать новую версию, которая не проходима, по сравнению, с прошлой. Причем существенно геймплея не прибавилось. Тот же сбор макулатуры. Мелкие квесты типа арта на свалке, которые на полноценную сюжетную линию не тянут.

2. Анимация топового детектора как была странной, так и осталась. Не знаю кому должно быть удобно, что он постоянно смещается на центр экрана и перекрывает половину обзора.

3. Оружейка как у художника-абстракциониста, типа нарисовал вместо котика три квадрата - "я так вижу". Пистолет Десерт Игл под калибр патрона Баррет, который физически в пистолет не влезет. Баррет же с 12.7 мм мутировал на калибр 7.62. Натовские винтовки 7.62х51 мутировали на 7.62х54. Так и вижу как Дегтярев вколачивает бОльшие по габаритам патроны в патронники кувалдой и как вояка рыдает.

Прицел с автозахватом под натовские пушки встает только на ванильные пушки, на новые нет. Вариативность по оснащению в итоге страдает.
Имбалансные стволы типа ПП200, у которого урон выше автоматов - в игре, в конфиги не лез, лень распаковывать и перемножать урон ствола на урон патрона.

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow*  А вас кто то заставлял в это играть?  Это не Dead Air Survival, и никто не обозначал что мод реалистичный хардкор выживалка для калькуляторов... ))) 
 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Скинь сейв чтоб они ещё живые были...

Попробую отловить...
А что в моде бывает с неписями, которые попали под выброс, когда ГГ недалеко? На них выброс действует?

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vikold сказал:

Логи прилагаю.

А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить...

Ну или кто-то другой, кто в такой-же ситауции (так-же 2 сейва - последний рабочий и сломанный).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Пока есть чуток возможности и времени,  решил добавить ещё одну пушку в мод, из крайнего stcopa, P90
Конфиги переписал, анимки подправил, под оригинал движок, так как там движок другой, осталось только модельку чуток переделать, под другой шейдер на калиматре... В движке из мода такого шейдера нет, но это мелочи...
Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету, разве что скорострельность и магазин 50 патронов...
 

 

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн